Уаз масса прицепа для
Автор. А какую максимальную разрешенную массу написали ему в доках. Там жеж 850 кг, а значит категория Е к Б нужна, чтоб его таскать. У меня написано Н/У. Таскаю без категории. Пока проблем не было (уж 10 лет). тьфу*3.
Вот и я обзавелся прицепом УАЗ-8109.
Прицеп 1992 г.в.
№ шасси — отсутствует.
№ кузова (прицепа) 14.
пункт 13) Разрешенная макс. масса кг. -Сведения отсутствуют.
пункт 14) Масса без нагрузки, кг. -Сведения отсутствуют.
Прицеп в нормальном состоянии, но по весне буду наводить ему лоск.
Нужно заменить освещение + вывод на розетку.
Зачистить, грунтануть, покрасить.
По рессорам пока не решил, оставить все как есть, снять проковать, или купить новые (хотя на кой они новые нужны по цене в 3500 за штуку).
При замене рессор скорее всего надо будет и стремянки менять, так как эти скорей всего не открутит, только резать, + новые втулки, лучше поставить «вечные» полиуретановые.
Сейчас стоят штатные УАЗовские колеса, дубовые они сильно, поменяю на Кама И 520 Пилигрим , всё помягче будет.
Как вариант замутить стойки съемные, что бы можно было бы наращивать борта.
Перевозил его на своём VW T5.
Т.к. у меня шар, то пришлось «лепить».
У продавца была труба с замком под шар с другого прицепа.
Её то и сняли с него, приладили к прицепу и в путь!
По началу сразу хотел отвезти его в деревню, но побоялся, так как конструкция на которой я его тащил не внушала доверия.
Дотащил до дома, привязал цепью к забору, пусть постоит до весны.
Весной приеду на УАЗе заберу.
Прицеп брал для деревни, не для дальних путешествий.
Строй материалы в небольшом количестве возить пойдет.
Кто нибудь знает, сколько в него помещается песка или щебня по весу и по объему?
Да, назад сдавать на нем реально неудобно.
И еще, можно ли где купить приспособу дя этого прицепа, что бы можно было бы его цеплять к обычному авто, на котором установлен шар?
Вот и я обзавелся прицепом УАЗ-8109.
Прицеп 1992 г.в.
№ шасси — отсутствует.
№ кузова (прицепа) 14.
пункт 13) Разрешенная макс. масса кг. -Сведения отсутствуют.
пункт 14) Масса без нагрузки, кг. -Сведения отсутствуют.
Прицеп в нормальном состоянии, но по весне буду наводить ему лоск.
Нужно заменить освещение + вывод на розетку.
Зачистить, грунтануть, покрасить.
По рессорам пока не решил, оставить все как есть, снять проковать, или купить новые (хотя на кой они новые нужны по цене в 3500 за штуку).
При замене рессор скорее всего надо будет и стремянки менять, так как эти скорей всего не открутит, только резать, + новые втулки, лучше поставить «вечные» полиуретановые.
Сейчас стоят штатные УАЗовские колеса, дубовые они сильно, поменяю на Кама И 520 Пилигрим , всё помягче будет.
Как вариант замутить стойки съемные, что бы можно было бы наращивать борта.
Перевозил его на своём VW T5.
Т.к. у меня шар, то пришлось «лепить».
У продавца была труба с замком под шар с другого прицепа.
Её то и сняли с него, приладили к прицепу и в путь!
По началу сразу хотел отвезти его в деревню, но побоялся, так как конструкция на которой я его тащил не внушала доверия.
Дотащил до дома, привязал цепью к забору, пусть постоит до весны.
Весной приеду на УАЗе заберу.
Прицеп брал для деревни, не для дальних путешествий.
Строй материалы в небольшом количестве возить пойдет.
Кто нибудь знает, сколько в него помещается песка или щебня по весу и по объему?
Да, назад сдавать на нем реально неудобно.
И еще, можно ли где купить приспособу дя этого прицепа, что бы можно было бы его цеплять к обычному авто, на котором установлен шар?
