УАЗ Пикап
Преимуществами данного автомобиля является небольшая цена, высокая проходимость и просто огромный простор для задних пассажиров. За такие деньги никто из ближайших конкурентов не предлагает столь функциональный и надежный пикап. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест, а грузоподъемность составляет 720 кг. Конечно, машина не предназначена для транспортировки слишком тяжелых грузов, однако в своем сегменте она полностью отвечает всем требованиям.
УАЗ Пикап оснащается бензиновым 2.7 литровым двигателем, по своим характеристикам соответствующим классу экологичности Евро-4. Максимальная мощность, развивающаяся мотором, составляет 135 л.с. Этот силовой агрегат отличается надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Средний расход топлива в загородном режиме составляет всего 12 литров на 100 км. Вкупе с эффективной пятиступенчатой механической КПП этот двигатель демонстрирует отличную динамику.
УАЗ Пикап славится в первую очередь своей высокой проходимостью. Это достигается за счет высокого клиренса, а также подключаемым передним приводов. Машина отлично ведет себя на бездорожье, преодолевая практически любые неровности покрытия. При этом на асфальтированных автострадах пикап демонстрирует динамику, сравнимую с легковыми автомобилями. Он быстро разгоняется, эффективно тормозит и маневрирует.
Этот коммерческий автомобиль отлично зарекомендовал себя не только в сфере грузоперевозок, но и во многих других областях. Его используют охотники, рыбаки и экспедиторы при выезде загород. Машина не только справляется со всеми препятствиями на дороге и бездорожье, но также она устойчива к негативным воздействиям окружающей среды. Кузов надежно защищен от появления ржавчины.
Таким образом, основные преимущества универсального автомобиля УАЗ Пикап – это огромное пространство для пассажиров заднего ряда, вместительный кузов с возможностью его дополнительного оборудования, надежный и неприхотливый в обслуживании мотор, просто высочайшая проходимость и приспособленность к условиям эксплуатации на российских дорогах. Также следует отметить, что этот автомобиль выпускается в нескольких вариантах комплектации, поэтому можно выбрать наиболее подходящую модификацию для любых целей.
Компактный, но вместительный грузовичок УАЗ Пикап отлично подойдет для транспортировки мало и среднегабаритных грузов в городских и загородных условиях. УАЗ Пикап обладает повышенной вместительностью кузова и грузоподъемностью, составляющей 725 кг. Наличие довольно крупного кузова, тем ни менее, не привело к удалению заднего ряда сидений – посадочных мест в пикапе по-прежнему пять.
У покупателя есть возможность выбрать модель УАЗа в соответствии со своими потребностями и возможностями. Всего производитель выпустил три комплектации этой модели, отличающиеся уровнем комфорта и функциональностью. Самая доступная комплектация уже включает электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, и светодиодные ДХО.
Тест-драйв УАЗ2363 (Pickup) 2.7
На помост выходит UAZ PickUP. Перед ним 1000 килограммов веса. Зрители волнуются. Это уже четвертый раунд силовой борьбы. В первом мы загрузили SsangYong Actyon Sports в соответствии с паспортными возможностями.
Он не оплошал, хотя имел пружины в заднем мосту и всего лишь двухлитровый мотор. Правда, грузоподъемность пикапа составила 800 кг. Потом была Mazda BT-50 (1100 кг), у которой от балласта задняя часть просела чуть ли не до земли, и уже на 60 км/ч ее мотало как при хорошем шторме. В третьем раунде выступил Nissan NP300 (1002 кг), который тоже шел под грузом как пьяный матрос, но восхитил нас своей потрясающей тяговитостью. Теперь пришла очередь UAZ PickUP.
Наполняем тясячелитровый балласт водой и по ходу дела отмечаем, что размер кузова «уазика» средний по классу, зато высота борта уникальная – 650 мм. И еще здесь прекрасная пластиковая вставка в кузове, она идет в базовой комплектации и защищает краску от царапин. Нужная и полезная деталь, которую конкуренты просто игнорируют.
Я заводил мотор ульяновского грузовичка без особых ожиданий. Бензиновый высокооборотный двигатель не самый лучший вариант для утилитарника. Но UAZ не сдался. По ощущениям можно было грузить еще. Но только не для езды по бездорожью. Асфальт, и только асфальт. Без дизеля на офф-роуде даже на пустом UAZ PickUP нелегко (он тяжелее Patriot на 200 кг).
По твердой поверхности «уазик» прошел уверенно. Максимальная безопасная скорость по итогам испытаний – 70 км/ч. Паспортная максималка – 140. На восьмидесяти начинаются непредсказуемые уводы при маневрах. Причем плывет он не так, как японские грузовики, а с меньшей амплитудой. Но корректировать уводы тяжело из-за допотопного шасси.
ИЩЕМ СЕРЕДИНКУ
Мы продолжим эксперименты по загрузке пикапов, но скорректируем методику. Уже сейчас можно уверенно сказать: любой грузовик с максимальным весом на борту требует от водителя предельного контроля за дорогой. Кроме того, обязательно нужно время, чтобы привыкнуть к особенностям управления таким автомобилем, ведь под загрузкой он превращается в совсем другой транспорт – его поведение и реакции на рулежку резко меняются. Загруженный пикап вряд ли сможет доставить вам удовольствие от езды. Он становится довольно опасным грузовиком, водить который нужно медленно и осторожно. В связи с этим мы скорее всего уменьшим вес балласта вполовину. 500-литровый балласт уже готов. Если управляемость при такой грузоподъемности нас устроит, мы также будем измерять разгон до сотни и тормозной путь.
Фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА