Уаз на холостых стук

Уаз на холостых стук

Странная вещь, когда прогретый двигатель работает на холостых оборотах отчетливо слышен глухой стук в такт работы двигателя.
При увеличении оборотов стук постепенно возрастает и сливается с общим звуком двигателя как бы пропадает.
Вроде бы происхождением он из нижней части двигателя.
Давление при х.о. -1 на ходу 3,5-4
Один «крупный» специалист по Уазам утверждал, что это стук одного из клапанов. Регулеровку проводил в его присутствии, результат отрицательный. С этим «стуком» прошел почти 8000 км, пока нечего не заклинило. Но стук уже достал.
Подскажите что нибудь дельное уж больно не хочется дивгло перетряхивать. Общий пробег то всего 12000

Послушай в точках как в книжке написано, горшки поотключай, если отключение даёт что-то, то значит смотреть поршень, шатун, вкладыши. Может штанга стучать или толкатель развалился пополам. В конце концов может и болт крепления масляного насоса открутиться и насос стучать будет

Да у меня тоже так.
На холодном стучит громко и очень ясно, на холостых громкость чуть снижается,почти исчезает-так постукивает.При езде в натяг явно слышен рык-как дизельный. А на больших как бы пропадает-сливается с общим шумом.
До этого дофига шума было ибо движка старая.
Поменялись коленвал, распредвал старый,но бронзовые втулки новые.
Самый-самый звук из-за шестерни распреда-заменил-он исчез.
Так, ещё звуки остались или появились незаметные до этого.
Поменял шестигранный привод трамблёра.
Чуток звуки изменились.
Поменял стаканчики 4 передних новые,4 задних старые,но вроде косяков нет. Звук остался таким же.
Поменял ось коромысел на новую, толкатели новые.
С замиранием сердца повернул ключик. тьфу зараза!
Стучит гад. Но все остальные клапанные звуки исчезли.Остался только он- мерзкий гномик сидящий в моторе и стучащий молотком.

Читайте также:  Тяга поперечная уаз 2206

Послушай в точках как в книжке написано, горшки поотключай, если отключение даёт что-то, то значит смотреть поршень, шатун, вкладыши. Может штанга стучать или толкатель развалился пополам. В конце концов может и болт крепления масляного насоса открутиться и насос стучать будет
1. Поочередное отключение горшков, при отключении на 4-ом цилиндре снизило, но не убрало стук полнустью.
2. Толкатели целы.
3. Масляный насос закреплен и цел.

Смотри вкладыши на 4, если горе, то надо смотреть не забило канал в колене, выворачивать пробки, если с вкладышем хорошо, то снимать голову и вытаскивать поршень, может палец треснул или с поршнем чего, втулка шатуна тоже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector