Уаз ошибка пропуск зажигания

Уаз ошибка пропуск зажигания

Сколько машина проехала?
Как давно по пробегу свечи менялись?
Может стоит новые поставить. я так понял свечи местами менялись.

С компрессией пока не выйдет, а импульс на форсунку идет с определенной частотой или его можно проверить простым вольтметром.Двигатель на оборотах работает нормально,а неисправность может неделю не появляться а может за15минут раз пять выскочить.

Сколько машина проехала?
Как давно по пробегу свечи менялись?
Может стоит новые поставить. я так понял свечи местами менялись.

Пробег 36000км.Неисправность появилась на 25ой тысяче.Двигатель не троил, от дома за 500км,БК сбросил неисправность,до дома доехал нормально.Свечи проверил на стенде,норма. В процессе поиска неисправности поменял на новое:свечи, колпачки, провода, катушку.

С компрессией пока не выйдет, а импульс на форсунку идет с определенной частотой или его можно проверить простым вольтметром.Двигатель на оборотах работает нормально,а неисправность может неделю не появляться а может за15минут раз пять выскочить.

Недавно у приятеля была подобная проблема не волге с 406. Они с знакомым мотористом — программистом почти 2 месяца с ней бились. Собирались писать письмо на завод с просьбой о помощи.
Симптомы следующие: на оборотах примерно 2700, во время движения выскакивала данная ошибка, но на 1 цилиндре. При этом свеча белёсая (бедная смесь), компрессия везде 12, а в 1 горшке 14.
Перепробовали всё что можно и нельзя (включая коррекцию и замену прошивки, замену и проверку всей электрической части и т.д. и т.п.). Последним шагом решили проверить как выставлены звёздочки и цепи. Скинули крышку, присмотрелись и охренели. На любимом 1 цилиндре были не осажены два маслосъемных колпачка. На клапан надеты, а на направляющую не насажены. Причём по ощущениям с рождения. После того, как эти же колпачки были установлены на законное место (были вполне приличного вида) проблема пропала.
У меня тоже есть подозрения на подобную хрень. Потеплеет — проверю.
Двигун 2007 года выпуска (специально спросил).
Так что замеряй компрессию, осматривай свечи и если симптомы похожи — не поленись скинуть клапанную крышку.

Читайте также:  Разбор кпп уаз буханка 5 ступка

Добрый день.
Аналогичная проблема один в один.
УАЗ-Hunter, 2010 г., ЗМЗ-409 Е3, Бош 17.9.7.
Также на 25 тык вылезла ошибка пропуски зажигания в 3-м цилиндре и 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.
Заменил свечи на денсо, проехал 150 км без проблем. И вот после стоянки в -24 (машина гаражная) целый день, при прогреве до 60 град. опять вылезла ошибка. Заглушил-завел, какое-то время поработал нормально, затем опять затроил. Снова заглушил-завел, но уже поехал, ошибка больше не появлялась. В гараже при -7 -8 прогревается нормально, без ошибок.

Вот родные заводские свечи через 25 тык. Слева направо с 1-4 цилиндры.

Добрый день.
Аналогичная проблема один в один.
УАЗ-Hunter, 2010 г., ЗМЗ-409 Е3, Бош 17.9.7.
Также на 25 тык вылезла ошибка пропуски зажигания в 3-м цилиндре и 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.
Заменил свечи на денсо, проехал 150 км без проблем. И вот после стоянки в -24 (машина гаражная) целый день, при прогреве до 60 град. опять вылезла ошибка. Заглушил-завел, какое-то время поработал нормально, затем опять затроил. Снова заглушил-завел, но уже поехал, ошибка больше не появлялась. В гараже при -7 -8 прогревается нормально, без ошибок.

Вот родные заводские свечи через 25 тык. Слева направо с 1-4 цилиндры.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector