Мотор Мастер Клуб
Пригнали Уаз с проблемами по проводке и по СУД. Эбу микас 11МТ, двигатель 409
С проводкой разобрался, а вот с СУД .
1. В общем не показывает прибор температуру ОЖ. Электрик установил отдельно датчик на прибор и пустил отдельный провод. Так прибор показывает, значит прибор исправный. Проводку от прибора до ЭБУ проверил — в порядке. Кроме того на подменном блоке температура отображается адекватно.
2. жалоба владельца на пропадание тяги, как буд то за попу держат. Сразу говорю, проверка была беглой, по параметрам в норме, давление топлива 2,8, при перегазовке до 3,3 — 3,5. На ходу пока не проверял (доделываю другую машину), но поездка несколько метров по гаражу вызвала подозрение на ДС — стрелка на спидометре приподнимается, а эбу не видит. На подменном при движении задним ходом эбу скорость увидел, вперёд нет. Сравнивал распиновку микас 11 мт и микас 10.3 — отличия по ДМРВ и РХХ. Отключив их установил блок на авто и проехал по гаражу — ЭБУ скорость видит и при двиении вперед и назад. Те с ДС и проводкой проблем нет.
Может ли быть какая то связь между приведёнными выше неисправностями? Виновен ЭБУ? Висят ошибки ещё по низкому уровню сигнала ДНД и обрыв нагревателя ДК2. Провода от ДК2 все оторваны. Плата блока визуально целая, потемнений, прогара и тп нет.
Надеюсь завтра плотней заняться авто, а пока может кто подскажет в каком направлении искать проблему. ДК2 на уазе — роскошь, тем более для езды по делянкам. Менять ЭБУ только из-за отсутствия показаний температуры — бессмысленно. Температуру двигателя ЭБУ видит, а на прибор данные с другого датчика. А вот если не случайно не показывает прибор и есть более серьезная проблема в ЭБУ. тогда придётся.