Уаз мост регулировка главной пары спайсер

Уаз мост регулировка главной пары спайсер

ага тоже очень интересно как на практике меньшей кровью правильно подобрать эти «колечки»
ставлю ГП 4,6. Сегодня разобрал передний мост.
особо сложного ничего нет (вот только усилие прикладывается не хилое) — открутил кардан, выкрутил гайку хвостовика(кстати, имхо, сделать лучше на стоячих колесах), вынял полуоси, снял крышку, открутил держатели. немного закрутил упорную гайку. диф в сборе сам вывалился. скрутил пару болтов с ведомой шестерни (ну очень хорошо они там затянуты). и убежал (дела видите ли)

full time — тебе придется еще подшипники снимать, потом запресовывать.

У меня все без подшипников. только запрессовать. У прежнего хозяина внутри все размолотило, пришлось покупать новый диф в сборе.
Еще бы узнать, где в продаже (москва) есть рег-ные кольца, а то в двух крупных магазинах — мимо.

У меня все без подшипников. только запрессовать. У прежнего хозяина внутри все размолотило, пришлось покупать новый диф в сборе.
Еще бы узнать, где в продаже (москва) есть рег-ные кольца, а то в двух крупных магазинах — мимо.

Кольцо регулировочное моста СПАЙСЕР, от 2,90мм до 4,00 мм, интервал 0,05мм.
Брал там, были ВСЕ размеры, спрашивать надо конкретно, в каталожном номере различаются последней цифрой.

Кольцо регулировочное моста СПАЙСЕР, от 2,90мм до 4,00 мм, интервал 0,05мм.
Брал там, были ВСЕ размеры, спрашивать надо конкретно, в каталожном номере различаются последней цифрой.

За три года проблем не возникало. Ребята отправляют товар часто в день оплаты. Срок доставки до Екатеринбурга — в среднем неделя. Это обычной почтой.

Читайте также:  Brembo nissan patrol y62

подтверждаю отличный магазин.

писи дык ближе к теме. какие есть хитрости?

Чо-то ступор у меня возник технический,поможите.
Решил заменить гл.пары в мостах,стояли 37/9,втыкаю 37/8.С задним мостом проблем не возникло,вынул дифер,вытащил морковку.Всякие съемники есть,поэтму вопросов с демонтажом пшп не возникало.Все собрал взад,попутно самоблок червячный пристроил.Выставил пятно контакта (с первого раза не получилось,пришлось играцца с кольцами под внешней обоймой пшп).Но выставил все пучком.
А вот с передним мостом не заладилось.Все разобрал до голого моста,скрутил с дифера ведомую шестерню,на морковке пшп перепрессовал.Стал собирать обратно.Момент сопротивления качению на ведущей шестерне подстроил,но сальник запрессовывать не стал. Ставлю дифер,а он не лезет!Ведущая шестерня не дает,просится наружу,как написать-то ещо. В сторону раздатки просится,глубже в корпус. Ну,ладно, снял марковку,подобрал самое тонкое кольцо,2,8мм (мне их из стандартных на плскошлифовальном понаделали).И все равно «не лезет».Причем и дифер максимально отвел от ведущей шестерни,под обоймой полностью кольцо убрал,регулировочной гайкой выдвинул.Только бугеля протянешь,главная пара клином встает.За хвостовик только ключом крутить можно.Сам хвостовик еще дальше просится,в сторону РК.А дальше уменьшать шайбы вроде и некуда,разве что маслоотражательную шайбу выкинуть или кольцо под обоймой до 1мм довести.Просто в природе нет более тонких.

И ещо,можно ли подобрать какие-то регулировочные кольца под маслоотражательную шайбу 3160-2402050?Чтоб марковку более точно двинуть.Надо с внутреним диаметром 40мм.

Источник

УАЗ Patriot — спасенный — › Бортжурнал › Регулировка главной пары моста — Спайсер

УАЗ Patriot «спасенный» › Бортжурнал › Регулировка главной пары моста «Спайсер»

Очень много человек в личных сообщения просила опубликоватьподробнее как я устанавливал новые главные пары в «Спайсер». Ни коем образом не претендую на образцовое решение, просто свой личный опыт. Всего таким образом было поменяно 4-ре г.п. Вчера делал хантер, устанавливал более заниженные пары (мосты там спайсера тоже). Передний и задний мост одинаково за исключением маленьких нюансов — спереди надо снимать ступицы, а сзади можно даже не домкратить просто вытаскиваем полуоси и все, разборка сборка моста можно посмотреть вот тут:
www.drive2.ru/l/9015967/, www.drive2.ru/l/9093386/, www.drive2.ru/l/9093672/, www.drive2.ru/l/9104055/ и сборка моста: www.drive2.ru/l/9885152/, www.drive2.ru/l/9885438/ И так регулировка передней/задней главной пары:
Давай те представим что вы вытащили полностью все потроха из редуктора моста.
1. Ложите регулировочную шайбу и запресовываете обойму внутреннего подшипника хвостовика ;
2. Запрессовываете обойму хвостовика наружнего (тот что со стороны кардана);
3. Одеваете масло сгонную шайбу на хвостовик, запресовываете подшипник (кстати очень удобно делать это старой обоймой)
4. Одеваете распорную втулку, и ставим хвостовик в посадочное место;
5. Со стороны кардана одеваем подшипник на хвостовик и утапливаем его до упора
6. Одеваем Шайбу на шлицы (Шайба такая с зубчиками с внутри);
7. Одеваем фланец (сальник не ставим пока), шайбу и затягиваем гайку, крутим до устранения люфта, вообще.Ставим краской полоски на гайке и на фланце, чтобы потом не перетянуть подшипники.
8.Ставим дифф в сборе (при этом запасаемся регулировочными кольцами в магазине, я купил 4 потоньше чем было, и 4 по толще чем было, потом все сдал обратно в магазин, они не повреждаются);
9 Ставим родную шайбу, распираем гайкой, которая находиться с правой стороны, наносим краску которая долго не засыхает( я воспользовался корректором обыкновенны канцелярским, на водной основе)
10. Прокручиваем главную пару пару-тройку раз и смотрим на рисунок зубов хвостовика на ведомой шестерне

Читайте также:  Массовый расход воздуха уаз двигатель 409

Если рисунок иной выбираете какой у Вас похоже, и приступаете к регулировке:

Поясню по регулировке:
1. правильный контакт в зацеплении
2. Нужно пододвинуть хвостовик увеличив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню
отодвиньте от ведущей уменьшив толщину кольца
3. Нужно отодвинуть хвостовик уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню
пододвиньте к ведущей увеличив толщину кольца
4. Нужно пододвинуть хвостовик увеличив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню
отодвиньте от ведущей уменьшив толщину кольца
5. Нужно отодвинуть хвостовик уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню
пододвиньте к ведущей увеличив толщину кольца.
У меня регулировки хватало кольцом слева «диффа», под обоймой внутреннего подшипника хвостовика в 4-х случаях оставалась родная шайба.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! после регулировки не забываем запрессовать сальник моста и закрутив фланец законтрить гайку. Гайку затягиваем до совпадения меток ранее нанесенных на гайку и фланец.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector