Уаз нет холостых оборотов карбюратор
ситуация в следующем. с пуском проблем нет в любом состояние, но стоит лищь прогреться, холостые не держутся и двиг глохнет. вращение винтов качества, количества не дают не какого результата. обороты не реогируют не на тот, не на другой. уровень в норме, ускоритель работает (на резкое нажатия педали реагирует без тупника.) свечи 14. может в них дело? но не думаю, что они бы влияли на регулировочные винты. что делать уже не знаю.
ситуация в следующем. с пуском проблем нет в любом состояние, но стоит лищь прогреться, холостые не держутся и двиг глохнет. вращение винтов качества, количества не дают не какого результата. обороты не реогируют не на тот, не на другой. уровень в норме, ускоритель работает (на резкое нажатия педали реагирует без тупника.) свечи 14. может в них дело? но не думаю, что они бы влияли на регулировочные винты. что делать уже не знаю.
Проверьте полностью ли закрывается дроссельная заслонка при отпущеной педали газа. Карб К-131 имеет систему АСХХ, которая перестает функционировать и регулироваться если воздух идет вокруг неплотно прикрытой заслонки. Это провоцирует поступление топлива из переходных отверстий, и имеем на ХХ переобогащеную смесь. На непрогретом моторе это позволяет получить работу на ХХ, а с прогревом переобогащеная смесь нарушает работу мотора.
Причиной неплотного закрытия дросселя чаще всего бывает нарушенная регулировка привода разбалансировочного клапана, ненормальная работа которого тоже способствует проблемам с прогретым мотором. Особенно пуску горячего мотора.
спасибо кто отозвался.
сегодня перебрал сново карб. причина бональна. соритка в жеклере. в каком именно говорить не буду. не знаю
Проблема К-151С и холостой ход
На карбюраторе К-151С возникла такая проблема: после переборки пропал холостой ход.
Поставил карбюратор, завёл машину, отрегуливал винты количества и качества, но обороты даже при полностью вывернутом винте количества довольно низкие и под нагрузкой на генератор машина почти глохнет.
После этого поменял среднюю часть карбюратора, с выправленным фланцем. Полностью промыл и отрегулировал. Поставил на машину. Проблема осталась. Однако ещё добавилось то, что машина не глохнет при полностью закрученном винте качества. Винт количества по прежнему выкручен на максимум. ПК регулировал по книжке, в поисках решения опускал до отлива.
Заслонка лежит плотно, зазор минимальный.
Для себя обнаружил две зацепки: при закрытии пальцами жиклёров холостого хода обороты возрастают, и помимо этого мокрая первая камера — из диффузора (если глаза не врут) капает бензин.
Клапан эпхх исправен, подключал шланг и напрямую, не помогло.
Прошу вашего совета и помощи!
СЕО
Заблокирован
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть вопросы и от ответа на них зависит количество подсказок:
1Причина переборки карба?
2Старая средняя часть чем не устраивала?
3 Насколько минимальный в мм? не закусывает?
4 Запускаете с подсосом и регулируете на полностью прогретом движке?
5
6Сейчас как уровень ? Измеряете перед запуском или после того как заглохнет?
7 Жиклеры старые или новые из р\к? Соответствуют таблице для к151 С ?
После ответа на вопросы будут два варианта:
1 без снятия карба
2. со снятием карба
Остальные элементы( трамблер коммутатор кз) надеюсь не перебирались и свечи не мокрые
полковник2
Старейшина
@СЕО, Правильно, чисто академический подход.
Однако, как мне кажется, проблема должна решаться проще. Например, перепутаны местами шланги ЭПХХ — не все знают, что они работают по разному и после неправильной установки начинают «лезть в душу» карбюратору «ломая» его рабочие (относительно правильные) настройки.
Призываю автора спокойно, без паники внимательно осмотреть все подключения, устранить «подсосы» воздуха по местам стыка частей карбюратора, присоединению к коллектору.
СЕО
Заблокирован
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@полковник2, Есть мысль у меня: дроссельная заслонка первички . вот ТС пишет , что зазор минимальный я и спросил. что он имеет ввиду. Там зазора вообще не должно быть( лишь бы не закусывало ее и сводно двигалась она) ..ну или не толще человеческого волоса. Так вот при переборке карба ДЗ 1 может и плотно закрывалась, а после того как установил на двигатель возможно ДЗ 1 закрывается не полностью из за элементарщины — тросика подсоса.
Поэтому и спросил про подсос и про зазор.
Капель у него в первичке — значит или приоткрыта заслонка ( тросик подсоса не отпущен как нужно) или.
Короче подождем ответа от ТС и тогда ориентироваться легче будет
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Призываю автора спокойно, без паники внимательно осмотреть все подключения, устранить «подсосы» воздуха по местам стыка частей карбюратора, присоединению к коллектору.
