Уаз не крутит стартер втягивающее щелкает

Уаз не крутит стартер втягивающее щелкает

А не слушал, что щелкает? Доп реле , или втягивающее тоже?
Попробуй подать плюс на мелкий контакт втягивающего. Если щелкнет и не закрутится, то значит внутренние контакты окислились, или пятак.
А если все заработает, то ищи по проводке до доп. реле, или в самом.
Правда у меня раз было, стартер осенью водой залил, и в мороз сердечник примерзал. Приходилось ручкой крутить, прогревать, а потом уже он работал.

«ткни отверткой во втягивающее (два болта торчат нужно перемкнуть) если закрутит значит стартер рабочий.

. По теплу сел, после двух успешных попыток при повороте ключа в крайнее положение раздается однократный щелчок, стартер не крутит. Поменял доп. реле, осмотрел внешние контакты на втягивающем. Проводка вроде бы цела, с отвертки заводится. .

Раз с отвертки заводится, надо проверить состояние аккумулятора и толстых проводов на стартер. Акк может быть просто разряженным(зиму-то стоял), а на проводах окислились клеммы(по той же причине). В принципе и одной из этих причин достаточно для появления такого эффекта, ну а если уж обе в наличии.

[quote=»tema»]А не слушал, что щелкает? Доп реле , или втягивающее тоже?

В районе дополнительного тихо, щелкает втягивающее. Аккумулятор хороший, примерно за 2-3 недели до события заряжался и обслуживался.
А что такое пятак

Пятачок — это круглая пластина внутри втягивающего которая замыкает контакты. Попробуй дать плюс напрямую от аккумулятора на тот контакт на втягивающем, на который приходит плюс с замка зажигания в положении СТАРТ. Если не закрутится, а при замыкании контактов между собой (как уже говорилось отверткой) закрутится — снимай втягивуещее и разбирай. Если конкакты просто окислились — почисть, если подгорели — меняй втягивующее. Продаются так же рем комплект (пяточек и контакты), но разница по деньгам рублей 200. Тебе решать.

Shturman ну ты загнул, МЕНЯЙ ВТЯГИВАЮЩЕЕ. Из за
подгоревших контактов что ли? Это легко лечится: снимаешь весь
цвет- мет, берешь напильник(помельче)- шкрябаешь, потом можно
еще на шкурке(мелкой) повозить. Вот и все. Сам так делал , третий
год уже работает, но пора снова разбирать.

Читайте также:  Прошивка акпп ssangyong kyron

Источник

Уаз не крутит стартер втягивающее щелкает

Производителя стартера пока не знаю. Не искра. Статор в нем не на подшипниках, а на втулках крутится. Брал как редукторный стартер для 406 го семейства.

История такова: при попытке завести машину втягивающее щелкает, а стартер не крутит. И так раз 10, а на одиннадцатый — может закрутить и завести двигатель! При этом, во время неудачной попытки завестись, падает напряжение бортсети, как-будто стартер крутит. Раньше было наоборот: 10 раз крутит, 1 раз щелкет и напруга падает.

Я его снял, без нагрузки выдает теже симптомы. Что с ним не так?

У втяривающего две функции и соответственно 2 размерные цепи:
1. выдвигать вперед бендикс, чем он собственно и щелкает.
2. замыкать силовые контакты.

При определенной настройкк длины хода бендикса он уже полностью вышел, а контаклы еще не замкнулись. Попробуй отрегулировать (уменьшить )длину хода бендикса.

Возможно так же и подгорание контактов, тогда из замена или подложить под них шайбочки.

У меня такое было, но не на УАЗе, лечил шайбочками под неподвижными контактами (болтами) втягивающего.

У втяривающего две функции и соответственно 2 размерные цепи:
1. выдвигать вперед бендикс, чем он собственно и щелкает.
2. замыкать силовые контакты.

При определенной настройкк длины хода бендикса он уже полностью вышел, а контаклы еще не замкнулись. Попробуй отрегулировать (уменьшить )длину хода бендикса.

Возможно так же и подгорание контактов, тогда из замена или подложить под них шайбочки.

У меня такое было, но не на УАЗе, лечил шайбочками под неподвижными контактами (болтами) втягивающего.

Судя по фото на аватаре, это должно было произойти давно .
От воды окислились пятаки втягивающего реле.
Удостовериться просто. При включенном зажигании осторожно (рядом кругом масса) замкнуть мощной железякой (какую не жалко) две шпильки на втягивающем реле. Должно завестись. У меня стартер ИСКРА, потребовалось еще включать дополнительное реле стартера, иначе бендикс не выезжал. Пока не заменил втягивающее, заводился так с неделю .

Читайте также:  Уаз буханка история модели и особенности популярного автомобиля

Да надоело их раз в пол года менять. Дорого. Вот и решил опять купить новый и поставить, залив его герметиком! А старый хочу сам разобрать и отремонтировать. И оставить про запас.

Тут не этот случай — читаем внимательно. у человека пр щелчке падает напряжение в бортовой сети. значит силовые пятаки во втягивающем замыкаются и напряжение на двигатель подается. Думаю щеточный узел. Щетки плохо двигаются в пазах или подгорели.

Только что добрался до щеточного узла. При разборке от щеток отвалилось 2 пластины, толщиной 1 мм. Т.е. пластина развалилась, я к ней не прилагал никаких усилий. Не думал, что это возможно. Надеюсь, что проблема здесь!

Во первых может не хватать напряжения на втягивающм и но не дотягивается до контактов. лечится дополнительным силовым реле. контакты замка включают реле, а оно подает напряжение на втягивающее. Тут не этот случай — читаем внимательно. у человека пр щелчке падает напряжение в бортовой сети. значит силовые пятаки во втягивающем замыкаются и напряжение на двигатель подается. Думаю щеточный узел. Щетки плохо двигаются в пазах или подгорели.

P.S. ты понял к чему это я?
Если серьезно: Щеток 2 пары и одновременно они не умирают. При выходе из строя одной стартер продолжает заводить мотор и на одной оставшейся паре щеток, но уже хуже. Крутит дольше, но медленней, на холодную не заводит, а самое главное, не происзодит чуда и с десятой попытки машина не заводится, как ни в чем не бывало. Автором описана неисправность характерная строго для втягивающего реле.

Щеток 2 пары и одновременно они не умирают. При выходе из строя одной стартер продолжает заводить мотор и на одной оставшейся паре щеток, но уже хуже.

Читайте также:  Высота toyota land cruiser 300

Щелкая раз 10 ты его сдвинешь из этого положения за счет дерганий втягивающего и машина заведется. Надеюсь понимаешь, что это я имел в виду взаимное положение полюсов в статоре и роторе (якоре)? Кстати человек выше твоего поста написал про отвалившиеся пластины в щетках. Это к вопросу внимательности прочтения равно как и «напряжение в бортовой сети падает».

Осыпалось само по себе у меня 2 щетки. Втягивающее у меня то же не фонтан, т.к. срывал в свое время медный болт-клемму, к которому + с АКБ идет. Его чудом нашел на авторынке и поменял.
Только вернулся из гаража, часа 2 промучился со щетками и пружинками, вставил головку, затем статор, но он у меня выпал. Плюнул на это дело. После выходных привяжу их плетеной леской, чтоб не вылетали из держателей.
Ваш спор разрешу, доведу ремонт стартера до конца и отпишусь!

Выведи трубочку для слива конденсата. у меня на Ниссан Максима так было сделано, а стартер был весь промазан незасыхающей мастикой. Трубочка выходила посередине корпуса и кончик был срезан наостро как у медицинской иглы.

Стартер в дырках, + высокая температура от двигателя и вода испарится! Но новый стартер я очень чательно промазал герметиком и посадил его на герметик, и колокол у меня герметичный и сидит на герметике! Только дырочка снизу колокола осталась, для слива воды и вентиляции!

И еще, что-то я начал разочаровываться в редукторных стартерах: первый редукторный искра — сломался(я с ним даже не плавал). Затем был обычный (разлетелся). После этого поменял еще 2 редукторных стартера, последний из них решил реанимировать. Итого: 3 редукторных стартера за 3 года. А всего уже 5-й стоит
Буду купать обычный, посмотрю сколько выдержит

Источник

Оцените статью
Adblock
detector