Уаз переход на инжектор
ГБЦ по впрыск, топливная рампа с форсунками , газопроводы с рессивером и дроселем. Крышка шестерен ГРМ с приливами под ДПКВ и ДФ . Шестерня ГРМ с отметчиком для ДФ. Крышка клапанов с креплением для КЗ. ДТ ОЖ , ДПКВ , ДАД , ДФ, L- зонд ,ДПДЗ ., КЗ 2 шт, МИКАС , либо другой ЭБУ, Насос, ну и еще куча железа. Лучше глянуть в живую на примере 421,6 421,3.
Ищите поиском, таких тем было несколько. Я сам создавал такую. Там полный список всего был. Насколько помню более 50 позиций. Если вкраце, то сделать можно, НО. Если все покупать новое, то ценник выйдет не просто не гуманный, а мега негуманный. Дороже нового 4218 мотора 1 комплектности. Если собирать детали с помойки, то надо собирать кучу инфы. Существует несколько систем и они не взаимозаменяемы. Надо определятся какую именно будете собирать и искать на помойках только детали от этой системы.
ГБЦ по впрыск, топливная рампа с форсунками , газопроводы с рессивером и дроселем. Крышка шестерен ГРМ с приливами под ДПКВ и ДФ . Шестерня ГРМ с отметчиком для ДФ. Крышка клапанов с креплением для КЗ. ДТ ОЖ , ДПКВ , ДАД , ДФ, L- зонд ,ДПДЗ ., КЗ 2 шт, МИКАС , либо другой ЭБУ, Насос, ну и еще куча железа. Лучше глянуть в живую на примере 421,6 421,3.
Можно сделать несколько по другому- купить башку с впуском от 4216. Дальше сходить к авторазборщикам и приобрести L или Le джетроник комплектом (мозг, коса, ваф, дтож, дпдз, рдв, дроссель. рампа, форсунки и рдт- по желанию) от опеля, бмв или сааба. Недостатком переделки является штатная говённая система зажигания с дикими люфтами в трамблере.
Датчик Положения КоленВала- датчик угловой синхронизации
Датчик Фазы (положение распредвала)
КЗ- в данном случае катушки зажигания, крепятся на клапанной крышке
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости- меряет температуру тосола
Датчик Абсолютного Давления- меряет разрежение в задроссельном пространстве
L-зонд- меряет кол-во О2 в выхлопе
Датчик Положения Дроссельной Заслонки- меряет угол открытия ДЗ
Можно сделать несколько по другому- купить башку с впуском от 4216. Дальше сходить к авторазборщикам и приобрести L или Le джетроник комплектом (мозг, коса, ваф, дтож, дпдз, рдв, дроссель. рампа, форсунки и рдт- по желанию) от опеля, бмв или сааба. Недостатком переделки является штатная говённая система зажигания с дикими люфтами в трамблере.
Вурдалак вообще все собрал на январе и датчиках от таза и взял все это на разборках. И прошву где то под это дело нашел. У него все очень недорого относительно получилось. Но это надо шарить. А судя по вопросу автора, ему так не осилить. Можно списаться с Вурдалаком, он расскажет, вроде и прошву отдавал даром.
Вурдалак вообще все собрал на январе и датчиках от таза и взял все это на разборках. И прошву где то под это дело нашел. У него все очень недорого относительно получилось. Но это надо шарить. А судя по вопросу автора, ему так не осилить. Можно списаться с Вурдалаком, он расскажет, вроде и прошву отдавал даром.
Тоже задумывался над январем, но мне не очень нравятся шаговый рхх и невысокая надежность этой системы в целом. Вопрос опять же с программой в мозг, на факт что она идеальна. Старинный же джетроник имеет минимальный набор датчиков и он аналоговый, состав смеси, обороты хх- все регулируется механически, но настройка его- весьма замороченая. У меня мерс с таким впрыском уже 4 года ездит.
Один вопрос — нафига?
Это без подколок, просто чтобы определить целесообразность. В чем сакральный смысл инжектора — автозапуск, экономичность, увеличение мощности?
Бюджет и объем приложения рук можно прикинуть, прочитав профильные темы.
Уаз переход на инжектор
Еще надо переднюю крышку с отверстиями под датчик колена и фаз, шестерня распредвала с отметчиком, модуль зажигания, заглушки привода трамблера и бензонасоса, по хорошему гбц с отверстиями под форсунки.
https://www.drive2.ru/l/498957828002677699/
Хорошо отлаженный карбюраторный мотор едет не хуже инжекторного(ну,может, за исключением прогрева) + у инжекторных свои ,,забабахи,,
Собственно, мысли меня не покидают, уйти от карба к инжектору. Есть все навесное с УМЗ 4216: впускной/выпускной, глушитель с лямбдами, топливная рампа, дроссельный узел под трос, мозги с проводкой МИКАС 10,3. Бак смогу сделать со встроенным насосом Газель. Я так понимаю нужно:
1) Шкив с демпфером с 4216
2) Заглушить привод трамблера и бензонасоса
3) ДПКВ как то прикрутить, ДПРВ в принципе есть и без него прошивки
Что еще? Может кто уже делал подобное, подскажите.
Поищи поиском — на УАЗБУКЕ есть темы по переделке.
Всё расписано.
Сложно это всё — но оно того стоит!
Удачи.
Хорошо отлаженный карбюраторный мотор едет не хуже инжекторного(ну,может, за исключением прогрева) + у инжекторных свои ,,забабахи,,
Вот как раз из-за «танцев с бубном», прогрева и т.д. хочу инжектор, опять же расход всяко меньше, плюс ГБО 4 поколения будет, а едет приятнее, да и во общем, как показывает опыт надежнее система.
ГБЦ с 4216 тоже есть, крышка передняя есть, шестерня тоже. Меня больше вопрос с впускным/выпускным беспокоит, читал вроде надо с 4213 Буханки искать, с Газели 4216 по размеру не влезает.
Хорошо отлаженный карбюраторный мотор едет не хуже инжекторного(ну,может, за исключением прогрева) + у инжекторных свои ,,забабахи,,
» Хорошо отлаженный карбюратор» в условиях давно снятого с конвеера девайся , из облсти не научной фантастики.
Учитывая то обстоятельство , что сейчас любые запчасти к карбам , это кривые » кооперативные» поделки .
Плюсом сюда , сомнительное и не стабильное качество бензина. Как итог , бесконечные танцы с бубном.
Переход на впрыск , самый правильный вариант .
Я вот , от карба вообще в дизель ушел.
Надоело бесконечное подкручивание и настраивание.
Причем , у меня не убогое поделие Дааз или К-15. Но вечного , увы , ничего нет.
у меня на уазе 131 — простой как валенок — никакого желания строить инжектор ( по поводу меньшего расхода на впрысковом авто — весьма спорно, ГБО для впрысковой машины — зло имхо(но у меня профессиональная деформация — слишком часто их приходиться ремонтировать ))
ГБЦ с 4216 тоже есть, крышка передняя есть, шестерня тоже. Меня больше вопрос с впускным/выпускным беспокоит, читал вроде надо с 4213 Буханки искать, с Газели 4216 по размеру не влезает.[/QUOTE]
У меня от 4213 с одинарной трубой
» Хорошо отлаженный карбюратор» в условиях давно снятого с конвеера девайся , из облсти не научной фантастики.
Учитывая то обстоятельство , что сейчас любые запчасти к карбам , это кривые » кооперативные» поделки .
Плюсом сюда , сомнительное и не стабильное качество бензина. Как итог , бесконечные танцы с бубном.
Переход на впрыск , самый правильный вариант .
Я вот , от карба вообще в дизель ушел.
Надоело бесконечное подкручивание и настраивание.
Причем , у меня не убогое поделие Дааз или К-15. Но вечного , увы , ничего нет.
а вот поддержу ! нормальные запчасти вымываются с прилавков, добротный импортный мотор решает все проблемы.
Я же пошел чуть дальше в свое время — докупил другую машину )))) . гулять так гулять ))) и коробка-автомат в придачу, и в салоне приятно )))
Уаз переход на инжектор
Собственно вопрос в теме.
Пару лет назад куплен и установлен новый 421 мотор.
Немного пройдя появилось желание в установке инжекторного мотора.
Однако в виду как обычно диффицита средств встал вопрос.
Как переделать 421 мотор в инжекторный и что для этого надо.
Знающих или проводивших подобные опыты просьба подробно отписаться.
1. Что покупать для переделки.
2. Какие требуются доработки.
3. Примерный бюджет.
4. И схемы подключения электрики.
Всем заранее спасибо — Байкал самое красивое озеро на планете.
Все таки прошу отписаться по обозначенным вопросам если есть практика.
Предварительно изучил темы по поиску — там кроме бредятины ничего нет — причем темы активно зафлудили.
для переделки нужны:
Блок управления Микас 7,2
ГБЦ 4213
Датчик ОЖ
Датчик абсолютного давления
Датчик детонации
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения фазы (распредвала)
Датчик массового расхода воздуха под пленочный (Siemens)
Демпфер коленвала 4213 (шкив)
Держатели форсунок (4 шт)
Дроссель в сборе (1 шт)
Катушка зажигания 4 выводную 1 шт или 2 выводную по 2 шт.
Крышка распределительных шестерен 420 или переделать штатную
Привод масляного насоса в сборе 420.1011200
Регулятор холостого хода
Рессивер 4213
Топливопровод в сборе с форсунками или отдельно
Труба впускная 4213
Фильтр тонкой очистки топлива
Электробензонасос
Электромагнитная форсунка DEKA-1D 406.1132711-02 (если топливопровод куплен отдельно)
Коса (проводка самой инжекторной системы)
Если что то забыл исправьте
цены посмотри здесь