- GWC Poer AT35 Arctic Trucks – из китайского пикапа тоже можно сделать вездеход
- Arctic Trucks Great Wall Poer 2023 представлен во внедорожной версии AT35
- Пикап Great Wall Poer получил экстремальную внедорожную версию Poer Arctic Trucks AT35
- Авто новости:
- ГИБДД начала штрафовать водителей за неправильное использование аварийной сигнализации
- Обновленная Hyundai Sonata получила полый привод
- В Россию привезли аналог универсала Lada Vesta на базе Hyundai Solaris
- Пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 пережил обновление
- В Россию пришёл переработанный пикап Arctic Trucks Isuzu D-Max AT35
GWC Poer AT35 Arctic Trucks – из китайского пикапа тоже можно сделать вездеход
Пикапы могли бы разойтись по России миллионными тиражами. Они вполне способны претендовать на роль «народных» автомобилей. Хватает в нашей стране земель с дорогами, не видевшими асфальта. Но увы – сложилось так, что пикапы у нас используются в основном для развлекательных целей. А еще такой машины ни у кого во дворе нет – да, так рассуждают некоторые покупатели. Внедорожники в России любят больше – они удобнее. Ведь однообъемный кузов можно продлить до спинок сидений первого ряда. А с пикапом такое не пройдет – кабина мешает. Многие владельцы, покупающие эти автомобили, разочаровываются в них. «Газель» по факту лучше и раз в 10 дешевле, особенно на б/у рынке.
Многие дорабатывают пикапы для вылазок на природу. Как правило, в качестве основы используют модели производства США или Японии. Но тюнеры добрались и до китайской техники. Конечно, это явно рекламная акция – один из дилеров заказал доработку. Чтобы доказать – китайская модель тоже может покорять суровое бездорожье. В итоге получился GWC Poer AT35 Arctic Trucks. А расскажет про автомобиль и протестирует его автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым». Стоит отметить, что пикап справился с заданиями. Да и выглядит он стильно и агрессивно.
Arctic Trucks Great Wall Poer 2023 представлен во внедорожной версии AT35
Компания Arctic Trucks представила свой новый автомобиль, который получил название Great Wall Poer.
Российская компания Arctic Trucks поделилась фотографиями и информацией о своем новом проекте. Более универсальная версия пикапа Great Wall Poer Arktic Trucks AT 35 2023. В традиционном стиле Arctic Trucks этот автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, более «злые» внедорожные шины и другие особенности.
Итак, дорожный просвет этого пикапа достигает 232 мм, но за счет новых 17-дюймовых легкосплавных дисков и 35 дюймовых внедорожной шины длина дорожного просвета Poer увеличилась до 270 мм. Также были улучшены углы въезда в здание и съезд с него вместо штатных 29 или 25 градусов соответственно. В результате они стали больше на 36 и 26 градус после старых 30 лет назад.
За исключением 5403 мм, ширина и высота пикапа увеличились до 2040 или 2100 мм соответственно благодаря расширенным колесам, а также заползающему на крышу шноркелю. APD. Также, кузов украшают различные эмблемы и шильдики с названием компании, которая доработала этот пикап.
В стандартное оснащение GW Poer входят мощная лебедка, которая способна тянуть 4,3 тонны. Новая нижняя защитная пластина, она стала более прочной и надежной. Кроме того появились защитные панели коробки передач с раздаточной коробкой. На данный момент в списке дополнительных опций стоит выделить шноркель и предпусковой подогреватель, так как под капотом находится дизельный двигатель.
Его мощность не изменилась (это относится к двигателю). Под капотом автомобиля находится родной 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на систему полного привода. Сообщается о том, что пока еще не существует ни одного экземпляра такой модели, но ее стоимость не называется. Со слов представителя фирмы все изменения официально заверены, поэтому проблем с регистрацией пикапа в ГИБДД не будет.
Пикап Great Wall Poer получил экстремальную внедорожную версию Poer Arctic Trucks AT35
Российское подразделение исландской компании Arctic Trucks представило очередную доработанную модель — экстремальный пикап на базе китайского Great Wall of China Poer. Автомобиль получил название Great Wall Poer Arctic Trucks AT35.
Пикап Great Wall Poer Arctic Trucks AT35 создан для покорения экстремального бездорожья и обеспечивает удобство водителю и пассажирам на протяжении всего путешествия. Он станет вашим постоянным партнером в решении любых задач — как частных, так и корпоративных. Огромный кузов и внушительная грузоподъемность позволяют перевозить различные грузы — от инструментов, стройматериалов до продуктов в ящиках, даже мебели.
Главное отличие Poer Arctic Trucks AT35 от заводской версии — увеличенный дорожный просвет (270 вместо 232 мм) и общая высота авто. Это было достигнуто путем поднятия подвески и установки новых 35-дюймовых шин на уникальные 17-дюймовые алюминиевые диски Arctic Trucks.
Ширина увеличилась на 166 мм до 2 100 мм за счет расширителей колесных арок, а высота возросла с 1 886 до 2 040 мм. Длина — 5 403 мм. Автомобиль получил улучшенную защиту двигателя и коробки передач, силовые пороги, шноркель, предпусковой подогреватель и лебедку, рассчитанную на 4,3 тонны.
Автомобиль сохранил 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКПП и систему полного привода.
Авто новости:
ГИБДД начала штрафовать водителей за неправильное использование аварийной сигнализации
Водители в России нередко выражают благодарность, предупреждают или извиняются друг перед другом с помощью сигналов световых приборов, например, используя дальний свет или активируя аварийную сигнализацию. Однако не все знают, что за такие формы взаимодействия на дороге можно получить штраф от ГИБДД.
Обновленная Hyundai Sonata получила полый привод
Компания Hyundai анонсировала обновленную версию седана Sonata для североамериканского рынка.
В Россию привезли аналог универсала Lada Vesta на базе Hyundai Solaris
На российском рынке появилась новая модель — универсал Hyundai Celesta 2023 года выпуска, который по своим габаритам и характеристикам сопоставим с Lada Vesta SW, но при этом оснащается автоматической коробкой передач.
Пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 пережил обновление
Как и прежде, ключевые достоинства подготовленной к бездорожью версии — 35-дюймовые (внешний диаметр) шины и переработанная подвеска с увеличенным дорожным просветом (тут 290 мм против 225-235 у стандартных модификаций).
Фейслифтинг вместе с техническим обновлением пикап Isuzu D-Max пережил в 2015 году, а теперь набор обновок дошёл до самой экстремальной его версии — Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Этот автомобиль подготовлен в кооперации с исландской компанией Arctic Trucks (у неё есть дочки в Британии, Норвегии, Финляндии, Польше, Эмиратах и России). Наиболее существенная перемена в модели: старый дизель 2.5 4JK1 (163 л.с. 400 Н•м) уступил место недавно разработанному 1.9 RZ4E-TC (164 л.с., 360 Н•м).
Автомобиль может комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом» на выбор. Полный привод — с двухступенчатой раздаткой и жёстко подключаемым передним мостом.
Несмотря на потерю в крутящем моменте, номинальная масса буксируемого прицепа не поменялась — те же 3,5 т, как и грузоподъёмность в тонну. Зато новый дизель обладает примерно на 20% большей топливной эффективностью, чем предшественник (если вам не особенно важен расход топлива у столь «экстремального проходимца», то уж запас хода на одном баке — наверняка). Ещё мотор 1.9 тише и, кроме того, новый агрегат удовлетворяет нормам токсичности Евро-6 без всякого впрыска мочевины AdBlue, в то время как дизель 2.5 — только Евро-5.
Автомобиль получил более современное оборудование. Это бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, семидюймовый сенсорный дисплей, интерфейсы Apple CarPlay и Android Audio, спутниковая навигация и цифровое радио DAB, антенна типа «акулий плавник» вместо штыревой.
В салоне вариант Arctic Trucks выделяется брендированными ковриками, подголовниками с вышивкой и накладками на пороги.
Напомним, что в Россию пикап D-Max последнего поколения (2011 года) пришёл довольно поздно — всего лишь в сентябре 2016-го, причём в дорестайлинговом варианте и со 163-сильным дизелем 2.5. Цена в минимальной комплектации Terra с полуторной кабиной равна 1 765 000 рублей, а топ-вариант (Energy с двойной кабиной) стоит от 2 235 000.
«Арктик Траксы» носят такое название не случайно. Они хорошо подходят и для пустынь, и для условий Севера. В частности, у нас такие машины проходят подготовку мотора к холодному климату (-35 градусов по Цельсию для них совершенно рабочая обстановка).
В отечественном каталоге Isuzu присутствует и дореформенный Arctic Trucks AT35 с турбодизелем 2.5. Такую машину можно заказать к постройке на базе любой из обычных комплектаций «ди-макса». Сверху будет добавлена стоимость «арктической» переделки в 600 000 рублей (не считая возможных опций). Что до рестайлингового пикапа и его ультасовременного мотора 1.9, то в российском представительстве пока смотрят, как этот агрегат поведёт себя на других рынках.
Официальный дебют нового AT35 состоится лишь 1 октября, но уже сейчас компания опубликовала снимки машины и основные данные. Известна также цена в Британии: 37 995 фунтов (новичок представлен в праворульной версии).
Решение ввозить к нам пикап с мотором 2.5 было принято сознательно, с учётом качества нашего топлива и проверенного временем двигателя. Да и более тяговитый дизель у нас явно должен быть востребованнее, рассудили в «Исузу Рус». Возможно, в перспективе рестайлинговая модель появится и в России, но не в нынешнем году, пояснили Драйву в представительстве компании.
В Россию пришёл переработанный пикап Arctic Trucks Isuzu D-Max AT35
Arctic Trucks — исландская компания с отделениями в нескольких странах, в том числе в России, специализирующаяся на подготовке машин к бездорожью и сложным климатическим условиям.
В нашей стране начались продажи модели Isuzu D-Max в обработке от компании Arctic Trucks. Подобная вариация в России уже продавалась, но то была прежняя, с дизелем 2.5. А теперь речь идёт о машине на основе обновлённого пикапа второго поколения, с дизелем 3.0 DID (177 л.с., 430 Н•м) и новыми коробками передач (шестиступенчатые «механика» и «автомат»).
В базовый набор изменений входят лифт подвески и кузова (10 и 30 мм), 35-дюймовые внедорожные шины (315/70 R17), расширители колёсных арок и переднего бампера, калибратор спидометра (необходимый из-за изменения внешнего диаметра колёс), плюс все необходимые документы для регистрации такой версии (все изменения сертифицированы). Основная заслуга в росте геометрической проходимости лежит на шинах: у штатных шин «ди-макса» наружный диаметр составляет около 30 дюймов (размерность 245/70 R16 или 255/60 R18), а тут 35.
Помимо прочего, машина получила усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме, расширенные подножки, иные подкрылки и брызговики, колёсные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава.
В представительстве компании Isuzu нам рассказали, что «арктическую» версию можно заказать на базе любого «ди-макса», хоть с полуторной кабиной, хоть с двойной. За основу может быть взят пикап в любой комплектации: от минимальной Terra с «механикой» (2 145 000 рублей) и вплоть до топовой Energy с «автоматом» (2 595 000). К этим суммам надо прибавить 650 000 за переделку.
Обычный D-Max в 2019 году занял шестую строку в сегменте с результатом 285 проданных в России экземпляров (+65% к 2018-му).
И это только минимальный набор. В дополнительное оборудование входят защита двигателя и коробки передач из шестимиллиметрового алюминиевого листа, пневматическая блокировка дифференциалов спереди и сзади, жидкостный подогреватель мотора, шноркель, электрическая лебёдка, кунг, усиленная подвеска, тягово-сцепное устройство, дополнительная тепло- и шумоизоляция, внедорожный свет. Общая сумма доработок машины может легко превышать миллион. Добавим, что в свете последних событий сроки появления у нас «ди-макса» третьего поколения не определены. Он вообще за пределы Таиланда ещё не выбирался.