Уаз плюсовой провод аккумулятора

Уаз плюсовой провод аккумулятора

У меня такой касяк: при заводе двигателя, стартер крутит вяло. Снял АКБ, проверил уровень заряда, все ок. Подзарядил АКБ, поставил,-ноль эмоций, такая-же хрень крутит вяло, и вдобавок минусовой провод от АКБ нагревается, за пять попыток завести уровень заряда упал до 12,2В. На улице было +5. Грешу на то, что стартер призапуске на себя много энергии берет, я прав?

Это у тебя втулки уже имеют выработку, поэтому сам вал касается магнитов и получается что коротит. Заменишь втулки, удивишься как крутится.

Это у тебя втулки уже имеют выработку, поэтому сам вал касается магнитов и получается что коротит. Заменишь втулки, удивишься как крутится.

Ну тут может быть и не только втулки (точнее может и не они, тут дефектовку надо делать). Может и обмотка статора (вроде так называется) коротить т.е. у меня такое было. попало масло или грязь какаято и начало пробивать обмотку да так что прогарела. пришлось снимать обмотку, чистить и изолировать. после установки все заработало

У меня такой касяк: при заводе двигателя, стартер крутит вяло. Снял АКБ, проверил уровень заряда, все ок. Подзарядил АКБ, поставил,-ноль эмоций, такая-же хрень крутит вяло, и вдобавок минусовой провод от АКБ нагревается, за пять попыток завести уровень заряда упал до 12,2В. На улице было +5. Грешу на то, что стартер призапуске на себя много энергии берет, я прав?

У меня на УАЗ 31622 минусовой провод от АКБ шёл с клеммы на кузов, а уже другой(второй) провод (специальный для массы) шёл в другом месте от кузова на двигатель. Такое присоединение не правильное. Мультиметром меряли ( в трех сервисах и разными мультиметрами), так при таком не правильном присоединении шли потери по массе.
И на плюсовом толстом проводе, который идет от АКБ до генератора тоже шли потери, так как на самом генераторе одно напряжение, а уже на АКБ оно меньше, то есть по пути на этом толстом плюсовом проводе есть потери. Оно и не удивительно, ведь на этом проводе навешано(подсоединено) множество всяких приборов и датчиков.
Минусовой провод на АКБ должен быть подсоединён так: От минусовой клеммы с АКБ толстый провод прикреплён к двигателю. Из этой же клеммы выходит и второй проводок, но он короткий и тонкий (если сравнивать с тем, который к двигателю прикручиваем), так этот провод прикрутить к кузову. То есть, толстый длинный провод к двигателю, а тонкий — короткий к кузову. Тогда потери на минусе (массе) будут минимальны и греться провод и клемма точно не будут.
Провод такой можно купить в магазинах для жигулей (ВАЗ). Он вроде идёт для ВАЗ 2110 и 2114. Провод заводской (себе брал фирмы СЛОН), провод к клемме прикреплён качественно и клемма тоже хорошая. Вот его изображение:

Генератор стоял БОШ на 80 А, но по показаниям мультиметра не выдавал нужного напряжения. Купил и заменил на ПРАМО 120 А.
Потом я ещё провел дополнительный толстый плюсовой провод прямо от плюсовой клеммы аккумулятора до самого генератора, что бы зарядка шла максимально (без потерь). Пока доволен. Аккумулятор стоит 75 A/h DEKA с нерабочей одной банкой. Но крутит (заводит хорошо). Провод для плюса купил в Электротехснабе (где его продают метражём), марка провода ПВ-3*16мм( три на шестнадцать). Клеммы (наконечники) под болт 8 мм приклепали сами, сначала обстучали молотком, потом ещё и оловом пропаяли.
Сейчас и по массе потери минимальны и зарядка (напряжение) от генератора на АКБ идёт без потерь. Всю работу проводил мой знакомый опытный электрик в моём присутствии.

Читайте также:  Niva chevrolet 2006 расход топлива

У меня на УАЗ 31622 минусовой провод от АКБ шёл с клеммы на кузов, а уже другой(второй) провод (специальный для массы) шёл в другом месте от кузова на двигатель. (И ЭТО ПРАВИЛЬНО. ) Такое присоединение не правильное. Мультиметром меряли ( в трех сервисах и разными мультиметрами), так при таком не правильном присоединении шли потери по массе. (НАДО БЫЛО ПОЧИСТИТЬ КОСИЧКУ. ) И на плюсовом толстом проводе, который идет от АКБ до генератора тоже шли потери, так как на самом генераторе одно напряжение, а уже на АКБ оно меньше, то есть по пути на этом толстом плюсовом проводе есть потери (ЭТО СМОТРЯ СКОЛЬКО НА ГРУДЬ ПРИНЯТЬ ). Оно и не удивительно, ведь на этом проводе навешано(подсоединено) множество всяких приборов и датчиков (3 РАЗА ПОСМОТРЕЛ СХЕМУ — НЕВИЖУ). Минусовой провод на АКБ должен быть подсоединён так: От минусовой клеммы с АКБ толстый провод прикреплён к двигателю. Из этой же клеммы выходит и второй проводок, но он короткий и тонкий (если сравнивать с тем, который к двигателю прикручиваем), так этот провод прикрутить к кузову. То есть, толстый длинный провод к двигателю, а тонкий — короткий к кузову. Тогда потери на минусе (массе) будут минимальны и греться провод и клемма точно не будут.
Провод такой можно купить в магазинах для жигулей (ВАЗ). Он вроде идёт для ВАЗ 2110 и 2114. Провод заводской (себе брал фирмы СЛОН), провод к клемме прикреплён качественно и клемма тоже хорошая. Вот его изображение:

Генератор стоял БОШ на 80 А, но по показаниям мультиметра не выдавал нужного напряжения. Купил и заменил на ПРАМО 120 А.
Потом я ещё провел дополнительный толстый плюсовой провод прямо от плюсовой клеммы аккумулятора до самого генератора, что бы зарядка шла максимально (без потерь). Пока доволен. Аккумулятор стоит 75 A/h DEKA с нерабочей одной банкой. Но крутит (заводит хорошо). Провод для плюса купил в Электротехснабе (где его продают метражём), марка провода ПВ-3*16мм( три на шестнадцать). Клеммы (наконечники) под болт 8 мм приклепали сами, сначала обстучали молотком, потом ещё и оловом пропаяли.
Сейчас и по массе потери минимальны и зарядка (напряжение) от генератора на АКБ идёт без потерь. Всю работу проводил мой знакомый опытный электрик в моём присутствии.

Чтото ты перемудрил.
1) на картинке изображен плюсовой провод.
2) От минуса АКБ толстый провод должен идти на выключатель массы (Это хоть на ВАЗе, хоть на УАЗ, и ЗАЗе. ) см.Электросхемы

А собственно для чего «толстый минусовой провод от АКБ» цеплять на двигатель, чтоже он там такое энергопотребляемое питает. А вот не нужен он там. достаточно штатной «косички» от корпуса в район стартера (и если у вас «потери» то нужно просто снять косичку и зачистить контактные поверхности некоторые цепляют дополнительную косичку от корпуса на блок двигателя )

3) При вашем подключени отключить массу будет невозможно

Читайте также:  Все двигатели toyota land cruiser

Ты наверное много денюжек этим «СЕРВИСМЕНАМ» заплатил. вот и развели как.

С минусовым проводом (который на фото) сложного ничего нет.
Толстый провод на двигатель, тонкий провод на кузов и ВСЁ .

Можно на всякий случай еще и «косичку» с кузова на двигатель кинуть, но это наверное уже лишнее будет. Раз минусовой провод греется, то контакт где-то плохой, и при заводке двигателя вся мощность уходит не на стартер, а на нагрев этого самого минусового провода.
Купи минусовой провод, который на фото, подсоедини его: (Толстый провод на двигатель, тонкий провод на кузов). Помочь должно на 99,9 %

Если возникнет желание, то и дополнительно можешь провод провести с + клеммы АКБ прямо к генератору для лучшей зарядки АКБ. Об этом я тебе уже писал.
У меня реально так всё и сделано и с минусовым проводом и с плюсовым проводом. Заряжается АКБ супер, стартер крутит супер и это всё при не рабочей одной банке на АКБ 75 A/h. Пока всё это я не сделал, то и АКБ заряжался не очень и стартер тоже крутил не очень. Я даже думал, что раз одна банка накрылась на АКБ, то покупать надо новый. А сейчас пока отложил эту идею, т.к. крутит и так супер.

Чтото ты перемудрил.
1) на картинке изображен плюсовой провод.
2) От минуса АКБ толстый провод должен идти на выключатель массы (Это хоть на ВАЗе, хоть на УАЗ, и ЗАЗе. ) см.Электросхемы

А собственно для чего «толстый минусовой провод от АКБ» цеплять на двигатель, чтоже он там такое энергопотребляемое питает. А вот не нужен он там. достаточно штатной «косички» от корпуса в район стартера (и если у вас «потери» то нужно просто снять косичку и зачистить контактные поверхности некоторые цепляют дополнительную косичку от корпуса на блок двигателя )

3) При вашем подключени отключить массу будет невозможно

Ты наверное много денюжек этим «СЕРВИСМЕНАМ» заплатил. вот и развели как.

Провод-то как раз МИНУСОВОЙ. Даже в поиске Яндекса когда пишешь — минусовой от ВАЗ 2110 и 2114, то появляется на фото именно такой провод. А когда покупал , то на клемме стоит знак «-«. На плюсовую клемму АКБ его не надеть, если только напильником расточить.
Про выключатель массы уже тоже давно подумываю. Ведь чего случись с проводкой, вырубить сразу не получиться, а с выключателем массы быстро можно отключить. На предыдущей машине я выключатель массы в салон под тарпедой установил. Очень удобно получилось, если какое замыкание вдруг, то руку протянул и сразу всё вырубил (на всё 1 секунда нужна).
На этой машине тоже хочу поставить выключатель массы. Но из-за него появятся небольшие потери по массе. Любое лишнее соединение даёт небольшую потерю. Да и сами выключатели массы тоже качеством не блещут.
Обычно ( по привычке и по старинке) цепляют провод с минуса АКБ на кузов, а где-то в другом (более удобном месте) кидают «косичку» уже с кузова на двигатель. И. что самое интересное, если контакт на какой-нибудь клемме «косички» окислится, то масса на двигателе станет хуже и стартёр будет крутить слабее (вся мощность будет уходить на нагрев этого плохого контакта на «косичке»).
То есть, смотри, что получается из соединения по старинке: минус с АКБ идет по проводу на кузов (это уже два соединения), потом через «косичку» идет с кузова на двигатель (это ещё два соединения). И того, получается 4 соединения, пока минус(масса) дойдёт до стартёра. Если в любом из этих 4 соединений произойдёт ослабление контакта или окисление контакта, то стартёр не дополучит нужной энергии и крутить будет плохо. А ведь эту «косичку», так сказать ПОСРЕДНИКА можно миновать.
Так не проще ли сразу обеспечить двигатель хорошей массой, минуя лишние соединения, кинув минусовой провод с АКБ на двигатель, а второй провод (тоненький) на кузов .

Читайте также:  Сброс сервисного интервала toyota land cruiser 200

Этим мы обеспечим хорошую массу для стартёра,т.к. при запуске двигателя он потребляет много энергии. А второго (тоненького) провода будет вполне достаточно да запитки приборов, магнитолы и т.д. от массы кузова, т.к. нагрузка всех этих приборов не сравнится с нагрузкой стартёра при запуске двигателя. Но. если у кого на массу кузова навешано много приблуды типа люстр, лебедок, усилителей и т.п., то ни что не мешает дополнительно кинуть эту же «косичку» от двигателя на кузов. Или «косичку» прямо с минуса АКБ на кузов в дополнение к тонкому проводу.

У меня сейчас так и сделано: С минуса АКБ на двигатель толстый провод, а тоненький на кузов, но «косичка» так и осталась (с кузова на двигатель). Просто она прикручена в нижней части двигателя и добираться до неё не совсем удобно, да и не мешает она — пусть висит.
Ещё дополнительно и от плюса АКБ толстый провод кинул прямо на генератор для лучшей зарядки АКБ. Напомню, что на АКБ одна банка не рабочая.
От сюда вывод: Крутит стартер как зверь(раньше похуже крутил), и АКБ хорошо заряжается даже с 5 банками, так что новый пока брать не буду.
А вообще, морозы будут под -20 градусов, то вот там и проверю работоспособность АКБ.

При установке выключателя массы конечно возникнут трудности, т.к. от минусовой клеммы АКБ идут два провода и отключать придётся сразу оба. Но. есть идея: разрезать только толстый провод и вставить выключатель массы, у которого два контакта и чтобы корпус этого выключателя был независимым. То есть включил -замкнулись два контакта меж. собой, выключил — разомкнулись.
А на второй (тоненький) провод тоже придётся выключатель какой-то ставить . Но там можно поставить выключатель массы, у которого одна клемма, а роль второй клеммы выполняет сам корпус выключателя.
Открутить тонкий провод от кузова и на это место поставить выключатель, а уже провод прикрутить к клемме выключателя.

ИЛИ. купить рубильник на 380 вольт в электротехническом магазине, у которого несколько контактов на входе и выходе и. одним щелчком можно будет вырубать сразу оба провода.

3. Денег отдал всего 800 рублей, т.к. делал знакомый электрик. Но за эти деньги: генератор поменяли на новый, плюсовой провод провели дополнительно, минусовой провели, воткнули магнитолу DVD на место и убрали на ней защиту, которая не дает смотреть телевизор при движении машины. А у генератора пришлось ещё и нижнее крепление колхозить, т.к. штатное крепление не подходит. Генератор на 120 А и он больше штатного (который старый стоял).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector