Уаз новый хантер 2021

Содержание
  1. Все, что нужно знать о новом УАЗ Хантер 2021 года — последние новости
  2. В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
  3. В РФ началась сборка кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro: это новые конкуренты Hyundai Creta?
  4. В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  8. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
  11. Все, что нужно знать о новом УАЗ Хантер 2021 года — последние новости
  12. «КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
  13. Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
  14. С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
  15. Популярное за неделю
  16. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  17. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  18. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  19. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  20. Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
  21. Почему новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы?
  22. Плохая пародия на Bronco: Разоблачаем «новый» УАЗ «Хантер» 2021

Все, что нужно знать о новом УАЗ Хантер 2021 года — последние новости

В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году

В РФ началась сборка кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro: это новые конкуренты Hyundai Creta?

В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?

Как и, по сути, все модели, Ульяновский автозавод не планирует в ближайшее время вносить существенные изменения как в конструкцию, так и техническую часть внедорожника Хантер. Этот автомобиль, по мнению УАЗа, пользуется достаточно высоким спросом. А излишняя модернизация может навредить ему. В случае глобальной переработки цена на автомобиль существенно вырастет, что приведет к резкому снижению продаж.

В связи с этим все новости, связанные с Хантером в последнее время, российскую модель непосредственно не касаются. Чаще всего СМИ публиковали информацию не о данном внедорожнике, а его специальной версии, созданной чешскими инженерами.

Местная компания MW Motors относительно недавно представила электрическую версию Хантера, названную как Spartan EV. Внедорожник в таком исполнении ориентирован на европейский рынок. Автомобиль, получив электрический силовой агрегат, резко подорожал: в перерасчете по текущему курсу он стоит порядка 3,46 миллиона рублей.

Читайте также:  Дисков виком 106 уаз

Что примечательно, подорожание никак не сказалось на внешности, салоне и списке бортового оборудования. Spartan EV визуально ничем не отличается от российского Хантера. Электрический внедорожник все так же выделяется своим большим и угловатым кузовом, закрепленном на прочной раме. Салон у Spartan EV выдержан в утилитарной стилистике: здесь можно найти те же рычаги и крупные кнопки, которые встречаются в российской модели. Единственное отличие — появление цифровой панели приборов, которая на фоне остального интерьера выглядит архаично. Более того, все основные узлы, трансмиссия, раздаточная коробка и мосты позаимствованы у Хантера.

По сути, разница между двумя модификациями российской модели прослеживается в ее технической части. Spartan EV комплектуется 163-сильным электродвигателем, который заменил 134-сильный ДВС. Максимальный крутящий момент нового мотора достигает 600 Н*м. В комплекте с электрическим внедорожником идет аккумулятор, обеспечивающий запас хода в 150 километров. Опционально со Spartan EV разработчики предложили электрическую лебедку, экспедиционный багажник и усиленные бампера. При этом внедорожник позаимствовал у своего прототипа блокируемые дифференциалы.

Судя по сообщениям, которые поступают со стороны УАЗа, российская компания оказалась довольной Spartan EV. Дело в том что руководство Ульяновского автозавода рассматривает возможность запуска такой модели в производство на собственных мощностях. То есть электрический Хантер в ближайшем времени может пополнить российский рынок. Однако компания УАЗ не сообщает точных сроков, когда это произойдет.

Согласно официальному заявлению, Ульяновский автозавод в настоящий момент не собирается переводить свой модельный ряд на электричество. Spartan EV в России будут выпускать ограниченным тиражом. УАЗ намеревается ежемесячно собирать не более 10 экземпляров внедорожника. Столь небольшой тираж обусловлен крайне низким спросом на российском рынке на подобные автомобили. По той же причине УАЗ не собирается электрифицировать другие модели. По слухам, первые экземпляры Spartan EV сойдут с ленты конвейера Ульяновского автозавода в начале 2022 года.

Представленных на данных фотографиях Хантер, как и Defender, имеет угловатый, но достаточно крупный кузов с ровными крышей, капотом, задней дверью и боковыми панелями. Эта версия внедорожника отличается увеличенным клиренсом и крупными колесами с расширенной резиной. Сходство с британской моделью подчеркивает характерная головная оптика круглой формы, вдоль периметра которой пролегает светодиодная лента.

Представленный Хантер отличается от Defender наличием внешних дверных петель, которые, судя по всему, призваны сохранить преемственность поколений. Также, по заявлению авторов рендеров, внедорожник в таком исполнении сохранит возможность установки шноркеля, экспедиционного багажника, электрической лебедки и другого навесного оборудования. О двигателях, который может получить такой Хантер, разработчики ничего не рассказали.

Источник

Все, что нужно знать о новом УАЗ Хантер 2021 года — последние новости

«КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»

Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение

С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel

Один из них создал на базе российского автомобиля уникальный внедорожник, который визуально стал походить на «Гелендваген». Интересно еще и то, что разработка такой модели обошлась владельцу в сравнительно небольшую сумму. Согласно опубликованному описанию, автолюбитель полностью разобрал Хантер. Далее собственник, воспользовавшись эскизами немецкой модели, начал вносить соответствующие изменения в конструкцию кузова. После этого каждая новая деталь прошла этапы шпаклевки, грунтовки и покраски.

Читайте также:  Уаз 452 салон панель приборов

Но только такими изменениями владелец не ограничился. Он решил переработать также и салон. В частности, инженер существенно улучшил шумоизоляцию, проложив много дополнительных матов. Дверные панели он обшил тканью, «разбавив» ее яркой прострочкой. Затем автовладелец установил новые кондиционер, приборную панель, электропроводку и множество других компонентов. В конце он разместил в салоне другие сидения, обшив их искусственной кожей.

Основные новости, связанные с Хантером, в последнее время касаются его возможной электрификации. Компания MV Motor из Чехии несколько месяцев назад выпустила на европейский рынок электрический аналог российского внедорожника, изменив в нем, по сути, только техническую часть. Эта версия Хантера оснащается одним электрическим двигателем, который развивает до 163 л.с. полезной мощности. В комплекте с внедорожником предложены стандартный полный привод и аккумулятор, который обеспечивает запас хода в 200-400 километров в зависимости от условий эксплуатации.

Руководство компании УАЗ заинтересовалось такой версией Хантера. Точнее, оно рассматривает возможность запуска мелкосерийного производства электрического внедорожника на собственных мощностях. Предполагается, что первые экземпляры такого Хантера появятся на российском рынке уже в первой половине 2022 года. Однако руководство УАЗа пока с осторожностью говорит о перспективах электрического внедорожника. С другой стороны, Ульяновский автозавод благодаря кооперации с чешской компанией может получить дополнительную выгоду.

Недавно представители УАЗа заявили о планах по электрификации модельного ряда. Причем поставщиком электрической трансмиссии названа как раз чешская компания. Впрочем, представители УАЗа и на этот счет делают осторожные заявления, не называя никаких конкретных сроков появления электрокаров собственной разработки.

Не исключено, что Ульяновский автозавод на время оставит данный проект без внимания. Так, в Сети недавно вспомнили о другом автомобиле, который УАЗ разрабатывал в начале 2000-х годов. Этой моделью был минивэн Симба, который и визуально, и технически являлся практически полной копией Патриота. По слухам, компания УАЗ может вернуться к этому проекту. Минивэн Симба является, по сути, уникальной для российского рынка моделью, так как сегодня в нашей стране невозможно приобрести полноценный и комфортабельный семейный автомобиль, который отличается проходимостью, сопоставимой с возможностями полноценного внедорожника. Впрочем, и по поводу возможного возвращения данной модели на производственные мощности УАЗ пока ничего не заявляет.

Источник

Почему новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы?

188c90517e5ea711478b554e25358ec2_w650.jpg

Комментарии: 8 24.12.2021 Обнародованы изображения УАЗ «Хантер» нового поколения, стоимостью до 2,4 миллиона рублей. По техническим параметрам машина не уступает «Ниве» и родственному «Патриоту». Разработку нового «Хантера» УАЗ осуществлял вместе с китайским концерном Great Wall, так как самостоятельно проект осуществить завод не смог бы. Автомобиль остается рамным внедорожником, но в нем удалось улучшить безопасность, комфорт и прочие особенности.

УАЗ «Хантер» получил схожие с предшественником переднюю оптику и радиаторную решетку. По низу кузова идет пластиковый обвес, присутствуют более современные двери с обширными проемами, благодаря которым проще и удобнее садиться в салон.

Читайте также:  Nissan patrol service manuals

Важно отметить наличие полного постоянного привода, должна машина также оснащаться «раздаткой» с понижающей передачей. Доступны вездеходные режимы, помогающие ездить по разным типам дорожного покрытия. Переключаются они с помощью шайбы на центральном тоннеле. Модернизированный УАЗ-469 станет одним из лидеров на рынке, уверенно проезжая не только отрезки с твердым покрытием, но и сложнейшее бездорожье. «Хантер» планируется оснащать мотором от Great Wall, а именно двухлитровым 4-цилиндровым турбоагрегатом с эко-стандартом Евро-6, мощностью 244 л.с. Взаимодействует он с 8АКПП или 6МКПП.

Салон порадует современным дизайном, цифровой «приборкой», мультимедиа с Android Auto и AppCar Play, передними креслами с электрорегулировкой, трехзонным климат-контролем, подогревом руля, сидений и стекла, подушками безопасности и другим. Премьера нового УАЗ «Хантер» должна состояться через несколько месяцев, а в продаже он появится в конце 2022 или в начале 2023 года.

Источник

Плохая пародия на Bronco: Разоблачаем «новый» УАЗ «Хантер» 2021

На «премиум» ульяновцы точно не покусятся, выхода новинки можно не ждать.

Фото: «Новый» УАЗ «Хантер», источник: YouTube-канал Виктора Степанова

Блогер Виктор Степанов обнародовал ролик о новом УАЗ «Хантер» 2021, который якобы кардинально изменится в плане «внешки», оснащения и технической составляющей, пообещав скорый выход модели. Только вот этот автомобиль придумал сам обзорщик, а «Хантера» в таком виде не существует вовсе, убеждена редакция Pokatim.

Фото: Great Wall Wey Tank 300, источник: Great Wall

Пародия на Ford Bronco

На том же канале появились и изображения якобы нового УАЗ «Хантер», который по очертаниям напоминает популярный американский внедорожник только с эмблемой УАЗа. Но поспешим развенчать это изображение — на самом деле на картинке изображен WEY Tank, который тоже очень похож на «Бронко», а никак не «Хантер» следующего поколения. Конечно, по Сети «гуляют» рендеры российского внедорожника, напоминающего плохую пародию на Ford Bronco, но пока дальше графических изображений дело не дошло.

Оснащенность

По словам блогера, функционал на УАЗ «Хантер» будет на уровне премиальных автомобилей. Но такого оснащения на российском вездеходе в ближайшие годы не будет точно, так как это повысит цену. Всё, чего стоит ждать — улучшение интерфейса магнитолы и добавления ассистентов, обеспечивающих комфорт при езде, но не крутые «примочки», свойственные премиальному внедорожнику.

Сообщается, что под капотом УАЗ «Хантер» в следующем воплощении появится 2-литровый «турбо» на 224 лошадиные силы от Haval. Но это тоже вряд ли, ведь с китайским брендом ульяновцы не взаимодействуют. Скорее всего, новый «Хантер», если и будет разрабатываться, то его обустроят 150-сильным мотором от «Патриота» или 2,2-литровым дизелем. Это позволит сохранить ценник внедорожника в бюджетном сегменте.

Фото: Ford Bronco, источник: Ford

Стоимость внедорожника блогер обещает на уровне 2,5 млн рублей за базовую комплектацию. Но с таким ценником машинка не имеет право на существование в России — слишком дорого стоит, проще уж Prado взять. Россияне взяли бы УАЗ «Хантер», если бы он стоил до миллиона рублей, даже с продвинутым оснащением и новыми моторами.

Выпуск LADA Vesta FL отложат из-за долгов перед Renault — расследование

Выпуск LADA Vesta FL отложат из-за долгов перед Renault — расследование

Дилеры «плачут», склады ишачат: Десятки новых Vesta и Vesta Cross при пустых салонах показали в Сети

Дилеры «плачут», склады ишачат: Десятки новых Vesta и Vesta Cross при пустых салонах показали в Сети

По итогу выходит, что «новый» УАЗ «Хантер» 2021 — плод фантазии блогера Виктора Степанова, который хорошо владеет фотошопом. В таком виде российский внедорожник теряет утилитарность, бюджетность и и простоту, словом, все то, за что его ценят россияне.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector