Уаз мотор от бмв

Уаз мотор от бмв

Я бы исходил из того что имеется, так как любое серьезное вмешательство в конструкцию это большие затраты.
Из распространенного ставят дизеля: мерседес и ниссан тд27 оба не из дешевых, еще и поискать надо.
Можно и Ивеко, но очень дорого.
Может стоит в другую машину вкладываться?
Вообще бмв 2.4 дизель летом за 12 тыс отдавали, но все это эксперименты, по вышеперечисленным уже полно инфы (гугл наше все)

Начнем с того что Уаз это не ниссан сильвия и понятия о развесовки при его строительстве не знали.
И так как это Уаз, то будет он клевать или нет, сильно беспокоить не должно, в нем много других проблем.

про тд27 слышал. от датсуна(ниссан) ставили. про дороговизну, согласен. бензиновый проще будет поставить(не будет тотальных переделок, хотя бы, топливной системы). плюс, м20 можно чиповать и настраивать «под себя». расход топлива даже уменьшится (с 20 уазовских, литров до 12-15 бмв_шных). там и так, по большому счету, надо будет все кишки бмв запихнуть в тушку уаза. если есть возможность, почему бы и не покопаться в гараже.

есть предложения и варианты установки дизеля? на данном этапе, интересна сама возможность. плюс, движка, можно сказать, есть. дуром лезть не хочется. в довесок, масса. если слишком тяжелый, будет в любой луже носом клевать.

На уазбуке есть несколько тем по установке мерсодизеля, все разжовано: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=144666
Вот человек в Воронеже: http://4x4vrn.ru/forum/index.php?action=profile;u=681
установил мерседесовский двигатель на буханку с ним можно пообщаться, думаю не откажет.

про тд27 слышал. от датсуна(ниссан) ставили. про дороговизну, согласен. бензиновый проще будет поставить(не будет тотальных переделок, хотя бы, топливной системы). плюс, м20 можно чиповать и настраивать «под себя». расход топлива даже уменьшится (с 20 уазовских, литров до 12-15 бмв_шных). там и так, по большому счету, надо будет все кишки бмв запихнуть в тушку уаза. если есть возможность, почему бы и не покопаться в гараже.

ИМХО, топикстартеру желательно хотя бы для себя определиться, нахоа все затеяно.
На мой взгляд, выделенное жирным шрифтом, при наличии в запасе второй жизни
у копающегося, можно, с оговорками, принять за оправдание.
Ну, или в качестве терапии стрессовых состояний, коими изобилует жизнь современного урбаноида.
Остальное к действительности не имеет никакого отношения.

ИМХО то ИМХО))) но нафига лезть в психологию, в автомобильной теме? появилась возможность поставить новое сердце в эту лошадку, почему бы и нет? да и я лучше в гараже покапаюсь, чем водку пьянствовать или перед монитором сидеть часами (на работе хватает с головой). хиловат 417 в грязи, да и на трассе. я не гонюсь конечно за скоростью, но тем не менее..

Читайте также:  Аккумулятор jeep grand cherokee wk2 srt

А можно озвучить, что понимается под возможностью?

1. Имеется КПП и РК для УАЗ, адаптированные по присоединительным размерам и передаваемой мощности к мотору БМВ?
2. Есть в наличии органы контроля работы двигателя БМВ, адаптированные к установке на торпеду УАЗ?
3. Есть бензобак с насосом вместо двух ржавых УАЗовских баков?
4. Радиатор с вентилятором, способный остудить мотор БМВ?
5. Электрик, способный сделать новую проводку?
6. Уверенность, что у мотора и трансмиссии будут правильные сочетания крутящего момента, оборотов двигателя и передаточных чисел для работы в грязи?
7. Понимание, как отреагирует подвеска, тормоза и рулевое управление на мощный высокооборотистый двигатель?

Это навскидку вопросы по технике.
Но эти вопросы не обсуждаются.
Прозвучали темы дороговизны ТД27, настройки под себя М20 и уменьшение расхода с 20 литров ( при том, что по асфальту УАЗик легко укладывается в 13л/100км, а в городском цикле у меня кушал 16 летом и 18 зимой при коротких поездках..)

Какова конечная цель вложений?
На что собираемся тратить материальные ресурсы или время из срока отведенного для пребывания на земле?
Технико-экономического обоснования тут быть не может.
Потому остается чистая психология.
1. Показать и доказать всем свои способности.
2. Просто получить удовольствие от творчества.
Обе причины заслуживают уважения и 100% могут мотивировать на совершение трудового и конструкторского подвига.

Как-то так. Потому и про мотивацию вопрос задавал.

есть возможность достать м30 или м51(дизель). с узлами, с проводкой, с мозгами, с радиатором и вентилятором охлаждения. с впускной-выпускной системой, возможно с гуром и, естественно, топливной(баки в уазе новые, самолично менял с месяц назад). по поводу психологии, ну тут скорее получение удовольствия. потому сами в нем и копаемся, а не отдаем в руки какому-нибудь мастеру и парой сотен тысяч, аля сделай, а мы посмотрим. все делается для себя, естественно, на нахрапом, за месяц, живя в гараже, а потихоньку. вот и до движки дело дошло, решили сначала поговорить с людьми, а потом уже принимать окончательное решение.

Источник

Уаз мотор от бмв

Попробую рассказать о проделанной работе..
был куплен козел под любительский спорт.. даже не то что спорт, а просто для отрыва души.
421 мотора стало мало очень быстро, он вроде как бы и едет.. но сцука даже дедушкины жигули резвее.
мотор был продан, встал вопрос что же дальше.
хотелось как всегда банально, 409, но т.к бюджет не тянет-406.
не знаю хорошо или плохо, но интересного варианта за пару месяцев так и не подвернулось.
лучший друг бмвист еще переодически свербил мозг. хотели дизель М21 сначала, тоже ничего адекватного не подвернулось, следующий вариант решили пихать М30.
мотор очень удачно подвернулся под боком, 15т.р, М30Б32. 3.2литра с е23 бмв, 200 сил, примитивный, чугунный, 12 клапанный. скинутый поддон показал что вкладыши еще стоят номинал 81 года и прекрасно себя чувствуют. подкинули для успокоения шатунные, благо цена вопроса рубль.
на заводе была заказана конструкция для отделения рк уаз от кпп, раздатка 69 не устраивала занижением на прямой, нафиг это не надо с мощным мотором.
кпп с той же бмв семерки, компактный люминевый гетраг 4 скоростной.
Двигатель засунут, лапы сварены, мотор сильно утопили в салон и вниз, стоит даже ниже родного, ну и развесовка я думаю конкретно улучшилась, мотор по сути за мостом.
кпп в гаражных условиях отцентрована с рк, соединяются через заводскую эластичку ну и проставку типо кардана.
все вымерили так, чтобы задний кардан встал вперед, а передний назад.
угол задней крестовины показался избыточным, немного довернул задний мост.
на мотор купили косу и мозг более свежей версии с одним датчиком кв. все барахло(датчики, дмрв,форсы, мозги, коса-8р)
по сути примитив полный, для работы надо дпкв,дмрв, дпдз, лямбду. из необходимово для запуска только коленвальный и еще что то из трех, может работать без дмрв и лямбды.
основные растраты пошли в последние дни перед выездом, на жижи, шланги, болтики, винтики, провода, кнопки и прочую хрень, но в любом случае бюджет свапа не перевалил за полтос. безусловно спасибо друзьям,очень много з.ч отдали/подарили.
педальный узел тоже стоит с бмв, гтц, гцс с нее же.
радиатор решили оставить с уаза, ибо был свежий(14 года) медный 3рядный. единственное выхода перепаяли зеркально.

Читайте также:  Мотор двигатель уаз 451

едет все это как сказать то. вырви бошка))) валит неистово, зачастую после поездки все тело передергивает постоянно)))
проблем много конечно возникает, но по сути разгильдяйство и наша спешка. с водой тоже пока тяжко дружит,но работы ведутся.











https://www.youtube.com/watch?v=ntmUZUnNkH8

Источник

дизель BMW m51 на УАЗ

Фотография

Есть Уаз и есть мотор м51 от бмв нужен совет как правильно его поставить. Сначала думал отрезать часть колокола от коробки бмв и подружить при помощи аргона с колоколом коробки УАЗа, но от этой идеи отказался боюсь что кпп уаз долго не проживет с турбо дизелем. Решено ставить мотор с родной кпп ZF (5мкпп) но теперь проблема с раздаткой ее на коробке бмв то нет. Вот и сам вопрос знатокам)) от чего взять раздатку не дорого и не от 69?

#2 ВНЕ САЙТА Rulse

Отправлено 28 May 2016 — 08:37

А чего от 69 не хочешь, она простая и крепкая, очень часто ее ставят?

#3 ВНЕ САЙТА Student

Отправлено 28 May 2016 — 09:04

Уазовская раздатка и коробка не выдержат, говорю по собственному опыту, при том, что у меня дизель менее мощный чем от БМВ.

Я поставил КПП и РК от Ниссан Патрол К-160.

Знаю, что ставят КПП от БМВ + раздатка от БТРа.

#4 ВНЕ САЙТА andre

Отправлено 28 May 2016 — 09:41

Стоїть РК від 69 на м50в25 і жива.
Так, вибиває після 3500об/хв понижену, але ту роздатку як б/у купили, так і поставили і не вскривали.
Ще варіант від Г класу.

#5 ВНЕ САЙТА SWAG

Отправлено 28 May 2016 — 12:54

Раздатки с 461 Гелена считаются не убиваемыми,цена 250-500 уе.Нужно чтобы направление вращения совпадало и в ней выход кардана на правую сторону, у 463 вращение в другую сторону управление электрическое и если я не ошибаюсь то там фул-тайм.

Читайте также:  Диск колеса уаз пикап

#6 ВНЕ САЙТА Nakhil

Отправлено 28 May 2016 — 15:13

А чего от 69 не хочешь, она простая и крепкая, очень часто ее ставят?

ее выбивает при хорошей нагрузке. но если ничего не найду тогда буду ее ставить

Стоїть РК від 69 на м50в25 і жива.
Так, вибиває після 3500об/хв понижену, але ту роздатку як б/у купили, так і поставили і не вскривали.
Ще варіант від Г класу.

От Г класса будет стоить дорого а хочется с экономить

#7 ВНЕ САЙТА борода

Pip

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 718 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 28 May 2016 — 17:00

    Зато 69 стоит понты, и не ломучая.

    #8 ВНЕ САЙТА Uleg

    Отправлено 28 May 2016 — 19:13

    С понедельника дам контакты где брал переходную плиту для «сращивания» мерсодвижки и кпп уазки,подружились через онную очень даже гут!Задавал вопрос за плиты к другим моторам для уаза(бмв,мерс,фольц и тд),человек сказал без проблем,делают любую переходную плиту и с любого материала(сталь,дюраль,ТИТАН. ).Напомни в личку,если интересно.Да кста,плита люминь мне вышел 3года назад 185$.

    #9 ВНЕ САЙТА Nakhil

    Отправлено 29 May 2016 — 00:23

    С понедельника дам контакты где брал переходную плиту для «сращивания» мерсодвижки и кпп уазки,подружились через онную очень даже гут!Задавал вопрос за плиты к другим моторам для уаза(бмв,мерс,фольц и тд),человек сказал без проблем,делают любую переходную плиту и с любого материала(сталь,дюраль,ТИТАН. ).Напомни в личку,если интересно.Да кста,плита люминь мне вышел 3года назад 185$.

    а коробка бмв 60$ мне проще от нее колокол отрезать и приварить к колоколу уаза

    Зато 69 стоит понты, и не ломучая.

    наверное все же остановлюсь на рк69 из-за ее стоимости

    #10 ВНЕ САЙТА ganst

    Отправлено 29 May 2016 — 11:41

    наверное все же остановлюсь на рк69 из-за ее стоимости

    Правильное решение в твоем случае, 69 саме то, поездишь, а там видно будет как дальше, может другую машину купишь или еще чего, а не понравится так купишь дорогую. Но для Уаза купить раздатку за 500 бачей — это выброшенные деньги, уже никогда их не вернешь например при продаже..

    Сообщение отредактировал ganst: 29 May 2016 — 11:43

    #11 ВНЕ САЙТА Gen

    Отправлено 30 May 2016 — 09:20

    даже если рассматривать весь модельный ряд УАЗ та самая крепкая запчасть это РК ГАЗ 69. за 9 лет общения с автомобилем газ 69 это единственный агрегат который я не умудрился убить. и заливать в РК нужно нигрол желательно не современный. как всем известно она изначально понижает понижает передаточное число тем самым подливает жизнь КПП . и лучше оставить КПП с БМВ..

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector