Уаз кпп нет 2 скорости причина
Я так понимаю, речь идёт о «полносинхре». Замерь ширину кончика рычага, того что вилки двигает и расстояние между вилками при выборе всех возможных люфтов, поверь, ты удивишься! Я вылечил подобную ерунду путём увиличения ширины кончика рычага на 2мм и уменьшения закруглений на углах, около 5 тык полёт нормальный!
makcvm, коробка частично синхронизированная (в моем случае- несинхронизированная вовсе)
Вчера замерил ширину вилок — 8мм. Затем рычага — 6 мм. Наплавил на кончик рычага сваркой металл, затем обработал до 7,8 мм (больше- не влезет в вилку, соседние цеплять начнет. Затем собрал все и возле гаража несколько развыполнил движение с переключением «задняя-первая». Где-то на 10 раз опять все повторилось. И снова процедура «снимаем рычаг, отверткой выключаем 2 передачу. »
И самое печальное- никак не могу придумать, как отследить процесс этого явления
И еще никак не могу понять, почему именно вторая? Переключение то идет с задней на первую! И уж точно никаким боком (имхо) не прикладывается нагрузка на вилку в направлении включения 2 передачи.
И самое главное- понять бы, каким образом рычаг после включения 2-й оказывается в другой вилке.
Предполагаю что когда рычаг давит на вилку второй передачи с боку, а там, допустим, скос, плюс, наверно, нету сухарей синхронизатора по этому муфта лекго включается.
Да и не может там быть сухарей, и муфты тоже, не синхронизированы у нее (КПП) первая и вторая передачи. Да и как боковая нагрузка может включить передачу? там же на штоке есть фиксаторы (которые нормально работают, проверил)
makcvm, коробка частично синхронизированная (в моем случае- несинхронизированная вовсе)
Вчера замерил ширину вилок — 8мм. Затем рычага — 6 мм. Наплавил на кончик рычага сваркой металл, затем обработал до 7,8 мм (больше- не влезет в вилку, соседние цеплять начнет. Затем собрал все и возле гаража несколько развыполнил движение с переключением «задняя-первая». Где-то на 10 раз опять все повторилось. И снова процедура «снимаем рычаг, отверткой выключаем 2 передачу. »
И самое печальное- никак не могу придумать, как отследить процесс этого явления
У меня было подобное. Причина оказалась в отсутствии замочного устройства, которое состоит из штифта в среднем штоке и двух плунжеров между штоками. Изготовил на наждаке новые плунжера из роликов от подшипника- и перестали включаться две передачи одновременно. Размеры плунжеров подгонял по месту.
Толщину законцовки рычага наверное зря увеличил. А её диаметр должен быть 12.5-13мм.
Уаз кпп нет 2 скорости причина
Если у Вас легковой УАЗ (вы не указали какая машина), то в мех-ме переключения стоит предохранитель -подпружиненый бочонок, он мог заржаветь от длительной стоянки. Лечить так:отвернуть 4 болта м8, снять рычаг с площадкой, налить WD40 на предохранитель (он на боковой стенке механизма переключения-цилиндр ф15мм утоплен в стенке со стороны корпуса КПП), собрать все обратно и резкими ударами по рычагу на себя разработать механизм, чтобы бочонок начал перемещаться в своем отверстии. Как почувствуешь усилие пружины и возврат рычага в нейтраль-значит бочонок начал двигаться и все должно включаться.
При попытке включить 1 или 2 передачу рычаг как будто не идет на тех направляющих,которые внутри кпп
(их там вроде 3 всего)как будто его подкусывает.Потом может включится очень легко,но при новой попытке ничего не получится.Что там может подкусывать и как это лечить(шарик,который фиксирует передачу и пружинку достали)?
Бочонок легко перемещается.
При попытке включить 1 или 2 передачу рычаг как будто не идет на тех направляющих,которые внутри кпп
(их там вроде 3 всего)как будто его подкусывает.Потом может включится очень легко,но при новой попытке ничего не получится.Что там может подкусывать и как это лечить(шарик,который фиксирует передачу и пружинку достали)?
Бочонок легко перемещается.
Шарик и пружинку Вы достали напрасно, они фиксируют передачи и не дают включится сразу 2 передачам, возможно это и есть причина.Необходимо проверить детали в канале фиксации(шарики плунжер, пружины) и собрать все правильно.
Причину нашел,наверное под яблоком кулисы должна быть пружина,потому как если рычаг в момент включения приподнять проблем с включением нет.
Спасибо за советы.
Уаз кпп нет 2 скорости причина
1)Видимо,перегазовку делаете все-таки невовремя.2)Лепестковое лучше,но,если имеющееся работает нормально-я бы не менял.3)Если выправили нормально,диск не бьет(это можно проверить,например,на балансировке)-почему бы не ездить.
не знаю, в этот раздел или в другой, но у меня вопросы.
1) плохо переключается коробка с 3 на 2 скорость, и перегазую, но однохренственно-плохо (в чем причина?).
2) рекомендуют поменять диск сцепления (у меня кулачковый) предлагают поставить лепестковый (какое ваше мнение, он лучше?).
3) лазал на машине где попало, погнул диск. на правленных дисках есть смысл ездить, или сразу их в чермет?
не ну это скорее всего старого образца с кулачками — по народному так сказать.
не знаю, в этот раздел или в другой, но у меня вопросы.
1) плохо переключается коробка с 3 на 2 скорость, и перегазую, но однохренственно-плохо (в чем причина?).
2) рекомендуют поменять диск сцепления (у меня кулачковый) предлагают поставить лепестковый (какое ваше мнение, он лучше?).
3) лазал на машине где попало, погнул диск. на правленных дисках есть смысл ездить, или сразу их в чермет?
старого образца намного надежнее, если с головой работать, плохое включение особенно на буханках это норма, у меня например приехали старого козлика мужики покупать в охотхозяйство, умора была я проехал все окей, все включается без всякого рыка и хруста, вовремя перегазовал и всеред, так они мне после своих иномарок, чуть коробку не угробили.
про диск вам все сказали, у нас на шиномонтажке говорят, что дисбаланс на уазовских колксах в 150 гр. это хорошое колесо.
Отпишусь в этой теме. У меня на машине такая же проблема. КПП полусинхра, сцепление не ведет, правда очень большой ход, берет почти вверху. При движении передачи очень четко переключаются вверх, кпп не шумит, ничего не вылетает, но как только переключаюсь вниз, с 3 на вторую идет дикий хруст и вторая включается с большим трудом. Если переключится на малой скорости ( примерно с 20 км/ч) то все нормально. Подскажите как действовать и куда лезть?
Тема: Проблема со скоростями
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0
Проблема со скоростями
Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0
Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.
Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100
Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0
Сообщение от Kardan
Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.
Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0
Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.
Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100
Сообщение от Андрей
Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.
Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:
Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке http://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach
Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.