Уаз на вазовском двигателе

Уаз на вазовском двигателе

1- уменьшение рабочего объема не панацея от хорошего аппетита. Он в первую голову завязан за массу машины и потери на качение в трансмиссии и шинах. И для перемещения данного аппарата с ЛЮБЫМ мотором всё равно придется затратить вполне конкретную энергию. И мотор с меньшим объемом для этого придется ощутимо пришпоривать ( что бы ту энергию получить). И в результате получим практически тот же расход причем вероятно с ухудшившейся динамикой.

2- что то я не припомню чтобы моторы ВАЗ выглядели выигрышнее моторов УАЗ в свете величины и характеристики крутящего момента.

3- про ресурс моторов ВАЗ в сравнении с мотором 2.5 от ЗМЗ и УМЗ ( при условии отсуствия дефектов сборки и комплектующих) я лишь припомню цифры заявлявшиеся заводами ВАЗ и УМЗ для моторов классики и УМЗ-451. Это 125 и 200 тыс км соответственно. Но если придется ездить перекручивая (см п1) то разница возрастет.

Да и при всей легендарной надежности КПП ВАЗ классики, её для УАЗа может не хватить , да ещё на бездорожье.

Так что думаю эта затея не стоящая.

Кажется была уже такая темка. Лет несколько назад. Если мне скрезол не изменяет — Бауманец заводил разговор (если я ошибся — прошу у него прощения), только в свете установки «гибрида» колхозного моста с бортредукторами. Общее передаточное моста дает возможность использовать оборотистый мотор.

Теоретически нет ничего не возможного. Мощность 451/414/417 двигателя не велика, и если не требовать от машины скоростных и тяговых качеств, то можно наверное обойтись жулькиным мотором, особенно если придумать некий «редуктор» для увеличения момента (раздатка ГАЗ-69, или упомянутая сборка двиг+КПП — в этом случае появляется куча вариантов редукции — 32 , в случае использования 4-х ступ. КПП ВАЗ).

Главный вопрос — зачем? Даст ли экономию топлива? Практически нет — КПД трансмиссии упадет, от массы авто ни куда не денешься, все как Mayor описал.
Плюс к тому же данную переделку фиг узаконишь — значит ездить головаст будет в глухих бездорожных местах. Может тогда лучше собрать «самоходное шасси» на агрегатах ВАЗ и УАЗ. Хотя помятуя эту темкулучше данный вариант не предлагать.

И даже если все проведенные мероприятия дадут эффект, то окупится ли они?

Кстати, на сайте братьев-украинцев есть описание установки тракторного дизеля в УАЗ (подробностей не помню, моторчик от какого-то небольшого трактора, с воздушным охлаждением, мощность около 50 л.с.) Может стоит обдумать такой вариант? Конечно, машина превратится трактор, но во что она превратится с ВАЗовским мотором?

ЗЫ Встречал где-то рассказ о дедке в деревне, установившем на УАЗ двигатель от запора, заменившем передний мост на «неприводную» переднюю балку. «Это» конечно ездило, но грустно.

Источник

Уаз на вазовском двигателе

1- уменьшение рабочего объема не панацея от хорошего аппетита. Он в первую голову завязан за массу машины и потери на качение в трансмиссии и шинах. И для перемещения данного аппарата с ЛЮБЫМ мотором всё равно придется затратить вполне конкретную энергию. И мотор с меньшим объемом для этого придется ощутимо пришпоривать ( что бы ту энергию получить). И в результате получим практически тот же расход причем вероятно с ухудшившейся динамикой.

Читайте также:  Схема подключения приборы уаз

2- что то я не припомню чтобы моторы ВАЗ выглядели выигрышнее моторов УАЗ в свете величины и характеристики крутящего момента.

3- про ресурс моторов ВАЗ в сравнении с мотором 2.5 от ЗМЗ и УМЗ ( при условии отсуствия дефектов сборки и комплектующих) я лишь припомню цифры заявлявшиеся заводами ВАЗ и УМЗ для моторов классики и УМЗ-451. Это 125 и 200 тыс км соответственно. Но если придется ездить перекручивая (см п1) то разница возрастет.

Да и при всей легендарной надежности КПП ВАЗ классики, её для УАЗа может не хватить , да ещё на бездорожье.

Так что думаю эта затея не стоящая.

Кажется была уже такая темка. Лет несколько назад. Если мне скрезол не изменяет — Бауманец заводил разговор (если я ошибся — прошу у него прощения), только в свете установки «гибрида» колхозного моста с бортредукторами. Общее передаточное моста дает возможность использовать оборотистый мотор.

Теоретически нет ничего не возможного. Мощность 451/414/417 двигателя не велика, и если не требовать от машины скоростных и тяговых качеств, то можно наверное обойтись жулькиным мотором, особенно если придумать некий «редуктор» для увеличения момента (раздатка ГАЗ-69, или упомянутая сборка двиг+КПП — в этом случае появляется куча вариантов редукции — 32 , в случае использования 4-х ступ. КПП ВАЗ).

Главный вопрос — зачем? Даст ли экономию топлива? Практически нет — КПД трансмиссии упадет, от массы авто ни куда не денешься, все как Mayor описал.
Плюс к тому же данную переделку фиг узаконишь — значит ездить головаст будет в глухих бездорожных местах. Может тогда лучше собрать «самоходное шасси» на агрегатах ВАЗ и УАЗ. Хотя помятуя эту темкулучше данный вариант не предлагать.

И даже если все проведенные мероприятия дадут эффект, то окупится ли они?

Кстати, на сайте братьев-украинцев есть описание установки тракторного дизеля в УАЗ (подробностей не помню, моторчик от какого-то небольшого трактора, с воздушным охлаждением, мощность около 50 л.с.) Может стоит обдумать такой вариант? Конечно, машина превратится трактор, но во что она превратится с ВАЗовским мотором?

ЗЫ Встречал где-то рассказ о дедке в деревне, установившем на УАЗ двигатель от запора, заменившем передний мост на «неприводную» переднюю балку. «Это» конечно ездило, но грустно.

Источник

Уаз на вазовском двигателе

1- уменьшение рабочего объема не панацея от хорошего аппетита. Он в первую голову завязан за массу машины и потери на качение в трансмиссии и шинах. И для перемещения данного аппарата с ЛЮБЫМ мотором всё равно придется затратить вполне конкретную энергию. И мотор с меньшим объемом для этого придется ощутимо пришпоривать ( что бы ту энергию получить). И в результате получим практически тот же расход причем вероятно с ухудшившейся динамикой.

2- что то я не припомню чтобы моторы ВАЗ выглядели выигрышнее моторов УАЗ в свете величины и характеристики крутящего момента.

3- про ресурс моторов ВАЗ в сравнении с мотором 2.5 от ЗМЗ и УМЗ ( при условии отсуствия дефектов сборки и комплектующих) я лишь припомню цифры заявлявшиеся заводами ВАЗ и УМЗ для моторов классики и УМЗ-451. Это 125 и 200 тыс км соответственно. Но если придется ездить перекручивая (см п1) то разница возрастет.

Да и при всей легендарной надежности КПП ВАЗ классики, её для УАЗа может не хватить , да ещё на бездорожье.

Читайте также:  Самые лучшие машины джипы

Так что думаю эта затея не стоящая.

Кажется была уже такая темка. Лет несколько назад. Если мне скрезол не изменяет — Бауманец заводил разговор (если я ошибся — прошу у него прощения), только в свете установки «гибрида» колхозного моста с бортредукторами. Общее передаточное моста дает возможность использовать оборотистый мотор.

Теоретически нет ничего не возможного. Мощность 451/414/417 двигателя не велика, и если не требовать от машины скоростных и тяговых качеств, то можно наверное обойтись жулькиным мотором, особенно если придумать некий «редуктор» для увеличения момента (раздатка ГАЗ-69, или упомянутая сборка двиг+КПП — в этом случае появляется куча вариантов редукции — 32 , в случае использования 4-х ступ. КПП ВАЗ).

Главный вопрос — зачем? Даст ли экономию топлива? Практически нет — КПД трансмиссии упадет, от массы авто ни куда не денешься, все как Mayor описал.
Плюс к тому же данную переделку фиг узаконишь — значит ездить головаст будет в глухих бездорожных местах. Может тогда лучше собрать «самоходное шасси» на агрегатах ВАЗ и УАЗ. Хотя помятуя эту темкулучше данный вариант не предлагать.

И даже если все проведенные мероприятия дадут эффект, то окупится ли они?

Кстати, на сайте братьев-украинцев есть описание установки тракторного дизеля в УАЗ (подробностей не помню, моторчик от какого-то небольшого трактора, с воздушным охлаждением, мощность около 50 л.с.) Может стоит обдумать такой вариант? Конечно, машина превратится трактор, но во что она превратится с ВАЗовским мотором?

ЗЫ Встречал где-то рассказ о дедке в деревне, установившем на УАЗ двигатель от запора, заменившем передний мост на «неприводную» переднюю балку. «Это» конечно ездило, но грустно.

Источник

Уаз на вазовском двигателе

Мне всегда нравился ресурс Уазбука тем, что большинсво людей сдесь люди практичные, без иллюзий и розовых очков смотрят на вещи и факты. Так давайте не будем уподобляться ресурсам типа 41х москвичей, владельцы которых запросто идут за 200 на башкирмоторах, ресурсам 24х волг, что на 402х моторах «жмут» 200 и ресурсам бешеных газелистов, которые на 421м умудряются 155 летать.
Люди мы взрослые, в сказки не верим.
ps я знаю что такое 4213 мотор, а о рассказу о супер динамике авто весом 1800кг, с 60 силами на тонну, через туеву хучу шестеренок вертящих колеса, наверно стоит улыбнуться, если не посмеяться.

А чё так, на правах старшего и умудрённого опытом? Тему о том, что только 409 и 249 могут обеспечить динамику — не я поднял! Про то, что газель с 421.3 по спидометру 155 может разгонятся — ничего сверхестественного не вижу. Я пробовал на буханке 140 в качестве эксперимента ( Колёса стояли Я — 435а). Только у газели есть 5 передача, меньшие потери в трансмиссии и лучшая аэродинамика.
Ирония про СУПЕР — ДИНАМИКУ неуместна, так как динамика с 421.3 стала всего лишь пригодной для нормальной городской езды, изгоем в потоке себя не чувствуеш.
Про башкир — мотор тоже зря ляпнул, в стандарте, да при 1500 кубиках он конечно не потянет москвич за 200, но УЗАМ 248 AVL объёмом 2 литра, распределённым впрыском развивал 112 л.с. при 5500 об.мин и момент 167н.м. при 3400 об.мин вполне способен, во всяком случае по спидометру. Движок этот вышел небольшой серией, а запчастей к нему наделали много, вот народ и заморачивается.
Ну а про волги с 402 мотором за 200 — это конечно бред, думаю что такое мог озвучить только ребёнок.

Читайте также:  Уаз 22069 тормозные цилиндры

Источник

Уаз на вазовском двигателе

всем привет .мужики и все те кто читает и присутствует на этом форуме нужна помощь. вот вчем это вырожается.
решил я установить на уаз колесики от арктиктранс 1300х490х533 . двиг у моего уаза 417 раздатка 2.6 коробка полусинхрон и гп с передаточным соотношением 5.125 . уазовский умз 417 жрет неимоверно на этих колесах. есть мысль поставить 9ный двиг вместе с коробкой и приводами. и оставить кпп и рк от уаза. один из приводов двига 9 к кпп уаз 4 получается прямая и рк если не тянет то 1 кпп уаза и рк ой как намного понизит. другой привод можно использовать как привод отбора мощьность к лебедке . но надо будет делать оба привода с дусковыми тормозами (2 ручника) получится если я например привод тот который идет на лебедь остановлю то привод который идет на кпп уаз бедет врощатся соответственно и наобород. и двиг от 9 будет намного меньше кушать. хочу услышать ваши мысли насчет этого.

Все правильно низов нет и не будет, будешь крутить чтобы ехал соотвественно буксовать и жрать топливо.

и двиг от 9 будет намного меньше кушать. хочу услышать ваши мысли насчет этого.
..наоборот больше,это мотор малообъемный,он не потащит на низах.

нагрузи девятку двумя тоннами,даже учитывая другую гп все равно-движок не тянет

всем привет .мужики и все те кто читает и присутствует на этом форуме нужна помощь. вот вчем это вырожается.
решил я установить на уаз колесики от арктиктранс 1300х490х533 . двиг у моего уаза 417 раздатка 2.6 коробка полусинхрон и гп с передаточным соотношением 5.125 . уазовский умз 417 жрет неимоверно на этих колесах. есть мысль поставить 9ный двиг вместе с коробкой и приводами. и оставить кпп и рк от уаза. один из приводов двига 9 к кпп уаз 4 получается прямая и рк если не тянет то 1 кпп уаза и рк ой как намного понизит. другой привод можно использовать как привод отбора мощьность к лебедке . но надо будет делать оба привода с дусковыми тормозами (2 ручника) получится если я например привод тот который идет на лебедь остановлю то привод который идет на кпп уаз бедет врощатся соответственно и наобород. и двиг от 9 будет намного меньше кушать. хочу услышать ваши мысли насчет этого.

бери двиг от 2108 или 2109 вместе с кпп и приводами.
один привод глушишь.
диф нужно лочить, тормозное управление ИМХО — фигня.
второй привод на РК типа Газ 66, т.е. отдельную.
ну а с нее уже на мост карданами.
понижение у тебя пойдет от двигателя через кпп, потом диф на приводе, потом рк, потом диф мостов.
если без кпп и рк (прямая передача) — только диф в приводах и мосту — общее передаточное будет более 10, то нормально поедет.
вот только «намного» меньше расхода не жди.

На трёхмостовые Треколы ставили этот движок, мало ходит, ресурс резко сократился. Не надо наступать на те же грабли. Ставь бортовые на свои мосты и инжекторный двигатель.

Много что надо делать, полуоси ставить усиленные, приводные валы. Иначе в первую очередь накроются главные пары на 41 зуб, а потом полуоси(колхозные)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector