Уаз почему греется сопротивление
А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?
А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?
Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.
Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.
13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.
13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.
Система у меня с 13 коммутатором и с доб сопротивлением который как раз и греется. Просто перейду на 131 и мало ли что у меня замыкало там и будет чо нить ещё греться! Просто хотел выяснить причину перегрева не переделывая штатную систему!
Если бы было замыкание, то погорел бы предохранитель. Если что-то с катушкой — то надо померить сопротивление обмоток (где-то контрольные цифры были). А вообще надо бы узнать у когонить температуру етого сопротивления, какая должна быть. Ломаться в нем нечему, только перегореть может — но это сразу заметно .
Уаз почему греется сопротивление
А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?
А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?
Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.
Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.
13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.
13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.
Система у меня с 13 коммутатором и с доб сопротивлением который как раз и греется. Просто перейду на 131 и мало ли что у меня замыкало там и будет чо нить ещё греться! Просто хотел выяснить причину перегрева не переделывая штатную систему!
Если бы было замыкание, то погорел бы предохранитель. Если что-то с катушкой — то надо померить сопротивление обмоток (где-то контрольные цифры были). А вообще надо бы узнать у когонить температуру етого сопротивления, какая должна быть. Ломаться в нем нечему, только перегореть может — но это сразу заметно .
Уаз почему греется сопротивление
А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?
А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?
Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.
Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.
13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.
13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.
Система у меня с 13 коммутатором и с доб сопротивлением который как раз и греется. Просто перейду на 131 и мало ли что у меня замыкало там и будет чо нить ещё греться! Просто хотел выяснить причину перегрева не переделывая штатную систему!
Если бы было замыкание, то погорел бы предохранитель. Если что-то с катушкой — то надо померить сопротивление обмоток (где-то контрольные цифры были). А вообще надо бы узнать у когонить температуру етого сопротивления, какая должна быть. Ломаться в нем нечему, только перегореть может — но это сразу заметно .