Уаз масса прицепа для
Автор. А какую максимальную разрешенную массу написали ему в доках. Там жеж 850 кг, а значит категория Е к Б нужна, чтоб его таскать. У меня написано Н/У. Таскаю без категории. Пока проблем не было (уж 10 лет). тьфу*3.
Вот и я обзавелся прицепом УАЗ-8109.
Прицеп 1992 г.в.
№ шасси — отсутствует.
№ кузова (прицепа) 14.
пункт 13) Разрешенная макс. масса кг. -Сведения отсутствуют.
пункт 14) Масса без нагрузки, кг. -Сведения отсутствуют.
Прицеп в нормальном состоянии, но по весне буду наводить ему лоск.
Нужно заменить освещение + вывод на розетку.
Зачистить, грунтануть, покрасить.
По рессорам пока не решил, оставить все как есть, снять проковать, или купить новые (хотя на кой они новые нужны по цене в 3500 за штуку).
При замене рессор скорее всего надо будет и стремянки менять, так как эти скорей всего не открутит, только резать, + новые втулки, лучше поставить «вечные» полиуретановые.
Сейчас стоят штатные УАЗовские колеса, дубовые они сильно, поменяю на Кама И 520 Пилигрим , всё помягче будет.
Как вариант замутить стойки съемные, что бы можно было бы наращивать борта.
Перевозил его на своём VW T5.
Т.к. у меня шар, то пришлось «лепить».
У продавца была труба с замком под шар с другого прицепа.
Её то и сняли с него, приладили к прицепу и в путь!
По началу сразу хотел отвезти его в деревню, но побоялся, так как конструкция на которой я его тащил не внушала доверия.
Дотащил до дома, привязал цепью к забору, пусть постоит до весны.
Весной приеду на УАЗе заберу.
Прицеп брал для деревни, не для дальних путешествий.
Строй материалы в небольшом количестве возить пойдет.
Кто нибудь знает, сколько в него помещается песка или щебня по весу и по объему?
Да, назад сдавать на нем реально неудобно.
И еще, можно ли где купить приспособу дя этого прицепа, что бы можно было бы его цеплять к обычному авто, на котором установлен шар?
Вот и я обзавелся прицепом УАЗ-8109.
Прицеп 1992 г.в.
№ шасси — отсутствует.
№ кузова (прицепа) 14.
пункт 13) Разрешенная макс. масса кг. -Сведения отсутствуют.
пункт 14) Масса без нагрузки, кг. -Сведения отсутствуют.
Прицеп в нормальном состоянии, но по весне буду наводить ему лоск.
Нужно заменить освещение + вывод на розетку.
Зачистить, грунтануть, покрасить.
По рессорам пока не решил, оставить все как есть, снять проковать, или купить новые (хотя на кой они новые нужны по цене в 3500 за штуку).
При замене рессор скорее всего надо будет и стремянки менять, так как эти скорей всего не открутит, только резать, + новые втулки, лучше поставить «вечные» полиуретановые.
Сейчас стоят штатные УАЗовские колеса, дубовые они сильно, поменяю на Кама И 520 Пилигрим , всё помягче будет.
Как вариант замутить стойки съемные, что бы можно было бы наращивать борта.
Перевозил его на своём VW T5.
Т.к. у меня шар, то пришлось «лепить».
У продавца была труба с замком под шар с другого прицепа.
Её то и сняли с него, приладили к прицепу и в путь!
По началу сразу хотел отвезти его в деревню, но побоялся, так как конструкция на которой я его тащил не внушала доверия.
Дотащил до дома, привязал цепью к забору, пусть постоит до весны.
Весной приеду на УАЗе заберу.
Прицеп брал для деревни, не для дальних путешествий.
Строй материалы в небольшом количестве возить пойдет.
Кто нибудь знает, сколько в него помещается песка или щебня по весу и по объему?
Да, назад сдавать на нем реально неудобно.
И еще, можно ли где купить приспособу дя этого прицепа, что бы можно было бы его цеплять к обычному авто, на котором установлен шар?