а если бы сюда и фотки выложил с обвязкой карба .. и видео запуска и прочего — так вообще легче было бы отвечать\помогать
касьян
Бывалый
Не прибавляются обороты винтом. Обычно в таком случае надо двинуть зажигание раньше.. Но, тут много не понятно , капает с диффузора, значит хочет вступить в работу гдс, это перелив, игла не держит, или большой зазор в заслонке. Скорее первое, так как оборотов нет. Холостым ходом на 151 управляет ,,маленький карб,, в нижней части. Надо убедится что всё его дыхательные и питательные не перекрыты.
Откуси шток от диафрагмы в блоке с регулировочными винтами, и заглуши, по моему, нижнию трубку на подошве карба,и забуть про эппх., толку от него нет.
Percival
Освоился
@СЕО,
1) Карб перебирал из-за того же отсутствия холостого хода. Выяснил, что холостые были выставлены заслонкой.
2) Под рукой в огороде была другая, выровнили фланец, я поставил. Плюс в ней были ещё родные жиклёры.
3) Не закусывает, просветов нет.
4) Да.
5-6) Измерял перед, после и во время смотрел как держится уровень.
7) Жиклёры абсолютно все проверил, продул, судя по всему не из РК.
8) Трамблер на это дело никак не влияет.
Карб снят в данный момент по причине снятия гбц и замены колечек, поэтому могу и фото прислать и всё такое.
Шланги ЭПХХ ставил точно так же, как они стояли в первый раз и даже перепроверял.
На полное закрытие тоже всё проверял.
Однако винт регулировки ДЗ выкручен на максимум, поэтому подогну язычок и отрегулирую получше. Но тем не менее зазора там нет, отверстие переходной системы не торчит.
Добавлено через 14 минут 5 секунд
@касьян,
Зажигание выставлял по стробоскопу и двигал даже немного раньше, ибо головка под 80ый, а лью 92ой.
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Заводится кстати на холодную превосходно, а вот на горячую (минут 5 после остановки двигателя хватает) уже с выжатой педалькой. Сегодня ещё его разберу и перепроверю, что везде всё затянуто и не забито, а заслонки лежат без просветов.
Продувал кстати все отверстия и жиклёры карбклинером, промывал тщательно, так что с чистотой всех каналов могу быть уверен (скорее всего. )
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Ну и честно, перед тем, как лезть и ломать всё подряд, я посмотрел много материала по переборке и устройству К-151. Однако видимо что-то пошло не так
Уаз нет холостых оборотов карбюратор
нет, опечатался, просто уже все препробывал, на холоную все хорошо прогреваю мотор падают хх, чем дольше ездию тем обороты падают ниже
Это нормально. Главная задача чтобы ХХ были правильными на прогретом. При этом на холодном без подсоса или ручного газа их может не быть вовсе, и даже летом, и это НОРМАЛЬНО.
Правильно. Если обороты ХХ отрегулированы на прогретом, то на непрогретом будут в лучшем случае низкими и неустойчивыми . если вообще будут. А по мере прогрева ДОЛЖНЫ подниматься и достигать заданной при проведенной ранее регулировке величины. По крайней мере все регулировки производимые на моторе и карбюраторе в частности, в конечном итоге должны обеспечивать правильную работу ПРОГРЕТОГО мотора. И поэтому на холодном ему простительно и глохнуть на ХХ, не развивать мощности и даже чихать, и быть более шумным, и хуже пускаться, и в выхлопе выдавать пар итп.
Правильно. Если обороты ХХ отрегулированы на прогретом, то на непрогретом будут в лучшем случае низкими и неустойчивыми . если вообще будут. А по мере прогрева ДОЛЖНЫ подниматься и достигать заданной при проведенной ранее регулировке величины. По крайней мере все регулировки производимые на моторе и карбюраторе в частности, в конечном итоге должны обеспечивать правильную работу ПРОГРЕТОГО мотора. И поэтому на холодном ему простительно и глохнуть на ХХ, не развивать мощности и даже чихать, и быть более шумным, и хуже пускаться, и в выхлопе выдавать пар итп.
То есть следует понимать так — Вы регулируете на прогретом, всё получается, обороты правильные и стабильные, но если после регулировки оставить мотор работать на ХХ по прошествии времени, они начинают падать? Я верно понял? Или же если после регулировки , опять же всё норм, но стоит немного поездить — начинают падать? И наконец — после регулировки всё норм, поездили, тоже норм. Дали постоять пару часиков ну или ночь, а наутро с прогревом не восстанавливаются. Так вот скорее всего имеет место нестабильный уровень и перелив. Могу присоветовать дать поработать прогретому на ХХ с снятым возд фильтром и в момент когда начнут падать обороты заглянуть в карб. Так вот при нормальной работе — в нем на ХХ должно быть сухо. А при переливе, подсветив фонариком обязательно увидите что из распылителей покапывает на заслонки.