Уаз на резине кобра
На страницу 1 , 2 След.
НА ОРМ я выкладывал небольшой отчетик. Дублирую тута!
Ну вот седня перевез к себе и сделал несколько замеров. Значит так: Заводская маркировка 35 Х 10,5 Х 15 (285 90 15),
вес(4 шт) — 28,5, — 29, — 29, — 29,5 кг — примерно, на напольных весах. (что ногами становиться).
глубина протектора посередине — 17-18 мм
диаметр покрышки (не на диске) — примерно 84-85 см.
ширина — между крайними точками грунтозацепов — примерно 28 см.
По весу — многовато наверное 1 кг разницы. или допустимо.
Ширина явно поболее заявленной(наверное при накачивании станет меньше немного)
Боковины не сказать что мягкие. При надавливании на середину проминается средняя часть протектора достаточно легко, а боковина, в это время, под усилием человека вместе с весом — плющится с трудом(но плющится). Стенка боковины по сравнению с 35 ВФГ — потолще и пожеще.
Радует разряженность протектора — не только между грунтозацепами(в длинну спичечный коробок), но и средние шашки — гораздо дальше друг от друга по сравнению с Симексами.
Ну как то так. Соберу на диск — тоже отпишусь по параметрам.
2-е сообщение от сегодня: При сборке бедлока Есть нюансы, о которых в краце рассказываю.
Началось с того, что края колец и первого и второго, после лазерной резки получились острыми. Пришлось брать болгарку и шлифмашину. Не стал рисковать новой резиной, подзакруглил малость. Кстати хочу сказать об этом изготовителю. Не дело когда острый край и через него одевать. Ну это мелочи. качество самого лока отличное — жестко становится и металл хороший.
Надели резину на диск. Когда центровали — отверстия с резьбой получились немного перекрытыми резиной. Приходилось подправлять через отверстия в верхнем кольце для слива воды. Под кольцом не видно где больше получилось, где меньше. Наживили, затянули с усилием 30 — в чистовую. Это была первая ошибка. После этого накачали и на стенд: 90-235. Что то многовато. Исправляем первую ошибку — спустили в «0». Отпустили болты и затянули небольшим усилием — «ключ в кулаке». Накачиваем. воздух травит из за неплотного зажатия. НО В ТОЖЕ время резина ДЫШИТ между 2-х колец и сама себя центрует. Подержали немного под компрессором, постукали по ней и опять в «0». Затянули на чисто опять, накачали и на стенд — показатели ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. , а значит и сборка во втором варианте была правильней. Остальные колеса делали также.
Все таки динамометрический ключ — ВЕСЧЬ в этом случае! Я уверен что все болты на всех колесах у меня одинаково затянуты.
Балансировать не балансировали — поеду посже на грузовую щиномонтажку. Там груза больше и дешевле. Резина Кинг Кобра екстрим 35я. Парень мне говорит — если я тебе сейчас начну груза лепить от легковушек — тебе балансировка золотой выйдет.
По фото видно, что действительно фокус-покус. — на 6 см. Первое колесо «0» на диске, Второе — 2,5.
Поразмерам — «0» на диске — ничее не поменялось как и без диска — 84-85 см в диаметре.
ВЕС СОБРАНОГО КОЛЕСА прим. 46 кг.
Ну теперь скоро испытания.
А как вам китайская резина?
В рубрике «Тапки» решил рассматривать вообще всю резину класса АТ, МТ и конечно же XT(экстрим). Конечно моделей и вариантов просто несчетное количество, однако проверенных и надежных брендов, которые собрали немеряно положительных отзывов, меньше в разы.
И сегодня давайте прикинем и посмотрим на китайскую внедорожную резину, ибо один мой товарищ гоняет на Уазике на резине CST модель C888. И, судя по тому, где он ездит, данные шины мега надежные. Навсегда запомню наше путешествие на выходных на рыбалку в богом забытое место — никогда бы не подумал, что там можно будет проехать на чем-нибудь кроме Урала. Однако 469-ый справился и значительную часть победы принесла именно грязевая резина. Хотя, конечно, блокировки и лебедка тоже сделали свое дело ))
В общем, вот парочка популярных китайских моделей резины — заценяем и делимся впечатлениями:
Компания Cheng Shin Tires — модель резины CST C888
Мой дружбан на 469 Уазке рассекает на ней и говорит, что другого ему и не надо. Резина класса XT — крупный рисунок протектора, грунтозацепы — всё на высоте. Когда ездит по торфянистым районам, то спускает шины до 0.5 вроде.
Под Уазкой плющатся они нормально, а вот если решите брать на прокачанную Ниву 31 дюйм — то под ней плющатся плоховато, все-таки Нивко полегче будет заметно. Вообще, Уазоводы часто ставят бюджетные шины «Сафари» и постоянно сравнивают их с другими. И что говорят при сравнении CST C888 и «Сафаря» — китайская размером больше, тут можно нацепить аж 32 дюйма. Так что владельцам прокачанных Уазов — рекомендуется. Ну и наш Саф — он дубовый, в этом его главный косяк.
А эти китайские мягонькие, проходимые, в общем горяздо лучше отечественных. Однако чуть дороже, но в разы дешевле импортных Симексом и Сильверов, а по проходимости ничуть им не уступают. Кетай наступает! Молодцы в общем, делают качественную резину и по деньгам нормально получается.
В инет-магазах удалось найти 2 размера:
Если вас смущает, что на названии присутствует бренд Maxxis, то это нормально. CST — аббревиатура Cheng Shin Tires, по сути одно и то же. Единственная разница — под брендом CST выпускается своя линейка грязевых экстремальных шин — C888. Они более известные и востребованные из-за своих размеров — 31 и 32 дюйма одни из самых ходовых. А вот если хотите еще больше — тогда смотрите ниже.
У максиса тоже есть отдельная серия шин — CL18, они идут размером побольше и подороже соответственно.
King Cobra Extreme — от конторы Otani Tires
Ну а как же без кобры? Стремительно набирающие популярность шины класса «экстрим». Глядя на протектор, сразу понимаешь, для чего покрышки. Супер крупный рисунок протектора говорит сам за себя, боковые грунтозацепы впечатляют.
Многие считают, что эта резина отлично подходит для всех моделей Уаза. По характеристикам отмечают, что шина очень мягкая и это имеет определяющее значение — ибо Уазоводы стравливают воздух постоянно при прохождении тяжелых глинистых и болотистых участков. А резина чрезвычайно мягкая и идеально подходит для езды на стравленных шинах.
Ну и, разумеется, всех интересует, как резина на износ? Тут все не так радужно, стачивается Кобра быстро(не так, как Симексы, конечно), поэтому по трассе на ней категорически не рекомендуется передвигаться.
По размерам вот что получилось(скрин витрины интернет-магаза):
Тут же можете видеть и цены. 15-дюймовые баллоны на 32″ стоят 9250 рублей — цена вполне себе неплохая.
Шины otani king Cobra в Москве
PT6M58S true
Otani Tires: King Cobra MV-844 Extreme Обзор резины , купил новую резину на уаз хантер
PT6M58S true
Тест резины King Cobra 35″ — ОФФРОАД59/OFFROAD59 ПЕРМЬ 2018
PT6M58S true
ОБЗОР Tlc80, ТЕСТ ДРАЙВ резины Otani King Cobra Extreme mv844 38 дюймов
PT6M58S true
Бодневский лайт. Suzuki Grand Vitara на 32х King Cobra в деле.
PT6M58S true
Сильверстоун и кинг кобра экстрим на ковровом болоте
PT6M58S true
Смотрите также
Города
Шины otani king Cobra на маркетплейсе «cobra-expert.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 15 500 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Шины otani king Cobra легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Cobra-expert.ru — каталог описаний и цен на Разное, Дефлекторы, Очки для плавания, Stark . Наша задача — помочь подобрать и купить Разное по лучшей цене в интернет-магазинах — от бюджетных до премиум. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение Разное , подбор моделей по параметрам, подробные описания, поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров, рекомендации экспертов, каталог брендов и многое другое. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.
Сайт cobra-expert.ru не является интернет-магазином.
Телефон для связи: 8 (495) 114-44-44.
E-mail: moskva@ cobra-expert.ru .
Информация размещенная на сайте, не является публичной офертой