Уаз откидные надставки дверей уаз 469

Уаз откидные надставки дверей уаз 469

У меня только до порога около 80 сантиметров, высоту дверей даже не мерил. Это каким же надо быть прыгуном чтоб в него запрыгивать.

У меня только до порога около 80 сантиметров, высоту дверей даже не мерил. Это каким же надо быть прыгуном чтоб в него запрыгивать.

Вот-вот, у меня тоже такие изначально стояли. Намучился я с ними.
На спинку сиденья не откинешся — левое зеркало из-за стойки плохо видно. В лес въезжаешь (или на дачу — кустарник разросся, приходится пробиваться километра 3) — зеркала отворачивай и клади на капот — никакие веткоотбойники не спасут. Кроме того — обзорность у зеркал при таком положении низкая.
Я не вижу как здесь, а у меня стойка зеркала к рамке крепилась одним винтом. Его надо было заворачивать намертво, иначе при длительном движении зеркало сбивалось, а иногда и падало набок.
По поводу фиксации надставок в открытом положении — что бы не дырявить паковки, можно использовать магниты, обшитые плотной тканью. Магнит лучше приклеить на 2 сторонний скотч к паковке, а надставка будет к нему магнититься. Кроме того, для удобства на надставку в верхней части надо приделать ручку, что бы можно было закрывать не выходя из авто. За нее же могут держаться пассажиры, во время движения (при закрытой надставке).

Вот-вот, у меня тоже такие изначально стояли. Намучился я с ними.
На спинку сиденья не откинешся — левое зеркало из-за стойки плохо видно. В лес въезжаешь (или на дачу — кустарник разросся, приходится пробиваться километра 3) — зеркала отворачивай и клади на капот — никакие веткоотбойники не спасут. Кроме того — обзорность у зеркал при таком положении низкая.

согласен, уже куплены новые. но и с такими проездили очень много. в движении не опускаются, и по лесу нормально катался.

Петли к двери лучше крепить болтами насквозь. Болт пропускаем через внутренну сторону двери, затем на неё навинчиваем гайку и через внешнюю сторону двери закручиваем болт, потом внутренной гайкой поджимаем к внешней стороне двери (тут не плохо плоскую шайбу использовать). Держится на +100 и ничего не надо усиливать. Можно болт пропустить через металическую тубку подходящего диаметра и длины внутренной полости двери. Оба варианта рабочие на +100.

Что касается открывания задных дверей при откинутых передных надставках, двери задевают передные надставки, но в принципе открываются достатачно, чтоб человек нормального телосложения залез с некоторой остарожностью, а вот толстяк не залезет , нужно передюю открыть, иначе повредит двер и надставку (никто не остарожничает, поэтому и не сделаю передные откидными, плюс зеркало крепить геморой).

Крепление на бабочке при поднятых надставках очень надёжно, но надо больше времени на поднимание и опускание. Лучше на застёжках, типа артилерийских снарядных ящиках что стоят (мощные и легко достать), открыть-закрыть очень быстро получается.

Читайте также:  Модели toyota land cruiser 120

Вообщем, буду переделывать только задные или только 3 двери, водительское оставлю как есть. А чтоб летом не жарился, ещё в прошлом году переделал передные, достаю стекло в месте с резинкой. К ним прикрепил крепёжки форточки жигулей. Снять и поставить довольно легко и быстро получается, стёкла кладу в дерматиновый чехол и в карман дверей. Летом вставляю когда сильный дождь или надолго машину оставляю где-нибудь.

Источник

Уаз откидные надставки дверей уаз 469

Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.

Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.

Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:

Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.

Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.

Разметили, просверлили, прикрутили.

На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.

Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.

Немножко порадовались, и продолжаем.

Фиксация в открытом положении.

Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.

«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.

Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником

Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем

Надставка располагается почти паралельно двери.

Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.

Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.

Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.

Источник

Уаз откидные надставки дверей уаз 469

Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.

Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.

Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:

Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.

Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.

Разметили, просверлили, прикрутили.

На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.

Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.

Немножко порадовались, и продолжаем.

Фиксация в открытом положении.

Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.

«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.

Читайте также:  Уаз буханка лампа чек

Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником

Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем

Надставка располагается почти паралельно двери.

Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.

Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.

Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.

Источник

Уаз откидные надставки дверей уаз 469

Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.

Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.

Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:

Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.

Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.

Разметили, просверлили, прикрутили.

На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.

Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.

Немножко порадовались, и продолжаем.

Фиксация в открытом положении.

Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.

«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.

Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником

Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем

Надставка располагается почти паралельно двери.

Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.

Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.

Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.

Источник

Уаз откидные надставки дверей уаз 469

Я вот себе поставил хантеровские зеркала:


Я вот себе поставил хантеровские зеркала:


Вот тоже хотел в проекте сделать себе откидные окна на передние двери.
Вариант в этой теме очень нравится.

Мне как я понял нужно купить

Петля капота ВАЗ 2121 (артикул):21210-840701001

и задний ограничитель на Буханку который состоит и 3 позиций

Фиксатор задней двери УАЗ 452 (1 ШТ.) / 451А-6324100-01
Обойма гнезда фиксатора задней двери 452 / 451А-6324108
Гнездо фиксатора задней двери 452 / 451А-6324106

Есть несколько основных вопросов к бывалым . Если все установить как указано в начале темы с фотографиям.

1)Не будет ли данная конструкция касаться ручек открывания старого образца?

2)Сильно ли надежно такого рода крепление на нивовских петлях, в том плане что на дверях тонкий металл, не порвет ли в этом месте где петли двери?

3) У меня зеркала стоят заводские в дверях, конечно по умолчанию я уже готов пожертвовать ими ради такого нужного дела либо переделать их на передню рамку лобового. Либо просто купить комплект уже готовых заводских зеркал на рамку лобового. Какой лучше вариант?

Заранее спасибо за советы.

Вот тоже хотел в проекте сделать себе откидные окна на передние двери.
Вариант в этой теме очень нравится.

Читайте также:  Сколько весит машина уаз 469

Мне как я понял нужно купить

Петля капота ВАЗ 2121 (артикул):21210-840701001

и задний ограничитель на Буханку который состоит и 3 позиций

Фиксатор задней двери УАЗ 452 (1 ШТ.) / 451А-6324100-01
Обойма гнезда фиксатора задней двери 452 / 451А-6324108
Гнездо фиксатора задней двери 452 / 451А-6324106

Есть несколько основных вопросов к бывалым . Если все установить как указано в начале темы с фотографиям.

1)Не будет ли данная конструкция касаться ручек открывания старого образца?

2)Сильно ли надежно такого рода крепление на нивовских петлях, в том плане что на дверях тонкий металл, не порвет ли в этом месте где петли двери?

3) У меня зеркала стоят заводские в дверях, конечно по умолчанию я уже готов пожертвовать ими ради такого нужного дела либо переделать их на передню рамку лобового. Либо просто купить комплект уже готовых заводских зеркал на рамку лобового. Какой лучше вариант?

Заранее спасибо за советы.

1. нет
2, У двери две стенки, внутренная и внешняя. Сверлим насквозь обе, посередине подбираем и вставляем металическую трубку (функция распорки), пропустив через неё болт. Держит намертво. Трубку брал от гидравлики крана на пункте металолома, диаметр то что надо.
С надставками чуток подругому. Сверлим по диаметру больта, потом внутренную стенку сверлим (расширяем) до диаметра металической трубки. Длину трубки берём такую чтоб, когда она упрётся об внешнюю стенку, не доходила до поверхности внутренней 1-1,5 мм. Сверху ставим большую шайбу и закрутив, внутренная стенка чуть подпружинится. Держит намертво. Можно конечно вварить трубку для пущей надёжности, но поверь нет надобности.
Болты пропускаем с внутренной стороны, а с внешней лишнее срезаем болгаркой (я незамарачивался, чуток торчат и фиг сними).
Застёжки лучше брать от будки газ 66, там окна откидные и застёжки акуратненкие, ставятся прямо снаружи, дверы не надо вырезать. Вообщем глянь будки на газах, зилах и сам поймёшь преимущество таких застёжек.
3. ничего не могу посоветовать.
4. Самое большое неудобство откидных надставок в том, что при откинутых передных, заднюю дверь полностью не открыть, цепляет за переднюю откинутую надставку. Единственное решение данной проблемы изменение формы петли (задных дверей), точнее перенос оси вращения двери назад. Для этого надо развернуть часть петли что к кузову крепится на 180 градусов (естественно петлю разобрать, вибивь ось). Вторую часть петли, что к двери, надо укоротить, вырезавь лишный метал и заварить. Подгонять надо по месту (сам пока такое не делал, занят другими вопросами). Конечно можно извратиться и подобрать от чего-то петли, но нет надобности, такой вариант самый бюджетный.
5. Тут многие ставят барашки, для закрывания надставок, одинь внедрил замок задных дверей буханки. Самый простой вариант — это поставить две застёжки, как у ящиков, только брать качественные, чтоб не растягивались. Сам поставил барашки (у меня откидные только задняя), о чём очень сожалею, очень неудобно. У знакомого на застёжках уже лет пять, никаких проблем и закрытие-открытие песня.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector