Уаз люфт вала в раздатке

Уаз люфт вала в раздатке

ненадо ничего вскрывать Протяни флацы и залей масло погуще по уровню в кпп и рк А сцепление резко бросать не надо УАЗ не гоночный болид

Если:
1. Фланцы к раздатке намертво прикручены и не болтаются.
2. Кардан закручен (советую синий резьбовой герметик) и не откручивается.
3. Нет люфта в заднем мосту.
4. Всё прикручено друг к другу и к раме.

Если что-то не так — исправь и снова НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!

В том то и дело, что все перечисленное закручено хорошо.
Дмитрию-я наверное неправильно высказался насчет резкого отбрасывания педали, просто чем резче, тем громче звон. Особенно он неприятен когда идеш внатяг — из монотонного он переходит в звонкие рывки. А поскольку машина для охот, в т.ч. «неправильных» — ну в общем кому надо тот поймет, то это не айс.
Но главное, конечно, что бы не развалилась раздатка из за какого нибудь паршивого подшипника.

В том то и дело, что все перечисленное закручено хорошо.
Дмитрию-я наверное неправильно высказался насчет резкого отбрасывания педали, просто чем резче, тем громче звон. Особенно он неприятен когда идеш внатяг — из монотонного он переходит в звонкие рывки. А поскольку машина для охот, в т.ч. «неправильных» — ну в общем кому надо тот поймет, то это не айс.
Но главное, конечно, что бы не развалилась раздатка из за какого нибудь паршивого подшипника.

Это люфт на шестерне привода заднего моста и шестерен привода передка. К сожалению наши раздатки выпускаються изначально с хорошими зазорами, а в процессе езды во время обкатки эти зазоры еще увеличиваються. А вот звонкие рывки это может давать провернутый подшипник. У меня таких в раздатке наблюдалось до трех штук при переборке. Скорее всего у тебя все вместе и подшипник и и безобразные шестерни. А по асфальту вы батенька на полном приводе не летали? А то рановато как то все это вылезло.(Это я, как профессиональный убийца раздаток говорю. Я их развалил за три с половиной года уже четыре штуки. Правда первые три за первых полтора. Теперь у меня практически неубиваемая раздатка, но это другая история.). Можно конечно не заморачиваться но учитывая ценник на раздатку под даймос, я бы всетаки перетряхнул ее от греха. Хотя бы подшипники проверил и накернил посадочные места подних или посадил на жидкий фиксатор. Мое мнение лучше перетряхнуть. А если забивать на это то, залей через кулису побольше масла ( только не до верха). На лето погуще а на зиму нормальное.

Читайте также:  Все автомобили китая джипы

Источник

Уаз люфт вала в раздатке

Именно про эту хитровыделанную я не помню но, крышки выхода на передний мост, и выхода первичного вала КП проточены ступенькой — верхняя для прокладки, средняя для кольца-фиксатора, нижняя для торца подшипника. Наверняка и на задний мост также сделано.
Там это всё довольно точно сделано и, к примеру, самодельной прокладкой можно напортить — толстая оставит место для люфта подшипника, тонкая не прижмется как следует и будет маслить.

Именно про эту хитровыделанную я не помню но, крышки выхода на передний мост, и выхода первичного вала КП проточены ступенькой — верхняя для прокладки, средняя для кольца-фиксатора, нижняя для торца подшипника. Наверняка и на задний мост также сделано.
Там это всё довольно точно сделано и, к примеру, самодельной прокладкой можно напортить — толстая оставит место для люфта подшипника, тонкая не прижмется как следует и будет маслить.

Вот эту золотую середину часто ловить приходится (по прокладкам) Я обычно ставлю тонкую но с обеих сторон прокладки слой герметика И всё прижимается

Именно про эту хитровыделанную я не помню но, крышки выхода на передний мост, и выхода первичного вала КП проточены ступенькой — верхняя для прокладки, средняя для кольца-фиксатора, нижняя для торца подшипника. Наверняка и на задний мост также сделано.
Там это всё довольно точно сделано и, к примеру, самодельной прокладкой можно напортить — толстая оставит место для люфта подшипника, тонкая не прижмется как следует и будет маслить.

Действительно крышка имеет проточки, но только две-под стопорное кольцо и под подшипник. А люфт был из-за износа самого стопорного кольца и корпуса РК под ним (получается оно вращалось вместе с наружной обоймой подшипника). Но лучше бы я туда не лез, сплошное расстройство-сняв наружный подшипник обнаружил, что изношен внутренний, а это уже видимо снятие РК.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport мигает лампочка полного привода

Источник

Оцените статью
Adblock
detector