Уаз профи автодом своими руками

УАЗ Профи для экспедиций

УАЗ Профи для экспедиций

Когда только анонсирован был новый грузовик УАЗ Профи, подумалось, вот оно, счастье путешественника. Теперь можно построить экспедиционный автомобиль на базе УАЗ Профи, используя для этого его полноприводную версию.

Можно сделать жилой кунг вместо кузова или просто поставить жилой модуль (будку) в сам кузов и снимать когда он не нужен (как например в этом Соболе).

Автодом бортовой ГАЗ Соболь 4х4

Автодом бортовой ГАЗ Соболь 4х4

Ведь в УАЗ Профи, в отличие от того же Соболя 4х4 или полноприводной Газели стоит отличный двигатель ЗМЗ Про, который гораздо лучше задохлика УМЗ.

Автодом на базе УАЗ Профи

Автодом на базе УАЗ Профи

Да и салон вполне просторный и комфортный, хотя, на мой взгляд, с соболевским не сравнится.

Фото салона нового УАЗ Профи

Фото салона нового УАЗ Профи

Но вот познакомившись с УАЗ Профи так сказать в живую, некоторые моменты вызвали большие сомнения.

Размеры и габариты УАЗ Профи

Размеры и габариты УАЗ Профи

Во-первых, задний мост и подвеска. Кто придумал ставить на полноприводный автомобиль рессоры под мостом, да еще и торчащие так, что любой пенек в лесу или ветка упавшего дерева будут цепляться этой рогаткой.

Рессоры УАЗ Профи и крепление к раме

Рессоры УАЗ Профи и крепление к раме

Задний мост и подвеска УАЗ Профи

Задний мост и подвеска УАЗ Профи

Запасное колесо УАЗ профи расположено под кузовом сзади

Запасное колесо УАЗ профи расположено под кузовом сзади

Здесь однозначно для экспедиционного автомобиля нужно переносить мост под рессоры.

Далее: пространство под кузовом просто огромно, а вто бак расположен очень низко. И если для заднеприводного УАЗ Профи это не имеет значения, то для полноприводного экспедиционника, использующегося на бездорожье, это очень даже критично. Бак однозначно поднимать.

Большое пространство под кузовом УАЗ Профи и низко расположенный топливный бак

Большое пространство под кузовом УАЗ Профи и низко расположенный бак

На автомобилях с газобалонным оборудованием там, кстати, стоит газовый баллон.

ГБО на УАЗ Профи

Кстати, на фото видно что и стойки кузова очень сомнительные, учитывая что заявлена грузоподъемность в полторы тонны.

Стойки крепления кузова УАЗ Профи

Стойки крепления кузова УАЗ Профи

Кстати, мне кажется или рама стычная и завод поленился сделать цельную раму?

Рама УАЗ Профи с дополнительным удлиннением для размещения задних стоек крепления кузова

Рама УАЗ Профи с дополнительным удлинением для размещения задних стоек крепления кузова

Передний мост УАЗ Профи как и на полноприводном Соболе конструктивно схож с мостами Дана. Если на американских внедорожниках эта конструкция надежно показала себя, то и на УАЗ и ГАЗ к переднему мосту нет вопросов.

Читайте также:  Датчик давления масла jeep wrangler

Фото переднего моста УАЗ Профи

Фото переднего моста УАЗ Профи

Мост и подвеска УАЗ Профи

Мост и подвеска УАЗ Профи

Может быть, если переделать подвеску заднего моста УАЗ Профи, перенести бак выше, поставить жилой кунг вместо кузова, то этот автомобиль вполне может стать экспедиционным. Однако, что-то мне подсказывает, что проще делать экспедиционный внедорожник из бортового Соболя 4х4, поставив в него или ниссановский дизель, или нормальный бензиновый двигатель от какого-нибудь крузака и ГБО.

Но, каждый автостроитель решает сам за себя.

А пока — фото различных вариантов исполнения УАЗ Профи.

Рисунок УАЗ Профи для сельского хозяйства

Рисунок УАЗ Профи для сельского хозяйства

Полноприводный УАЗ профи с двойной кабиной

Полноприводный УАЗ профи с двойной кабиной

Полицейский автозак УАЗ Профи

Полицейский автозак УАЗ Профи

Вместимость бортового УАЗ Профи

Вместимость бортового УАЗ Профи

Бортовой УАЗ Профи на погрузке

Бортовой УАЗ Профи на погрузке

Грузовой УАЗ Профи будка

Тест УАЗ Профи на бездорожье

Тест УАЗ Профи на бездорожье

УАЗ Профи для деревни

УАЗ Профи едет вброд

УАЗ профи пограничной службы

УАЗ профи пограничной службы

УАЗ профи с манипулятором

УАЗ профи с манипулятором

УАЗ профи успешно прошел испытания в пустыне

УАЗ профи успешно прошел испытания в пустыне

фото бортового УАЗ профи с тентом

фото бортового УАЗ профи с тентом

Несомненно, УАЗ Профи заслуживает к себе внимания. Завод планирует расширять линейку грузовых автомобилей, поджимая при этом Газель Бизнес и у него есть неоспоримый плюс в виде более интересной цены на данный момент и однозначно лучшего двигателя.

Но вот получится ли из Профи экспедиционный внедорожник — это пока вопрос. Посмотрим, может кто-нибудь и возьмется за постройку экспедиционника на базе Профи.

Всё же появились на базе УАЗ Профи автодома и фургоны, в которых можно путешествовать.

УАЗ Профи кемпер с жилым модулем

УАЗ Профи кемпер с жилым модулем

УАЗ Профи для путешествий

УАЗ Профи для путешествий

Жилой модуль на УАЗ Профи со сдвоенной кабиной

Жилой модуль на УАЗ Профи со сдвоенной кабиной

Автодом из УАЗ-профи с двухрядной кабиной

Автодом из УАЗ-профи с двухрядной кабиной

УАЗ-профи грузо-пассажирский фургон

УАЗ-профи грузо-пассажирский фургон

Источник

Автодома

Самодельный автодом из УАЗ «Профи» понравился и самому автозаводу

Грузовичок оборудован симпатичным и довольно функциональным жилым модулем. На УАЗе, невзирая на «конкуренцию», к результату отнеслись благосклонно и даже показали самоделку в своем Инстаграме.

Самодельный автодом на базе УАЗ Профи

Изделием в Сети хвастается уральская жительница, которая вместе со своим супругом увлечена поездками по отдаленным и труднодоступным уголкам нашей страны: «Суровый vanlife по-русски – заряженный УАЗ Профи с жилым модулем. Проходимый, комфортный, ремонтопригодный! Решение не самое типичное, но зато такое колоритное! Первые тестовые поездки прошли успешно, солнечные панели работают, холодильник с морозилкой – отдельный космос. Впереди точно много тысяч километров», – пишет Анастасия в своем блоге.

Самодельный автодом на базе УАЗ Профи

Подробной информации об автодоме к сожалению нет. Также автор блога не говорит, строили ли они кемпер полностью сами или обращались к профессиональным мастерам. На фото видно, что модуль смонтирован в кузове ульяновского грузовичка, а со слов путешественницы понятно, что кемпер оборудован солнечными батареями и холодильником с морозилкой. Внутреннее пространство организовано довольно стандартно: в алькове над кабиной расположено просторное спальное место, а «первый этаж» совмещает столовую и кухонную зоны. Логика подсказывает, что в оснащение наверняка входит и отопление, потому что пара путешествует и зимой тоже. Также по фото можно понять, что в модуле есть панорамный люк в крыше, а сама машина имеет внедорожную подготовку: силовой бампер с лебедкой, шноркель и грязевую резину.

Читайте также:  Карбюратор пекар уаз 469

Самодельный автодом на базе УАЗ Профи

В Инстаграм-блоге Анастасии Акиленко можно ознакомиться с подборкой сториз об автодоме, в том числе там есть и небольшое видео интерьера.

Самодельный автодом на базе УАЗ Профи

Стандартный УАЗ «Профи» оснащен 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., который работает с пятиступенчатой «механикой», полным приводом и раздаточной коробкой с понижающим рядом.

Напомним, минувшим летом Ульяновский автозавод представил свой собственный вариант автодома на базе малотоннажного грузовичка УАЗ «Профи», а чуть ранее объявил о выходе в серийное производство кемпера «Байкал», сделанного из «Буханки».

Источник

Большой и недорогой автодом на базе УАЗ Профи

Большой и недорогой автодом на базе УАЗ Профи

Снова возвращаемся к теме — как уехать из города и жить на природе. Мы много раз писали на нашем сайте о различных автокемперах и о так называемых — автодомах. Был у нас в обзорах совсем маленький автокемпер Hitch Hotel, который можно увезти за город любой легковушкой, вездеходный автодом «Бурлак» для крайнего Севера, громадный автодворец для нефтяного шейха — EleММent Palazzo, похожий на океанскую яхту и многое, многое другое.

В этот раз дело обстоит не менее интересно — комфортабельный автодом из обычного УАЗа «Профи»! Создали его инженеры компании Camper33 из Владимира.

Дорожное оснащение автодома на базе УАЗ «Профи»

Основой автодома на колесах является полноприводный грузовик UAZ Profi. В кабине автодома установлены два кресла с боковой поддержкой, подогревом и отделкой кожей, а в жилом модуле есть еще три места, оборудованные ремнями безопасности. Для безопасного передвижения автодом оснащен противотуманными фарами и мультимедиа с камерой заднего вида. Есть сигнализация и полноразмерное запасное колесо.

Т.е. мы имеем хорошо оборудованную дорожную машину на 5 человек, которая может безопасно и далеко передвигаться по трассе, а благодаря наличию полного привода — проехать по легкому бездорожью.

Силовая установка автодома на базе УАЗ «Профи»

Силовая установка обычная для УАЗа «Профи» — это двигатель на бензине мощностью 150 лошадиных сил и объемом 2.7 литра. Есть механическая КПП и полный привод, а также имеется вариант установки модернизированного мотора с АКПП.

Читайте также:  Сброс сервиса джип гранд чероки

Габаритные размеры и вместимость автодома на базе УАЗ «Профи»

Жилой модуль создан на основе грузовой платформы УАЗа. Он имеет внушительные размеры 4060х2000х2000 мм и вмещает целых 5 спальных мест!

Чтобы не было скучно во время карантина на природе, в автодоме есть телевизор Samsung и стереосистема. А если вам уже надоели однообразные телевизионные программы, то можно подключить к сети свой компьютер. Энергия обеспечивается аккумуляторной батареей на 105 А*ч и инвертором 220V мощностью 1.5 кВт. Тепловой комфорт автодома обеспечивают автономный отопитель Webasto и кондиционер.

Вся мебель в автодоме — а это диван, кровати, шкафы для вещей, стол и столешница сертифицированы для влажных помещений.

Хозяйственное оборудование автодома на базе УАЗ «Профи»

А как же хозяйственная часть автодома, чем он наполнена? В жилом пространстве присутствует оборудование от Dometic — душевая кабина, санузел, водонагреватель на 6 литров, одноконфорочная газовая плита, мойка и холодильник. Есть микроволновая печь. Присутствует отдельный бак для хранения чистой воды объемом 120 литров и бак на 95 литров для отработанной воды. Все как в однокомнатной квартире — студии.

Стоимость автодома на базе УАЗ «Профи»

А базовая стоимость этого автодома в 2020 году составляла всего 2 млн 699 тыс. российских рублей, причем разные опции, например, мотор с АКПП и пневмоподвеска могут быть добавлены по желанию. В декабре 2022 года автодом подорожал до 4 млн рублей. Но и базовый грузовик за прошедшее время стал дороже — теперь стоимость обычного (без автодома) УАЗа Профи c однорядной кабиной составляет 1 млн 172 тыс. 900 рублей.

Дополнительное оборудование автодома на базе УАЗ «Профи»

Вот еще бы на крышу этого автодома поставить солнечную батарею для выработки автономной электроэнергии — площадь крыши большая — 8 кв. метров и энергии можно собрать много. Что действительно уже сделано разработчиками — к 2023 году для него приготовлены лестница на крышу, солнечные батареи и дополнительные аккумуляторы. А также в домашнее хозяйство — стиральная машина и газовая плита на две конфорки.

Привет, европейская экокпасула за 80 тыс. евро — мы можем то же самое, но гораздо дешевле!

Видео автодома на базе УАЗ «Профи»

Узнать подробнее об автодоме на базе УАЗ «Профи» и познакомиться с его создателем — народным мастером можно из видео:

Про еще один — фирменный — автодом на два спальных месте можно прочитать в нашей новости:
Автодом на базе УАЗ Профи скоро можно будет приобрести

Источник

Оцените статью
Adblock
detector