Уаз при фарах замыкает

Уаз при фарах замыкает

Вот если напишешь, как он перестал гореть, что делал до того, как он перестал гореть, что менял и т.п., тогда можно что-то советовать.
А так «не горит», так это может много чего быть, начиная с аккумулятора и заканчивая лампочками.

ничего не менял кроме аккума . достался халявный 90-тик и его и поставил .
Свет просто перестал работать . лампы поставил 35/30

ничего не менял кроме аккума . достался халявный 90-тик и его и поставил .
Свет просто перестал работать . лампы поставил 35/30

на предохранителе тепловом есть кнопка(обычно белая) нажимая ее вводишь контакты в замкнутое состояние в котором они будут прибывать до следующего срабатывания предохранителя. А вообще, в такой ситуации надо брать контрольку, и по цепи проверять до куда ток доходит и после какого узла цепи он пропадает.

спасибо, завтра буду пробовать .
попробовал все указанные неисправности указанные в книге по эксплуатации . ничего не помогло

спасибо, завтра буду пробовать .
попробовал все указанные неисправности указанные в книге по эксплуатации . ничего не помогло

Для справки: точно не знаю, где на данной модели находится ТР, но на форуме, причем здесь же, нашел вот это:
«Оно установлено снизу панели, рядом с переключателем пропеллера печки.»

На буханках оно находится слева от водителя под торпедой. А точнее на ней.

Походу дело было в цпс (центральный переключатель света)
Поставил другой ЦПС, заработала подсветка и габариты . добиться работы ближнего и дальнего света не получилось пока .
Подскажите, на тепловом предохранителе контакты должны смыкаться.

Источник

Уаз при фарах замыкает

На моем оно стояло в кожухе на рулевом валу (вместе с рычажком поворотников), но до замены электрики оно начинало истерички переключать дальний/ближний в самый неподходящий момент.
Машина какого года?

Читайте также:  Маслосъемные колпачки jeep grand cherokee zj

На моем оно стояло в кожухе на рулевом валу (вместе с рычажком поворотников), но до замены электрики оно начинало истерички переключать дальний/ближний в самый неподходящий момент.
Машина какого года?

80го. Вчера вечером смотрел, ничего похожего не обнаружил там, еще раз тогда посмотрю, может найдется.

Теперь при нажатии на дальний свет моргает одна фара только.

80го. Вчера вечером смотрел, ничего похожего не обнаружил там, еще раз тогда посмотрю, может найдется.

Теперь при нажатии на дальний свет моргает одна фара только.

электрика — наука о контактах. Есть только две неисправности. Либо есть контакт, где его быть не должно, либо нет контакта, где он быть должен.
Обе фары питаются с одного контакта реле, вроде. Значит — проводка между реле и фарами.

У меня 78го года. Реле никаких не было. Скорее всего проблема в ручном переключателе. Может контакты какие подгорели или окислились со временем. По-хорошему нужно через реле разгружать.

Проблема такая, сначала все работало, потом перестали резко работать ближний свет и габариты. Дальний включался ножной кнопкой, потом и он перестал. При этом подсветка приборов рабочая, стопы, поворотники, задний фонарь тоже. Что делать? Реле похоже сдохло, но не могу его найти нигде.

Смотри тепловой предохранитель.
Он выполнен в виде пластиковой кнопки белого либо черного цвета и расположен под приборной панелью в районе руля.

Источник

Не горит свет на УАЗ

Не горит свет на УАЗ

У электрических схем головного освещения есть различия в зависимости от того, какой модели будет автомобиль УАЗ. Самая простая схема, включающая в себя центральный и ножной переключатели света, термобиметаллический предохранитель и пара двух контактных ламп, принадлежит УАЗ-3151. Когда исчезает свет фар, водители на этих внедорожниках, первым делом проверяют, не отключился ли 20-ти амперный термобиметаллический предохранитель ПР2-3722000-Б, который расположен с левой стороны передней панели. Если он отключился, то для его включения нужно нажать на кнопу, но только спустя несколько минут, необходимых для его охлаждения.

Читайте также:  Снимаем стартер на chevrolet niva

Если после повторного включения головного освещения, свет через некоторое время вновь гаснет, то либо он вышел из строя, либо сила тока в цепи стала больше 20А. Например, из-за подключения через него противотуманных фар. Или вместо обычных ламп, в фары поставили галогенные, которые могут быть почти в два раза большей мощности, что и привело к возрастанию силы тока.

Если дополнительных потребителей на этом предохранителе нет, тогда вероятной причиной будет короткое замыкание в электрической цепи головного освещения. Наиболее уязвимыми местами, где может перетираться изоляция жгута проводов, будет место расположения заслонки «печки» и тросика открывания капота.

Также, свет в фарах пропадает из-за неисправности центрального или ножного переключателя света. Бывают случаи, когда переключатели света, отключают головное освещение в результате наезда на кочки при движении по грунтовой дороге или пересечённой местности. Из-за тряски, при движении с дальним светом, может даже нить дальнего света коротнуть на нить ближнего света, в результате либо сгорает лампочка, либо отключается предохранитель.

Ещё одной проблемой становится то, что внедорожники УАЗ эксплуатируются достаточно долго и довольно часто меняют владельцев, которые пользуясь этим автомобилем, вносили изменения в электрическую схему головного освещения. В этом случае, очередному владельцу этого автомобиля, бывает сложно найти неисправность, из-за которой не горит свет в фарах. В качестве примера можно привести следующие изменения. Вместо штатного предохранителя ставят АЗС (автомат защиты сети, можно выбрать от 5А до 25А) или просто плавкий предохранитель, а где он стоит и для чего предназначен нельзя найти, ни в одном руководстве по эксплуатации УАЗиков.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector