Уаз на ободрышах краз
Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 10:51
Здравствуйте! Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел.
Есть желание построить вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
Подскажите
1. как и чем более бюджетно понизить передачу на колеса,
2. какой вылет дисков будет оптимален,
3 К какому весу стремиться, для лучшей проходимости в грязи?
Если есть у кого опыт постройки поделитесь пожалуйста информацией.
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 10 дек 2013, 11:51
Алгоритм дальнейших действий
1) Курите форум еще неделю
2) Проверьте пришло ли понимание, что ваша идея ущербна
Если нет переход на пункт 1
Если да переход на пункт 3
3) Забудьте вашу идею
4) Придумайте и изложите обществу другую идею
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05 Репутация: 0 Откуда: Волгоградская обл
Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 12:51
Сообщения: 3204 Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43 Репутация: 78 Откуда: Ленинград
Сообщение Дмитрий78 » 10 дек 2013, 13:40
В снегу и глинистой почве чинить мост наверное возможно, а вот в заливном лимане я даже не знаю.
При такой массе, таком моторе и таких колёсах мосты станут слабым звеном.
Читайте форум.
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 10 дек 2013, 13:42
Совет по существу Вам дан, если не хотите ему следовать — Ваше право.
Более того, если Вы построите машину полностью соответствующую этому:
GREEN34 писал(а): вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
хотя бы 500 км. без поломок.
Я публично признаю, что был не прав, куплю бутылку дорогого коньяку и отправлю Вам транспортной компанией.
Но и от Вас попрошу того же
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05 Репутация: 0 Откуда: Волгоградская обл
Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 16:38
Юрий Жилин Уважаемый Вы ведете себя не прилично, выствляя себя умнее всех. Не стоит придираться к моим вопросам
Вот человек сделал и пользует viewtopic.php?t=4846
я же указал, что нет подробного описания.
ТРЕКОЛ тоже по Вашему бред.
Сюда я пришел для того чтобы не изобретать велосипед, а воспользоваться опытом уже готовых машин. По моему мнению для этого и создан форум. А если я как то непонятно излагаю свои мысли, то будьте умнее и вежливее, поправьте меня. С трудом сдерживаюсь что бы не нахамить Вам.
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение lunatik-1 » 10 дек 2013, 19:14
GREEN34 писал(а): Юрий Жилин Уважаемый Вы ведете себя не прилично, выствляя себя умнее всех..
Это не по его мнению БРЕД, это обусловленно физическими параметрами машины и 20ти летним опытом их использования по стране.
Юрий, отвечает Вам с позиции человека понимающего за гранью доступного опытному (!) жиповоду.
То, что Вы показали на фотке Буханку с большими шинами, сравни ситуации если показать конструктору двигателя формулического болида, плакат двигателя ВАЗ-2106 )))
Добро пожаловать в реальный мир большого колеса
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18 Репутация: 0 Откуда: Moscow
Re: УАЗ на шинах 1300-530-533
Сообщение Zlun » 10 дек 2013, 23:17
GREEN34 писал(а): Здравствуйте! Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел.
Есть желание построить вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
Подскажите
1. как и чем более бюджетно понизить передачу на колеса,
2. какой вылет дисков будет оптимален,
3 К какому весу стремиться, для лучшей проходимости в грязи?
Если есть у кого опыт постройки поделитесь пожалуйста информацией.
Стиль изложения потрясает воображение. Нет правда — более бюджетно понизить..вооружусь, чтобы сбивать с толку заумных банковских финансистов.
Я конечно никакой не спец в вездеходах, но моя интуиция подсказывает, что если вы оставите в покое передачу на колеса и более-менее оптимизируете стоимость всех остальных элементов конструкции в рамках реально доступного вам бюджета. . это, возможно, даже когда-нибудь поедет)))
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 15 дек 2013, 13:45
Один мой друг работает ветеринаром. В благодарность за сделанные им операции пациенты часто оставляют ему рваные раны, которые впоследствии превращаются в шрамы. Я как-то привык больше к человеческому проявлению благодарности (цветы, конфеты, шампанское), но постараюсь набраться терпения и дать еще несколько советов.
Впрочем делаю я это не столько для Вас, сколько для тех, кто в будущем решиться наступить на те же грабли. Мне кажется, что это пойдет на пользу всему форуму.
1) Если Вам дали совет отличающийся от Вашего мнения прислушайтесь к нему. С вероятностью 99% Совет Вам дают с целью помочь, а никак не оскорбить. Люди здесь собрались большей частью грамотные и адекватные.
2) За совет полезно поблагодарить. Из-за людей пришедших спросить и начавших хамить в ответ на совет на форуме сложилась ситуация, что самые уважаемые и грамотные члены форума уже молчат и не отвечают новичкам. В самом деле кому приятно получать в ответ на совет оскорбения? Тем более если тебе самому эти знания дались годами работы и миллионами или десятками миллионов затрат?
3) Никто не будет проектировать за Вас машину. Вы можете предложить идею на всеобщее рассмотрение и получить мнение людей ранее строивших что-то аналогичное.
Человек предлагавший всем спроектировать что угодно за ХХХ$ на этом форуме забанен.
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 15 дек 2013, 13:54
4) Понятно что новички не обладают знаниями, но
Сделайте хотя бы минимальные прикидки.
Пример: УАЗ с редукторными мостами весом 1650кг. + четыре колеса КРАЗ весом 240кг. каждое никак не могут весить в сумме 1500кг.
5) следует из пункта 4 — Овладевайте знаниями. На форуме очень много специальной литературы, а также знаний россыпью.
6) Для тех кто хочет тупо повторить чью-то конструкцию не утруждая себя пунктами 4 и 5. С большой вероятностью Вы придете к пунктам 4 и 5 но обойдется это Вам гораздо дороже.
Уаз на ободрышах краз
Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 10:51
Здравствуйте! Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел.
Есть желание построить вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
Подскажите
1. как и чем более бюджетно понизить передачу на колеса,
2. какой вылет дисков будет оптимален,
3 К какому весу стремиться, для лучшей проходимости в грязи?
Если есть у кого опыт постройки поделитесь пожалуйста информацией.
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 10 дек 2013, 11:51
Алгоритм дальнейших действий
1) Курите форум еще неделю
2) Проверьте пришло ли понимание, что ваша идея ущербна
Если нет переход на пункт 1
Если да переход на пункт 3
3) Забудьте вашу идею
4) Придумайте и изложите обществу другую идею
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05 Репутация: 0 Откуда: Волгоградская обл
Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 12:51
Сообщения: 3204 Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43 Репутация: 78 Откуда: Ленинград
Сообщение Дмитрий78 » 10 дек 2013, 13:40
В снегу и глинистой почве чинить мост наверное возможно, а вот в заливном лимане я даже не знаю.
При такой массе, таком моторе и таких колёсах мосты станут слабым звеном.
Читайте форум.
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 10 дек 2013, 13:42
Совет по существу Вам дан, если не хотите ему следовать — Ваше право.
Более того, если Вы построите машину полностью соответствующую этому:
GREEN34 писал(а): вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
хотя бы 500 км. без поломок.
Я публично признаю, что был не прав, куплю бутылку дорогого коньяку и отправлю Вам транспортной компанией.
Но и от Вас попрошу того же
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05 Репутация: 0 Откуда: Волгоградская обл
Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 16:38
Юрий Жилин Уважаемый Вы ведете себя не прилично, выствляя себя умнее всех. Не стоит придираться к моим вопросам
Вот человек сделал и пользует viewtopic.php?t=4846
я же указал, что нет подробного описания.
ТРЕКОЛ тоже по Вашему бред.
Сюда я пришел для того чтобы не изобретать велосипед, а воспользоваться опытом уже готовых машин. По моему мнению для этого и создан форум. А если я как то непонятно излагаю свои мысли, то будьте умнее и вежливее, поправьте меня. С трудом сдерживаюсь что бы не нахамить Вам.
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение lunatik-1 » 10 дек 2013, 19:14
GREEN34 писал(а): Юрий Жилин Уважаемый Вы ведете себя не прилично, выствляя себя умнее всех..
Это не по его мнению БРЕД, это обусловленно физическими параметрами машины и 20ти летним опытом их использования по стране.
Юрий, отвечает Вам с позиции человека понимающего за гранью доступного опытному (!) жиповоду.
То, что Вы показали на фотке Буханку с большими шинами, сравни ситуации если показать конструктору двигателя формулического болида, плакат двигателя ВАЗ-2106 )))
Добро пожаловать в реальный мир большого колеса
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18 Репутация: 0 Откуда: Moscow
Re: УАЗ на шинах 1300-530-533
Сообщение Zlun » 10 дек 2013, 23:17
GREEN34 писал(а): Здравствуйте! Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел.
Есть желание построить вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
Подскажите
1. как и чем более бюджетно понизить передачу на колеса,
2. какой вылет дисков будет оптимален,
3 К какому весу стремиться, для лучшей проходимости в грязи?
Если есть у кого опыт постройки поделитесь пожалуйста информацией.
Стиль изложения потрясает воображение. Нет правда — более бюджетно понизить..вооружусь, чтобы сбивать с толку заумных банковских финансистов.
Я конечно никакой не спец в вездеходах, но моя интуиция подсказывает, что если вы оставите в покое передачу на колеса и более-менее оптимизируете стоимость всех остальных элементов конструкции в рамках реально доступного вам бюджета. . это, возможно, даже когда-нибудь поедет)))
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 15 дек 2013, 13:45
Один мой друг работает ветеринаром. В благодарность за сделанные им операции пациенты часто оставляют ему рваные раны, которые впоследствии превращаются в шрамы. Я как-то привык больше к человеческому проявлению благодарности (цветы, конфеты, шампанское), но постараюсь набраться терпения и дать еще несколько советов.
Впрочем делаю я это не столько для Вас, сколько для тех, кто в будущем решиться наступить на те же грабли. Мне кажется, что это пойдет на пользу всему форуму.
1) Если Вам дали совет отличающийся от Вашего мнения прислушайтесь к нему. С вероятностью 99% Совет Вам дают с целью помочь, а никак не оскорбить. Люди здесь собрались большей частью грамотные и адекватные.
2) За совет полезно поблагодарить. Из-за людей пришедших спросить и начавших хамить в ответ на совет на форуме сложилась ситуация, что самые уважаемые и грамотные члены форума уже молчат и не отвечают новичкам. В самом деле кому приятно получать в ответ на совет оскорбения? Тем более если тебе самому эти знания дались годами работы и миллионами или десятками миллионов затрат?
3) Никто не будет проектировать за Вас машину. Вы можете предложить идею на всеобщее рассмотрение и получить мнение людей ранее строивших что-то аналогичное.
Человек предлагавший всем спроектировать что угодно за ХХХ$ на этом форуме забанен.
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 15 дек 2013, 13:54
4) Понятно что новички не обладают знаниями, но
Сделайте хотя бы минимальные прикидки.
Пример: УАЗ с редукторными мостами весом 1650кг. + четыре колеса КРАЗ весом 240кг. каждое никак не могут весить в сумме 1500кг.
5) следует из пункта 4 — Овладевайте знаниями. На форуме очень много специальной литературы, а также знаний россыпью.
6) Для тех кто хочет тупо повторить чью-то конструкцию не утруждая себя пунктами 4 и 5. С большой вероятностью Вы придете к пунктам 4 и 5 но обойдется это Вам гораздо дороже.