Уаз отсутствие искры зажигания

Уаз отсутствие искры зажигания

Здравствуйте!
уаз 469 1983 год.

перечитал очень много тем по зажиганию. тема «все о зажигании почему то целый день не грузиться».
везде в основном советую ставить зажигание с датчиком Холла.
но у нас такого нет.
поставили новое бесконтактное зажигание (такое было на карбюраторной волге с 402 движком 2000х годов), вместо родного контактного.
из советов понял, что лучше так:
бесконтактный трамблер
катушка от ваз 2108
коммутатор 131ый

искра была нормальная, машина завелась, долго поднастраивали зажигание. потом она работала.. работала и заглохла. крутили стратером- нет искры. пока думали, смотрели все, попробовали, а она завелась.

потом работала и опять заглохла через 10 минут. крышка на трамблере от старого, рабочая точно. бегунок новый пробовали ставить.
опять заводилась и глохла минут через 10 сама. получается искра то появлялась, то пропадала. катушку трогал, она была холодной, не перегревалась точно.

вот вопросы:
1) нужна ли масса на катушку?
2) на катушки написано «Б» и «К», провода подводили «+» и «КЗ» с коммутатора.
так вот на кутушки меняли провода местами, а она работает вроде так же. так и должно быть? как правильно подключить?
3)»+» с коммутатора пока подключали напрямую с аккумулятора, а подключать к замку зажигания надо к какому положению?
4)как проверить коммутатор? купил его только сегодня. может изза него мащина то работать, то неработать?

принимаю все советы, выслушиваю все мнения! делитесь опытом! спасибо

1 нужна
2 судя по заводским схемам на К даем +, на Б даем с коммутатора
3 + коммутатора соединяем с + на катушку и на замок в то положение где напряжение подается при вкл зажигании и стартере

по коммутатору попробуй дать отдельно — на его корпус

ИМХУ — посмотреть зажигание Волговское по каталогу. У Волговского и Жигулевского по моему разные катушки.

пошел в магазин и поменял коммутатор, на такой же 131. потом все нормально установил, подключил. и еще катушка болталась. хорошо притянул ее к кузову. но отец гоорит, что на катушку минус не нужен и раньше между катушкой и крепящем кольцом даж чтото подкладывали.

как подключены провода на катушку, даж еще не смотрел. работает и так и так. странно. так и должно быть?

так и не понятно, виноват ли был коммутатор или нет.

и еще, стали повыше обороты холостого хода с этим зажиганием. на карбюраторе все нормально.. как можно еще подрегулировать?

и после ночной стоянке при -20 заводиться, только если влить грамм 50 бензина напрямую в карбюратор. почему так? а жми на газ подкачивай, не подкачивай, особого толку нет.

Ну заработало — уже хорошо. Трудно сказать не видя машину. по порядку я б сделал так — свечи, провода — новые, силиконовые, свечи проверить на стенде или купить проверенные новые. Кстати свечам надо поработать немного чтоб стало совсем хорошо. Далее выставить по первому цилиндру, я предпочитаю всегда «по носку» т.е. чем нибудь затыкаем первый цилиндр и медленно проворачиваем колено пока не выплюнет — это ВМТ первого цилиндра (ну там чуток доворачиваем до меток) открываем трамлер смотрим куда смотри бегунок, ставим крышку — заводим- регулируем. Т.е. этим мы будем уверенны что с зажиганием все ОК. Далее проверить дополнительное сопротивление, если оно есть — правльно ли подключено, правлиьно ли коммутируется в момент зажигания. Далее првоеряем бензонасос — мембрана и клапана, все чтоб держало и не пропускало, ставим новые фильтры перед и после бензонасоса — теперь мы уверены в топливоподаче. Далее остается карбюратор — тут я не советчик, тонкостей не знаю, обычно разбирал, считая сколько оборотов каких винтков и откуда, промывал, продувал обязательно менял все прокладки и мембранки и регулировать ( к карбюраторщику) ну и все. должно заводиться без проблем без всяких 50 грамм. Я обычно на морозе сначала проворачивал колено нажав педаль — продувка цилиндров и масло разогнать, 10-15 сек. крутим, 30-40 сек отдых АКБ. Полезно просто бензонасосом подкачать бензус в карб. И все — «Подсос» и вперед, ну может педалькой чуток — должна заестись без проблем. Ну естественно масло хорошое и АКБ заряженный. УАЗ заводится у меня всегда, щас правда стартер поддыхает. До этого была Волга 31029 с 402 двиглом, стояла на открытой стоянке я ее на спор заводил при -40 без подогрева

Читайте также:  Мерседес бенц 350 джип

Источник

Почему нет искры у УАЗ Буханка инжектор и как это исправить?

Нет искры УАЗ Буханка инжектор - причины и способы устранения проблемы

Причины отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска

Добрый день! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я автомеханик с многолетним опытом работы. Ваш вопрос касается проблемы отсутствия искры у УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска. В данной статье я расскажу о нескольких потенциальных причинах этой проблемы и предоставлю рекомендации по их устранению.

Ослабление контакта на зажигании

Первой возможной причиной отсутствия искры является ослабление контакта на зажигании. Проверьте состояние и качество свечей зажигания. Убедитесь, что они правильно установлены и подключены. Если свечи выглядят изношенными или испорченными, рекомендую их заменить новыми свечами соответствующего типа и калибра. Также стоит проверить состояние и надежность подключения проводов к свечам.

Неисправность катушки зажигания

Второй возможной причиной отсутствия искры является неисправность катушки зажигания. Катушка зажигания отвечает за передачу электрического импульса на свечи зажигания. Проверьте ее состояние и подключение. Если катушка зажигания испорчена, замените ее на новую. Также стоит проверить, есть ли неприятные запахи горелого пластика или следы перегрева в области катушки зажигания, что может свидетельствовать о неисправности.

Другие возможные причины

Кроме того, проблема отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска также может быть связана с другими причинами, такими как неисправный датчик положения коленвала или датчик детонации. Также рекомендую проверить, доставляется ли питание к катушке зажигания и имеется ли положительное напряжение на топливных форсунках.

Заключение

В данной статье я предоставил несколько возможных причин отсутствия искры на УАЗ Буханка с системой инжекторного впрыска. Рекомендуется начать с проверки свечей зажигания и катушки зажигания, а затем обратить внимание на датчики и питание. Если ваши навыки автомеханика ограничены, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который проведет диагностику и устранение проблемы с отсутствием искры.

Читайте также:  Замена сальника задней полуоси ssangyong kyron

Источник

Зажигание. Нет искры УАЗ

Господа помогите советом! Заехал во двор, заглушил, стлал заводить- не хочет. Стартер крутит, а не заводится. Горючка идет. Полез дальше — искры нет. Поелез в трамблер- искры нет. С катушки подаю на движек интересная штука. При включении зажигания искры нет, кручу искры нет, ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ есть искра ( при выключении замка зажигания) . Кто что может умного подсказать?

начните от трамблера, подачи сигнала на катушку и тд и тп. до замка зажигания. я в уазике всю проводку сам сделал з 2 дня — упрощенный вариант, но все работало — владелец меня потом не раз благодарил. это я к тому что в уазе провдка сравнима с устройством «палка-веревка»!

смотри 1 — зазор. если трамблер не электронный. 2- Конденсатор глянь. Зазор важен как раз в момент размыкания контактов и проскакивает искра. Может пригорели контакты? Конденсатор тоже роль играет — бывает проводок отгнивает.

Зажигание вкл.-пошел + постоянка на катушку(проверить контролькой),контакты сомкнулись-пошел минус на катушку=пошла искла дальше.Просто все.

Зажигание контактное или электронное?
Диагностика для контактного. Берем лампочку с подключенными к ней проводами. Один провод на массу, второй к катушке зажигания к клемме, к которой идет провод от замка зажигания. Не горит — смотри замок.Горит — хорошо, тогда подключай к клемме,от которой провод к тромблеру. При проворочивании коленвала лампа то зажигается, то гаснет. Если все это исправно, то катушка зажигания.

Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой

Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой

Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?

Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?

Непонятно. » Родной трамблер стоял с контактным зажиганием, а сегодня пробовал поставить другой с электронным- результат нулевой». Так коммутатор уже стоял? Какой? Или переделывати под бесконтактное? А катушка в таком случае какая?

Да коммутатор уже стоял. Какой сказать сейчас не могу и какая катушка тоже затрудняюсь ответить. Завтра посмотрю

Парень-ты всех нас путаешь. Если стоял контактный трамблер,то катушка 115,потом ставишь электронный трамблер,катушку и схему подключения не меняешь-естественно не заведется. Ты хоть в известность ставь людей о своих действиях и о том,какие применяешь детали.
Долгое время держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ и продавец постоянно жаловался на покупателей,говорил,что постоянно приходится чувствовать себя в роли гестаповца,который поставил покупателя к стенке и под страхом расстрела допытывается у того,что же он хочет.

Читайте также:  Задний мост уаз 469 сборка

Парень-ты всех нас путаешь. Если стоял контактный трамблер,то катушка 115,потом ставишь электронный трамблер,катушку и схему подключения не меняешь-естественно не заведется. Ты хоть в известность ставь людей о своих действиях и о том,какие применяешь детали.
Долгое время держал магазин запчастей ГАЗ-УАЗ и продавец постоянно жаловался на покупателей,говорил,что постоянно приходится чувствовать себя в роли гестаповца,который поставил покупателя к стенке и под страхом расстрела допытывается у того,что же он хочет.

Глубоко извиняюсь за путаницу! Раньше я никогда с этим не сталкивался, а вот сейчас пришлось. Я бы его в сервит оттащил и не мучился, да только стоит он у меня в деревне, а там сами поймите. Вот и приходится познавать науку ремонта, да обращаться за советом к бывалым и опытным!

Источник

Не заводится УАЗ, пропадает искра

Здравствуйте. УАЗ с контроллером МЕ 17.9.71 заглох, ошибок нет, искра пропала. Проверили дпкв, исправен. Проводка в порядке. Простоял час может больше, появилась искра, проверял разрядником на встречу друг другу 1-4; 2-3. Одеваем на свечи одна, две вспышки и искры нет, сбрасываем клемму ждём 5 мин. Не заводится, проверяем искры нет. Повторяем с клеммой но ставим разрядник искра есть, пробуем несколько раз искра отличная. Одеваем на свечи то же самое одна, две вспышки и все искры нет. Катушки исправные, масса на ДВС есть.

Владимир Ильич

Масса жгута эбу крепится на шпильку эбу, масса на кузов от минусовой клеммы.

Евгений45

кан

old master

Мотортестером осциллограму снять или подкинуть генератор импульсов и разрядник

Но лучше конечно мотортестером осцилограмму, это будет уже точно известно.

..Толян..

old master

Во первых проверено на машине во время прокрута мотортестером, сняты показания дпкв, первичка катушек. Во вторых катушки проверены да, да, генератором импульсов при этом так же сняты осциллы.

Владимир Ильич

Проверьте массу на эбу. И питание с лампой в 21 Ватт.
Второй момент, честно не знаю как иммо на 71 блоке дает не запуск. Перепроверил бы это.

ILnaz23

Массу проверял с нагрузкой. И самое интересное, что при сканировании обратил внимание на комплектацию, ИММО отсутствует.

Добавлено через 23 минуты

Сегодня распечатал эбу, решил проверить ключи катушек, в общем 71 блок вскрывал первый раз, в блоке установлено 4 ключа под индивидуальные катушки, а катушки DiS. Я думаю это ни как не может повлиять на работу просто два ключа бесполезно болтаются? УАЗ прошёл почти 35000 км. без изъян работал. Со слов владельца, резко заглох как буд то повернули ключ зажигания.
Ещё для полной ясности ребята, это я на сайте новичок, первый раз тему создал, диагностикой занимаюсь не первый год, по этому если написал что деталь исправна, значит это не голословно

Добавлено через 3 часа 6 минут

Ребят, высказывайте свои мнения, истина где то рядом. Я вот на этих уазах ни разу замки зажигания не разбирал, не доводилось, может в нем дело? УАЗ буханка 16 г.в.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector