Тюнинг Уаз Профи ХТ 35
УАЗ Профи — утилитарный отечественный легковой грузовик-внедорожник. Чаще всего используется для коммерческих перевозок, в том числе в удаленных от областных и районных центров, где дороги далеко не всегда имеют хорошее покрытие, а то и вовсе отсутствуют. Однако, находятся смельчаки которые используют этот грузовичек и в более тяжелых условиях с полным отсутствием дорог — лес, горы, труднопроходимые участки отдельных удаленных от цивилизации направлений и т.д. Наш клиент из их числа!
Этот УАЗ Профи мы подготовили для эксплуатации в качестве автомобиля сопровождения и технической помощи. Его основная задача двигаться за колонной экспедиционных внедорожников, перевозя на себе запас топлива, запасных частей, инструментов, провизии и т.д. Поэтому, чтобы в снаряженном состоянии, с полной загрузкой грузовой платформы не быть обузой для более легких внедорожников, на Профи было принято решение установить шины размером 35 дюймов с экстремальным рисунком протектора.
Шины типа ХТ с экстремальным рисунком протектора максимально раскрывают свои качества на бездорожье при движении на низком давлении, поэтому, чтобы исключить риск разбортирования колеса на бездорожье, были установлены разборные 3х составные диски, которые полностью исключат возможность незапланированного разбортирования колеса. Данные диски изготовлены по индивидуальному заказу под конкретную ширину покрышки и с необходимым для данного автомобиля вылетом.
- Лифт подвески на 2 дюйма;
- Боди-лифт кабины и кузова на 60мм;
- Доработка передних колесных арок;
- Изготовление кастомных задних крыльев.
Не обошли вниманием и трансмиссию автомобиля: стандартный пониженный ряд в раздаточной коробке заменен на более низкий, с передаточным числом 3,26. Главные пары заменены на пары с передаточным 5,125. Вместе с заменой главных пар установлены принудительные пневматические блокировки от компании HardBlock, которые приводятся в действие от установленной на борту внедорожника пневмосистемы Berkut. В заднем мосту установлены усиленные полуоси, передние ШРУСа также используются усиленные, ну и в дополнение к ним вместо заглушек на переднем мосту установлены механические усиленные хабы РИФ.
Вместо штатного бампера установлен силовой бампер OJ, в котором размещена электрическая лебедка с тяговым усилием 12000LBS. Также установлены силовые трубные пороги, которые надежно защищают кузов от возможных повреждений снизу. На крыше расположился экспедиционный багажник OJ, на который в свою очередь установлены светодиодные фары Aurora. В задней части автомобиля установили тягово-сцепное устройство, иначе говоря — фаркоп, под американский квадрат 50*50мм. Защита рулевых тяг, КПП и РК — это непременные атрибуты любого настоящего внедорожника.
В салоне автомобиля также проделано немало работы: размещены все клавиши управления дополнительным освещением, электрической лебедкой, пневмосистемой, блокировками и т.д. После установки боди-лифта были доработаны рычаги КПП и РК, чтобы пользоваться ими было также удобно как и до установки лифт-комплекта. Кроме того, салон внедоржника полностью проклеен шумо-вибро изоляционными материалми: пол, двери, дверные карты, потолок, задняя стенка.
Заключительным этапом стала антикоррозионная обработка кузова автомобиля, которая надежно и главное на долго защитит кузов от коррозии. Ну и после выполнения всех работ по тюнингу УАЗ Профи была пройдена процедура по внесению изменений в документы автомобиля. На выходе клиент получил полностью подготовленный под свои требования внедорожник со всеми зарегистрированными изменениями.
Список доработок по тюнингу УАЗ Профи ХТ 35″:
- Лифт подвески +2″;
- Боди лифт;
- Главные пары 5,125;
- Усиленные полуоси ИжТехно;
- КИТ РК 3,26;
- Шины XT 35″;
- Разборные 3х составные диски;
- Усиленные продольные тяги переднего моста;
- Усиленные крышки моста спайсер;
- Пневматические блокировки HardBlock в обоих мостах;
- Пневмосистема Berkut;
- Силовой бампер OJ;
- Электрическая лебедка 12000Lbs;
- Шумо-вибро изоляция салона;
- Шноркель;
- Вывод сапунов;
- Дополнительный топливный бак на 200 литров;
- Светодиодная оптика Aurora;
- Антикоррозионная обработка рамы и кузова;
Подготовим и твой внедорожник под твои задачи, звони: +7(343)206-20-29 или +7(343)207-20-29
УАЗ Профи
В этом разделе можно ознакомится с нашими готовыми проектами и ценами на них. Вы можете выбрать подходящий для себя вариант тюнинга внедорожника или предложить к реализации свои идеи.
Машина сочетает в себе высокую проходимость по бездорожью, вместительность и комфорт. Просторный задний кузов идеально подойдет для перевоза крупногабаритных грузов.
Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.
Если Вы хотите реализовать проект на своем автомобили, нажмите на кнопку «Заказать проект», менеджеры свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты воплощения идеи!
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!
Функционал машины позволяет совершать передвижение по городу, перевоз груза или перевоз квадроцикла.
УАЗ Профи сделан как для бездорожья, так и для города, в соотношении 70%/30% .
Комплектующие, которые использовались для тюнинга УАЗ Профи:
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
УАЗ Профи для экспедиций
Когда только анонсирован был новый грузовик УАЗ Профи, подумалось, вот оно, счастье путешественника. Теперь можно построить экспедиционный автомобиль на базе УАЗ Профи, используя для этого его полноприводную версию.
Можно сделать жилой кунг вместо кузова или просто поставить жилой модуль (будку) в сам кузов и снимать когда он не нужен (как например в этом Соболе).
Автодом бортовой ГАЗ Соболь 4х4
Ведь в УАЗ Профи, в отличие от того же Соболя 4х4 или полноприводной Газели стоит отличный двигатель ЗМЗ Про, который гораздо лучше задохлика УМЗ.
Автодом на базе УАЗ Профи
Да и салон вполне просторный и комфортный, хотя, на мой взгляд, с соболевским не сравнится.
Фото салона нового УАЗ Профи
Но вот познакомившись с УАЗ Профи так сказать в живую, некоторые моменты вызвали большие сомнения.
Размеры и габариты УАЗ Профи
Во-первых, задний мост и подвеска. Кто придумал ставить на полноприводный автомобиль рессоры под мостом, да еще и торчащие так, что любой пенек в лесу или ветка упавшего дерева будут цепляться этой рогаткой.
Рессоры УАЗ Профи и крепление к раме
Задний мост и подвеска УАЗ Профи
Запасное колесо УАЗ профи расположено под кузовом сзади
Здесь однозначно для экспедиционного автомобиля нужно переносить мост под рессоры.
Далее: пространство под кузовом просто огромно, а вто бак расположен очень низко. И если для заднеприводного УАЗ Профи это не имеет значения, то для полноприводного экспедиционника, использующегося на бездорожье, это очень даже критично. Бак однозначно поднимать.
Большое пространство под кузовом УАЗ Профи и низко расположенный бак
На автомобилях с газобалонным оборудованием там, кстати, стоит газовый баллон.
Кстати, на фото видно что и стойки кузова очень сомнительные, учитывая что заявлена грузоподъемность в полторы тонны.
Стойки крепления кузова УАЗ Профи
Кстати, мне кажется или рама стычная и завод поленился сделать цельную раму?
Рама УАЗ Профи с дополнительным удлинением для размещения задних стоек крепления кузова
Передний мост УАЗ Профи как и на полноприводном Соболе конструктивно схож с мостами Дана. Если на американских внедорожниках эта конструкция надежно показала себя, то и на УАЗ и ГАЗ к переднему мосту нет вопросов.
Фото переднего моста УАЗ Профи
Мост и подвеска УАЗ Профи
Может быть, если переделать подвеску заднего моста УАЗ Профи, перенести бак выше, поставить жилой кунг вместо кузова, то этот автомобиль вполне может стать экспедиционным. Однако, что-то мне подсказывает, что проще делать экспедиционный внедорожник из бортового Соболя 4х4, поставив в него или ниссановский дизель, или нормальный бензиновый двигатель от какого-нибудь крузака и ГБО.
Но, каждый автостроитель решает сам за себя.
А пока — фото различных вариантов исполнения УАЗ Профи.
Рисунок УАЗ Профи для сельского хозяйства
Полноприводный УАЗ профи с двойной кабиной
Полицейский автозак УАЗ Профи
Вместимость бортового УАЗ Профи
Бортовой УАЗ Профи на погрузке
Тест УАЗ Профи на бездорожье
УАЗ профи пограничной службы
УАЗ профи с манипулятором
УАЗ профи успешно прошел испытания в пустыне
фото бортового УАЗ профи с тентом
Несомненно, УАЗ Профи заслуживает к себе внимания. Завод планирует расширять линейку грузовых автомобилей, поджимая при этом Газель Бизнес и у него есть неоспоримый плюс в виде более интересной цены на данный момент и однозначно лучшего двигателя.
Но вот получится ли из Профи экспедиционный внедорожник — это пока вопрос. Посмотрим, может кто-нибудь и возьмется за постройку экспедиционника на базе Профи.
Всё же появились на базе УАЗ Профи автодома и фургоны, в которых можно путешествовать.
УАЗ Профи кемпер с жилым модулем
УАЗ Профи для путешествий
Жилой модуль на УАЗ Профи со сдвоенной кабиной
Автодом из УАЗ-профи с двухрядной кабиной
УАЗ-профи грузо-пассажирский фургон