Уаз пикап грузовой бортовой

ПРОФИ
ПОЛУТОРКА

Для версий 4×2
Подвеска на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать
изменения кастора от ходов подвески. Увеличена передняя колея,
более точная обратная связь и комфортное руление. Стабилизатор
передней подвески в базе

Удлиненная
платформа 4х2

Боковые борта открываются раздельно, а увеличенная высота тента позволяет осуществлять погрузку в полный рост

Функциональный салон

Профи адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду.
В составе пакета «Комфорт»: кондиционер с охлаждением нижнего вещевого ящика

Регулировка по высоте подушке (в составе пакета «Комфорт»). Ремни безопасности регулируются по высоте

Функциональная организация кузова

УАЗ Профи Полуторка

Официальный дилер марки УАЗ ТЦ Кунцево предлагает новые коммерческие грузовые автомобили Профи Полуторка в трёх вариантах исполнения: с одно- и двухрядной кабиной, с несколькими видами надстроек. Богатый выбор конфигураций модели позволяет выбрать и купить УАЗ Полуторка, оптимально отвечающий потребностям бизнеса. Ведь, несмотря на схожесть технических характеристик, у машин есть целый ряд отличий.

УАЗ Полуторка — решение для любого бизнеса

В автосалоне УАЗ ТЦ Кунцево в Москве представлены все доступные конфигурации УАЗ 2021 модельного года:

  • Модели с обычной кабиной грузоподъёмностью до 1,5 тонны в пяти вариантах расцветки кузова. Автомобиль предлагается в комплектации «Стандарт» и «Комфорт» с задним или подключаемым передним приводом. Доступна модификация с удлинённой базой и увеличенной вместимостью грузового отсека.
  • Модификация с двухрядной кабиной пассажировместимость 5 мест. Модель оснащается открытой или тентованной грузовой платформой в двух полноприводных комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» и пяти вариантах расцветки.
  • Модели с надстройками, включающими термобудку, промтоварный фургон и рефрижератор. В них комфортабельная кабина сочетается с функциональным грузовым отсеком, адаптированным под транспортировку отдельных видов грузов.

Купить УАЗ Профи Полуторка для бизнеса требуемой конфигурации по дилерским ценам можно у официального дилера УАЗ ТЦ Кунцево. Продажа осуществляется в кредит и за наличные, доступна программа лизинга для корпоративных клиентов. Узнать больше о доступных комплектациях и условиях покупки можно у менеджеров автосалона по телефону или онлайн.

Источник

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

Этой весной один из авторов текста чуть было не увеличил статистику ДТП по Москве. Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. Забегая вперед, скажем, что очень бурно на машину реагировали владельцы именно ульяновских машин и «газелисты». Признаться, нам поначалу тоже было непривычно видеть «уазик» с двускатной ошиновкой. Новинка, по уверению создателей «Полуторки», не является альтернативой грузовичку другого автопроизводителя с берегов Волги. При практически идентичных размерах кузова и схожей грузоподъемности налицо два разных типа компоновки: капотной и бескапотной.

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

В модельной гамме СГР Ульяновского автозавода до сих пор есть олдскульный бескапотник, легендарный «головастик» УАЗ-3303. Учитывая, что современные LCV, в основном, именно такой компоновки, на онлайн-презентации модели мы поинтересовались — рассматривает ли УАЗ подобную версию для своей «Полуторки»? Заводские маркетологи ответили, что версия грузовика в существующем виде уникальна (!) и в ближайшее время по компоновке не претерпит изменений: «Водителя и пассажира защищает барьер из переднего бампера, капота и двигателя». Еще из незыблемого: полноприводная версия «Профи» сохранится, но будет единственной, у которой останется односкатная ошиновка.

Читайте также:  Секционные крышки для пикапов

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

  • Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
  • Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
  • «ПРОФИ»-ОСМОТР

    В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.

    Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками. Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии. Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем.

    Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум.

    КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

    Новый кузов «Полуторки» шириной 2060 мм спокойно выдержит полторы тонны груза. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м 3 , а не четыре паллеты (или 9,5 кубов), как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м 3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Удобно.

    Читайте также:  Номер пикапа в апшеронске

    Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м 3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей.

    ГРАДУСЫ И УГЛЫ

    УАЗ является последним оплотом исконно отечественного автопрома, а потому забота о водителе дорогого стоит. Пилот «Полуторки» восседает теперь на сиденье, которое устанавливают в УАЗ Patriot. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла. Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально. Пассажирское место условно двухместное и без изменений перекочевало с прошлой версии.

    Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.

    На ходу от былого «ПРОФИссионального» рыскания и отлавливания машины на дороге не осталось и следа. Все улучшения и нововведения научили грузовик двигаться в потоке как по струнке. Но есть и ложка дегтя. В день тест-драйва шел мокрый снег, а у фургона ветровые щетки работали несинхронно. Почему? По-прежнему работу связки «мотор-коробка» на слух не спутать ни с какой другой машиной: двигатель отопителя шумит, педаль сцепления «всхлипывает» под ногой, лязг коробки при переключении скоростей никуда не делся. Словом, штатная шумоизоляция не в силах заглушить работу агрегатов. Если использовать грузовик для дальних вояжей, скорее всего, все это вы не особо заметите. В условиях городской эксплуатации приготовьтесь игнорировать звуки штатного «хэвиметла» либо делайте музыку магнитолы громче. В тестовой машине «музыки» не было, а маршрут пролегал большей частью по Москве. Мы с коллегой напрягали голосовые связки для общения, а один из нас припомнил, что в кабине первой, довоенной «Полуторки» тоже было шумно.

    Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.

    Читайте также:  Нет пингов от бывшей пикап

    Вообще, капотный бензиновый грузовик в городе — это нонсенс, один только радиус разворота больше 6 м. Маневрируя на тесных площадках, мы складывали зеркала, чтобы ими не зацепить припаркованные автомобили. Для плеча город-пригород машина годится, но надо что-то делать с мотором — для полноценной конкуренции «Полуторке» нужен дизельный двигатель.

    Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

    .

    .

    Источник

    УАЗ Профи Бортовой (Фермер)

    УАЗ Профи Бортовой, также в народе называется Фермер – грузовой малотоннажный автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью и комфортом. Данная модель появилась всего год назад, однако очень быстро завоевала доверие у водителей. В отличие от других версий УАЗ Профи, Фермер рассчитан не на 2 или 3 места, а на 5 мест. Таким образом, эта модель способна перевозить и людей и грузы, откуда, в принципе, и произошло ее народное название.

    Бортовой УАЗ Профи может выпускаться с двумя вариантами привода – на заднюю ось и полноприводной с подключаемым приводом на переднюю ось. Все модели получили современный бензиновый двигатель, объемом 2,7 литров – это усовершенствованная версия мотора, которым комплектовались все Патриоты. Данный силовой агрегат имеет мощность 160 л. с., чем с лихвой достаточно, чтобы машина уверенно себя чувствовала, как на бездорожье, так и на скоростных автострадах.

    Крутящий момент на колеса от двигателя передается при помощи механической, пятиступенчатой коробки переключения передач корейского производства. Эта новая КПП была разработана для коммерческих автомобилей, благодаря чему уменьшает расход топлива двигателя. Бортовой УАЗ Профи, как и другие модели, отличается хорошей маневренностью и высоким уровнем комфорта. В стандартной комплектации владелец авто получит электростеклоподъемники, электрическую регулировку и подогрев зеркал, регулировку руля по высоте и вылету, аудиоподготовку, центральный замок, галогенные фары, систему АВС и мн. др.

    УАЗ Фермер, как следует из названия, отлично зарекомендовал себя в фермерском хозяйстве при перевозке сельскохозяйственной продукции в условиях грунтовых дорог и бездорожья. Однако это не значит, что этим возможности грузовика ограничиваются. Бортовая платформа способна перевозить самые разнообразные грузы – строительные материалы, технику, продукты питания, различное оборудование. Возможность установки тента позволяет транспортировать портящиеся товары в условиях непогоды. Борта грузовика откидываются, как сзади, так и по бокам, что облегчает процесс погрузки и выгрузки.

    Полная масса автомобиля по ПТС составляет 3,5 тонны, что делает возможным управление машиной водителем с открытой категорией В. Также этот автомобиль может въезжать в черту города без специального разрешения. Небольшие габаритные размеры, маневренность и мощность делают незаменимым Фермера для выполнения многих бизнес задач. Этот автомобиль по многим параметрам превосходит европейских конкурентов аналогичного класса, при этом оставаясь весьма доступным.

    Стандарт 4х4, 4×2

    Комфорт 4х4, 4×2

    Геометрия и масса

    236323 236324
    Количество мест 5
    Длина, мм 5990
    Ширина (по зеркалам), мм 2315
    Высота, мм 1915 (по кабине), 2550 (по тенту)
    Колесная база, мм 3500
    Дорожный просвет (до моста), мм 210
    Снаряженная масса, кг 2120 2225
    Полная масса, кг 3440 3500
    Грузоподъемность, кг 1320 1275

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector