Микас 7.1
62. Однократно. Неисправность ОЗУ блока управления.
При пуске теряется связь блока со сканером. Перебои в работе двигателя. Стрельба в глушитель при наборе оборотов. Карбюратор вылизан, высоковольтная часть тоже. Постоянное и непостоянное питания присутствуют, масса массируется, компрессия имеет место быть.
Осталось блок к расстрелу приговорить или всё-же что-то упустил?
Коррекция УОЗ и работу ДАД посмотри. А при пуске питание пропадает часто. Пытался найти причику, не нашол. Потому что не мешает. Распредвалы глянуть имеет смысл.
Коррекция УОЗ и работу ДАД посмотри. А при пуске питание пропадает часто. Пытался найти причику, не нашол. Потому что не мешает. Распредвалы глянуть имеет смысл.
Наверно не правильно выразился. При пуске и дальше, при работе связи нет. Посему ничего проверить не могу.
Распредвалы не смотрел, гляну.
Наверно не правильно выразился. При пуске и дальше, при работе связи нет. Посему ничего проверить не могу.
Распредвалы не смотрел, гляну.
При пуске и дальше, при работе связи нет. Посему ничего проверить не могу.
Хорошенько проверь всю ВВВ часть. Начиная с катушек на межвитковое, наконечники свечей на пробой и свечи зажигания на сопротивление. При включённом зажигании если связь есть, то проверь коррекции УОЗ, и коррекции впрыска. И ДАД тоже можно посмотреть на работоспособность, правда показания при работе не посмотреть.
нет связи? плохо дело, и очень даже может быть, что блок управления помирает.
—
всё же перепроверь высоко-вольтные причиндалы, а «массы» — так особенно.
Наверное пока беспокоиться причин нету. На Микасах это нормальная ошибка, На этих блоках нужно сразу же отсеивать ненужные ошибки. Там их кучами вылазит.
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся — все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся — все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся — все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.
+100500! Вернее всего там и зарыта причина.
Мы на работе используем Сканматик через USB-разъем. Картина обычно выглядит так. Включаем замок, соединяемся — все ОК. Но как только двигатель завели, программа встает колом, помогает только перезагрузка компа. Сначала бесило, потом понял, в чем дело. Переходной кабель по сути дела является антенной, и прекрасно ловит помехи от высоковольтной части. Начинаешь копаться и обязательно найдешь то провод с ненормальным сопротивлением, то убитую свечу, то неплотно накинутые подсвечники и т.д. Мораль. Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. из-за помех.
+100500! Вернее всего там и зарыта причина.
А разве есть неэкранированые кабели?
А разве есть экранированные? Кроме ДПКВ конечно. Доброе утор.
А разве есть неэкранированые кабели?
А разве есть экранированные? Кроме ДПКВ конечно. Доброе утор.
Утр добрым не бывает( Привет Рашит! Я про диагностические шнурки.Неэкранированными можно такого «надиагностировать».
Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
Помогите разобратся!! Комп выбивает 62 ошибку( Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).Что делать,прошить ЭБУ,или может ему пришла смерть На авто стоит ГБО4,но до этого было все ок, к тому же я его отключал.
maxlab79
Общительный
Вольга
ГУРУ
Если двигатель работает-забей.
62 появляется при каждом отключении аккумулятора. а также периодически пли плохом контакте в цепи питания ЭБУ, плохой массе, просадки напряжения при запуске.
А если не работает, то в первую очередь проверить перечисленное.
Менять ЭБУ дорогое удовольствие.
A_ntony
Общительный
Машинка то работает и даже тянет и едет,но при каждой заводке самонастраивается и заводится плохо с помощью продувки.
vlr
Знаток
Вольга
ГУРУ
argo-66
Коренной житель
Помогите разобратся!! Комп выбивает 62 ошибку( Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).Что делать,прошить ЭБУ,или может ему пришла смерть На авто стоит ГБО4,но до этого было все ок, к тому же я его отключал.
у меня точно такая же ошибка , завожу на холостую с игрой в педаль газа ,других ошибок не показывает , машина вроде едет нормально ,бензина жрет свою норму ,но вот на холодную без педали заводится не хочет .хотя многие говорят что эта ошибка постоянна на микас 7.1
ИNDИGO
Завсегдатай
Kostayn
Постоялец
И у меня такая неисправность, заводится прекрасно! Только вот два «БК Престиж» я спалил, причем при первом выключении зажигания! На БК просто экран мерк и всё.
Radar
Постоялец
В первую очередь найти где-нибудь (напр в сервисе) рабочий ЭБУ, или свой кому-нибуть поставить и сразу будет ясно — сам блок, или колодку и проводку смотреть надо!(о чем писал Вольга) Если блок — лучше менять.
argo-66
Коренной житель
И у меня такая неисправность, заводится прекрасно! Только вот два «БК Престиж» я спалил, причем при первом выключении зажигания! На БК просто экран мерк и всё.
у меня престиж стоит ,нормально все ,подключал сам ,но вот блин провода по цвету у него явно провоцируют не туда подключить ,красный это не плюс ,а черный не масса ,(что то в этом роде по памяти ) и я естественно по привычке не туда все засунул ,но аккумулятор снят был ,и я хорошо по схеме еще раз проверил и сравнил цвета на схеме с реальными , пять проводков и то не смогли по цветам чтоб понятнее было .
more
Общительный
по поводу 62 ошибки- недавно наткнулся. Разбираешь разъём ЭБУ смотришь чтоб на 18 ноге + был постоянно,даже с выключенным зажиганием.Если нет,кидаешь провод с предохранителем (10А) на плюс и собираешь.Смысл всего этого в том что если убрать питание с этой ноги то микас сбрасывает таблицы обучения и выдаёт ошибки.Ну а потом первые полчаса он учится «ездить»,т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.Можно конечно ничего не делать страшного тут нет.Просто чуть больше расход(+варианты)ну постоянная ошибка.Сей дефект появляется не на всех машинах,проводку просто собирает общество слепых(чесно это не прикол)вот кому то изредка и везёт. http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7412&st=20
nickm
Бывалый
.Всё описанное касается карбовых машин,на инжекторах несколько вариантов в зависимости от исполнения машин.Будет кто делать не торопитесь и всё получится,буду рад кому инфа поможет.
Уаз неисправность озу блока управления
БК Престиж постоянно показывает две ошибки — 61 (Сброс блока управления в рабочем состоянии) и 62 (Неисправность оперативной памяти блока управления). Что с этим можно сделать и в чем собственно неисправность? Может кто-нибудь с таким сталкивался?
стандартный набор при, например, пуске с подсаженным аккумом или при окислившихся контактах (питание, масса) на эбу.
стандартный набор при, например, пуске с подсаженным аккумом или при окислившихся контактах (питание, масса) на эбу.
у меня при подсаженом аккумуляторе показывает как и положено провалы в напряжении
у меня при подсаженом аккумуляторе показывает как и положено провалы в напряжении
БК Престиж постоянно показывает две ошибки — 61 (Сброс блока управления в рабочем состоянии) и 62 (Неисправность оперативной памяти блока управления). Что с этим можно сделать и в чем собственно неисправность? Может кто-нибудь с таким сталкивался?
Вторая ошибка (62) — это скорее следствие первой. Она стандартная при отключении питания и волноватся тут не стоит.
А вот 61-я или проблемы с проводкой и(или) разъемом (может контакты окислились и дурят) или с самим Микасом. Тут или на сервис, или в магазин или на гарантию.
Еще стоит посмотреть, нормальные ли у Микаса «массы». Их несколько, идут отдельными проводами, а где — ХЗ. Посмотри на передней шпильке крепления ресивера к впускному коллектору.
забыл сказать, важно еще когда 61-я вываливается. Если только на запуске, это одно, если в движении, то
вот здесь хорошо описано:
Вообще меня она полюбила, когда в аккуме подиздохла банка, зажигалась на запуске то одна, то вместе с 62. Лечилось на месяцок снятием и зарядкой. Ушла с другой батарейкой.
Другой раз в движении после бродов. Тогда контакты чистил.