Уаз профи 4х метровый

УАЗ Профи Бортовой (Фермер)

УАЗ Профи Бортовой, также в народе называется Фермер – грузовой малотоннажный автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью и комфортом. Данная модель появилась всего год назад, однако очень быстро завоевала доверие у водителей. В отличие от других версий УАЗ Профи, Фермер рассчитан не на 2 или 3 места, а на 5 мест. Таким образом, эта модель способна перевозить и людей и грузы, откуда, в принципе, и произошло ее народное название.

Бортовой УАЗ Профи может выпускаться с двумя вариантами привода – на заднюю ось и полноприводной с подключаемым приводом на переднюю ось. Все модели получили современный бензиновый двигатель, объемом 2,7 литров – это усовершенствованная версия мотора, которым комплектовались все Патриоты. Данный силовой агрегат имеет мощность 160 л. с., чем с лихвой достаточно, чтобы машина уверенно себя чувствовала, как на бездорожье, так и на скоростных автострадах.

Крутящий момент на колеса от двигателя передается при помощи механической, пятиступенчатой коробки переключения передач корейского производства. Эта новая КПП была разработана для коммерческих автомобилей, благодаря чему уменьшает расход топлива двигателя. Бортовой УАЗ Профи, как и другие модели, отличается хорошей маневренностью и высоким уровнем комфорта. В стандартной комплектации владелец авто получит электростеклоподъемники, электрическую регулировку и подогрев зеркал, регулировку руля по высоте и вылету, аудиоподготовку, центральный замок, галогенные фары, систему АВС и мн. др.

УАЗ Фермер, как следует из названия, отлично зарекомендовал себя в фермерском хозяйстве при перевозке сельскохозяйственной продукции в условиях грунтовых дорог и бездорожья. Однако это не значит, что этим возможности грузовика ограничиваются. Бортовая платформа способна перевозить самые разнообразные грузы – строительные материалы, технику, продукты питания, различное оборудование. Возможность установки тента позволяет транспортировать портящиеся товары в условиях непогоды. Борта грузовика откидываются, как сзади, так и по бокам, что облегчает процесс погрузки и выгрузки.

Читайте также:  Расположение свечных проводов уаз 469

Полная масса автомобиля по ПТС составляет 3,5 тонны, что делает возможным управление машиной водителем с открытой категорией В. Также этот автомобиль может въезжать в черту города без специального разрешения. Небольшие габаритные размеры, маневренность и мощность делают незаменимым Фермера для выполнения многих бизнес задач. Этот автомобиль по многим параметрам превосходит европейских конкурентов аналогичного класса, при этом оставаясь весьма доступным.

Стандарт 4х4, 4×2

Комфорт 4х4, 4×2

Геометрия и масса

236323 236324
Количество мест 5
Длина, мм 5990
Ширина (по зеркалам), мм 2315
Высота, мм 1915 (по кабине), 2550 (по тенту)
Колесная база, мм 3500
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Снаряженная масса, кг 2120 2225
Полная масса, кг 3440 3500
Грузоподъемность, кг 1320 1275

Источник

Длинный УАЗ ПРОФИ

Автомобиль УАЗ ПРОФИ увидел свет в 2017 году. Его презентация состоялась на выставке КОМТРАНС 2017 в Москве, где было показано сразу восемь модификаций.
Но сразу же после начала реальной эксплуатации владельцы первых УАЗ ПРОФИ жаловались, что кузов у нового грузовичка совсем небольшой — длина всего 3,09 метра. А самый распространенный вариант ГАЗели, в вотчину которой залез ПРОФИ, имеет длину кузова в 4,2 метра.

Поняв это УАЗ начал разработку длиннобазной версии УАЗ ПРОФИ. И уже в конце лета 2018 года оформил сертификат соответствия (ОТТС) на новую модель, хотя саму модель долго не показывал.

Это объяснялось тем, что начались испытания новой модификации.

Первый же опытный образец длиннобазного УАЗ ПРОФИ удалось увидеть на площадке у официального дилера УАЗ — компании ТОРГМАШ весной 2019 года.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Сравните визуально длиннобазную версию и обычную, с кузовом в три метра:

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Давайте рассмотрим более подробно, что же изменилось в длиннобазной модели УАЗ ПРОФИ относительно его короткобазного собрата.

Читайте также:  Киа джип новый 2019

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Во первых это, естественно, более длинный кузов. Он стал длиннее на 1 метр.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Колесная база тоже увеличилась с 3500 до 4150 мм (+65см.)

Рама, соответственно, более длинная и она усилена накладками сверху и снизу.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

По длине накладки накладки идут от крепления задней рессоры практически до кабины.
Жаль, что не «захватывают» пространство под кабиной — у ГАЗелей там как раз самое слабое место.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Карданный вал так же составной, на подвесном подшипнике, но длина его заметно увеличилась.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Общая длина такой версии УАЗ ПРОФИ составляет 6900 — 7100 мм (в зависимости от версии)

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг., но максимальная масса осталась прежней, в 3500 кг., чтобы не «выходить» из категории «В»

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Отметим обтекатель на крыше, который теперь можно установить с завода.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Удивило то, что для крепления использован нержавеющий крепеж. Это для УАЗа как то нехарактерно.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Ржавчина это вообще у УАЗа самая большая проблема. Какие только меры не предпринимались, сколько раз уже рапортовали, что коррозия побеждена, а она все равно цветет буйным цветом.

Хотя надо признать, что положительные сдвиги есть.
Судя по всему этому УАЗ ПРОФИ уже год, а он держится молодцом (конечно, по сравнению с другими УАЗами коммерческого ряда). Но если заглянуть под днище, то можно понять, что молодцом УАЗ продержится не долго.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Самые большие проблемы с выпускным трактом. Он уже весь ржавый.
Остальное не так заметно — вылезет в полную силу на второй год. К примеру, карданный узел порыжел, почему — непонятно.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

«Клюшки» в передней подвески покрылись ржавчиной, защита на стыке двигателя и КПП вообще вся в ржавчине.
Хорошо хоть рама без следов ржи, но мне кажется, что её «подновляли» — уж больно свежие следы антикора.

Читайте также:  Антифриз g12 уаз желтый

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Крепление газового баллона тоже слабое звено — снизу пошла рыжина.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Газовый баллон, кстати на 100 литров, производства Балсити. Весит чуть больше 30 кг. (Есть его чертеж)
В ОТТС указан еще баллон на БАЖ 299-93, что должно быть на 299 литров? Но такого типа баллона нет даже в каталоге производителя. Скорее всего тут перепутали местами цифры и это баллон БАЖ 93-299, что значит 93 литра.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Управление ГБО выведено на центральный тоннель, над ручкой КПП.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Остальное всё как и обычного УАЗ ПРОФИ. Те же однолистовые рессоры с подрессорником.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Места крепления рессор дополнительно усилены.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Запасное колесо под днищем.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Задние фонари открытые всем ветрам и «секретная» буксирная проушина.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Бензобак снизу прикрыт металлической защитой.
А вот на хомуте вентиляции бензобака явно сэкономили — винт уже ржавый.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Передний мост с новыми поворотными кулаками.
А вот что за трубка свисает сверху — для меня осталось загадкой.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Болты крепления брызговика вполне себе живые, а вот на планке, которая крепит подкрылок скоро сгниет.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Колеса И358 размерностью 225/75R16

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Боковые зеркала с большим выносом.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Ручки на стойках для удобной высадки/посадки.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Далеко выступающие поворотники.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Крепление тента осталось без изменений.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Внутри кузова так же все осталось по прежнему, разве только места стало больше — как никак плюс один метр!

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

В общем получили долгожданную длиннобазную модель УАЗ ПРОФИ. И это здорово, что завод услышал потребности перевозчиков.
Осталось только понять насколько вообще модель ПРОФИ будет востребована.

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

Из плюсов: привлекательная цена, хорошее оснащение в базовой комплектации, наличие ГБО.

Из минусов: непонятное качество, постоянные проблемы с коррозией, тесная кабина, большая длина за счет капотной компоновки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector