Уаз не выключается пониженная

Уаз не выключается пониженная

попробуй первую включить , очень осторожно отпускай сцепление при этом пробуй включить прямую , только очень аккуратно! если не включится прямая . значит хз разбирай)

Не помогло. Пробовал и на ходу, и разгоняя машину, и трогаясь назад. Ни в какую. Хабы перевёл в положение «4х2»,не помогло,хотя,конечно,надо сами хабы проверить будет.

Всё проще вышло в итоге,монтажкой вправили её в прямую передачу и всё заработало,правда понижайку пока не включал,чтоб окончательно проверить,но,в общем ,какого-то клина поймала раздатка видимо. По идее,конечно,не надо было оставлять на понижайке,перед снятием коробки и раздатки,ведь до того снимали и коробку и раздатку,меняли синхроны в КПП. Ну да ладно,теперь понаблюдаю,как дальше работать будет.

Вчера тоже такая проблема возникла, и не пойму что делать. Сегодня с горем пополам отогнал машину в сервис, пипец просто.
Вот как происходило у меня. Снял старую прямозубую рк и поставил новую прямозубую с китом 3,3. Причем без кпп рк работала и все включалось. Оделась раздатка туго и не стала включаться пониженная, снял крышку а тюнинговая шестерня по валу не перемещается. Проточил вал кпп болгаркой( немного и без фанатизма). Снял шестерню из раздаки. Шестерня спокойно по валу перемещается. Думаю что мол наконец-то. В очередной раз одеваю рк, проверяю, включается пониженная и все, приплыли, нет не полной нейтрали не полного привода только пониженная и все. Механизм переключения однорычажный. Подскажите в чем косяк.

Вчера тоже такая проблема возникла, и не пойму что делать. Сегодня с горем пополам отогнал машину в сервис, пипец просто.
Вот как происходило у меня. Снял старую прямозубую рк и поставил новую прямозубую с китом 3,3. Причем без кпп рк работала и все включалось. Оделась раздатка туго и не стала включаться пониженная, снял крышку а тюнинговая шестерня по валу не перемещается. Проточил вал кпп болгаркой( немного и без фанатизма). Снял шестерню из раздаки. Шестерня спокойно по валу перемещается. Думаю что мол наконец-то. В очередной раз одеваю рк, проверяю, включается пониженная и все, приплыли, нет не полной нейтрали не полного привода только пониженная и все. Механизм переключения однорычажный. Подскажите в чем косяк.

механизм с фиксацией понижайки — рычаг отводи сначала вправо, потом назад (будет нейтраль и все остальные передачи)

Я вообще снял механизм фиксации( пружину и скобу на рычаге). Но спасибо за совет, позвоню в сервис чтоб попробовали. Но все равно не понятно, почему даже нейтрали в рк нет, точнее она есть, но при этом происходит звон. И когда я снял верхнюю крышку рк то увидел что шестерня перемещается по валу, но при отключении пониженной не входит в зацепление с другой шестерней Неужели все из-за того, что надо отвести рычаг вправо??

Читайте также:  Ssangyong kyron сколько литров масла

Источник

www.uaz-club.org.ua

Не выключается пониженная передача на раздатке

Не выключается пониженная передача на раздатке

Wados » Сер січня 21, 2009 17:33

Год назад перебрал коробку с раздаткой, выбивала третья передача, поменял ту шестерню на чуть лучшую (новая тода стоила 250 грн. Синхронов нету). Третья теперь не выбивает, иногда выбивает четвертая, когда по кочкам. ну то ладно, не критично, а вот пониженную когда включишь, потом не выключиш, пока не ослабишь болты крепления с коробкой. Неужели опять разбирать, может кто подскажет.

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

genadiy » Сер січня 21, 2009 18:57

Wados написав: Год назад перебрал коробку с раздаткой, выбивала третья передача, поменял ту шестерню на чуть лучшую (новая тода стоила 250 грн. Синхронов нету). Третья теперь не выбивает, иногда выбивает четвертая, когда по кочкам. ну то ладно, не критично, а вот пониженную когда включишь, потом не выключиш, пока не ослабишь болты крепления с коробкой. Неужели опять разбирать, может кто подскажет.

Для начала попробуй по другому.Ослаблять ничего не надо.Просто в следующий раз попробуй сними крышку РК,вместе с рычагами и попробуй отверткой сдвинуть шестерню пониженной назад по ходу авто.Что произошло?Только получивши этого можно будет делать какие либо выводы.

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

Wados » Чет січня 22, 2009 9:22

Просто в следующий раз попробуй сними крышку РК,вместе с рычагами и попробуй отверткой сдвинуть шестерню пониженной назад по ходу авто.Что произошло?

Я пробовал, отвертку можно сломать, пока не ослабишь, перекос наверно сильный на главной передаче

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

genadiy » Чет січня 22, 2009 9:36

Wados написав: Я пробовал, отвертку можно сломать, пока не ослабишь, перекос наверно сильный на главной передаче

А при чем тут главная передача?ГП в заднем и переднем мостах.Корпуса РК и КПП после переборки остались те-же?До переборки пониженная выключалась нормально?

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

Wados » Чет січня 22, 2009 10:14

Корпуса РК и КПП после переборки остались те-же?До переборки пониженная выключалась нормально?

Корпус коробки и крышку раздатки менял, точно, вспомнил

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

genadiy » Чет січня 22, 2009 13:06

. Корпус РК и ее крышка обрабатываются совместно. Корпус РК необходимо применять только с той крышкой которая шла с завода. Если только мы говорим об одном и том.Я о корпусе РК который состоит из двух частей.Эти части по отдельности менять нельзя,только комплектом.Если кто-то будет возражать и скажет «А я так сделал и все работает» то ему просто повезло.Даже в УАЗовском мануале сделано ударение на то что корпус РК это одна неделимая деталь(хоть и разбирается на две части) обрабатываемая совместно и подлежит замене только в комплекте.

Читайте также:  Вентиляция салона ssangyong kyron

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

Wados » Чет січня 22, 2009 23:04

хоть и разбирается на две части) обрабатываемая совместно и подлежит замене только в комплекте

Похоже прохлопал, хотел как лучше, там немного нигрол подтекал, один болт на чугунной крышке отсутствовал (откололся кусочек), Спасибо,при профилактике поменяю на старую.
Да, с карданом басня такая — Та часть, которая в раздатку со шлицами — с одной разборки, а в мост родная часть, больше 65 км/ч начинается вибрация. Что можете посоветовать. На место все родное наверное лучше?

Re: Не выключается пониженная передача на раздатке

genadiy » Чет січня 22, 2009 23:22

Wados написав:
Да, с карданом басня такая — Та часть, которая в раздатку со шлицами — с одной разборки, а в мост родная часть, больше 65 км/ч начинается вибрация. Что можете посоветовать. На место все родное наверное лучше?

Вай вай как все запущено. Даже в родном кардане если разбирается шлицевая часть или при замене крестовины ставятся метки в первом случае на трубе во втором на фланце у шах кардана,чтобы при сборке установить все на те же места и в то же положение.Оптимальным будет установка нового кардана(только не Черниговского).В крайнем случае собрать старый (его можно собрать в двух положениях,только в двух положениях вилки будут лежать на одной оси)и выбрать положение при котором вибрация меньше всего.

Shurik » П’ят січня 23, 2009 0:10

А я вот собрал на удачу и вибрации почти нет.
Причем половинка была новая а половинка старая.
(ну погнул я кардан — бывает )
А как проверить соосоность половинок?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

genadiy » П’ят січня 23, 2009 0:19

Вариантов много.У меня для этого . мусорный бачек..У него выверенные и отрихтованные противоположные стороны.При укладке на их плоскость вилок кардана(крестовины должны быть сняты) обе вилки должны лежать всей плоскостью на уголке бачка.Кстати бачек также выполняет и основные свои функции.Есть еще вариант стативные рамки.У них тоже плоскости ровные и параллельные.Тоесть можно использовать практически любую приспособу в которой стороны параллельны и находятся в одной плоскости.

Shurik » П’ят січня 23, 2009 0:24

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Читайте также:  Катушка зажигания уаз 421 двигатель инжектор

© Аркадий и Борис Стругацкие

Источник

Уаз не выключается пониженная

попробуй первую включить , очень осторожно отпускай сцепление при этом пробуй включить прямую , только очень аккуратно! если не включится прямая . значит хз разбирай)

Не помогло. Пробовал и на ходу, и разгоняя машину, и трогаясь назад. Ни в какую. Хабы перевёл в положение «4х2»,не помогло,хотя,конечно,надо сами хабы проверить будет.

Всё проще вышло в итоге,монтажкой вправили её в прямую передачу и всё заработало,правда понижайку пока не включал,чтоб окончательно проверить,но,в общем ,какого-то клина поймала раздатка видимо. По идее,конечно,не надо было оставлять на понижайке,перед снятием коробки и раздатки,ведь до того снимали и коробку и раздатку,меняли синхроны в КПП. Ну да ладно,теперь понаблюдаю,как дальше работать будет.

Вчера тоже такая проблема возникла, и не пойму что делать. Сегодня с горем пополам отогнал машину в сервис, пипец просто.
Вот как происходило у меня. Снял старую прямозубую рк и поставил новую прямозубую с китом 3,3. Причем без кпп рк работала и все включалось. Оделась раздатка туго и не стала включаться пониженная, снял крышку а тюнинговая шестерня по валу не перемещается. Проточил вал кпп болгаркой( немного и без фанатизма). Снял шестерню из раздаки. Шестерня спокойно по валу перемещается. Думаю что мол наконец-то. В очередной раз одеваю рк, проверяю, включается пониженная и все, приплыли, нет не полной нейтрали не полного привода только пониженная и все. Механизм переключения однорычажный. Подскажите в чем косяк.

Вчера тоже такая проблема возникла, и не пойму что делать. Сегодня с горем пополам отогнал машину в сервис, пипец просто.
Вот как происходило у меня. Снял старую прямозубую рк и поставил новую прямозубую с китом 3,3. Причем без кпп рк работала и все включалось. Оделась раздатка туго и не стала включаться пониженная, снял крышку а тюнинговая шестерня по валу не перемещается. Проточил вал кпп болгаркой( немного и без фанатизма). Снял шестерню из раздаки. Шестерня спокойно по валу перемещается. Думаю что мол наконец-то. В очередной раз одеваю рк, проверяю, включается пониженная и все, приплыли, нет не полной нейтрали не полного привода только пониженная и все. Механизм переключения однорычажный. Подскажите в чем косяк.

механизм с фиксацией понижайки — рычаг отводи сначала вправо, потом назад (будет нейтраль и все остальные передачи)

Я вообще снял механизм фиксации( пружину и скобу на рычаге). Но спасибо за совет, позвоню в сервис чтоб попробовали. Но все равно не понятно, почему даже нейтрали в рк нет, точнее она есть, но при этом происходит звон. И когда я снял верхнюю крышку рк то увидел что шестерня перемещается по валу, но при отключении пониженной не входит в зацепление с другой шестерней Неужели все из-за того, что надо отвести рычаг вправо??

Источник

Оцените статью
Adblock
detector