греется двигатель змз402
отмой двигатель от масла и грязи, это первое,
поставь термостат с наименьшей температурой срабатывания,
если будет греться, меняй радиатор охлаждения.
это всё.
Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний— у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя—замените.7 Патрубки стали дубовыми—особенно нижние—-заменить в первую очередь. А теперь совет— удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку—все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку—расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.
Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний— у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя—замените.7 Патрубки стали дубовыми—особенно нижние—-заменить в первую очередь. А теперь совет— удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку—все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку—расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.
из всего написанного сделал вывод:- Вы совершенно не знаете двигатель ЗМЗ-402. этот двигатель, установленный на газель или на волгу ведут себя совершенно по разному.
уаз с двиг умз 4213 греется
При запуске с утра греется до 115 градусов а потом выбивает тосол из под пробки на радиаторе и открывается термостат на большой круг двигатель сразу остывает до 80 град. В чем проблема подскажите пожалуйста
А если крыльчатка бы про вернулась то она бы ваще наверно не остывала?и еще один вопрос как понять вскипятил ли я мотор или нет
Пробита прокладка под головкой цилиндров, из-за чего отработанные газы поступают (под давлением) в рубашку охлаждения, создавая избыточное давление и препятствуют нормальной работе термостата. Как определить-с холостых оборотов резко раскрутить двигатель (газануть) и при открытой крышке горловины расширительного бачка из отверстия шланга подачи охлаждающей жидкости начнут появляться пузырьки, при чутком обонянии можно различить запах выхлопных газов. Действия- менять прокладку, оценив состояние посадочной поверхности головки (если не качественная жидкость-зачастую её разъедает)
Такая проблема появляется только когда начинаешь движение с остывшим двигателем прогревает до 115 вытекает тосол потом большой круг открывается температура падает на 80 и дальше хоть сколько ездить времени хоть на холостом работает стоит температура держится и не растет.разве эт прокладка?
Такая проблема появляется только когда начинаешь движение с остывшим двигателем прогревает до 115 вытекает тосол потом большой круг открывается температура падает на 80 и дальше хоть сколько ездить времени хоть на холостом работает стоит температура держится и не растет.разве эт прокладка?
Термостат поздно открывается,потом когда открылся уже всё нормально,можешь на лето вообще его выкинуть.к зиме новый поставишь.
Уаз перегревается двигатель причины
Навигация
почему греется двигатель и как это устранить. греется только когда стоишь в пробке причем не в жаркую погоду. Температура доходит до100 градусов приходится включать печку. Что делать? При движении не греется температура сразу падает.
Да, есть такое — в пробках, бывает, греется. Но, по моему, здесь все дело в низких оборотах: помпа медленно крутится, вентилятор тоже. Я обычно на минуту повышаю обороты до средних, и, как правило, температура немного падает, ну и печку конечно включаю, хотя в жару это немного не приятно)))).
не термостат открывается По большому кругу гоняет Я вот тоже подумал на обороты. Потому что когда начинаешь движение температура падает, хотя встречного потока воздуха не очень много, так как двигатель сами понимаете где. не термостат открывается По большому кругу гоняет Я вот тоже подумал на обороты. Потому что когда начинаешь движение температура падает, хотя встречного потока воздуха не очень много, так как двигатель сами понимаете где.
да много чего может быть. Может помпа плохо гоняет тосол, может радиатор у тя забитый))) я когда на работу устроился, у нас фермеру было 8 месяцев, он летом не грелся ни фига когда стоял и тарахтел. Прошел год и он греется сильно, приходится газульку давить чтоб вентилятор охлаждал) на другом таком же уазике помпу поменяли, вроде перестало)
может быть много причин, попробуй вентилятор поставить у которого побольше лопастей а вообще лучше электрический.
Попробуй еще обратить внимание на зажигание когда глушишь дитонацие не наблюдаеться. А так что хочу сказать по поводу электро вентелятора чтоб поставить и обеспечить нормальную работо способность этого дивайса надо еще заменить генератор на 90 аперный аккамулятор идеентичный ибо штанного на 45 ампер едва хватает на дальний свет с печкой еще нужен электро насос в систему охлаждения который будет работать сообща с датчиком включения вентеляторов так как пространства капотного отсека маленькое летом после поездки на заглушенном движке он (эл. вентелятор) будет работать еще несколько минут а это хавает заряд аккамулятора впереди принудилово ставить не вижу смысла вопервы на не люфтованном кузове это будет сложно колхозить а во-вторых загародишь поток воздуха и постоянно будешь забывать включать его или наоборот выбирать тебе