Уаз модель 220695 04

Уаз модель 220695 04

Обновил первый пост — за 3 года сформировался достаточно субъективный список вещей которые, как кажется, нужно знать с ходу.
Что важно знать о буханке перед покупкой и вообще.
-3. современная буханка чаще всего тише чем большинство не новых Нив, например.
-2. Буханки только с виду похожи, сегодняшняя таблетка по базовым узлам не совместима с таблеткой 90х (это к слову насчет «60 лет на конвейере»).
-1. В городе начинать первый опыт владения буханкой как повседневным автомобилем — трудно, а вот в частнике в пригороде — самое то.

0. Все изменения планируйте с расчетом не нарушить гарантию двигателя — если не хотите устранять своими силами брак привода маслонасоса и последствия, например. Если хотите — то вообще можно забить на дилера. Просто вы не получите там ничего кроме геморроя.
1. Буханка продается без системы охлаждения — ее надо купить, по крайней мере в части шлангов и пружинных хомутов, и заменить сразу.
Это избавит от множества проблем. К дилеру ездить бесполезно, они просто протягивают хомуты и все течет далее.

2. Помпа доп отопителя оригинальная — громкая, стоит в салоне и у меня — не слишком надежная была.
Пользовался bosh с мокрым ротором и китайским аналогом (обе живые просто был период когда стояли совместно). Китайский аналог нужно герметизировать по вводу проводов. Стоит в тоннеле впереди. Очень удобный акрегат, а китайский по ремонтопригодности — вечный.
3. Выкинуть маслорадиатор, поставить теплообменник. Повысится надежность (блок перепускных клапанов на свалку), повысится минимальное давление (в +45 на улице при затяжных экспериментах в песке — не менее 1,2 кг. см2 на синтетике, в 2 раза больше чем с завода)
3.1 Протяните магистраль от подкапотного пространства до приборной панели и врежте туда манометр для масла. Датчик аварийного давления — нужно будет вкрутить через тройник, одно из отверстий которого и уйдет на манометр, через маслостойкую шлангочку в 15 сантиметров.
4. Загерметизировать гайки стабилизатора поперечной устойчивости — они резьбой вперед.
5. Купить разъемные пыльники ШОПК, все выкинуть кроме стальных полуколец, они каленые и гораздо более равномерно прижимают современные относительно мягкие полиуретановые сальники в заводской комплектации, через штатную металлическую обойму сальника можно промять. сальник будет выпирать неравномерно и изнашиваться. особенно это актуально для машин которые постоянно эксплуатируются при переходе температуры через 0 — лед убивает и обоймы, и сальники, особенно — неровно затянутые. А полукольцо сталистое — распределяет равномерно усилия.
Вообще узел уплотнения поворотного кулака — ответственная штука, надо быть аккуратным.

Читайте также:  Чертеж силового бампера буханка уаз

6. После выкручивания всех болтов — рекомендую сажать на резьбового Валеру, если с гровером, или на самый слабый анаэробный фиксатор резьбы — если гровера нет. Например — такой неприятный болт как болт ограничителя угла поворота.
7. Шкворни с завода будут перетянуты (на двух машинах наблюдал). Не надо их трогать. Купите сразу бийский комплект с ключом, открутить нижние гайки, снять шайбы и напихать туда хорошей гидрофобной смазки.
Бийский крепкий ключ нужен для откручивания перетянутых шкворней.
Нормально затянутые шкворни — регулируются любым, даже из стали пластилин-3.
8. Купите медный молоток (это главный инструмент регулировки шкворней, и демонтажа всего), подставки регулируемые, металлический домкрат, а для дома + подкатной.
9. Провернувшиеся болты крышки бензонасоса — откручиваются как непровернувшиеся, ударным шуруповертом, крутить — прижав шляпку слегонца — любым металлическим предметом (плоская отвертка, рубль).
10. За 4 года мой воздушный фильтр как новый.
11. Самый геморрой при демонтаже поворотных кулаков — нижний болт тормозного супорта. Крутить только накидным ключем, по 10 градусов за раз.
12. Обслуживайте необслуживаемые крестовины. Весьма сомнительная затея использовать съемный шланг из комплекта шприца, хотя иногда он работает. проще припаять к нему серебром пресс масленку и вкручивать ее в нужные места на место штатной вместе со шлангом — сэкономите себе уйму времени.
13. Все смазываемые детали кардана больше всего страдают от вымывания. Особенно переднего.
14. На штатном кардане надо почаще шприцевать шлицевую — с растянутой гайкой уплотнения. А потом, когда выйдет грязь — затягивать до упора. Это единственное средство против вымывания. Смазку лучше использовать гидрофобную и путевую — у меня лучше всего какая то ликвимоли работала. Возможно альтернатива — шрусовый кардан, а может и нет — я не пробовал. Но факт — все проблемы с карданом на проселке с обильным увлажнением и глиной — не от качества кардана а от агрессивной внешней среды, и недостаточного ухода.
15. Гудение в переднем мосту — от потертых шрусов, если не соблюдать пункт 5. Проверить в качестве причины износ кардана — просто, поездить сначала как обычно а потом подтянруть хорошенько гайку уплотнения шлицевой. Если разница есть — проблема в кардане или в проблемах его установки.
Передний мост всегда будет хоть немного гудеть. Смиритесь. Если едете на дальняк по трассе — ставьте муфты отключения переднего моста. Это единственный простой способ который решает все проблемы с роасходом топлива, шумами, динамикой и тд. В остальном — исправный мост немного в резонанс выходит после 80ти, еле заметно. И в городе его можно и не отключать — никакой разницы, кроме, может, расхода.
16. Буханка иначе рудиться. Сложно описать различия — но есть некоторая нелинейная зависимость угла поворота руля и эффективности руления. Нужно категорически избегать резких движений.
И вообще к управлению после обычной легковушки надо привыкнуть. Поначалу кажется неудобными, но спустя месяц даже наоборот будет гораздо более серьезный дискомфорт от езды лежа.
17. Проверьте что в КПП и раздатку масло налили раздельно, а не через одну пробку, перетекает плохо.
Поставьте тросовую кулису СРАЗУ. Если нет возможности — хорошенько изучите регулировку оригинальной и регулярно выбирайте все люфты (на глинистом проселке износ будет происходить быстро), иначе будет страдать КПП.

Читайте также:  Сколько заливается масла уаз 421

Ниже — как я докатился до такой жизни.
Купил таблетку больше года назад, и просто для информации, так как редко кто покупает новые, как я слышал, расскажу почему выбран такой автомобиль и про опыт эксплуатации с субъективными пометками, насколько вышел правильным выбор.

В 2016 году я впервые задался вопросом, какую машину купить. И хотелось приобрести нечто на чем можно было бы заезжать регулярно в глинистый частник без особых забот, так чтобы не думать о последствиях.

На тот момент вопрос стоял ребром — я должен был использовать машину для работы.. и УАЗ я не купил ,но присматривался к бобику и таблетке, расспрашивал соседей про опыт владения и растраты. Сосед на ниве хоть и почти убедил меня, что в сезон распутья жаловаться расход бензина я не буду, не уговорил.

В итоге, работа у меня теперь не связана с разъездами, в семье 5 человек, очень надоела теснота современных пеналов для поездок. Сейчас я бы выразил эту мысль так — для чего нужна машина, в которой нет стола и нельзя поставить еще одну табуретку?)

Ну и начал я искать замену. Бюджет был примерно 700 000 и на эти деньги рассматривался форд транзит, хундай старекс, полноприводная газель, таблетка, (бобик выбыл — места мало) и. ГАЗ-66 с кунгом.

Форд — шикарный вариант свеженький. с кондюком и прочими штуками. Но трезво оценив некоторые места куда я ездил, он выпал из гонки. Хундай был у друзей, и мы там ездили в в ввосьмером — ничего более тесного и неудобного я не видел, ну и опять таки, почти бесполезен в глине.
Полноприводная Газель -слабоват двигатель, и в целом некий ореол маршрутки, дитя 90х.
Для новых — склонность завода к установке большого количества автоматики, в частности электронного управления раздаткой и прочее. что зло как мне кажется.

Читайте также:  Мсч уаз реанимация телефон

Газ-66 (или, как вариант, горный ПАЗ, с недостатком в виде категории D) — это конечно был идеальны вариант, но — космические затраты времени и денег на переделку под утилитарный автомобиль, причем с сомнительными перспективами вполне добиться этого результата.

Очень хотелось именно этот вариант, потому как хотел попасть летом по зимникам из Омолона в Певек (Чукотка это мой родной дом, но я там давно не живу. ) но побоялся что не потяну.

Оставалась только таблетка 8+1 место — ее я и купил.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector