нет тормозов на уазе.
нет больше моих сил. мозг разрываеся. нет тормозов на уазе. вернее немного есть в самом конце после нескольких качков. все стоит новое. прокачано. воздуха нет. колодки подведены. ума не приложу в чем проблема. подскажите пожалуйста.
уже и барабаны поставил новые. ну нет тормозов хоть тресни. простейшая конструкция а работать не хочет.
я думаю «колдун» не работает либо воздух в системе. ну сколько можно прокачивать. уже ведро тормозухи извел.
Прокачай через шланг.Струя должна быть сильным.Подводи сначала верхние эксцентрики.Потом нижные.Леккое трение-нормально.Удачи.
Ищите от первопричины! Пропали тормоза еще на старых колодках, барабанах и пр.? Если да, то вероятно ГТЦ, если нет, то очень крепко подводить эксцентрики (вращая колесо, как описано в книге).
разобрать ГТЦ.Промыть теплой мыльной водой.Хорошо просушить и прочистить дренажные отверстия в корпусе и поставить новые манжеты,клапан тоже желательно заменить и проверить пружину возвратную.
Вот один зигзаг правильно указал на нижние эксцентрики их многие водители игнорируют а от их правильной регулировки зависит работа барабанных тормозов
спасибо кто откликнулся. поменял главный поставил свой б\у. прокачал все. тормозов нет. начал разводить колодки. развел на 2х. никакого эффекта. развел на 3 колесе. капец чудо тормоза появились. 4колесо боюсь трогать как бы все не пропало. есть небольшой увод при торможении. но ничего страшного. больше 60 все равно не езжу.
спасибо кто откликнулся. поменял главный поставил свой б\у. прокачал все. тормозов нет. начал разводить колодки. развел на 2х. никакого эффекта. развел на 3 колесе. капец чудо тормоза появились. 4колесо боюсь трогать как бы все не пропало. есть небольшой увод при торможении. но ничего страшного. больше 60 все равно не езжу.
спасибо кто откликнулся. поменял главный поставил свой б\у. прокачал все. тормозов нет. начал разводить колодки. развел на 2х. никакого эффекта. развел на 3 колесе. капец чудо тормоза появились. 4колесо боюсь трогать как бы все не пропало. есть небольшой увод при торможении. но ничего страшного. больше 60 все равно не езжу.
«. 4колесо боюсь трогать как бы все не пропало. » Не пропадёт, не бойся. Принцип регулировки простой — тормозов нет потому, что ОБЩИЙ объем РТЦ при ходе поршней больше, чем один РАБОЧИЙ объем ГТЦ. Подводя эксцентриками колодки к барабанам, ты уменьшаешь ОБЩИЙ объем РТЦ, и ТЖ, выдаваемой из объема ГТЦ, начинает хватать для создания давления в системе. Кстати, при регулировке обратил внимание, нет ли «яйца» на барабанах при вращении? Если есть — то это может быть наиболее вероятной причиной увода. Самый простой способ «выведения яйца» — наклеить наждачную бумагу на колодку, подвести к «зеркалу» барабана, и вращая его, прошлифовать поверхность до ровной.
«. 4колесо боюсь трогать как бы все не пропало. » Не пропадёт, не бойся. Принцип регулировки простой — тормозов нет потому, что ОБЩИЙ объем РТЦ при ходе поршней больше, чем один РАБОЧИЙ объем ГТЦ. Подводя эксцентриками колодки к барабанам, ты уменьшаешь ОБЩИЙ объем РТЦ, и ТЖ, выдаваемой из объема ГТЦ, начинает хватать для создания давления в системе. Кстати, при регулировке обратил внимание, нет ли «яйца» на барабанах при вращении? Если есть — то это может быть наиболее вероятной причиной увода. Самый простой способ «выведения яйца» — наклеить наждачную бумагу на колодку, подвести к «зеркалу» барабана, и вращая его, прошлифовать поверхность до ровной.
«. 4колесо боюсь трогать как бы все не пропало. » Не пропадёт, не бойся. Принцип регулировки простой — тормозов нет потому, что ОБЩИЙ объем РТЦ при ходе поршней больше, чем один РАБОЧИЙ объем ГТЦ. Подводя эксцентриками колодки к барабанам, ты уменьшаешь ОБЩИЙ объем РТЦ, и ТЖ, выдаваемой из объема ГТЦ, начинает хватать для создания давления в системе. Кстати, при регулировке обратил внимание, нет ли «яйца» на барабанах при вращении? Если есть — то это может быть наиболее вероятной причиной увода. Самый простой способ «выведения яйца» — наклеить наждачную бумагу на колодку, подвести к «зеркалу» барабана, и вращая его, прошлифовать поверхность до ровной.
интересный метод расточки барабанов .. на нобелевскую премию тянет , как минимум
«. 4колесо боюсь трогать как бы все не пропало. » Не пропадёт, не бойся. Принцип регулировки простой — тормозов нет потому, что ОБЩИЙ объем РТЦ при ходе поршней больше, чем один РАБОЧИЙ объем ГТЦ. Подводя эксцентриками колодки к барабанам, ты уменьшаешь ОБЩИЙ объем РТЦ, и ТЖ, выдаваемой из объема ГТЦ, начинает хватать для создания давления в системе. Кстати, при регулировке обратил внимание, нет ли «яйца» на барабанах при вращении? Если есть — то это может быть наиболее вероятной причиной увода. Самый простой способ «выведения яйца» — наклеить наждачную бумагу на колодку, подвести к «зеркалу» барабана, и вращая его, прошлифовать поверхность до ровной.
интересный метод расточки барабанов .. на нобелевскую премию тянет , как минимум
А для того, чтобы проточить на станке, надо разобрать треть машины — по инструкции, барабаны протачиваются вместе со ступицей, для компенсации биений и барабана, и ступицы. Это только с передней ступицей на «Волгах» удобно. Да ещё надо, чтобы станок был нормальный, а не «наот. бись».
нет тормозов на уазе.
нет больше моих сил. мозг разрываеся. нет тормозов на уазе. вернее немного есть в самом конце после нескольких качков. все стоит новое. прокачано. воздуха нет. колодки подведены. ума не приложу в чем проблема. подскажите пожалуйста.
» Колодки подведены»- а правильно ли? Там есть и нижние эксцентрики, и верхние. Обычно нижними пренебрегают.
» Колодки подведены»- а правильно ли? Там есть и нижние эксцентрики, и верхние. Обычно нижними пренебрегают.
«. нижние по точкам поставил. ну как по инструкции. » Потом берёшь спец.ключ для регулировки колодок [с прямоугольной прорезью], читаешь «мурзилку», и по ней регулируешь положение колодок в барабане [долго писать о процессе].
точки смотрят друг на друга. к центру колеса. до этого точки были вниз к земле. тормоза были. что не правильно. а может я колодки сильно развожу и поршню не хватает хода. кручу колесо когда и развожу. когда начинает держать то отпускаю немного чтобы барабан не касался накладок. правильно?
? пробовать=добавить зазор,главный тормозной и шток(вакуума или педали-если без вакуума).
наполнение слабое,перекрывает отверстие
? пробовать=добавить зазор,главный тормозной и шток(вакуума или педали-если без вакуума).
наполнение слабое,перекрывает отверстие
ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.
ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.
ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.
сначала развести потом прокачать,причина скорее всего в вакумном усилителе,они сейчас часто попадаются контрафактные,и работают недолго,я 12 лет на буханке работаю.
классика=задок,пятерочные цилиндрики самоподжимные,не нужно колодки заднии подводить
на Уаз есть самоподжимные цилиндрики?
Уаз нет тормоза качал
Сообщение альфист » 07 авг 2014, 21:36
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение уавазиковод » 07 авг 2014, 21:49
Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 882 |
Репутация: 0 |
Сообщение альфист » 07 авг 2014, 21:53
Сообщения: 1223 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 576 |
Репутация: +4 |
Сообщение mono1 » 07 авг 2014, 21:54
Сообщения: 10108 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 58 137 |
Репутация: +93 |
Сообщение USA » 07 авг 2014, 21:56
педаль то давится вообще или в пол? Два круга это мало для уазика. Можно попробовать на заднем/переднем цилиндре отвернуть штуцер надеть шланчег опустить в банку и покачать не закручивая пока не польется путем — чтобы из магистрали воздух выгнать. Главное бачки ГТЦ полные налить перед этим.
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 271 |
Репутация: +3 |
Сообщение Sanek_880 » 07 авг 2014, 21:58
уавазиковод , я раз на каблуке мучался, даже главный поменял — прокачиваются, но потом педаль колом и юзом 1 или 2 колеса только. Качал, как обычно с дальнего, а потом прокачал по книге и вуаля — все четыре равномерно в юз
Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 882 |
Репутация: 0 |
Сообщение альфист » 07 авг 2014, 22:01
Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 5 952 |
Репутация: +25 |
Сообщение сальвадор » 07 авг 2014, 22:02
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 271 |
Репутация: +3 |
Сообщение Sanek_880 » 07 авг 2014, 22:15
На газели менял ГТЦ, так и не лазил по колесам даже — покачал педалью, пока в бачках воздух не прекратился, долил и поехал. Также делали на Газоне, когда ГЦ сцепления менял.
Тормоза прокачиваю теперь так — в пробке дырку, снутри вставлена вырезанная пипка от камеры. Соединяю шлангом с запаской и полез к колесам — одно сделал, долил, к следующему пошел