Уаз пикап уаз 3153

УАЗ 3153-3159 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модели UAZ 3153-3159 представили в 1997 году, причем обе модели основывались на версиях с металлической крышей, которые предназначались в большей степени, как бронированные версии.

Модели «УАЗ 3153-3159» были представлены в кузове внедорожника-универсала, где объем багажного отделения мог быть либо 1750 литров, либо 3200 литров.

Обе модели «УАЗ 3153-3159» в народе прозвали «Барсами». Это внедорожники, за основу которых при создании взяли предшествующую модель «УАЗ 3151». Разница заключается в основном в более удлиненной колесной базе. Так же стоит отметить, что и сами модели UAZ 3153-3159 имеют между собой некоторые отличия, как в плане оформления, так и в плане технических параметров.

Версия с индексом 3153 получила более округленные бампера, выполненные из пластика, при этом в кузове были встроены противотуманные фары. Решетка радиатора была накладной в виде «маски». Внутреннее оформление данной версии так же было более комфортабельным, стали устанавливать мягкую обивку на панели дверей из ткани, приборная панель была изготовлена из мягкого пластика. Все кресла оснастили подголовниками, при этом предусмотрены ремни безопасности.

А вот версия с индексом 3159 в разы «переплюнула» «коллегу», так как ее сделали мало того, что более вместительной внутри,…
читать дальше

Модели UAZ 3153-3159 представилив 1997 году, причем обе модели основывались на версиях с металлической крышей,которые предназначались в большей степени, как бронированные версии.

Модели «УАЗ 3153-3159«были представлены в кузове внедорожника-универсала, где объем багажногоотделения мог быть либо 1750 литров, либо 3200 литров.

Обе модели «УАЗ3153-3159» в народе прозвали «Барсами». Это внедорожники, заоснову которых при создании взяли предшествующую модель «УАЗ 3151».Разница заключается в основном в более удлиненной колесной базе. Так же стоитотметить, что и сами модели UAZ3153-3159 имеют между собой некоторые отличия, как в плане оформления, таки в плане технических параметров.

Версия с индексом 3153получила более округленные бампера, выполненные из пластика, при этом в кузовебыли встроены противотуманные фары. Решетка радиатора была накладной в виде»маски». Внутреннее оформление данной версии так же было болеекомфортабельным, стали устанавливать мягкую обивку на панели дверей из ткани,приборная панель была изготовлена из мягкого пластика. Все кресла оснастилиподголовниками, при этом предусмотрены ремни безопасности.

А вот версия с индексом 3159в разы «переплюнула» «коллегу», так как ее сделали малотого, что более вместительной внутри, так еще и более мощной и комфортабельной.

Что касается внешних различийдвух моделей «УАЗ 3153-3159«, то их легко распознать по мощнымрасширителям крыльев, сдвижным форточкам и по окраске в цвет»металлика».

Причем обе версии UAZ 3153-3159вышли с разницей в два года. Первая была представлена в 1997 году, а вторая в1999.

Разумеется, что у обеихмоделей были свои плюсы и минусы. К положительным параметрам можно отнестисущественно улучшенный внешний вид, салон при этом более просторный, посравнению с остальными отечественными внедорожниками. Уровень комплектациивполне достойный: центральный замок, гидроусилитель руля, противоугонка, люк накрыше и так далее. При этом в обслуживании автомобили достаточно неприхотливые.А вот к минусам можно отнести большой расход топлива.

Читайте также:  Машино час на уаз

Под капотом версии 3153устанавливали 2,9 литровый силовой агрегат с мощностью 84 лошадиных силы, а вверсии 3159 под капотом размещали 2,7 литровый двигатель с 133 лошадинымисилами. В стандартной комплектации в качестве трансмиссии устанавливали четырехступенчатую механическую коробку передач, а пяти диапазонная»механика» предлагалась в качестве опции.

Выпуск UAZ 3153-3159 завершилсяв 2004 году, где на смену стали производить модель «УАЗ 3160».

Источник

УАЗ 3153

УАЗ 3153

После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).

Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.

Недостатки : низкий уровень комфорта.

Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.

Читайте также:  Датчик дождя джип гранд чероки wk2

Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.

Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.

Источник

УАЗ 3153

УАЗ 3153

После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).

Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.

Недостатки : низкий уровень комфорта.

Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.

Читайте также:  Китайский land rover discovery

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.

Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.

Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.

Источник

Представлен новый УАЗ-3153 «Витязь» 2023-2024: его показали на уникальных фото

В наши дни наблюдается повышенная активность китайских компаний. Одновременно с этим происходит налаживание партнерских связей между российскими автоконцернами и брендами из Поднебесной. Но УАЗ нельзя отнести к их числу, несмотря на то что Sollers уже подписал соглашение с JAC. Отечественный автопроизводитель не исключает, что в дальнейшем такая совместная работа будет организована, но с одним обязательным условием — продукция будет носить имя российской марки.

Потенциальным партнером выступает китайский бренд Zotye, который уже предпринимал несколько попыток выхода на авторынок РФ. Но его авто не смогли набрать популярность среди отечественной аудитории. Чтобы продажи начали расти, не исключено, что Zotye может пойти на такой шаг, как выпуск продукции под другим логотипом. Таким образом, в будущем на рынке может появиться новинка под названием УАЗ-3153 «Витязь» 2023-2024. Отечественная команда дизайнеров уже создала рендеры будущего кроссовера. С ними можно ознакомиться на портале NaAvtotrasse.

Новое предложение будет полностью повторять свою модель-прототип, в роли которой может выступить Zotye Damai X5. Это авто имеет ряд преимуществ, которые могли бы позволить ему завоевать внимание публики. На первый план выступает демократичная цена. В Поднебесной ценник на Damai X5 составляет примерно 700 тыс. рублей в пересчете по текущему курсу. Вероятно, УАЗ-3153 «Витязь» 2023-2024 будет оценен примерно в 1,4 млн рублей. Это будет самое дешевое предложение в своем классе.

Оснащение паркетника будет весьма качественным и соответствовать современным тенденциям. Базовая версия может получить мотор на 1,6 л с показателем мощности в 117 л.с. В более дорогой сборке, возможно, будет заявлен агрегат на 1,5 л с отдачей в 150 л.с. Дата премьеры новинки пока не оговаривается производителем, но ее стоит ожидать не ранее, чем в следующем году.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector