Уаз новый 2019 буханка

УАЗ «Буханка» 2019 года — идеальный автомобиль для российского бездорожья

Прошло уже более 60 лет с момента выхода на отечественный рынок ставшей уже легендарной «Буханки» (заводской номер 3909). Этот автомобиль за время своего существования претерпел малозаметные изменения. И последняя модификация УАЗ «Буханки»в новом кузове во многом напоминает первый прототип модели. Как и ранее, автомобиль выпускается в нескольких исполнениях (микроавтобус, комби, бортовой, фургон), а комплектации и цены остались доступными для широкой аудитории покупателей. Согласно официальным фото и отзывам пользователей, модель сохранила те плюсы и минусы, характерные для предыдущих модификаций. Это означает, что автомобиль во всех кузовах оснащается 2,7-литровым двигателем 5-ступенчатой механической КПП с понижающей передачей. Привод у модели полный с подключаемым передним мостом. Новый УАЗ «Буханка» 2019 года, как свидетельствуют фото, выпускается в прежнем и достаточно простом кузове. Комплектации и цены включают в себя небольшое количество оборудования, список которого незначительно меняется в зависимости от модификации кузова. В частности, покупателям доступны отопитель салона, ABS и рулевое колесо с гидроусилителем.

УАЗ «Буханка» 2019 года - идеальный автомобиль для российского бездорожья

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн
  4. Итоги
  5. Фото
  6. Видео тест-драйв

Комплектации и цены

В отличие от других современных автомобилей УАЗ «Буханка», как и ранее, выпускается в классическом исполнении, предполагающем наличие единственной комплектации. Новая модель, согласно официальным фото, в каждой из модификаций имеет одинаковый экстерьер. Единственная разница прослеживается в оформлении задней части кузова, что незначительно отражается на цене. Выделить (если так можно выразиться) классические комплектации и, соответственно, что лучше, базовая или продвинутая версии автомобиля, в «Буханке» нельзя. Связано это с тем, что данная модель выпускается только в разных кузовах: фургон, комби и автобус. Основная разница между указанными модификациями прослеживается в оформлении внутреннего пространства. Точнее, задней части салона. Кроме того, компания УАЗ выпустила юбилейную версию «Буханки», которая выделяется на фоне остальных версий автомобиля особенным экстерьером и дополнительным оснащением.

Фургон

В базовой комплектации, оцененной в 682 тысячи рублей, предусматриваются:

  • гидроусилитель руля;
  • салонный отопитель;
  • съемный столик в салоне;
  • передние сидения с подогревом (устанавливаются за доплату в 6,9 тысячи рублей).

Во всех модификациях коммерческого автомобиля используется 2,7-литровый двигатель, который комплектуется системой полного привода и 5-ступенчатой «механикой». «Буханка» в кузове фургон предназначается для перевозки среднегабаритных грузов, в связи с чем в задней части отсутствуют сидения. При этом сам кузов дополняется несколькими стеклами.

Комби

Версия Комби, стоимость которой достигает 697 тысяч рублей, имеет то же оснащение, что и предыдущая модификация «Буханки». Основная разница между моделями прослеживается в компоновке задней части кузова. Непосредственно за водительским креслом располагаются 4 неподогреваемых сидения. Далее идет стенка, которая отделяет пассажирский отсек от грузового, рассчитанного на перевозку 450 кг груза.

Читайте также:  Магнитола jeep схема подключения

Автобус

Последнее исполнение УАЗ «Буханка» 2019 стоит 712 тысяч рублей. В этой версии автомобиля встречаются:

  • подогреваемые передние сидения (доступны за доплату в 6,9 тысячи рублей);
  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • салонный отопитель;
  • антиблокировочная система.

От других модификаций данная версия отличается появление девяти посадочных мест с задней части кузова.

Юбилейная

Юбилейную версию «Буханки» можно назвать самой интересной. И за такую модификацию придется заплатить уже 793,5 тысячи рублей. Внешне юбилейная «Буханка» отличается других версий двухцветным кузовом: белой глянцевой крышей и зеленым корпусом. Дополняют внешний облик 16-дюймовые колесные диски. В список доступного оснащения вошли:

  • передний и задний мосты особой конструкции;
  • блокируемый дифференциал, устанавливаемый на задний мост;
  • передние кресла с подогревом;
  • сидения с тефлоновой пропиткой, которая отталкивает влагу;
  • отопитель салона;
  • рулевой гидроусилитель;
  • ABS.

Оба моста у юбилейной «Буханки» неразрезные, что повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Также в данной модификации предусматривается единый ключ, подходящий ко всем замкам. Еще одной отличительной особенности юбилейной версии автомобиля является особенный шильдик с логотипом ульяновского автозавода.

Технические характеристики

Коммерческий автомобиль оснащается единственным 2,7-литровым двигателем российского производства. Этот агрегат выдает порядка 112 л.с. мощности и 198 Н/м крутящего момента. Столько тяги доступно уже на 2500 оборотах. Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 127 км/ч. Другие динамические характеристики производитель не предоставляет. Средний расход топлива равен 11,2 литра. Вместе с этим двигателем на автомобиль устанавливается 5-диапазонная механическая КПП.

Также в список оснащения вошла раздаточная коробка с двумя ступенями и полный привод, предусматривающий отключение переднего моста. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем. Размер дорожного просвета составляет 205 мм. Безопасность обеспечивают передние дисковые и задние барабанные тормоза. За счет высокого клиренса автомобиль способен преодолевать воду на глубине до 500 мм. За раз «Буханка» способна перевозить до 875 кг груза.

Дизайн

Как указывают отзывы владельцев, одним из основных недостатков «Буханки» — это дизайн экстерьера и интерьера. Внешность автомобиля не претерпевала существенных изменений в течение нескольких десятилетий, в связи с чем модель словно пришла из прошлого века. В передней части кузова расположились округлые противотуманные фары и головная оптика. Здесь же обращает на себя внимание сетчатая радиаторная решетка, за которой виднеются детали мотора. Тонкий металлический бампер дополняет общий вид автомобиля. Боковая часть кузова абсолютно гладкая, что не характерно для современных машин. То же самое можно сказать и о корме модели, на которой устанавливаются двустворчатые двери с компактным остеклением. Простым оформлением отличается и салон «Буханки». Здесь отсутствуют какие-либо элементы, которые бы смогли породнить модель с современными автомобилями. Интересным представляется размещение приборной панели, которая вынесена в среднюю часть «торпедо» за регуляторами салонного отопителя. Второй нюанс, обращающийся на себя внимание — все провода и трубки остались открытыми. Внутри автомобиля практически отсутствуют отделочные материалы, не говоря уже об аудиоподготовке или другом оборудовании.

Читайте также:  Пропало зажигание уаз 452

Итоги

УАЗ «Буханка» 2019 невозможно сравнивать с каким-либо другим современным автомобилем. Эта модель обладает двумя существенными преимуществами: низкая цена и высокая проходимость. Именно данное сочетание, как отмечают представители ульяновского автозавода, оставляют за «Буханкой» тот уровень популярности, который необходим для сохранения автомобиля на ленте конвейера. Автомобиль не обеспечивает даже намека на комфортабельность. С другой стороны, простая конструкция — это еще одна важная особенность «Буханки». Благодаря этому машина остается ремонтопригодной практически в любых условиях. Третья важная особенность — «Буханка» создана для российских условий. Это означает, что автомобиль способен преодолевать тяжелое бездорожье. Каждый из перечисленных аспектов особенно актуален в наших условиях, в которых редко встретишь качественное дорожное полотно, а из-за больших расстояний не всегда удается своевременно добраться до ремонтной станции.

Источник

Что сказать о новой буханке? Плюсы и минусы ноу-хау 2019

УАЗ, “уазик”, “буханка” – все эти названия относятся к универсальному внедорожнику отечественного производства, который успел стать народным любимцем, получившим по-настоящему широкое применение как в бывших союзных странах, так и за рубежом (в Италии модель обожают за ее бюджетность, высокую проходимость и дешевый ремонт).

Охота, рыбалка, поездка за город по грибы, преодоление сложных участков пути, включая топи, служба в скорой помощи и в МЧС – “буханка” с легкостью справляется практически с любыми поставленными задачами, не требуя значительных капиталовложений в свое содержание, поэтому немудрено, что новость о ее рестайлинге была воспринята двояко.

Буханка Трофи вид сзади

Крутой рестайлинг «Буханки» по сравнению с традиционной моделью

С момента своего выпуска УАЗ практически не менялся, причем ни внешне, ни внутренне. Относительно легкий, маневренный, способный преодолевать самое суровое бездорожье – к этой рабочей лошадке, которую при желании, можно было починить даже в чистом поле, имея под рукой минимальный набор инструментов, долгое время не было никаких нареканий.

Но все течет, все меняется, и разработчики УАЗа решили провести его комплексную модернизацию, представив версию «Трофи», о чем поспешили сообщить сотрудники «Российской газеты». Новость получила свое официальное подтверждение в апреле уходящего года, когда обновленная буханка появилась у официальных дилеров.

Размеры Буханки 2019

Тогда же выяснилось, на что именно сделали упор рестайлеры, и как оказалось, максимум внимания было уделено усовершенствованию ходовой части с целью улучшения проходимости авто. В итоге новинка была поставлена на 4 ведущих колеса с подведенными спайсеровскими мостами, демультипликатором и автоматической блокировкой заднего дифференциала.

Читайте также:  Багажник land rover discovery sport размеры

Поменялась и «обувка» уазика, который получил более выносливые и устойчивые шины BFGoodrich All-Terrain-225/75 16-го радиуса со стальными дисками черного цвета.

Чем отличается базовая версия Лада Х рей от максимальной (фото)
Салон базовой версии Xray выглядит не так выигрышно. Компания «АВТОСТАТ» в своём фотообзоре новинки АВТОВАЗа…

Кузов и салон

Изменился и кузов буханки. К традиционно миниатюрному капоту, небольшой оптике, представленной в круглом форм-факторе, воздухозаборнику и радиаторной решетке с широким шагом добавились противотуманные фары, более объемные крылья, доработанные стопы и бамперные светоотражатели.

На этом преимущества модернизированной версии отнюдь не заканчиваются, ведь чего только стоит усиление рамы и корпуса, которого удалось добиться за счет доработки кронштейнов и применения специального защитного окрашивания.

Не остался нетронутым и салон, получивший:

  • усовершенствованную приборную панель, отличающуюся присущей УАЗу лаконичностью;
  • эргономичный руль;
  • сиденья с подогревом и водоотталкивающей обшивкой.

Потрудились разработчики и над тепло-, вибро- и шумоизоляцией, добавив в пассажирскую часть дополнительный отопительный прибор и применив новую многослойную обшивку. И вроде бы все выглядит довольно простенько, но вместе с тем общий вид у рейстайлинговой версии “буханки” довольно приятный и гармоничный.

Салон и приборная панель Трофи Буханки

Радует и то, что конструкторы сохранили один ключ для дверей и запуска двигателя, что очень удобно, повесили запаску на заднюю дверь автомобиля, прикрепили рядом компактную лестницу для быстрого и беспрепятственного подъема наверх, а также обустроили прямо на крыше авто экспедиционный багажник, позволяющий перевозить всевозможные негабаритные грузы.

АвтоВАЗ работает над вседорожным седаном Лада Веста Кросс (фото)
Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию. На АвтоВАЗе разрабатывают седан…

Технические характеристики

Что касается силовых агрегатов, то в этой системе не было предусмотрено чего-то особенного.

В итоге УАЗ получил атмосферный ДВС модификации ЗМЗ-40911.10 с 2,7-литровым объемом и мощностью, превышающей 112 лошадиных сил.

Трансмиссия осталась без изменений, и буханка продолжит оснащаться 5-ступенчатой МКПП с отключением переднего моста в раздаточной части.

Заказы на новенький “уазик” принимаются с 1 мая 2019 года, и сегодня доработанный автомобиль, который однозначно выиграл после проведенной модернизации, невзирая на проявляемый в свой адрес скепсис, можно приобрести за 830 тыс. российских рублей, что на 130 тыс. дороже предыдущей версии.

АвтоВАЗ показал внедорожные способности Х рея с отключаемой ESP (видео)
С сентября этого года Xray получил долгожданную кнопку отключения антипробуксовочной системы. С сентября этого года Xray…

Примечательно, что конструкторы не собираются останавливаться на достигнутом, собираясь представить в скором будущем новинку УАЗ «Хантер», которая уже сейчас получила прозвище «русский Prado» с явной отсылкой к легендарному японскому внедорожнику.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector