- Совершенно новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представлена на фото: кузов в стиле Volkswagen и технологичное оснащение
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Дизайн
- Технические характеристики
- Сроки выхода на рынок
- Комментарии (10)
- Представлена принципиально новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 в неожиданном кузове и с современным салоном
- Как подготовить автомобиль к холодному сезону: 7 советов от экспертов
- Renault готовит к дебюту абсолютно новый компактный кроссовер: он мог появиться и на российском рынке
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Дизайн
- Технические характеристики
Совершенно новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представлена на фото: кузов в стиле Volkswagen и технологичное оснащение
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Все это говорит о том, что УАЗу необходимо в ближайшее время провести масштабную модернизацию «Буханки». Однако представители Ульяновского автозавода некоторое время назад заявили, что полностью удовлетворены текущим спросом на автомобиль. Но несмотря на сказанное, избежать глобальной переработки минивэна компании не удастся. Дело в том что Минпромторг намеревается ужесточить требования к автомобилям, которые допускаются до госзаказов. А на долю государственных тендеров приходится большая доля продаж «Буханки». То есть, если власти действительно введут новые требования, то объемы реализации минивэна резко сократятся. Более того, это подставит под сомнение целесообразность производства автомобиля.
При этом «Буханка» в текущем исполнении имеет ряд характеристик, которые не найти ни в одном, даже дорогостоящем аналоге. В частности, минивэн демонстрирует отличную проходимость, сопоставимую с внедорожниками. Поэтому сохранение «Буханки» будет требовать российский рынок.
Выбор в пользу этого дизайна, вероятно, обусловлен несколькими причинами. Во-первых, такой кузов отличается практичным и привлекательным исполнением. Во-вторых, отсутствие сложных форм упрощает как проектирование, так и производство деталей. В-третьих, инженерам легче подобрать платформу под подобную конфигурацию кузова.
Что касается технической части, то она пока вызывает вопросы. Более вероятен вариант сохранения актуального «атмосферного» мотора. Но его конструкция должна быть доработана.
Дизайн
Одна из важных особенностей «Буханки» была перенесена на ее новую версию. Представленный минивэн имеет действительно высокий клиренс. Это косвенно свидетельствует о том, что обновленная «Буханка» сохранит свои внедорожные способности. Однако салон у российской модели будет более объемным. На это указывает удлиненная форма кузова и отвесная корма. Но, несмотря на рост габаритов, будущая «Буханка» останется 3-рядной.
Среди нестандартных решений, реализованных в представленном минивэне, можно отметить компактное лобовое остекление, сокращающее площадь обзора с водительского места. Такая особенность в сочетании с другими решениями говорит о том, что новая «Буханка» станет более современной. В частности, она должна получить передние и задние парктроники. Иначе парковаться на столь высоком автомобиле с ограниченным углом обзора будет крайне сложно.
О том, что новая «Буханка» станет современным минивэном, говорит крупная головная оптика, низ которой подчеркивает светодиодная лента ДХО. Внутри передних фонарей разработчик разместил круглые лампы. Между ними у представленной новинки находится широкая радиаторная решетка сложной формы, большую часть которой закрывают горизонтальные ламели.
Не менее необычной конфигурацией отличается и передний бампер. Его края приподнимаются вверх, формируя своеобразный уступ, который как бы поддерживает головную оптику. Снизу в этой зоне предусматриваются ниши под дополнительные светодиодные огни, которые, вероятно, выполняют функции противотуманных фонарей. В центре переднего бампера предусматривается тонкая полоска воздухозаборника с мелкой сеткой, который в данном случае скорее играет декоративную роль. Внизу переднего бампера разработчик проложил пластиковую накладку, которая предназначена для украшения кузова.
Сбоку представленная УАЗ «Буханка» 2022-2023 еще больше похожа на Volkswagen Multivan. Впрочем, многие минивэны прошлого десятилетия были выполнены в схожем форм-факторе. Одним из главных нововведений, реализованных в представленной модели — появление боковой сдвижной двери.
Отвесная корма у «Буханки» дополняется широким остеклением. Крупная задняя оптика, возможно, также дополняется светодиодами. Интересным видится решение разместить заметный выступ под кормовыми фонарями. Он, как и передний бампер, словно бы поддерживает их.
Технические характеристики
Сроки выхода на рынок
Компания УАЗ пока не делала заявлений по поводу того, что занимается разработкой новой версии «Буханки». Если этот минивэн и получит дальнейшее развитие, то его модернизация пройдет не ранее, чем через 2-3 года.
Комментарии (10)
Понятно, что дальше фар и решетки радиатора светлая мысль дальше не полетела, дЫ
к надеюсь двигатель там тоже от Volkswagen!? Кузов в одиночку может не вытенуть. Цена на «буханку» и так только для фанатов… А так конечно Volkswagen Patriot выглядет Ок, этот кузов у нас в стране популярен! Молодцы ребята, работают….и з.п. наверное не плохие)))
Если такой выпустят как на картинке, что навряд ли, то он стоить будет как будто его в Америке сделали и в Россию привезли.
Но как обычно всё обновление обойдется наложением пластиковых накладок или замены фар, может решёткой радиатора, а стоить будет как будто весь авто поменяли.
Я в конце 80-х рисовал от скуки на уроках разные машинки и вот чудо, кто то нашёл мои черновики. Ребята верните их-это интеллектуальная собственность школьника из прошлого
Представлена принципиально новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 в неожиданном кузове и с современным салоном
Как подготовить автомобиль к холодному сезону: 7 советов от экспертов
Renault готовит к дебюту абсолютно новый компактный кроссовер: он мог появиться и на российском рынке
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Компания УАЗ недавно заявила, что не планирует снимать «Буханку» с производства. По мнению руководства ульяновского автозавода, спрос на текущую генерацию автомобиля вполне удовлетворителен. Вероятно, УАЗ получает немало заказов на эту модель со стороны силовых ведомств: такие продажи не отражаются в официальной статистике. Но несмотря на сказанное, ульяновскому автозаводу необходимо провести масштабную модернизацию «Буханки». Точнее, предприятие должно выпустить совершенно новую версию минивэна. В ином случае скоро наступит момент, когда продажи автомобиля через автосалоны прекратятся.
Отечественный дизайнер показал на нескольких рендерах, какой может быть УАЗ «Буханка» 2022-2023 после масштабной модернизации. Но в данном случае речь скорее идет о появлении совершенно нового автомобиля, получившего знакомое название. Однако уже сейчас можно сказать, что УАЗ не будет разрабатывать подобный минивэн. Опубликованный ранее план развития компании на ближайшее десятилетие не предусматривает создание новых автомобилей. Поэтому появление представленного минивэна возможно только при участии сторонней компании.
Кооперация с иностранным производителем позволит УАЗу не только полностью переработать «Буханку», но и предложит покупателям новые трансмиссии и моторы. Впрочем, будущий минивэн должен сохранить некоторые особенности, характерные для актуальной версии. Это, в частности, касается полного привода, который точно получит представленная новинка.
Пока неизвестно, кто может выступить в качестве партнера проекта по разработке будущей «Буханки». Одним из возможных вариантов является компания BAIC, которая уже начала сотрудничать с УАЗом, поставляя ему механические КПП. Китайский производитель сейчас выпускает внедорожники, которые могли бы послужить основой для будущего минивэна. Эти модели отличаются высокой проходимостью, что важно для новой «Буханки». Также у BAIC есть несколько перспективных двигателей, обеспечивающих хорошую тягу, но при этом потребляющие сравнительно мало топлива. Вместе с тем, китайская компания, углубив таким образом партнерство с УАЗом, не рискуя ничем, может получить дополнительную прибыль и открыть для себя доступ к российскому рынку. То есть представленный проект «Буханки» может заинтересовать и BAIC.
Дизайн
Представленный УАЗ-452 2022-2023 совершенно не похож на свою актуальную версию. Единственное, что их «роднит» — это объемный кузов. Но новая модель выполнена в стиле шаттла. Данный дизайн, к слову, подтверждает сделанное выше предположение о том, что к представленному проекту может подключиться BAIC. В Китае пользуются просом семейные автомобили, оформленные в подобном стиле.
Новая «Буханка» выделяется, прежде всего, крупным остеклением. Практически всю верхнюю часть кузова занимают окна, тогда как опорные стойки получились очень узкими. Это кардинально улучшает обзорность из салона в сравнении с текущей версией «Буханки». Кузовные панели в новой модели имеют гладкую форму. Это также слегка роднит представленную «Буханку» с ее актуальной версией.
Вторая важная особенность данной модели заключается в том, что ее лобовое остекление располагается под большим углом, а передняя часть кузова скруглена. Это сочетание улучшает аэродинамику автомобиля, что сокращает расход топлива. Также данная особенность повышает скоростные показатели без модернизации технической части. Спереди у новинки располагается узкая светодиодная оптика, соединенная между собой вставкой из прозрачного пластика. Массивный передний бампер визуально разделен на несколько частей. В его центре и вдоль нижней кромки протянулась большая радиаторная решетка сетчатой структуры. Выше от нее находятся дополнительные воздухозаборники. Окантовку решетки составляет широкая пластиковая лента, которая переходит во внедорожный обвес, вытянувшийся вдоль боковой части кузова.
Интересным выглядит решение установить все остекление под углом. Оно не только придает автомобилю футуристический вид, но и, возможно, тоже улучшает аэродинамику кузова. Корма у УАЗ «Буханка» 2022-2023 выдержана в том же стиле, что и передняя часть. По сути, дизайнер создал минивэн из цельного куска металла, который одинаково обработан со всех сторон. Это решение, в свою очередь, характерно и для актуальной «Буханки», но не свойственно большинству современных минивэнов.
На корме разработчик поместил пару тонких светодиодных фонарей, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер отличается сложной конфигурацией из-за выступающих вставок, в которых располагаются дополнительная оптика и выхлопные патрубки.
Технические характеристики
Новая «Буханка», скорее всего, будет создана на базе заднеприводной платформы BAIC. Эта архитектура позволяет выпускать автомобили с хорошими внедорожными характеристиками и прочной конструкцией. В комплекте с новой «Буханкой» могут предложить 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 150 л.с. мощности. Этот агрегат сегодня сочетается с механической и автоматической КПП. Опционально с ним BAIC предлагает подключаемый полный привод.
Не исключен также вариант появления на УАЗ-452 2022-2023 2,3-литрового 250-сильного агрегата. Внедрение столь мощных моторов в минивэн вполне оправдано, учитывая, что эту модель сейчас повсеместно используют для езды по экстремальному бездорожью. Причем использование подобных агрегатов, как показывают китайские модели BAIC, не окажет существенного влияния на конечную цену автомобиля.