Уаз перенос заднего сидения
Появилась необходимость оборудования спальных мест в салоне УАЗ 3909 Фермер, нашел несколько вариантов, связанных в основном с заменой заднего трехместного дивана на другой, с ровным сиденьем и ровной спинкой и переносом столика на боковую стенку. Согласен, спать на таком диване в разложенном виде удобно, но а ехать на дальнее расстояние думаю нет.
Случайно наткнулся в одном из магазинов автозапчастей на предложение с картинками переделанного салона, в котором большое спальное место образуется без замены штатного дивана(тоесть он меняется, но на такой же по форме). Мне кажется такой вариант наиболее рациональным, так как в конструкцию вносится минимум изменений, остается анатомическая форма дивана, спальное место получается довольно большое, за счет того что в нем используются одноместные кресла.
В общем я решил что этот вариант будет оптимальным для меня, спать может не так удобно как на ровном диване, но 2-3 раза в год переночевать вполне пойдет. Я хотел бы внести в конструкцию некоторые изменения и заказать отдельно подголовник со столиком с подушкой в дерматине, без замены дивана и кресел, так как они у меня новые, да и покрытие дерматином для меня более практично.
В магазине не говорят кто изготовитель по понятным причинам, они продают только готовые комплекты салона, цена более 50 тыс., поэтому внести какие-то изменения или купить отдельно не получается.
В связи с этим вопрос: кто знает где это делают?
Изображения
Uaz3909_1.jpg (156.2 Кб, 996 просмотров) | |
Uaz3909_2.jpg (133.2 Кб, 806 просмотров) | |
Uaz3909_3.jpg (124.5 Кб, 744 просмотров) |
Уаз перенос заднего сидения
была у меня схожая идея, правда, по переносу одного двойного дивана, а напротив — откидной столик. разобрав весь второй ряд и изучив его конструкцию — отказался от этой идеи, т.к. хантеровский задний ряд более-менее комфортен за счет регулировки наклона спинок, т.е. даже если вдоль борта поставить только один диван, но с возможностью регулировки, он сожрет больше половины багажника и никакого прироста объема и комфорта не будет (еще и варить придется много чего). сейчас езжу со снятым двойным диваном (т.е. сзади только 1 место) и вобщем доволен: и умеренно длинные предметы разместить можно и для ящиков коробок места больше.
Можно но места между норгами небудет ваще.. очень тесно.
Лучьше поставить четыре сидухи от спорм авто.. заднии как спереди))
Хмм. Мне просто так не снять — бывает, что езжу в составе >2-3 человек. А снимать/ставить ломает. Плюс ставить думаю или штатные табуретки назад, или нечто еще более суженное, так что вроде бы место для ног будет.
Сядь сзади на откидушки к кому нибудь и все поймешь — или ставить такие же, тогда при длинных пробегах пассажиры сзади тебе убъют. Или не будет места для коленок и багажника вааще. Армейский вариант ГАЗ-69, солдату комфорт не нужен.
У меня так сделано. 2 передних сиденья, а сзади две лавки откидные. Для компанейского бессемейного уазовода имхо — лучшее решение, размер компании, которую можно взять с собой в лес, заметно увеличивается. Пассажиры пока ни разу не жужжали: когда их сзади мало, они там валяются или лавку одно складывают и места для коленей им хватает, а когда их там много они просто тащутся от того, что их так много, а все одно все едут, и про коленки вопрос пока ни разу не поднимался. Волновались только на тему того, что «такая блин куча ног, куда водку то ставить будем. » . И это при том, что у меня машина сантиметров на 20 уже уаза. И шмурдяк весь возить удобно. Из недостатоков — всякий грязный шмурдяк типа джеков и троссов начинает ездить вместе с пассажирами, что не всем нравиться (с другой стороны, если девушка испытывает ужас от соседства грязного джека и троса, но на фиг нам такая девушка ).
Я такую компоновку один раз увидел на коротком дефендере, стоящем во дворе, и затащился с нее неподецки. А потом мне самому машина с таким задом попалась. По результатам эксплуатации могу сказать, что, имхо, если сзади не нужно возить престарелых родителей на дачу, то компоновка с двумя продольными лавками сзади гораздо удобнее компоновки с поперечным сиденьем и в хозяйственном смысле и в смысле людей возить.
Если тебе интересно как оно выглядит в натуре, могу фотки выложить.
У меня каркас от бухани, диван от 2141. Отодвинуто все назад на 30 см, очень удобно. все говорят. Это я и так знаю. Так как сам тащусь, когда сам сижу сзади, ноги вытянул и балдеешь. Каркас дорабатывал до возможностей » книжки», хочу складываю и вожу барахло, хочу фиксирую и люди, хочу раскладываю и сплю как на диване дома.. Вот одна беда, передние табуретки пока не сменил. но тож немного доработал, для раскладывания.
p.s. рост у меня 190 см.
Уаз перенос заднего сидения
была у меня схожая идея, правда, по переносу одного двойного дивана, а напротив — откидной столик. разобрав весь второй ряд и изучив его конструкцию — отказался от этой идеи, т.к. хантеровский задний ряд более-менее комфортен за счет регулировки наклона спинок, т.е. даже если вдоль борта поставить только один диван, но с возможностью регулировки, он сожрет больше половины багажника и никакого прироста объема и комфорта не будет (еще и варить придется много чего). сейчас езжу со снятым двойным диваном (т.е. сзади только 1 место) и вобщем доволен: и умеренно длинные предметы разместить можно и для ящиков коробок места больше.
Можно но места между норгами небудет ваще.. очень тесно.
Лучьше поставить четыре сидухи от спорм авто.. заднии как спереди))
Хмм. Мне просто так не снять — бывает, что езжу в составе >2-3 человек. А снимать/ставить ломает. Плюс ставить думаю или штатные табуретки назад, или нечто еще более суженное, так что вроде бы место для ног будет.
Сядь сзади на откидушки к кому нибудь и все поймешь — или ставить такие же, тогда при длинных пробегах пассажиры сзади тебе убъют. Или не будет места для коленок и багажника вааще. Армейский вариант ГАЗ-69, солдату комфорт не нужен.
У меня так сделано. 2 передних сиденья, а сзади две лавки откидные. Для компанейского бессемейного уазовода имхо — лучшее решение, размер компании, которую можно взять с собой в лес, заметно увеличивается. Пассажиры пока ни разу не жужжали: когда их сзади мало, они там валяются или лавку одно складывают и места для коленей им хватает, а когда их там много они просто тащутся от того, что их так много, а все одно все едут, и про коленки вопрос пока ни разу не поднимался. Волновались только на тему того, что «такая блин куча ног, куда водку то ставить будем. » . И это при том, что у меня машина сантиметров на 20 уже уаза. И шмурдяк весь возить удобно. Из недостатоков — всякий грязный шмурдяк типа джеков и троссов начинает ездить вместе с пассажирами, что не всем нравиться (с другой стороны, если девушка испытывает ужас от соседства грязного джека и троса, но на фиг нам такая девушка ).
Я такую компоновку один раз увидел на коротком дефендере, стоящем во дворе, и затащился с нее неподецки. А потом мне самому машина с таким задом попалась. По результатам эксплуатации могу сказать, что, имхо, если сзади не нужно возить престарелых родителей на дачу, то компоновка с двумя продольными лавками сзади гораздо удобнее компоновки с поперечным сиденьем и в хозяйственном смысле и в смысле людей возить.
Если тебе интересно как оно выглядит в натуре, могу фотки выложить.
У меня каркас от бухани, диван от 2141. Отодвинуто все назад на 30 см, очень удобно. все говорят. Это я и так знаю. Так как сам тащусь, когда сам сижу сзади, ноги вытянул и балдеешь. Каркас дорабатывал до возможностей » книжки», хочу складываю и вожу барахло, хочу фиксирую и люди, хочу раскладываю и сплю как на диване дома.. Вот одна беда, передние табуретки пока не сменил. но тож немного доработал, для раскладывания.
p.s. рост у меня 190 см.
Уаз перенос заднего сидения
Да вот искал не нашел Попытаюсь еще ! Кто найдет с меня морковка.
Просто если сделать на четверых с просторным салоном и может даже столик поставить посередине салона складной или откидной
сдвинуть дальше можно переварив кронштейн (передний угол сделать под 90 гр.) и перенеся крепления верхней спинки (заодно с ремнями нужно что-то мудрить будет), но тогда сидухи складываться не будут.
а вот опустить наверное нельзя, ибо арки будут мешать этому. если между арок, то скорее всего номальные сидухи туда не влезут.
Задние сиденья 31514 отодвинуть назад и опустить ниже.
Почему то захотелось задвинуть сидухи задние дальше и немного опустить,не страшно если сидуха будет на двух человек! Реально это и где можно посмотреть как получится?? Переварки не боюсь !даже помоему можно чужие кресла поставить одиночные
я переделывал у себя так , взял сидуху двойную от какого то японца минивена ( складывалась вперёд , раскладывалась в диван , ездила на салазках довольно далеко , т.к. это был средний ряд от минивена . кадется митсубиси спейс вагон ) можно было бы его впихнуть и на арки, но было очень высоко , бились бы головой в потолок, по этому корода срезал по наклоном от пола до верха ( прям сбоку отмечаешь линию и болгаркой) и завариваешь получившуюся дырку , получается короб со скосом, колёса не цепляли ( 36 симакс , лифт кузова 10 см), варишь на прихватках , потом дырки , щели замазываешь белым БОДИ ( именно белым , не серым) для сварных швов , вода не протекает ,ложится герметик отлично., потос я обклеил всё это вибропластом с фольгой . Всё прикручиваешь сиденье к полу на нужной высоте. Получается удобная кровать , большой багажник если надо , и сидуха отодвигается назад до самого борта.
Задние сиденья 31514 отодвинуть назад и опустить ниже.
Почему то захотелось задвинуть сидухи задние дальше и немного опустить,не страшно если сидуха будет на двух человек! Реально это и где можно посмотреть как получится?? Переварки не боюсь !даже помоему можно чужие кресла поставить одиночные
я переделывал у себя так , взял сидуху двойную( раздельную) от какого то японца минивена ( складывалась вперёд , раскладывалась в диван , ездила на салазках довольно далеко , т.к. это был средний ряд от минивена . кажется митсубиси спейс вагон ) можно было бы его впихнуть и на арки, но было очень высоко , бились бы головой в потолок, по этому короба срезал под наклоном от пола до верха ( прям сбоку отмечаешь линию и болгаркой) и завариваешь получившуюся дырку , получается короб со скосом, колёса не цепляли ( 36 симакс , лифт кузова 10 см), варишь на прихватках , потом дырки , щели замазываешь белым БОДИ с нутри и наружи ( именно белым , не серым) для сварных швов , вода не протекает ,ложится герметик отлично., потом я обклеил всё это вибропластом с фольгой, т.к. пол был обшит алюминием, , получилось в тон . Всё прикручиваешь сиденье к полу на нужной высоте. Получается удобная кровать , большой багажник если надо , и сидуха отодвигается назад до самого борта, вперёд вплотную к передним. Могу скинуть фото на почту