Уаз пикап грузовой или нет

налог на пикапы

Митсубиши Л200, Форд Рейнджер, Тойота Тундра и т.д. бывают и «легковые» и «грузовые» по налогообложению.

Митсубиши Л200, Форд Рейнджер, Тойота Тундра и т.д. бывают и «легковые» и «грузовые» по налогообложению.

По моделям абсолютно согласен и тот же RAM идёт и до 3500 кг. Тут только в ПТС смотреть. А Налоговый кодек разделяет только по весу и количеству пассажирских мест. 8 мест и вес более 3500 кг- категория С, если мне память не изменяет.

По моделям абсолютно согласен и тот же RAM идёт и до 3500 кг. Тут только в ПТС смотреть. А Налоговый кодек разделяет только по весу и количеству пассажирских мест. 8 мест и вес более 3500 кг- категория С, если мне память не изменяет.

Все зависит от таможни, существует специальная формула для определения типа пикапа, там и масса перевозимого груза и длина грузового отсека.

Все зависит от таможни, существует специальная формула для определения типа пикапа, там и масса перевозимого груза и длина грузового отсека.

Просчитывал и этот вариант, только вот не катит он уже года два. При постановке на учёт гаишники сами с усами и фигушки их обманешь. А таможня тут только в отношении таможенного сбора посчитать может. Что касается Транспортного налога. то тут что гайцы в ПТС внесли то платить и будешь. Выигрыш в ТН, если до 300л.с у нас получается почти в 2 раза если как грузовик оформлять, а не легковуху

Просчитывал и этот вариант, только вот не катит он уже года два. При постановке на учёт гаишники сами с усами и фигушки их обманешь. А таможня тут только в отношении таможенного сбора посчитать может. Что касается Транспортного налога. то тут что гайцы в ПТС внесли то платить и будешь. Выигрыш в ТН, если до 300л.с у нас получается почти в 2 раза если как грузовик оформлять, а не легковуху

Читайте также:  Toyota hilux 2021 фары

По нашей России в разных регионах ставки для грузовых и легковых тоже разные, где-то и легковым пикапам выгоднее по налогообложению, ГАИ, да может варьировать тип ТС, но с ними и побороться( официально) можно, при желании.

Источник

УАЗ Пикап: легковые прочие

На заправке в Лужниках один из водителей, увидев наш пикап, подошел с вопросом: часто ли приходится оплачивать штрафы за езду по центру города? У него Nissan NP300, считающийся грузовиком, и каждая поездка в пределах ТТК обходится в круглую сумму.

На заправке в Лужниках один из водителей, увидев наш пикап, подошел с вопросом: часто ли приходится оплачивать штрафы за езду по центру города? У него Nissan NP300, считающийся грузовиком, и каждая поездка в пределах ТТК обходится в круглую сумму. Пришлось огорчить…

Нам штрафы не приходят и не придут. Грузоподъемность нашего пикапа, согласно данным завода-изготовителя, – 725 кг, и в свидетельстве о регистрации транспортного средства написано «легковые прочие», тогда как многие иностранные конкуренты оказались причислены к бортовым грузовикам с грузоподъемностью более тонны. Пусть даже они и возят в своих кузовах только воздух, и любому здравомыслящему человеку понятно, что покупают их как более доступную альтернативу дорогостоящим внедорожникам. Разница между снаряженной и полной массами – более 1000 кг – изволь регулярно оплачивать штрафы с видеокамер. Или меняй машину…

На заднем сиденье спокойно размещаются двое взрослых. Но сидеть приходится как в школе – с прямой спиной.

А нас переполняет чувство благодарности к предусмотрительным уазовцам, оставившим автомобиль в легковой категории: мы можем свободно ездить хоть вок­руг самого Кремля. И ездим.

Делать это, кстати, удобнее, чем раньше, благодаря тому, что в прошлом году UAZ Patriot и Pickup подверглись глубокому рестайлингу (о нем мы подробно рассказывали в № 24/2014).

Читайте также:  Уилл смит мастер пикапа

В салоне стало комфортнее, а внешний вид такой, что на автомобиль заглядываются не только водители, но и пешеходы. И причина понятна – подобных машин в Москве мало. Да практически нет. Увы, в январе цены на ульяновскую продукцию приш­лось поднять из-за большого количества импортных комп­лектующих. И теперь наш пикап стоит 699 000 руб. в базовой комплектации «Классик». На тес­те же у нас самая дорогая версия из возможных – «Лимитед», с дизельным двигателем, которая стоила 879 990 руб. даже без пластиковой крышки грузового отсека (здесь и далее цены указаны по состоянию на конец февраля 2015 г.).

Кстати, о доступности по сравнению с внедорожником. В нашем случае она отсутствует, так как обычный Patriot, с зак­рытым кузовом универсального типа, таким же дизелем и в той же комплектации Limited, стоит дешевле на 10 000 руб. Так что купить этот пикап можно разве что от большой любви именно к пикапам. Которая бывает (и нередко) даже у горожан.

Новая комбинация приборов наряднее, чем положено пикапу

На мой взгляд…

На мой взгляд…

На мой взгляд…

Итог

– Против двух редакторов, давно любящих тяжелую внедорожную технику и поставивших положительные оценки уазовскому пикапу, выступил один поклонник легких и быстрых (читай – спортивных) машин. И свою недолгую поездку за рулем УАЗа он воспринял скорее как аттракцион. Причем не самый приятный, который ему не хочется повторять. Увы, он наверное, никогда не ездил на УАЗе не по городу, а там, где ему самое место – на проселках, в распутицу. Но, может быть, когда-нибудь доведется, и тогда взгляд изменится. Так бывает.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector