Уаз при резком газе глохнет

Уаз при резком газе глохнет

Значится, уже прочитал все, что поиск выдал. Многое для себя почерпнул.

Ситуация такая. ЗМЗ 402, зажигание бесконтактное. При нажатии на газ происходит провал. Может чихнуть в карбюратор. Особенно остро ощущается под нагрузкой. Несколько раз уже глох при попытке заехать в гору какую-нибудь.

Карбюратор был к-126 ГУ. Поставил жиклеры от ГМ — стало чууууть лучше, но очень сильно чуууть — провал остался. Заменен на новый ДААЗ-4178 — провал остался. Пересверлил жиклеры по Агафону — один фиг провал на месте.

Далее. Остаемся на ДААЗе. 126 у меня сильно плох. Оси ДЗ болтаются как «г» в проруби и даже заедают уже. Так что туда не смотрим. Остаюсь на ДААЗ-4178.

На холостых явно богатит смесь даже с полностью закрученным винтом качества. Работает даже если его полностью закрутить. Если открыть небольшой подсос воздуха, например через шланг ВУТ — движок прямо оживает. Обороты увеличиваются. Сделал ВТОРУЮ малую вентиляцию картера в дырку от малой ветви вентиляции для к-126. Стало чуть лучше. Появилась реакция на винт качества, если его закрутить до конца и даже мало отвернуть — глохнет. Максимальные обороты нашлись при открученном винте качества на 1,5 оборота. Да, вторую малую ветвь немного «зарегулировал», хомутиком пережав шланг. Стало ощутимо лучше, но провал все равно проявляется. Ускорительный насос работает. Вообще карб новый, переделан сейчас по Агафону (то самое легендарное сообщение 109). Только ГТЖ-1 1,15 мм вместо 1,12.

При всем этом, на всех вариантах карбов если чуть вытащить подсос — практически пропадает провал.

Немного про момент зажигания. Когда машина мне досталась, я обратил внимание, что зажигание выкручено в «+». Тоесть и задний винт и передний винт на пластине стоят в положении максимального опережения зажигания. После сжатия под 92 бензин (до сжатия провал был тоже) повернул на 1 деление попозже. В скором времени буду изучать трамблер на предмет вакуумных и центробежных опережений (остальные компоненты зажигания новые).

Читайте также:  Шумоизоляция салона уаз буханка своими руками

У меня уже есть опасения за фазы газораспределения (как их смещение проявляется. ). А то мало ли пластиковая часть шестерни немного прокрутилась на металлической.

Короче, эта тема создается в целях локализации проблем с моим мотором и запечатления клинической картины для будущих поколений. Также для того, чтобы выслушать соображения форумчан, если таковые будут.

Источник

Уаз при резком газе глохнет

МЛМ, это что то со смесью (богаче-беднее) или центробежный регулятор в трамблере. У меня тоже при нажатии педали до конца, звук становится более «басовитый» и машина «оседает», но потом как будто ускоряется.

Возможно трамблер. Но тогда совсем глохнуть не должен. Может быть, другой вариант — не хватает бензина для повышенных оборотов. Тогда надо слить отстой из фильтра-отстойника, проверить топливный фильтр и бензонасос.

А при ровмемерном движение как себя ведет? Если проваливается только при ускорении надо проверить систему ускорительного насоса.

Была у меня такая беда. Тоже на 417-м, но только со 126-м карбом. Я при переборке оного потерял иглу которая в канал ускорительного насоса вставлялась. Точнее я в то время даже не поджозревал, что она там есть. Собрал карб, завожу — как часики работае. На ГАз нажимаю — провал сумашедший, или вообще глохнет. Если медленно -медленно нажимать — потихоньку обороты набирает, но если быстро, или под нагрузкой — глохнет. Я обматерился весь, и какие только извразщения с ускорительным насосом не делал. Кама сутра отдыхает. Потом случайно понял в чем дело.
Так вот может быть и у тебя с ускорительным насосом проблема какая. Бензина мало ему.

Карб ДААЗ-4178 (в первом сообщении у Терапевта написано-же черным по белому), а у меня точно такой набор, только зажигание б/к.
И происходит (у меня) именно при ускорении (тапка-в-пол), но и просто если трогаться, то небольшой провальчик. Самое интересное, что карб промывали-продували, заменили иглу. А, и выхлоп весьма вонючь (СО-СН) как будто зашкаливает? Холостые ровные и низкие (тихо так шуршит-прям приятно).

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2020 характеристики

Была у меня такая беда. Тоже на 417-м, но только со 126-м карбом. Я при переборке оного потерял иглу которая в канал ускорительного насоса вставлялась. Точнее я в то время даже не поджозревал, что она там есть. Собрал карб, завожу — как часики работае. На ГАз нажимаю — провал сумашедший, или вообще глохнет. Если медленно -медленно нажимать — потихоньку обороты набирает, но если быстро, или под нагрузкой — глохнет. Я обматерился весь, и какие только извразщения с ускорительным насосом не делал. Кама сутра отдыхает. Потом случайно понял в чем дело.
Так вот может быть и у тебя с ускорительным насосом проблема какая. Бензина мало ему.

Бензонасос нормальный — струя хлещет, после чистки жиклеров карбюратора (и уск. насоса также) залил бак нового (проверенного) бензина.
Правда фильтр тонкой очистки не менял и фильтра-отстойника на машине нет. Давно не заглядывал в зажигание, но оно вроде как ни при чем (или все таки может быть слишком позднее?).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector