Уаз ошибка датчика угловой синхронизации
УАЗ-фермер.Микас 7.2
Не заводится, изредка выстрелы в глушитель, свечи чистые.
Сканер прокрутку не показывает.
Давка топлива 2.8 Компрессия-по 10
Прозвонил все провода от разъема ДПКВ до ЭБУ-все нормально.
Между собой не замыкают, на экран не замыкают.
Экран на массу звонится
Что интересно-искра есть,но красная.
Осцилка с 48,49 пина ЭБУ -входы ДПКВ в режиме прокрутки:
ЭБУ и ДПКВ подмахивал-без изменений.
Пните коллеги, а то может что то упустил из виду!
провода на катушках зажигания не попутали?
Добавлено через 47 секунд
Да уже подсел-сейчас на зарядку поставил\за обед подзарядится\
Питание (кл.15), на катушках проверить. Проводка походу.
Зы. И «массу» ДВС-кузов-АКБ тоже, и от «косы» ЭСУД массы проверить, может отвалились.
По осциллограмме ДПКВ сколов не замечается. Аккумулятор слабый — видно.
Может топливо не подаётся? (попробовать шприцом через вакуумный штуцер подать) — так можно даже поддерживать обороты ХХ при сноровке. Импульсы с форсунки попробовать посмотреть, есть ли.
Если нет датчика давления (который в цилиндр) можно проверить вовремя ли искра, сняв сигнал ДПКВ и искры 1 цилиндра и зная, что ВМТ на 20 зубе, посчитать, какой УОЗ при пуске. (1 зубчик — 6 градусов коленвала).
А 20-й ли зуб в ВМТ? Тоже не мешало бы проверить.
Также снять двумя каналами сигнал с ДПКВ и ДФ — сравнить взаимное положение валов.
Машину завел, при проверке -перепутаны провода
\первичка\ на КЗ. Обороты шальные-ДУ подклинивает.
РДТ-подтекает по стыку.Свечи в ведро.
Завтра хозяин з\ч по списку привезет-продолжу ремонт.
Одна только непонятка-сигнал с ДПКВ есть-прокрутки нет!:bw:
«Забей». Сканер, он и в африке сканер. Чё с его взять? Ну не видит прокрутку в момент пуска, и фиг с им. Главное, шоб на работающем всё правильно отоброжал.:beer:
Напряжение просаживается при прокрутке, поэтому может не увидеть. (у меня вообще сканер отключается при прокрутке, после заводки приходиться по новому заходить).
ервик, ладно «забью»! :beer:
А то я уж было призадумался!
Как это пофиг, на каждую катушку идет плюс и управляющий
с ЭБУ-с 1 и 20 пинов!1-управление 1\4, 20 -управление 2\3
А что значит не видит прокрутку? На Микасах не всегда показывает обороты при прокрутке стартером, я смотрю признак остановки двигателя, время впрыска, уоз. Эти параметры наиболее информативны чтобы определить есть синхронизация или нет.
Определить видит ли ЭБУ прокрутку или нет можно и без сканера: — включть зажигание, 5-ю передачу, чуть толкнуть авто (или за колесо, лишь бы шкив коленвала немного повернулся) — если бензонасос загудел — значит прокрутку видит.
я смотрю признак остановки двигателя, время впрыска, уоз. Эти параметры наиболее информативны чтобы определить есть синхронизация или нет.
Stpvs,я чето не к чему!
Смотрю температуру показывает, ошибки показывает,
шаги РХХ.
Ладно, век живи-век учись!
На подменном\новом\ ДПКВ-заводится сразу, на старом
долго и нудно\сопротивление :новый-830, старый-650\
Может межвитковое?
Как это пофиг, на каждую катушку идет плюс и управляющий
с ЭБУ-с 1 и 20 пинов!1-управление 1\4, 20 -управление 2\3
Уаз ошибка датчика угловой синхронизации
УАЗ-фермер.Микас 7.2
Не заводится, изредка выстрелы в глушитель, свечи чистые.
Сканер прокрутку не показывает.
Давка топлива 2.8 Компрессия-по 10
Прозвонил все провода от разъема ДПКВ до ЭБУ-все нормально.
Между собой не замыкают, на экран не замыкают.
Экран на массу звонится
Что интересно-искра есть,но красная.
Осцилка с 48,49 пина ЭБУ -входы ДПКВ в режиме прокрутки:
ЭБУ и ДПКВ подмахивал-без изменений.
Пните коллеги, а то может что то упустил из виду!
провода на катушках зажигания не попутали?
Добавлено через 47 секунд
Да уже подсел-сейчас на зарядку поставил\за обед подзарядится\
Питание (кл.15), на катушках проверить. Проводка походу.
Зы. И «массу» ДВС-кузов-АКБ тоже, и от «косы» ЭСУД массы проверить, может отвалились.
По осциллограмме ДПКВ сколов не замечается. Аккумулятор слабый — видно.
Может топливо не подаётся? (попробовать шприцом через вакуумный штуцер подать) — так можно даже поддерживать обороты ХХ при сноровке. Импульсы с форсунки попробовать посмотреть, есть ли.
Если нет датчика давления (который в цилиндр) можно проверить вовремя ли искра, сняв сигнал ДПКВ и искры 1 цилиндра и зная, что ВМТ на 20 зубе, посчитать, какой УОЗ при пуске. (1 зубчик — 6 градусов коленвала).
А 20-й ли зуб в ВМТ? Тоже не мешало бы проверить.
Также снять двумя каналами сигнал с ДПКВ и ДФ — сравнить взаимное положение валов.
Машину завел, при проверке -перепутаны провода
\первичка\ на КЗ. Обороты шальные-ДУ подклинивает.
РДТ-подтекает по стыку.Свечи в ведро.
Завтра хозяин з\ч по списку привезет-продолжу ремонт.
Одна только непонятка-сигнал с ДПКВ есть-прокрутки нет!:bw:
«Забей». Сканер, он и в африке сканер. Чё с его взять? Ну не видит прокрутку в момент пуска, и фиг с им. Главное, шоб на работающем всё правильно отоброжал.:beer:
Напряжение просаживается при прокрутке, поэтому может не увидеть. (у меня вообще сканер отключается при прокрутке, после заводки приходиться по новому заходить).
ервик, ладно «забью»! :beer:
А то я уж было призадумался!
Как это пофиг, на каждую катушку идет плюс и управляющий
с ЭБУ-с 1 и 20 пинов!1-управление 1\4, 20 -управление 2\3
А что значит не видит прокрутку? На Микасах не всегда показывает обороты при прокрутке стартером, я смотрю признак остановки двигателя, время впрыска, уоз. Эти параметры наиболее информативны чтобы определить есть синхронизация или нет.
Определить видит ли ЭБУ прокрутку или нет можно и без сканера: — включть зажигание, 5-ю передачу, чуть толкнуть авто (или за колесо, лишь бы шкив коленвала немного повернулся) — если бензонасос загудел — значит прокрутку видит.
я смотрю признак остановки двигателя, время впрыска, уоз. Эти параметры наиболее информативны чтобы определить есть синхронизация или нет.
Stpvs,я чето не к чему!
Смотрю температуру показывает, ошибки показывает,
шаги РХХ.
Ладно, век живи-век учись!
На подменном\новом\ ДПКВ-заводится сразу, на старом
долго и нудно\сопротивление :новый-830, старый-650\
Может межвитковое?
Как это пофиг, на каждую катушку идет плюс и управляющий
с ЭБУ-с 1 и 20 пинов!1-управление 1\4, 20 -управление 2\3
Уаз ошибка датчика угловой синхронизации
А может причиной послужить то что залил 80 бензин ? ( так получилось ) Может он как то пытается запозднить зажигание, и теряет маму?
Может и такое, но только не косяки с ЭБУ, а другие причины, по которым двигатель стал работать неравномерно. Например когда кончается бензин, 53 ошибка тоже выскочит Вот с 27-й не сталкивался, не скажу. Если Вы это дело связываете с 80-м бензином, имеет смысл пошевелить разъем (ох и гемморно это ) датчика детонации.
Вот такие утверждения делать рано. 53 ошибка вылазит по многим поводам, и чаще всего как следствие. Для примера — бросить педаль сцепления на ХХ и заглохнуть. Дык что-ж теперь, в ГРМ лезть? Хотя у Вас ЕВРО-3 с BOSCHем, он и не такому научит .
Да и ломатся в самом датчике нечему, или кабель хандрит, или расстояние между датчиком и синхродиском изменилось, или что-то магнитное туда попало. Если-бы по Вашему он либо не работал совсем, двигатель не завелся-бы. Совсем.
Я лет семь назад с бодунища разобрал 406 двигун на новой волге (пробег был порядка пяти тысяч)
А дела было так — вернулся из отпуска, в поезде бухали безпробудно двое суток. На утро пошел в гараж проверить там ли машина, оказалась там.
Дай, думаю, посмотрю не сдох ли аккумулятор. Не сдох, к сожалению. Бодренько так закрутил.
Ну и завелась, блин. Бешено троила и заглохла с лязгом. Все думаю, пипееецццц. Похмельный тупняк вступил в реакцию со скудными познаниями о механизме работы гидронатяжителей, катализатором послужило наличие большого количества свободного времени.
В общем, умозаключения в моей больной башке выстроились следующие — все масло за две недели стекло в картер—> тачко завелась без давления в гидронатяжителях—> проскочила цепь. Это ж надо было допереть до такого. Надо было тогда сразу бегом в дурку бежать лечиться. Глядишь и вылечили бы. и Патра с ЕВРО-3 не купил бы
Но я отвлекся. В общем, раскидал привод ГРМ (полностью, цепь снял )
И собрал потом. Все это с глубочайшего бодуна и за один день, еще и за пивом успевал бегать.
А я это к чему — если все-таки проскочила, то это не страшно. Страшно. если оборвало.
PS а дело было в пробитом свечном наконечнике и умирающей катушке.
УАЗ-390944,УМЗ-4213,Ошибка датчика угловой синхронизации
УАЗ-фермер.Микас 7.2
Не заводится, изредка выстрелы в глушитель, свечи чистые.
Сканер прокрутку не показывает.
Давка топлива 2.8 Компрессия-по 10
Прозвонил все провода от разъема ДПКВ до ЭБУ-все нормально.
Между собой не замыкают, на экран не замыкают.
Экран на массу звонится
Что интересно-искра есть,но красная.
Осцилка с 48,49 пина ЭБУ -входы ДПКВ в режиме прокрутки:
ЭБУ и ДПКВ подмахивал-без изменений.
Пните коллеги, а то может что то упустил из виду!
Изображения:
ДПКВ УАЗ 590.jpg
gonta
провода на катушках зажигания не попутали?
Добавлено через 47 секунд
MAIK
Да уже подсел-сейчас на зарядку поставил\за обед подзарядится\
gonta
Skyline
sado
MAIK
Питание (кл.15), на катушках проверить. Проводка походу.
Зы. И «массу» ДВС-кузов-АКБ тоже, и от «косы» ЭСУД массы проверить, может отвалились.
ервик
По осциллограмме ДПКВ сколов не замечается. Аккумулятор слабый — видно.
Может топливо не подаётся? (попробовать шприцом через вакуумный штуцер подать) — так можно даже поддерживать обороты ХХ при сноровке. Импульсы с форсунки попробовать посмотреть, есть ли.
Если нет датчика давления (который в цилиндр) можно проверить вовремя ли искра, сняв сигнал ДПКВ и искры 1 цилиндра и зная, что ВМТ на 20 зубе, посчитать, какой УОЗ при пуске. (1 зубчик — 6 градусов коленвала).
А 20-й ли зуб в ВМТ? Тоже не мешало бы проверить.
Также снять двумя каналами сигнал с ДПКВ и ДФ — сравнить взаимное положение валов.
Уаз ошибка датчика угловой синхронизации
УАЗ-фермер.Микас 7.2
Не заводится, изредка выстрелы в глушитель, свечи чистые.
Сканер прокрутку не показывает.
Давка топлива 2.8 Компрессия-по 10
Прозвонил все провода от разъема ДПКВ до ЭБУ-все нормально.
Между собой не замыкают, на экран не замыкают.
Экран на массу звонится
Что интересно-искра есть,но красная.
Осцилка с 48,49 пина ЭБУ -входы ДПКВ в режиме прокрутки:
ЭБУ и ДПКВ подмахивал-без изменений.
Пните коллеги, а то может что то упустил из виду!
провода на катушках зажигания не попутали?
Добавлено через 47 секунд
Да уже подсел-сейчас на зарядку поставил\за обед подзарядится\
Питание (кл.15), на катушках проверить. Проводка походу.
Зы. И «массу» ДВС-кузов-АКБ тоже, и от «косы» ЭСУД массы проверить, может отвалились.
По осциллограмме ДПКВ сколов не замечается. Аккумулятор слабый — видно.
Может топливо не подаётся? (попробовать шприцом через вакуумный штуцер подать) — так можно даже поддерживать обороты ХХ при сноровке. Импульсы с форсунки попробовать посмотреть, есть ли.
Если нет датчика давления (который в цилиндр) можно проверить вовремя ли искра, сняв сигнал ДПКВ и искры 1 цилиндра и зная, что ВМТ на 20 зубе, посчитать, какой УОЗ при пуске. (1 зубчик — 6 градусов коленвала).
А 20-й ли зуб в ВМТ? Тоже не мешало бы проверить.
Также снять двумя каналами сигнал с ДПКВ и ДФ — сравнить взаимное положение валов.
Машину завел, при проверке -перепутаны провода
\первичка\ на КЗ. Обороты шальные-ДУ подклинивает.
РДТ-подтекает по стыку.Свечи в ведро.
Завтра хозяин з\ч по списку привезет-продолжу ремонт.
Одна только непонятка-сигнал с ДПКВ есть-прокрутки нет!:bw:
«Забей». Сканер, он и в африке сканер. Чё с его взять? Ну не видит прокрутку в момент пуска, и фиг с им. Главное, шоб на работающем всё правильно отоброжал.:beer:
Напряжение просаживается при прокрутке, поэтому может не увидеть. (у меня вообще сканер отключается при прокрутке, после заводки приходиться по новому заходить).
ервик, ладно «забью»! :beer:
А то я уж было призадумался!
Как это пофиг, на каждую катушку идет плюс и управляющий
с ЭБУ-с 1 и 20 пинов!1-управление 1\4, 20 -управление 2\3
А что значит не видит прокрутку? На Микасах не всегда показывает обороты при прокрутке стартером, я смотрю признак остановки двигателя, время впрыска, уоз. Эти параметры наиболее информативны чтобы определить есть синхронизация или нет.
Определить видит ли ЭБУ прокрутку или нет можно и без сканера: — включть зажигание, 5-ю передачу, чуть толкнуть авто (или за колесо, лишь бы шкив коленвала немного повернулся) — если бензонасос загудел — значит прокрутку видит.
я смотрю признак остановки двигателя, время впрыска, уоз. Эти параметры наиболее информативны чтобы определить есть синхронизация или нет.
Stpvs,я чето не к чему!
Смотрю температуру показывает, ошибки показывает,
шаги РХХ.
Ладно, век живи-век учись!
На подменном\новом\ ДПКВ-заводится сразу, на старом
долго и нудно\сопротивление :новый-830, старый-650\
Может межвитковое?
Как это пофиг, на каждую катушку идет плюс и управляющий
с ЭБУ-с 1 и 20 пинов!1-управление 1\4, 20 -управление 2\3