Уаз пикап обработка кузова

Антикоррозионная обработка внутренних полостей, кузова и днища УАЗ, герметизация кузова УАЗ.

При повседневной эксплуатации УАЗ на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова и днища воздействует агрессивная среда : песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, противогололедные реагенты в зимний период времени. Они вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла.

В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Очаги возникновения коррозии на кузове УАЗ.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.

В связи с этим, в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова и днища желательно наносить в них специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Требования к антикоррозийному составу для обработки внутренних полостей, кузова и днища УАЗ.

Антикоррозионный состав, которым планируется обрабатывать внутренние полости кузова и днища, должен отвечать следующим требованиям :

— Содержать ингибиторы коррозии.
— Равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры.
— Иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями.
— Быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами.
— Сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов.
— Содержать материалы, которые отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Возможные антикоррозионные составы и автоконсерванты для обработки внутренних полостей, кузова и днища УАЗ.

В целях профилактики возникновения коррозии, обрабатывать антикоррозионными составами внутренние полости кузова и днища рекомендуется не реже, чем в раз в два года. Например для обработки скрытых внутренних полостей кузова может использоваться автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2». Этот автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Читайте также:  Топ самых популярных пикапов сша

Антикоррозионная обработка внутренних полостей, кузова и днища УАЗ, герметизация кузова УАЗ

Для обработки скрытых внутренних полостей кузова, также может использоваться защитный смазочный материал НГМ-МЛ. Для обработки подкузовных частей и агрегатов может применяться защитное пленочное покрытие НГ-216Б.

Для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума от трансмиссии автомобиля может использоваться противошумная битумная мастика БПМ-1. Толщина защитного покрытия такой мастики должна быть в пределах 1,0-1,5 мм. В процессе эксплуатации УАЗ, защитный слой поверхности днища кузова из битумной мастики, по мере необходимости восстанавливается промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.

Для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции может также использоваться Пластизоль Д-11А с толщиной защитного покрытия в 1,0-1,2 мм. А для герметизации сварных швов подойдет Пластизоль Д-4А. Не высыхающая мастика 51-Г-7 подойдет для герметизации сочленений кузова.

Механическая защита кузова и арок колес УАЗ.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка могут также использоваться пластиковые подкрылки, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки подкрылков, это необходимость сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла.

Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей могут применяться специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки. Наносить их на детали кузова, лучше в условиях специализированной мастерской.

Способы нанесения антикоррозийного покрытия во внутренние полости, на кузов и днище УАЗ.

Антикоррозийная обработка закрытых полостей кузова проводится через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Во внутренние полости кузова антикоррозионные защитные составы, как правило, напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых внутренних полостей кузова и днища УАЗ

Более лучшее качество антикоррозионного покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых внутренних полостей кузова и днища УАЗ.

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, антикоррозийную обработку скрытых полостей кузова и днища УАЗ рекомендуется выполнять в условиях специализированных станций технического обслуживания или мастерских.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых внутренних полостей кузова и днища обычно бывает следующий :

Читайте также:  Вин номер jac t6

— Установить автомобиль на подъемник, снять детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.
— Промыть скрытые полости, низ кузова и днище через технологические и дренажные отверстия, водой температурой около плюс 40-50 градусов, до вытекания чистой воды.
— Удалить влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуть сжатым воздухом все планируемые места нанесения антикоррозионных составов.

— Переместить автомобиль в специальную камеру нанесения антикоррозионного состава и установить на подъемник.
— Нанести распылением антикоррозионный защитный состав согласно прилагаемой к нему инструкции.
— Опустить автомобиль с подъемника, очистить от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Герметизация кузова УАЗ.

Герметизация кузова обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Сварные швы не обеспечивают полной герметичности соединений деталей, и в случае попадания влаги, между сварными деталями возникают очаги коррозии.

От попадания влаги и грязи сварные швы можно загерметизировать Пластизолем Д-4А. После ремонта или замены отдельных деталей кузова также необходимо промазать Пластизолем Д-4А сварные швы с обеих сторон и нанести в угловые стыки и зазоры не высыхающую мастику типа 51-Г-7.

Похожие статьи:

Источник

Уаз пикап обработка кузова

Двигатель посмотреть все

Подборки товаров:

Трансмиссия посмотреть все

Подборки товаров:

Ходовая посмотреть все

Подборки товаров:

Рулевое посмотреть все

Подборки товаров:

Тормоза посмотреть все

Подборки товаров:

Электрооборудование посмотреть все

Подборки товаров:

Кузов посмотреть все

Подборки товаров:

Шины, диски посмотреть все

Подборки товаров:

Доп. оборудование посмотреть все

Подборки товаров:

Масла, химия посмотреть все

Подборки товаров:

Туризм посмотреть все

Подборки товаров:

Антикоррозионная обработка УАЗ

Как любой внедорожник УАЗ эксплуатируется в условиях интенсивного воздействия внешних агрессивных факторов. Особо негативное воздействие оказывает сочетание микроповреждений лакокрасочного покрытия кузова и повышенной влажности. Это приводит к интенсификации коррозионных процессов. Прежде всего, коррозии подвергаются пустотелая профилированные элементы кузова, днище, я нижней части стойки пороги дверей на, а также точки соединения деталей кузова, особенно местах сварки. Наиболее интенсивно коррозия проявляется в нижней части кузова и в скрытых полостях, так как там накапливается грязь и влага, содержащая соли и кислоты. Для предотвращения коррозионных процессов используется дополнительная защита в виде мастик и плёнок, которые наносятся на скрытые полости, я детали которые подвергаются наиболее интенсивному негативному воздействию, а также на соединения узлов и агрегатов.

Требования к антикоррозионным составам

  • В состав должны быть включены ингибиторы коррозии;
  • Состав должен сформировать на рабочей поверхности защитную пленку устойчивую к перепадам температур и вибрации;
  • Характеризоваться высокими адгезионными свойствами к металлам и сплавам, из которых состоят элементы кузова;
  • Быть совместимыми и иметь высокую адгезию к другим защитным антикоррозийным материалом, которыми ранее покрывались детали автомобиля;
  • Не вступать в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием;
  • Материалы в составе антикоррозионных веществ должны соответствовать нормам экологической безопасности и не являются пожароопасными.
Читайте также:  Как возить длинномер на пикапе

Виды антикоррозионных покрытий (мастик)

Для обработки элементов кузова и шасси автомобилей УАЗ рекомендуется использовать следующие антикоррозионные составы:

  • «Мовиль», «Мовиль 2» — допускается использование на поверхностях поражённых коррозией, ранее покрытых некрозом и другими типами масел синтетического или органического происхождения. Применяется для обработки технологических полостей и скрытых элементов автомобильного кузова. Рекомендуется применять с периодичностью один — полтора года;
  • НГМ-МЛ — рекомендуется для нанесения в скрытые полости автомобилей, наиболее эффективен при применении на новых транспортных средствах;
  • БПМ-1 — битумная мастика, которая накладывается толщиной 1-1,5 мм на днище и нижнюю часть кузова автомобиля. Кроме обеспечения противокоррозионной защиты существенно снижает уровень шума в салоне автомобиля;
  • Пластизоль Д-11А — мастика на синтетической основе, наносится толщиной 1-1,2 мм. Применяется для защиты днища и элементов кузова автомобиля на которые приходится наиболее интенсивный абразивный износ. Обеспечивает защиту от небольших механических повреждений, коррозии, шумоизоляцию. Рекомендуется использовать для обработки деталей новых автомобилей;
  • 51-Г-7 — не вызывающая мастика на синтетической основе, отличается высокой устойчивостью к перепадам температур и повышенной влажности, применяется на сочинениях кузова и для герметизации стыков.

Защитные плёночные покрытия

На рынке антикоррозионной защиты достаточно широко представлены плёночные покрытия из различных материалов, которые наносятся на пороги, нижнюю часть дверей, задний и передний бампер, некоторые участки капота, возле дверных ручек и другие элементы автомобиля, которые подвергаются усиленному абразивному износу. Автолюбителям могут предложить, как готовые комплекты, вырезанные по лекалам, так и просто плёнку в рулонах, которую необходимо самостоятельно раскроить. Из наиболее распространённых плёночных защитных покрытий можно отметить следующие:

  • Полиуретановая – характеризуется повышенной прочностью и достаточно большой толщиной, используется для защиты наиболее уязвимых мест, на которых характерно появление царапин и сколов;
  • Виниловая – обладает средними прочностными характеристиками, сохраняет кузов автомобиля от повышенной влажности, ультрафиолетового излучения и в меньшей мере от механических повреждений;
  • «Жидкая» плёнка – представляет собой галоген полимеров, наносится на поверхность кузова автомобиля при помощи распылителя и в процессе полимеризации формирует на нём пленочное покрытие.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector