Уаз обновит буханку нами

Содержание
  1. Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности
  2. Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости
  3. В России стали продают «Ниву» за 23 млн рублей, которую любит «АвтоВАЗ»: что в ней особенного?
  4. «АвтоВАЗ» выпустил спортивную новинку, которую уже знают в России: но пока в тестовом режиме
  5. Жители Калининградской области начали массово скупать «параллельные» машины с пробегом
  6. Популярное за неделю
  7. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  8. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  9. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  10. Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
  11. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  12. УАЗ: обновленная «Буханка» и юбилейный УАЗ-469
  13. УАЗ отметит 65-летие «Буханки» выходом юбилейной версии

Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности

Фото: instagram.com / andrey_davydov_brada

На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новой внешностью, созданный исключительно на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и подогрел интерес к модели. У машины на изображениях очень широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодами, а также защитная металлическая накладка на переднем бампере.

Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке.

Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов.

Фото: УАЗ

Фото: УАЗ

Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново. Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».

Фото: instagram.com / andrey_davydov_brada

Сохранение рамы в основе машины, а также текущей силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется. Однако многие внешние детали могут быть переосмыслены. Так, новые формы наверняка получат зеркала заднего вида, фонари и фары. Не исключено, что последние, в угоду безопасности и лучшей видимости в темное время суток станут полностью диодными.

Читайте также:  Уаз фермер офф роуд

Кроме того, машина может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки. Наверняка, появятся и более широкие возможности по индивидуализации кузова. Впрочем, в последнее время с выходом огромного количества спецверсий 452-го подобными украшательствами навряд ли получится кого-то удивить. Ведь мы уже видели не только ярко-оранжевую экспедиционную «Буханку», но и даже настоящий дом на колесах на базе легендарного фургона.

Фото: instagram.com / andrey_davydov_brada

Какая-либо перекомпоновка салона УАЗ-452 практически невозможна. Руль из-за архаичной конструкции невозможно наделить телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к кузову, конструкция которого также не изменится. Так что странная эргономика, передающая водителю привет из конца эпохи хрущевской оттепели, похоже, останется с «Буханкой» навсегда. Как и помещенный в салон мотор. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит исконный минималистский стиль. Однако в салонах машин в самых богатых комплектациях, наверняка появятся подогревы кресел, а на передней панели разместится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Фото: УАЗ

Совсем недавно Заволжский моторный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они в первую очередь появятся под капотом «Патриота» второго поколения, который также называют «русским Прадо». Однако не исключено, что эти двигатели в перспективе могут заменить старый агрегат 452-го.

Об основных характеристиках новых двигателей ЗМЗ известно немного, однако наиболее важные параметры все же раскрыты. Мотора два, и оба базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.

На «Патриоте» моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide. Однако едва ли связку с АКП удастся внедрить на «Буханку». Так что если новые моторы и появятся на 452-м, то только в сочетании с механикой.

Фото: instagram.com / andrey_davydov_brada

Напомним, что нынешняя версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Источник

Все, что нужно знать о новой УАЗ «Буханка» 2023 года — последние новости

В России стали продают «Ниву» за 23 млн рублей, которую любит «АвтоВАЗ»: что в ней особенного?

«АвтоВАЗ» выпустил спортивную новинку, которую уже знают в России: но пока в тестовом режиме

Жители Калининградской области начали массово скупать «параллельные» машины с пробегом

Популярное за неделю

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Но если данное предположение окажется верным, то оно поможет «Буханке» удержаться на российском рынке. Автомобиль, как и прежде, показывает относительно низкие продажи. За июль в стране было реализовано менее пятисот экземпляров коммерческой версии этой модели. УАЗ добился такого результата в условиях, когда данный сегмент рынка показал 42-процентный рост. То есть спрос на «Буханку» не меняется на протяжении многих месяцев, оставаясь примерно на том же уровне.

Читайте также:  Установка привода трамблера уаз буханка

С другой стороны, данная модель пользуется большей популярностью, чем часть других продуктов ульяновского автозавода. У УАЗа есть автомобили, которые ежемесячно продаются в количестве нескольких десятков единиц. Поэтому, если компания готова и дальше выпускать машины, пользующиеся столь низким спросом, «Буханка» точно сохранит свое место в продуктовой линейке.

Несмотря на то что данная модель отличается простой конструкцией, она не избежала проблем, связанных с дефицитом комплектующих. По крайней мере это касается экспедиционной модификации. Напомним, что ульяновский автозавод объявил о приостановке производства автомобилей в таком исполнении еще в начале весны. Тогда было объявлено, что предприятие заменило некоторые детали конструкции. И их необходимо испытать во время дорожных тестов, адаптировав под каждую модель. Недавно стало известно, что экспедиционная «Буханка» вернется на рынок не ранее второго квартала будущего года.

Это может свидетельствовать о двух вещах. Столь продолжительный срок возвращения модификации на рынок, возможно, указывает на то, что ульяновскому автозаводу пришлось заменять многие детали конструкции. Поэтому предприятию требуется больше времени на их адаптацию к «Буханке». Но возможен и другой вариант, о котором представители УАЗа умолчали. Не исключено, что компания не смогла заменить все необходимые детали. То есть у ульяновского автозавода нет достаточного количества компонентов, чтобы наладить производство экспедиционной «Буханки» даже в штучных экземплярах.

Также отсутствует какая-либо информация о развитии проектов по разработке домов на колесах на базе данной модели. Напомним, что около двух лет назад ульяновский автозавод активно продвигал эту идею. Предприятие создало несколько экземпляров дома на колесах, основанных на «Буханке». Но практически сразу после дебюта информация об этой модификации автомобиля начала постепенно уходить из внимания российских СМИ. То есть проект, видимо, не оправдал себя, и продажи домов на колесах оказались слишком низкими, чтобы даже УАЗ перестал интересоваться данным проектом.

Кроме того, нет уверенности и в том, что компания обновит «Буханку» больше, чем это необходимо для сохранения ее на производственном конвейере. В частности, речь идет о возможном внедрении в автомобиль нового турбодизельного мотора, сборку которого наладили в Елабуге. Появление такого агрегата, вероятно, приведет к заметному удорожанию автомобиля. Поэтому «Буханка» с новым турбодизелем не будет пользоваться достаточным спросом, и расходы на адаптацию мотора не окупятся. Автор: Федор Аверьев

Читайте также:  Хорошие подушки двигателя уаз

Источник

УАЗ: обновленная «Буханка» и юбилейный УАЗ-469

Мировые новости

Российские блогеры решили разработать дизайн обновленного автомобиля УАЗ “Буханка”. Транспортное средство получило ряд модернизаций не только во внешнем виде. Так, автомобиль может обрести мультируль с кнопками, который будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

Еще один элемент после обновления — мультимедийная система. Селектор трансмиссии должен быть представлен в формате “розочки”. Сборка необычного транспорта может быть завершена к крупному событию — 100-летию СССР.

Автомобиль получит в оснащение 2 сдвижные двери. Еще одна особенность — создание 3-рядного салона, рассчитанного на 7 мест. Будет представлена и грузопассажирская версия, которая отличается двумя посадочными местами на переднем ряду. В задней части такого транспорта разместят багажное отделение.

Разработчики заявляют, что УАЗ “Буханка” получит в оснащение атмосферный силовой агрегат объемом 2,7 литра от известного “Патриота”. В паре с мотором будет функционировать 6-ступенчатая АКПП.

Недавно производитель УАЗ представил специальное исполнение УАЗ-469. Внедорожник получил исторические черты своего предшественника. Так, в оснащении предусмотрели от кидной борт, дополнительные складные кресла. Кроме того, производитель предусмотрел специальные шильдики по кузову. Новинка выпускается ограниченным тиражом — точное число компания пока не раскрывает.

Источник

УАЗ отметит 65-летие «Буханки» выходом юбилейной версии

Российский автопроизводитель УАЗ готовит к выходу юбилейную версию микроавтобуса семейства СГР, также известного как «Буханка». В этом году культовой модели исполняется 65 лет. Об этом 25 мая сообщает Telegram-канал «Автопоток». Эксклюзивная версия микроавтобуса «УАЗ» базируется на экспедиционной версии с усиленными бамперами, багажником на крыше, защитой рулевых тяг, фаркопом, лебедкой, блокировкой заднего дифференциала и внедорожными шинами BFGoodrich. Автомобили будут продаваться в трех цветах: ярко-желтом, насыщенном зеленом и черном. По данным источника, юбилейная версия микроавтобуса повышенной проходимости будет стоить 1,6 млн рублей. Для сравнения: цена на базовую «Буханку» СГР начинается от 1,33 млн рублей.

«УАЗ Буханка» начал свою жизнь на конвейере завода в Ульяновске в 1958 году ― тогда модель называлась УАЗ-450. За десятилетия производства автомобиль регулярно модернизировали, однако философия модели, равно как и экстерьер, осталась неизменной.

23 мая стало известно, что УАЗ в ближайшее время запустит «отверточную» (SKD) сборку автомобилей на Кубе — такое решение было принято по итогу переговоров, проведенных между представителями Ульяновского автозавода и кубинских предприятий. Кубинскую сторону интересуют в первую очередь автомобили «УАЗ Профи», а также автомобили скорой помощи, созданные на базе «УАЗ Буханки». Первая партия машкомплектов отправится на Кубу в июле-августе 2023 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector