ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Всем доброго времени суток.Парни вопрос такой.Машина Уаз 469 двигло УМЗ417. Проблема значит такая.Мотор не греется.При нагрузки прогревается до 50 градусов,если копаешь в говнах то до 60 и все.Замена термостата не чего не дала.термостат поствален на 87 градусов.От чего прыгать,куда смотреть.Чудес ведь не бывает.Всем за ранее спасибо за советы.
серёга моторист Технический директор Сообщения: 601 Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22 Откуда: москва
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение серёга моторист » 20 янв 2013, 20:17
Папону на двигатель, на капот,на решотку,защиту с утеплителем в низ как на газели,переделка забора воздуха для печки не с улицы а от диффузора радиатора,установка электро привода вентелятора охлаждения и будет вам счастье.
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение tatarinleha » 20 янв 2013, 20:40
серёга моторист писал(а): Папону на двигатель, на капот,на решотку,защиту с утеплителем в низ как на газели,переделка забора воздуха для печки не с улицы а от диффузора радиатора,установка электро привода вентелятора охлаждения и будет вам счастье.
серёга моторист Технический директор Сообщения: 601 Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22 Откуда: москва
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение серёга моторист » 20 янв 2013, 20:47
серёга моторист писал(а): Папону на двигатель, на капот,на решотку,защиту с утеплителем в низ как на газели,переделка забора воздуха для печки не с улицы а от диффузора радиатора,установка электро привода вентелятора охлаждения и будет вам счастье.
Николай Грязев Технический директор Сообщения: 1799 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53 Откуда: Нижегородская обл.
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение Николай Грязев » 20 янв 2013, 20:53
серёга моторист Технический директор Сообщения: 601 Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22 Откуда: москва
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение серёга моторист » 20 янв 2013, 20:59
да иеще хотел бы добавить на данное время попадаются термостаты при заявленных 87гр. отрываются при 70.
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение tatarinleha » 20 янв 2013, 21:31
серёга моторист писал(а): Папону на двигатель, на капот,на решотку,защиту с утеплителем в низ как на газели,переделка забора воздуха для печки не с улицы а от диффузора радиатора,установка электро привода вентелятора охлаждения и будет вам счастье.
на двух Уазах моторы 417.У всех температура 85-90.Термостаты стоят на 70 градусов родные и жалюзи открыты..У них все греет,а мой собака ну не как не хочет греца. жалюзи закрыты.температура 50 градусов.
mexhanicus Вечный водитель Сообщения: 4466 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Откуда: Москва , МО
Re: УМЗ 417 не греется.
Сообщение mexhanicus » 20 янв 2013, 21:41
Уаз низкая температура двигателя
Я понимаю — что тему жевали стотыщпятьсот раз. Четверть прочитал, и не понял.
Моя ситуация:
— Мотор 417 УМЗ (все штатное, ничего не переделанное). Никаких левых шлангов нет.
— Термостат от Волги, гарантированно рабочий (проверял в стакане) на 80 градусов. Открывается-закрывается ровно на это температуре.
— жалюзи закрыты
Значит, заводим, с подсосом работаем. 10 минут работы на 1500 оборотов — слегка теплый двигатель. Нижний патрубок радиатора — ледяной. Верхний чуть теплее, но тоже холодный. Отрываем пробку радиатора — течения тосола — нет. 20 минут работы на этих же оборотах — щупаем движок рукой — теплый (градусов 50 не более), верхний патрубок радиатора и сам верх радиатора слегка теплеют. Нижний патрубок радиатора — ледяной. 30 минут работы с теми же оборотами (все происходит в гараже капитальном) — верх радиатора теплый, сам движок тоже теплый, низ радиатора ледяной, датчик показывает 45 градусов.
Термос менял уже 5 раз (у меня их два, разных). Эффекту ноль. Картина та же.
Вопросы:
1) Куда девается тепло?
2) Если нижний патрубок холодный (ледяной), а верхний слегка! теплый — значит термос работает и ОЖ ходит по малому кругу?
3) Если бы термос был открыт и ОЖ ходила по большому кругу — то теплело бы все равномерно и низ и верх, верно?
Поставь термостат от БМВ просверли в нем отверстие 0.7 мм и будет тебе счастье. у меня 80 держит всегда.
Прочти внимательно тему там все ответы есть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44143
Поставь термостат от БМВ просверли в нем отверстие 0.7 мм и будет тебе счастье. у меня 80 держит всегда.
Прочти внимательно тему там все ответы есть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44143
Мне кажется что дело не термосе все таки. Потому как — при замене — должна меняться клиническая картина. А она не меняется. И потом термос ведь закрытый на холодную (тот который сейчас стоит) и буржуйский тоже закрытый. Разница только в том — когда они открываются вот и все.
Мне кажется что дело не термосе все таки. Потому как — при замене — должна меняться клиническая картина. А она не меняется. И потом термос ведь закрытый на холодную (тот который сейчас стоит) и буржуйский тоже закрытый. Разница только в том — когда они открываются вот и все.
Я похожую проблему решил тем, что 1. уменьшил отверстие на термостате (запаял наполовину) 2. Поверхность термостата, примыкающую к патрубку промазал герметиком.
Я конкретно написал 0.7 мм для БМВушного, сверлил сначала 1.2 мм потом 1 мм, и закончил 0.7 мм.
При 1.2 машина не прогревалась и до 40 градусов.
Мне кажется что дело не термосе все таки. Потому как — при замене — должна меняться клиническая картина. А она не меняется.
Раз уж все равно ставите эксперименты, попробуйте вообще без ТС, если картина не изменится (ИМХО оно так и будет), то ТС просто не перекрывает поток, соответственно «тут собака порылась».
Раз уж все равно ставите эксперименты, попробуйте вообще без ТС, если картина не изменится (ИМХО оно так и будет), то ТС просто не перекрывает поток, соответственно «тут собака порылась».
Да, именно так я и подумал. В общем что планирую сделать — если ТС исправен и надежно перекрывает ОЖ в малом круге — то если на работающем двигле снять патрубок верхний радиатора с корпуса ТС — то там должно быть сухо. А если оттуда пойдет ОЖ — значит ТС не перекрывает ОЖ отсюда и холод и вечный прогрев.
Вот только мучает сомнения — а если сухо? Ну да ладно — чудес на свете не бывает же.
может эту тему почитать!
тама88 очень хорошо! только дорогой о-о-очень.
Я понимаю — что тему жевали стотыщпятьсот раз. Четверть прочитал, и не понял.
Моя ситуация:
— Мотор 417 УМЗ (все штатное, ничего не переделанное). Никаких левых шлангов нет.
— Термостат от Волги, гарантированно рабочий (проверял в стакане) на 80 градусов. Открывается-закрывается ровно на это температуре.
— жалюзи закрыты
Значит, заводим, с подсосом работаем. 10 минут работы на 1500 оборотов — слегка теплый двигатель. Нижний патрубок радиатора — ледяной. Верхний чуть теплее, но тоже холодный. Отрываем пробку радиатора — течения тосола — нет. 20 минут работы на этих же оборотах — щупаем движок рукой — теплый (градусов 50 не более), верхний патрубок радиатора и сам верх радиатора слегка теплеют. Нижний патрубок радиатора — ледяной. 30 минут работы с теми же оборотами (все происходит в гараже капитальном) — верх радиатора теплый, сам движок тоже теплый, низ радиатора ледяной, датчик показывает 45 градусов.
Термос менял уже 5 раз (у меня их два, разных). Эффекту ноль. Картина та же.
Вопросы:
1) Куда девается тепло?
2) Если нижний патрубок холодный (ледяной), а верхний слегка! теплый — значит термос работает и ОЖ ходит по малому кругу?
3) Если бы термос был открыт и ОЖ ходила по большому кругу — то теплело бы все равномерно и низ и верх, верно?
термостат правильно устанавливаете?
закрывается он полностью?
вобщем не держит он у вас ОЖ в «малом круге».
скорей всего из-за того, что полностью не закрывается. т.к. неисправен или что-то мешает ему полностью закрыться.
Разобрался и нашел причину. Термостат при монтаже — не плотно прилегал к корпусу. ОЖ ходила по большому кругу. Выяснил просто — снял верхний патрубок с радиатора и завел. Тосол начал хлестать из патрубка.
По совету мужиков — посадил ТС на герметик, дал высохнуть — собрал — все вернулось в норму. Температура 80 гр. печка горячая — ляпота.
ТС кстати — наш отечественный от Волги на 80 гр. Отрывается, закрывается нет проблем. Стоит 220 рублей. Он мне больше понравился чем наш родной.