Уаз при переключении глохнет

Уаз едет на нейтралке

Всем здравствуйте! Появилась проблема. Останавливаюсь, переключаюсь на нейтраль и как только отпускаю педаль сцепления машина начинает дёргаться. Такое ощущение как-будто передача недоотключилась, причём не зависимо с какой передачи. При переключении рычага раздатки в нейтраль дёргание прекращается, но слышен не большой металлический звон с раздатки. Явление это не постоянное, но частое. Бывает такое дёргание прощупывается и на ходу при малой скорости. Уже с неделю ломаю голову, конкретного ответа найти нигде не могу:( Может кто встречался с похожей проблемой, подскажите ответ. Заранее благодарен. Подозреваю что КПП.

При таких симптомах-однозначно вскрывать коробку.Обратить внимание на соединение «первичный-вторичный вал».

вчера снял свою коробку 469 с четырмя синхронами. была похожая проблемеа плюс плохо включалаь вторая. а позовчера так вообще на ходу включатся перестала а когда всётаки удовалось включить ощющение было что включено две скоростии хотя 3 и 4 нормально и без шума. при полной разборке нечего постороннего в масле небыло и все зыбы на месте и подшипники но мне показалоси очень подозрительно что синхрон как бы прилипает к шестерне первой передаче и она постоянно крутится. думаю проблема в этом.

При таких симптомах-однозначно вскрывать коробку.Обратить внимание на соединение «первичный-вторичный вал».

Тоже думаю что проблема в закусывании подшипника первичный-вторичный, он там безкорпусный. Надо знать сколько там роликов, и проверить их наличие.

Тоже думаю что проблема в закусывании подшипника первичный-вторичный, он там безкорпусный. Надо знать сколько там роликов, и проверить их наличие.
к стати а сколькоих там?

вчера снял свою коробку 469 с четырмя синхронами. была похожая проблемеа плюс плохо включалаь вторая. а позовчера так вообще на ходу включатся перестала а когда всётаки удовалось включить ощющение было что включено две скоростии хотя 3 и 4 нормально и без шума. при полной разборке нечего постороннего в масле небыло и все зыбы на месте и подшипники но мне показалоси очень подозрительно что синхрон как бы прилипает к шестерне первой передаче и она постоянно крутится. думаю проблема в этом. Двести процентов.У топикстартера скорее всего такая-же проблема.Синхрон 3-4 передачи.Ролики не при чем.

Перебирал по зиме коробку одному клиенту из за точно таких же симптомов. Причиной у него был синхрон первой передачи, он просто прикипел (по другому не скажешь. только болгарином удалось снять) и подклинивающий подшипник между первичным и вторичным валами.

Значит, что-то неправильно собрали. Снимать и переделывать. А перед тем, как снова ставить, проверить, как и что включается и как и что при зтом крутится.

на лицо постоянно включенная какая-то скорость. если едет вперед и не глохнет , то наверно 1 или 2 . ну и соответственно включаешь заднюю при включенной передней, коробка и пытается в сразу в два направления поехать.
а все кроме 4 включаются и едут?

хм.. у меня кстати не в такой прогрессирующей мере, но что-то подобное : завожу при выжатом сцеплении, потом сцепление плавно отпускаю, и машина немного пытается тронуться при этом обороты немного падают. но собрано всё правильно, кпп работает как надо.

__________________
Землю — крестьянам, власть — Советам, фабрики — рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)

Читайте также:  Уаз хантер вологодской области

Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.

Блин вот такого подхода я не понимаю. Зачем тратить свое время? Раз никогда этого не делали. Отдали бы и все сделали. А так время потрачено впустую. Я считаю что коробка как и двигатель лучше отдавать спецам на ремонт а не заниматься «самолечением».

вот уж не согласен! если чувствуешь в себе силы, почему бы не сделать самому? чем отдавать тем, кто возможно сделает хуже, да еще и деньги за это платить. бывает конечно, что с первого раза не получается, но это скорее исключение, чем правило

Блин вот такого подхода я не понимаю. Зачем тратить свое время? Раз никогда этого не делали. Отдали бы и все сделали. А так время потрачено впустую. Я считаю что коробка как и двигатель лучше отдавать спецам на ремонт а не заниматься «самолечением».

хм.. у меня кстати не в такой прогрессирующей мере, но что-то подобное : завожу при выжатом сцеплении, потом сцепление плавно отпускаю, и машина немного пытается тронуться при этом обороты немного падают. но собрано всё правильно, кпп работает как надо.

А рычаг кулисы точно корректно вставлен? Попробуйте для начала все 3 вилки на нейтраль выставить и рычаг нормально посиавить.

хм.. у меня кстати не в такой прогрессирующей мере, но что-то подобное : завожу при выжатом сцеплении, потом сцепление плавно отпускаю, и машина немного пытается тронуться при этом обороты немного падают. но собрано всё правильно, кпп работает как надо.

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможным благодаря отображению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте..

Глохнет на нейтралке Уаз 452

Глохнет на нейтралке Уаз 452

Здравствуйте всем . Заранее извиняюсь если подобная тема уже где то была — ткните в ссылку если что. Проблема следующая : дано Уаз -452 мотор УМЗ 417 голова 421ая карбюратор к88 врезки сделаны в малые диффузоры, фильтр воздушный большой газелевский (бочка) пока стоит в салоне забор воздуха тоже пока из салона (реконстукция) , редуктор вакуумный ловато с клапаном газового подсоса в центре .ГБО ставил сам ,снимал с другого Уаза на котором все работало и такой проблемы не было единственная разница в установке баллона на старом уазе он стоял поперёк салона ,а в новом по вдоль . Без движения запускается нормально , едет отлично , но стоит на ходу переключится на нейтраль как мотор сразу глохнет и пока авто едет накатом мотор запускается только при нажатии на акселератор ,а при отпускании педали глохнет .Стоит остановится и мотор запускается без проблем и работает на ХХ ровно. На бензине данной проблемы нет. Заменил фильтр в газовом клапане ,сьездил на диагностику ,диагност после проверки СО и регулировки редуктора и крана жадности сказал 100% редутор ,сегодня заменил все мембраны и клапана (хотя и старые были не дубовые) — результат нулевой , проблема осталась ,подскажите в чем может быть проблема .

Крышка с электроклапаном «подсоса» паралельна двигателю , если её считать лицевой частью то поперёк движения . Редуктор установил так же как и на другом уазе , на котором все работало и подобной проблемы не было . Настройку проводил диагност , все что я увидел это как он крутил винт чувствительности , а потом еще сказал что отвернул винт «жадности» ориентировался на показания прибора СО .

Читайте также:  Дифференциал уаз 469 схема

вакуумный шланг от редуктора куда подключен? должен быть к впускному коллектору после дроссельной заслонки

kirpich_ara писал(а): Здравствуйте всем . Заранее извиняюсь если подобная тема уже где то была — ткните в ссылку если что. Проблема следующая : дано Уаз -452 мотор УМЗ 417 голова 421ая карбюратор к88 врезки сделаны в малые диффузоры, фильтр воздушный большой газелевский (бочка) пока стоит в салоне забор воздуха тоже пока из салона (реконстукция) , редуктор вакуумный ловато с клапаном газового подсоса в центре .ГБО ставил сам ,снимал с другого Уаза на котором все работало и такой проблемы не было единственная разница в установке баллона на старом уазе он стоял поперёк салона ,а в новом по вдоль . Без движения запускается нормально , едет отлично , но стоит на ходу переключится на нейтраль как мотор сразу глохнет и пока авто едет накатом мотор запускается только при нажатии на акселератор ,а при отпускании педали глохнет .Стоит остановится и мотор запускается без проблем и работает на ХХ ровно. На бензине данной проблемы нет. Заменил фильтр в газовом клапане ,сьездил на диагностику ,диагност после проверки СО и регулировки редуктора и крана жадности сказал 100% редутор ,сегодня заменил все мембраны и клапана (хотя и старые были не дубовые) — результат нулевой , проблема осталась ,подскажите в чем может быть проблема .

1. Глохнет на нейтрали обычно из-за того, что мотор «заливает» газом. а газом заливает из-за неправильной настройки редуктора или из-за неправильного подвода газа (неправильно сделанные врезки, неправильное соотношение внутреннего диаметра врезки к внутреннему диаметру диффузора).
2. Кол-во газа, которое выходит из редуктора, зависит от положения мембраны 2-ой ступени. Соответственно настраивать редуктор по газоанализатору только в режиме ХХ не правильно — одинаковые показания будут если например сильно выкрутить винт чувствительности на редукторе и сильно закрутить винт жадности на дозаторе, и если наоборот, винт жадности полностью открутить, а винт чуйки сильно закрутить, только вот в пути на разных режимах редуктор будет работать очень по разному. нужно искать «золотую» середину, причем в режиме езды а не ХХ.
3. А карбюратор тоже с той машины, с которой и ГБО снято?

Всем привет. Только сегодня стал уазоводом. Купили с отцом уаз 469 с 402 мотором, во вполне хорошем состоянии за 60000р.но не в этом суть. При покупке его обнюхали, весь осмотрели, со всеми косяками ознакомились. Авто устроило и нужно для деревни, поэтому так и предполагали купить не дорогой, но на ходу и после его подделывать под себя. В общем к самой проблеме. Продавец сказал, что коробку перебирали. До переборки вылетала задняя передача, после переборки месяц все было норм и потом опять вылетать начала. До дома мы доехали без проблем. Возле дома хотели развернуться, включили заднюю передачу, проехали метр-полтора и передачу выбило и рычаг пп заклинил. До этого когда смотрели авто и катались, заднюю выбивало и можно было опять включить. Ну ладно, вспомнили что продавец говорил, разобрали рычаг пп и вернули там внутри все как должно быть(мол что бы там паз был среди поводков, хз как объяснить, думаю понимаете о чем речь). Ну и в общем после этого, авто заводится, передачи включаются, но кардан гад не крутится никогда, а стоит на месте, и авто не едет. Пробовали и так и так, ни в какую не крутит кардан. На работающем моторе включаешь передачу(любую), отпускаешь сцепление, и машина не едет и кардан не крутится, газуй хоть загазуйся на передаче… В общем начали думать, заглянули в сцепление, там вроде все норм, при нажатии на педаль, шток нажимает на лепестки и диск сцепления отжимается… Решили поиграться с раздаткой. Ввернули хабы, подключили передний мост-результат тот же-авто не едет, кардан не крутится. Включаешь пониженную и ура, авто трогается и едет. Проехали немного и загнали в гараж. После чего передний мост уже нельзя было отключить(рычаг не возвращался назад). До этого при переключении на повышенную, но без хабов, авто пыталось трогаться, но как что то его держало и дико горело сцепление. Забыл сказать что при данной проблеме при включении любых передачь, слышно как происходит зацеп шестеренок
Извините за много слов, но хотелось детально описать ситуацию.
В авто разбираемся и довольно не плохо, руки растут откуда надо, но с уазами дело никогда не имели, поэтому и не знаем куда лезть. Буду раз любому совету, или статье, как решить данную проблему.

Читайте также:  Гранд чероки слабые места джип 2013

И есть еще вопросики. Понижающая понятно для чего нужна. А вот для чего повышающая и в каких условиях ее использовать? И это нормально, когда при включении передачи любой небольшой скрежет слышен?

Источник

Уаз при переключении глохнет

1. Подсос через вакумник. Самое вероятное.
2. Чуть увеличить холостые
3. Было бы прохладно, можно было подозревать обмерзание карбюратора.

1. Подсос через вакумник. Самое вероятное.
2. Чуть увеличить холостые
3. Было бы прохладно, можно было подозревать обмерзание карбюратора.

Про 2. и 3. ясно.
Про 1.
Так сложилось, что я не буду сам ремонтировать машину. кто на что учился, так сказать.
Подскажите, что сказать мастеру, чтобы он сделал? Где подсасывает, что меняем, чтоподтягиваем?!
Спасибо и сорри за дилетантство.

Начать лучше с регулировки качества смеси на ХХ. При переобеднённой, ровно как и при переобагащённой смеси , после работы на повышенных частотах вращения мотор частенько глохнет . Хотя на месте работает вполне устойчиво. А с подсосом через ВУТ мотор либо вообще плохо работает на ХХ, либо пытается заглохнуть при нажатии на педаль тормоза, независимо на ходу, или на месте .

то есть даже не будем спрашивать какой карбюратор у человека?

с 417-м карбом такая же ситуация была. причем на паре станций СТО долго плевались при его промывке, настройке и регулировке. редкое говно. но некоторые его хвалят. поставил 126ГУ. летом никаких проблем, а вот зимой начинается тоже самое. оказывается надо просверлить дырочку в коллекторе, ввернуть туда штуцер и соединить с трубочкой на карбе.
со 151-ми карбами отдельная песня. сам карбюратор хороший, но вот резинки для него (мембранки) делаются из такого говна, что оно не ходит и года. ну и как выше сказанное: смотрим прокладки приемного коллектора, карбюратора, проверяем шланг ВУТа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector