Уаз не снимается трамблер

Уаз не снимается трамблер

снемаеш поддон выставляеш зажигание как в букваре трамблер в ноль и втыкаеш его соответственно, есть вариант без снятия поддона например сделать наклон двигателю но это не реально если двигатель на машине.

Не понял. Зачем снимать поддон. Трамблер ставится без проблем. Его можно поставить в двух положениях: правильно и неправильно (с разворотом бегунка на 180 град.). Чтобы не ошибиться, на обратной стороне трамблера есть цифра 1. Это положение бегунка в момент зажигания в 1-м цилиндре (определяется по метке на шкиве). Далее подключаются низковольтный и высоковольтные провода по порядку 1-2-4-3. Провод свечи первого цилиндра на крышке трамблера — впереди-справа по ходу машины. Далее — против часовой стрелки к свечам 2, 4, 3 цилиндров. Потом по букварю выставляется угол опережения зажигания. Все.

Пропил в приводе трамблёра сделан не точно в середине а немного смёщён от центра, тоже самое сделано на самом трамблёре только там не пропил а выемка, поэтому ошибится (повернуть на 180 градусов) невозможно он просто не войдёт. Поэтому смотри чтобы смешения пропила и выемки были в одну сторону и не ошибёшся. Также если выставить коленвал по метке на шкиве, то прорезь в приводе трамблера встанет паралельно оси двигателя и в этом положении бегунок должен быть напрален в район контакта первого цилиндра на крышке трамблёра и на крышке есть обозначение что это первый цилиндр, да не перепутай последовательность подключения проводов свечей.

Читайте также:  Гбо на уаз 3962

Источник

Не могу снять трамблёр УАЗ

http://s018.radikal.ru/i515/1405/9d/b49a4732424c.jpg

Столкнулся с проблемой. Может, кто сейчас возле компа. Требуется снять распределитель зажигания ( электронное) для замены хомута. Открутил болт №1 — не снимается. Открутил гайки №2 — идет вместе с приводом. Попытался поддеть заглушку №3 — не выходит, вот-вот обломится. Продолжать ковырять заглушку №3 или продолжить разбирать со стороны крышки №4 ? Да, распределитель от 2141

Отредактировано Chan (11.05.2014 12:50:52)

УАЗ — тент, 417, вояки, 31″, 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты — сбываются, будьте осторожны!

2 Ответ от каста 11.05.2014 13:04:38

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: Не могу снять трамблёр УАЗ

Chan, по книге написано, открутить болт номер один что у тебя на фото, и должен выйти, ну крышку откинуть в сторону, мешать там вроде не чему

3 Ответ от Chan 11.05.2014 13:09:40

Re: Не могу снять трамблёр УАЗ

каста, здорово. Да на Жигуле так и сымается. Книжка по ремонту Москвича 2141 ? Попытаюсь еще потянуть с проворотом, лишь бы не сломать. Хомут лопнул по моей неосторожности. Перетянул. Чпок — и все.

Отредактировано Chan (11.05.2014 13:10:25)

УАЗ — тент, 417, вояки, 31″, 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты — сбываются, будьте осторожны!

4 Ответ от каста 11.05.2014 13:17:55

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: Не могу снять трамблёр УАЗ

Книжка по ремонту Москвича 2141

но судя по фото, сниматься должен просто, странно

5 Ответ от Chan 11.05.2014 14:41:39

Re: Не могу снять трамблёр УАЗ

каста, мастер просто установил толстое резиновое уплотнительное кольцо — очень плотно сидел трамблер. Вот и всего делов. Хомут поменян. Главное опять его не перетянуть.

Читайте также:  Land rover discovery sport carplay

УАЗ — тент, 417, вояки, 31″, 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты — сбываются, будьте осторожны!

6 Ответ от каста 11.05.2014 14:49:35

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: Не могу снять трамблёр УАЗ

Chan, вот и отлично

Источник

Привод трамблера уаз 417 неисправности

Авто Сервис

Установка привода трамблёра на автомобиле УАЗ заключается в совмещении распредвала и масляного насоса. Это не очень просто.

Привод трамблёра приводится во вращение от шестерни распредвала, в то же время от привода трамблёра через пластину приводится во вращение масляный насос. Снять привод не сложно, откручиваем две крепёжные гайки и вынимаем его из блока двигателя. Привод может пригореть в корпусе блока двигателя. В этом случае приходится применять изобретательность. Либо пробовать его раскачать. Либо вывернуть крепежные шпильки пробовать его проворачивать. Почему привод выходит из строя. Как правило, это происходит при заводе автомобиля в мороз. Масло сильно густеет, и провернуть масляный насос очень тяжело.Поэтому насос застопорится, в результате чего гнется пластина. И выходит из зацепления с масляным насосом.

Установка привода трамблёра УАЗ

После снятия привода, производится установка привода трамблера заново. Для этого устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива. Проще всего это положение уставить, выкрутив свечу первого цилиндра, перекрыть отверстие бумажной пробкой. При подведении и поршня в момент сжатия пробку выбьет, и после этого установить шкив привода генератора по первой метке.

Правильное положение распредвала

Хочу заметить, что поршень за цикл работы цилиндра дважды подходит в положение ВМТ. В первый раз в момент сжатия. Второй в момент выброса отработавших газов. Очень важно не перепутать эти положения. Поэту мы проверяем себя, определяя возникающую в цилиндре компрессию. Так как в данный момент клапана закрыты и происходит сжатие топлива. Итак, мы установили поршень в ВМТ, Теперь наша задача правильно установить привод. Обратите внимание на паз, в который вставляется муфта привода трамблёра, он смещен относительно центра. Этот паз должен иметь направление параллельное блоку цилиндров. И относительно центра смещен от блока двигателя.

Читайте также:  Важное чем лучше обработать УАЗ от коррозии Новые методы и технологии

Трамблер в месте соединения с пиводом имеет аналогичное смещение

Шестерня привода является косозубой, поэтому если мы начнем вставлять привод в этом положении. Он не установится правильно, а провернётся на один зуб. Следовательно, прежде чем вставлять привод, его нужно провернуть на один зуб против часовой стрелки. Чтобы привод установится на своё место, ипринял правильное положение. Постарайтесь зацепиться краем шестерни привода за шестерню на распредвале. Привод сразу не установить. Необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока пластина не попадает в паз масляного насоса. Проворачивая, колен вал, необходимо прижимать привод. Чтобы край шестерни не вышел из зацепления.

После того как паз масляного насоса совместится с приводной пластиной. Привод сядет на своё место. После этого необходимо снова выставить поршень в положение ВМТ в момент сжатия, и проверить положение паза привода. Если он стоит параллельно блоку и смещен от блока, то привод трамблёра установлен правильно. Если нет, эту процедуру необходимо повторить.

Совмещение пластины привода

При установке возникает одна очень большая проблема. Пластина привода масляного насоса не фиксируется жестко по оси привода. Поэтому, когда мы ставим привод, она отклоняется относительно оси и не попадает в паз масляного насоса. Её необходимо как-то зафиксировать. Я просто с двух сторон вставил спички, и этой фиксации мне хватило, чтобы установить привод. После того как привод правильно сел на своё место прикручиваем его гайками.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector