- Уаз люфт обоймы подшипника моста
- Уаз люфт обоймы подшипника моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- подшипник переднего хвостовика гражданского моста
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Уаз люфт обоймы подшипника моста
Определиться необходимо. Это люфт в подшипниках,или в зацеплении шестерен? А может быть,это люфт суммарный от всех вращающихся элементов в мосту?
И величину люфта выразить в единицах измерения неплохо бы!
народ, привет!
выявил на заднем мосту ацкий горизонтальный (не вертикальный) люфт хвостовика (хрень к которой кардан прикручен)
попробовал гайку затянуть, поддалась чуть-чуть, но совсем малость.
в итоге люфт уменьшился но остался
подскажите, как отрегулировать хвостовик, чтобы люфт убрать?
или менять хвостовик нада?
Гайку тянуть бесполезно — там всё затянуто изначально. Осевой люфт без радиального быть не может, ибо конусные подшипники, очевидно просто упирается в манжету. Как (долго-)временную меру) можно попробовать вынуть регулировочную шайбу (не дистанционную втулку!) между подшипниками или заменить её поменьше (если получится). Имейте ввиду — шайбы и проставка сталистые!
Определиться необходимо. Это люфт в подшипниках,или в зацеплении шестерен? А может быть,это люфт суммарный от всех вращающихся элементов в мосту?
И величину люфта выразить в единицах измерения неплохо бы!
Чота как то много по горизонту 5 мм. болтается хвостовик конкретно. Откручивайте флянец, вынимайте сальник, шайбу, подшипник наружный(подшипник и обойму подшипника осмотреть, что бы не было наклепа или раковин на рабочей поверхности, иначе, подшипники под замену), втулку и уберите для начала, одно регулировочное колечко, тонкое. Соберите все обратно, без сальника, затяните, проверьте наличие осевого люфта, если есть, то уберите еще колечко и снова проверьте. Только не перетяните, хвостовик зажимать не должно. Как люфт уйдет, поставте сальник. Если есть в мосту металлическая пудра или опилки, без разбора моста не обойтись.
Уаз люфт обоймы подшипника моста
как извлечь наружний подшипник для регулировки люфта ?
вышел на полсантима и дальше не идёт.
может болгаркой лыски сделать и за них подцепить ?
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
svh701 писал(а): как извлечь наружний подшипник для регулировки люфта ?
вышел на полсантима и дальше не идёт.
может болгаркой лыски сделать и за них подцепить ?
Не понял. Если вышла на полсантима обойма та что на валу — то там и так буртик есть, за который зацепиться можно.
Главный вопрос: зачем вынимаешь подшипник то?
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
в хвостовике появился люфт
прокладок между флянцем и мостом уже нет — посажено на герметик
плдшипник выходит почему-то вместе с обоймой
буртика не вижу
может просто флянец фрезернуть ?
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
вот таку железяку можно.. и за гайку.. http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/223.jpg
потом за обойму на ней посередине канава есть, простым сьемником.
евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
svh701 писал(а): в хвостовике появился люфт
прокладок между флянцем и мостом уже нет — посажено на герметик
плдшипник выходит почему-то вместе с обоймой
буртика не вижу
может просто флянец фрезернуть ?
Или мы — про разное?
Недопонял, какие там регулировочные прокладки? И почему их надо вынимать, если для устранения люфта хвостовика надо (насколько я помню) расшплинтовать гайку на хвостовике и как раз наоборот не убирать чего то, а затягивать?
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
там двух рядник роликовый должен быть, одна общая обойма наружняя а внутри конусами друг к другу два подша.
между этими подшами вродь и стоят кольца недающие перетянуть его. это ладно.
а вот как регулируется пятно контакта при этом я осмыслить немогу..
у меня тоже люфтит чутка.
митек гуру по мостам.. должон подсказать..
выглядит наверно так.. правда тут зубы стерлись на нем.
http://a.d-cd.net/c1684v/960.jpg
евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
svh701 Необузданный флудер Возраст: 60 Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08 Откуда: томск академ Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
[quote=»desperado»][/quote]
а вот как регулируется пятно контакта при этом я осмыслить немогу..
Пятно контакта регулируется кольцами, которые подкладываются под подшипники ведомой шестерни с дифференциалом, справа или слева. На хвостовике регулировочные кольца, одно из тех, что обведены красным, регулируют натяжение в двухрядном подшипнике и устраняют люфт.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
mnbv писал(а): На хвостовике регулировочные кольца, одно из тех, что обведены красным, регулируют натяжение в двухрядном подшипнике и устраняют люфт.
евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
mnbv писал(а): На хвостовике регулировочные кольца, одно из тех, что обведены красным, регулируют натяжение в двухрядном подшипнике и устраняют люфт.
на хвостовике по моему только преднатяг подшипников его делаешь и все, зацепление ГП с нужным пятном контакта уже регулируешь прокладочками на дифе
Skay Злобный Гений Возраст: 41 Сообщения: 8756 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57 Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
mnbv писал(а): На хвостовике регулировочные кольца, одно из тех, что обведены красным, регулируют натяжение в двухрядном подшипнике и устраняют люфт.
Никак. Ведущая шестерня загоняется до упора заднего подшипника. Осевая регулировка хвостовика не предусмотрена.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
Как встанет, так и останется. В отличие от разъемного моста волги, где на хвостовике два конических подшипника.
В толмутах нигде не видел регулировки уазовского моста по пятну контакта. Только усилие проварачивания. А вот на Волговском пятно контакта с краской.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
C матами и неприличными прибаутками внутреннее кольцо доставать удавалось (как раз с целью вытащить требуемую прокладочку). взяться там и правда не за что.
Вынимать хвостовик не разбирая моста не пробовал, потому что достать-то достанешь (дай бог чтобы маленький подшипник на конце хорошо держался и не слетел), а поставить на место потом и быть уверенным что все попало . как-то страшновато. Вот такой из меня гуру
По регулировке хвостовика — ранее на картинках (и у меня в заднем мосту тоже так) под двухрядный подшипник ставилось тоненькое регулировочное кольцо, которым хвостовик отодвигался от диффа, именно с целью правильного пятна контакта. Сейчас в книжках его не рисуют и написано что мосты регулировке по пятну не подлежат. Толи пары точнее делать стали, толи картера отливать, не в курсе.
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
Раз наружное кольцо шевелится (вылезает), значит можно, выдвинув его из картера, пробовать стучать по хвостовику (естественно, навернув на него гайку). подшипник немного слезет с вала, глядишь и пойдет.
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
Skay Злобный Гений Возраст: 41 Сообщения: 8756 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57 Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
Чтоб из-за такой фигни мост половинить. У меня было, регулировочные кольца уже все сняты. И все равно люфт. Я достал установочное кольцо, шлифанул его наждачкой на стекле и снова поставил.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
подшипник переднего хвостовика гражданского моста
евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0