Уаз нет четвертой скорости

Уаз нет четвертой скорости

Знатоки, подсобите советом пожалуйста.
Имеется кпп 4-х полусинхра.
Перебирал мне ее один мастер. Заменили все подшибники, шестеню 3 и 4 передачи, муфту переключения, синхронизаторы, вообщем все что имело износ!! После сборке смотрели — никаких люфтов нет!

Первый выезд показал, что 4 «недовключается», т.е. включается но при малейшей нагрузке вылетает со страшным скрежетом (примерно так когда мы на 2 пытаемся воткнутся с 3 например). Если сильно давить на рычаг то скорость держится, если отпускаешь, то вылетает.
Приняли решение, что виновник — механизм переключения, поменяли всю крышку в сборе на новую из магазина.
В итоге:
На месте все передачи включаются нормально, а в движении:
1) При сбросе газа 3-я вылетает в нетраль (при движении в натяг — все нормально)
2) 4-я попрежнему «недовключается», и со скрежетом вылетает но не внетраль, а просто рычаг немного вперед уходит.

Вот такая груснтая/гнусная история

Может всетаки что-то нетак собрали. Что может быть.

я думаю, может муфту переключения наоборот поставили. подскажите

Скорее всего это именно муфта синхронизатора. Я после первой переборки полусинхры тоже пару недель без 4й передачи ездил, потом разобрал, перевернул и всё ОК стало.

Через пару-тройку лет правда стало 3ю выбивать при сбросе газа. Причину пока не нашёл.

вот та же беда и у меня! Собственоручно перебрал полусинхру. Всё поставил новое включая подшипники и крышку которую перебрал полностью. люфтов в корпусе нет продольного люфта тоже нет вообще. а 3 выбивает при сбросе газа. зае*ло это уже 3 раза снимал разбирал собирал назад ничего не нашел все как должно быть. одного герметика 4 тюбика измазал(( Че это может быть то? Если не поможите сниму и расколочу кувалдой этот чудо агрегат и буду искать другую кпп

Знатоки, подсобите советом пожалуйста.
Имеется кпп 4-х полусинхра.
Перебирал мне ее один мастер. Заменили все подшибники, шестеню 3 и 4 передачи, муфту переключения, синхронизаторы, вообщем все что имело износ!! После сборке смотрели — никаких люфтов нет!

Первый выезд показал, что 4 «недовключается», т.е. включается но при малейшей нагрузке вылетает со страшным скрежетом (примерно так когда мы на 2 пытаемся воткнутся с 3 например). Если сильно давить на рычаг то скорость держится, если отпускаешь, то вылетает.
Приняли решение, что виновник — механизм переключения, поменяли всю крышку в сборе на новую из магазина.
В итоге:
На месте все передачи включаются нормально, а в движении:
1) При сбросе газа 3-я вылетает в нетраль (при движении в натяг — все нормально)
2) 4-я попрежнему «недовключается», и со скрежетом вылетает но не внетраль, а просто рычаг немного вперед уходит.

Вот такая груснтая/гнусная история

Может всетаки что-то нетак собрали. Что может быть.

Читайте также:  Уаз нижегородец режим работы

я думаю, может муфту переключения наоборот поставили. подскажите

Механизм переключения ни при чем. Он только передвигает шестерни/муфту, но не удерживает их. Фиксатор в механнизме переключения — фиксирует сам рычак коробки, чтобы тот не выдернул передачу.
Причина — коробка криво собрана.

Источник

Уаз нет четвертой скорости

На своем мерял компрессию — по 7 очков в каждом цилиндре. Движок 402й. Если 4ю врубить на 45-50км/ч — то очень неохотно набирает обороты. Но стоит пересечь границу в 60 км/ч — тут же начинают расти обороты и скорость соответственно. Это так, для сведений. Может просто стоит попозже 4ю включать?

Фигасе, кто это говорит, что должно быть 10-12 очков?! Это же не инжекторный ино-двиг. Всё у тебя нормально, 7 очков в самый раз.
Маёвец правильно говорит, может ты слишком рано втыкаешь 4ю? С 50 у меня уже хорошо тянет, но у меня 421. В принципе, и с 40 тянет, но тогда кпп и рк начинает говорить ГРРРРР, чем сильнее жмёшь на тапку, тем громче.

Фигасе, кто это говорит, что должно быть 10-12 очков?! Это же не инжекторный ино-двиг. Всё у тебя нормально, 7 очков в самый раз.
Маёвец правильно говорит, может ты слишком рано втыкаешь 4ю? С 50 у меня уже хорошо тянет, но у меня 421. В принципе, и с 40 тянет, но тогда кпп и рк начинает говорить ГРРРРР, чем сильнее жмёшь на тапку, тем громче.

Да ну нах. Не может быть 7 бар нормой. Норма 9! У меня столько было.
Плохо тянуть может и из-за высоковольтных проводов — проверить все (особенно контакт с катушкой зажигания, бывает контакт «утопает» в резиновом изоляторе, если часто вытаскивать за сам провод).
Может еще сцепление замасляно — при высоких оборотах двигателя начинает проскальзывать.

7 очков это тот рубеж, ниже которого по мануалу требуется разбираться в причинах
нормальным следует считать 9
у свежесобранного доходит до 11
все естественно для СЖ под 76-й бензин

Проверь зажигание, свечи, понастраивай УОЗ по детонации.
Исправный мотор должен кряхтя трогаться на четвертой и плавно разгоняться.

P.S.Когда компрессию мерял? педаль газа нажимал до упора?

Не насилуйте автомобиль. На 3 передаче на штатных колесах и колхозных мостах можно спокойно разгонятся до 70 км/ч. Зачем пытаться вытошнить движок с 40 км/ч. С 40 можно разгонятся потихоньку по ровной дороге, если лень переходить на 3, но быстрого разгона никак не получить.

Я знаю одного ботаника-торгаша, он всё восхищался своей буханкой с 421-м , что и передачи переключать не обязательно «даванул газ и ОН прёт . »
КВ ЛОПНУЛ ПО САЛЬНИКОВОЙ ШЕЙКЕ, ВОЗЛЕ МАХОВИКА! Не спрашивайте как такое возможно -сам удивлялся .

Источник

Уаз нет четвертой скорости

Да ну нах. Не может быть 7 бар нормой. Норма 9! У меня столько было.
Плохо тянуть может и из-за высоковольтных проводов — проверить все (особенно контакт с катушкой зажигания, бывает контакт «утопает» в резиновом изоляторе, если часто вытаскивать за сам провод).
Может еще сцепление замасляно — при высоких оборотах двигателя начинает проскальзывать.

Читайте также:  0151 ошибка уаз ивеко

у меня с мертвой поршневой и летящщим в трубу маслом машинка ехала 120 не напрягаясь
правильно люди говорят- не стесняйтесь крутить движек! он это еще и любит: смазывается лучше и напрягается меньше.

Так вот что самое интересное, машина трогается нормально с 3 и 4 скорости на ровном месте, мне так подсказали движку проверить

Так вот что самое интересное, машина трогается нормально с 3 и 4 скорости на ровном месте, мне так подсказали движку проверить

Еще смотри настройки трамблера. Очень сильно влияют на разгонную динамику. Но с экспериментами по троганью с 3 и 4 завязывай однозначно. Не доведет это до добра.

Так вот что самое интересное, машина трогается нормально с 3 и 4 скорости на ровном месте, мне так подсказали движку проверить

вероятно тебе сказали включить 4 передачу на скорости 50-60 км в час?
так проверяются тепловые зазоры

Двигатель умз 417, на 1,2,3 передечи машина носится резво, но только включаеш 4 вообще можно сказать ехать отказывается. В чем причина. Замеряли компрессию показывает семь очей, мне говорят что очень мало для этого движка, должно быть 10 -12 очей, это правда?? И что по этой причине он не набирает обороты на 4, но почему он тогда на других скоростях бегает отлично. У старого хозяина эта машина стояла без работы месяце восемь — сказали что и в этом может быть причина. Почему. Может кто знает в чем всетаки дело.

Компрессия зависит от башки. Но и под 80 бензик 7 — беда полная. Можно сказать, что колец нет или клапана в безобразном состоянии.

На нижних передачах естественно мощи хватает.

Если машина долго стоит, а масло используется дешевое, особенно это касается Лукойла, кольца просто залипают и ложатся. У тебя есть малый шанс залить раскоксовыватель в масло. Может получшать, но может стать и еще хуже. Я бы рискнул, ибо 7 — однозначная капиталка.

А у меня такая хрень,на 4передачи по прямой на скорости 60,двигатель поёт,его и не слышно.В кабине можно шопотом разговаривать,а вот начнёшь прибавлять обороты, ну скажем где- то до65-70км,всё тупеет,рычит, давление лезет,температура под90 поднимается и скорость падает до 55км и меньше. Ощущение такое,что ты его на 3 передачи насилуешь.Сбросишь газ,всё в норму приходит и скорость возрастает до 60км.Что за хрень,заколдованные эти 60км\час,а вот когда с грузом иду, такого не происходит. Машина Уаз3962 карб126гу дв417 заж.контактное расход 14,5л на 100км. Кто знает,что за напасть?

А у меня такая хрень,на 4передачи по прямой на скорости 60,двигатель поёт,его и не слышно.В кабине можно шопотом разговаривать,а вот начнёшь прибавлять обороты, ну скажем где- то до65-70км,всё тупеет,рычит, давление лезет,температура под90 поднимается и скорость падает до 55км и меньше. Ощущение такое,что ты его на 3 передачи насилуешь.Сбросишь газ,всё в норму приходит и скорость возрастает до 60км.Что за хрень,заколдованные эти 60км\час,а вот когда с грузом иду, такого не происходит. Машина Уаз3962 карб126гу дв417 заж.контактное расход 14,5л на 100км. Кто знает,что за напасть?

Читайте также:  Сдвижная форточка уаз 452

Похоже — не хватает топлива или неисправен корректор зажигания.
Проверь цвет свечей, корректоры в трамблере.

Двигатель умз 417, на 1,2,3 передечи машина носится резво, но только включаеш 4 вообще можно сказать ехать отказывается. В чем причина. Замеряли компрессию показывает семь очей, мне говорят что очень мало для этого движка, должно быть 10 -12 очей, это правда?? И что по этой причине он не набирает обороты на 4, но почему он тогда на других скоростях бегает отлично. У старого хозяина эта машина стояла без работы месяце восемь — сказали что и в этом может быть причина. Почему. Может кто знает в чем всетаки дело.

Форумчане начали агитировать Вас на капитальный ремонт двигателя, даже не узнав кушает ли авто у вас маслице или нет ? (а от этого ответа многое зависит)

Когда мне достался мой уазик на четвертой не ехал вообще (УАЗ 469, двиг 417, карб 151).
Лечилась эта проблема у меня комплексно:
1) Разобрал, поменял жиклеры, отрегулировал карбюратор, разобрался со шлангами на карбе (карб без Э/м клапана, считаю экономию с клапаном незначительной, покрайней мере пока)
2) Поменял свечи!
3) Поменял в/в провода
4) Отрегулировал зажигание
5) Отрегулировал клапана.
6) Посмотрел влияет ли чтонибудь на выкат автомобиля (подвел колодки, проверил ступичные подшипники).
7) Заменил воздушный и топливный фильтры (топливный стоит только тонкой очистки меняю каждые 5 тыс)
Да, два диска были гнуты (заметил когда ехал сзади за уазом) заменил диски.
9) В двигателе залита теперь синтетика Нест 5W40 (масло не жрет, с набивного капля висит, но не критично).
10) в раздатке не было масла вообще (прежний хозяин при смене вылил, а налил только в коробку).
11) Надеюсь сцепление у вас не буксует

В итоге:
1) авто на четвертой бежит бодро (четвертую по ровной дороге в зависимости от загрузки авто включаю после 55-60).
2) Расход по трассе при скорости 65-70 км/ч (без большого встречного ветра, среднезагруженный авто) 10,5 литра.

P/s
1) радует что давление у вас снижено во всех цилиндрах одновременно
2) Наши двигатели слабоваты для такой машины (не ждите от уаза чудес по динамике на больших скоростях) в подъемы тяжело идет.
3) Пользуйтесь пониженной на плохих участках дороги (продлевает жизнь сцеплению, двигателю и мостам)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector