Уаз контрольная лампа указателей поворота

Уаз контрольная лампа указателей поворота

ну да есть такое дело, я же писал про регулировку, а в принципе все релюхи что с газона что с уаза одинаковые значение имеет только количество контактов в главном разъеме

у меня направо мигает нормально, на лево один раз моргнет и все, поменено 2 реле поворотов, лампочки все целые, что еще смотреть не знаю.
пы.сыс год назад подобная темка уже рождалась. но конкретных предложений об устранении никто не дал так на уровне советов, похоже пока сам не раскопаешь, не узнаешь.

Да не надо столько напрягаться из-за одной контрольной лампы. Нравится ей моргать 1 раз, пусть так и будет. Раздумает — больше моргать будет. Техника, как и человек, непредсказуема.
Причин такого поведения много.
А пока поставь дополнительную контрольную лампу. (Можно переделать штатный, но будет молчать в режиме аварийки).
Патрон лампочки нужен с 2 клеммами. Одну клемму соедини с левым поворотом, вторую с правым. Только лампу светодиодную не вздумай ставить.

Если, кроме шуток, то стоит поставить еще одну контрольку. Патрон контрольки — с двумя ножками. Одну ножку — на лев. поворот, вторую ножку на правый. Эта контролька будет работать и указывать водителю о работе поворотников, даже если с каждой стороны останется по одной лампе.
Я не утверждаю, что это решение лучше всего. Но если фонари — лампы -проводка исправны, поменяли несколько реле, то не машину же менять.
По моему, причина в лампочках. Не соответствуют они заданным 21 ватт, а еще, вероятно, погрешность в реле.
Тока слишком не зачитывайтесь по прошлогодней теме, там много грязи, толкового не очень:

У больного гастрит — давайте ему заткнём желудок и будем кормить через клизму. Гениально!
Вы представляете себе, на что будет похожа через непродолжительноевремя машина при таком подходе? Вам не то что техосмотр неподтвердят, Вас даже и проходить его непустят! Я уж неговорю о том, что в один прекрасный день машина так «чихнёт» этими «соплями», что как бы от неё не остался только обгорелый остов.
Техника непредсказуема?! В таком случае все инструкции по эксплуатации — в костёр как еретические, и засядем изучать чудеса Мерлина и подвиги рыцарей Круглого стола.

Источник

www.uaz-club.org.ua

В общем, вроде как и не проблема вовсе, но. электрика все-таки.. Хочется разобраться.
При включении поворотников, лампочка индикатора на панели пару раз мигнет и тухнет, поворотники при этом работают нормально. Если поддать газу, лампочка вновь загорается, но тухнет вновь, как отпустить педаль газа.
Но, когда включена аварийка, лампочка индикатора работает номально.
В чем может крыться секрет такого глюка?

Surveyor » Чет квітня 12, 2007 13:43

Читайте также:  Все версии toyota land cruiser 100

у меня такое было. помоему излечилось или натягиванием ремня или заменой реле генератора. короче это — от нехватки напряжения на холостых.

Гайдамака » Чет квітня 12, 2007 16:06

Думаю, це може бути поганий контакт в будь-якому місці, десь падає напруга і на переривач поворотів не доходить потрібна напруга.
Може бути на запобіжнику поганий контакт, у мене колись таке було, може його треба посмикати.
Поміряй напругу на вході на переривач поворотників і в різних інших місцях по ходу і подивись де вона падає.
Думаю, що сумнівно, щоб це було через погану напругу на генераторі — повинно було б вистачати акумулятора.
А, ще згадав, у мене колись був точно такий прояв коли одна із лампочок поворотніка не працювала.

Контролька.

genchik » Чет квітня 12, 2007 16:32

В некоторых реле поворотов стоят герконовые токовые реле. Если мощность потребителей меньше заданной, контрольная лампочка перестает работать. При этом сами повороты мигают нормально. Скорее всего лампы где-то стоят меньшей мощности. А само реле перестает работать примерно при 10В в борт. сети. Уже и фары почти не светят.

Инквизитор » Чет квітня 12, 2007 18:40

Re: Тухнет индикатор поворотников

VLADIMIR » Суб липня 28, 2007 23:23

Konstantas написав: В общем, вроде как и не проблема вовсе, но. электрика все-таки.. Хочется разобраться.
При включении поворотников, лампочка индикатора на панели пару раз мигнет и тухнет, поворотники при этом работают нормально. Если поддать газу, лампочка вновь загорается, но тухнет вновь, как отпустить педаль газа.
Но, когда включена аварийка, лампочка индикатора работает номально.
В чем может крыться секрет такого глюка?

У тебя слишком слабые лампы в указателях поворотов и герконы не срабатывают, а когда включаешь аварийку там чтото еще подключается через обмотку вокруг герконов ток возрастает и герконы срабатывают

UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.

Stirlitz » Нед липня 29, 2007 19:41

Возможно, имеет место плохой контакт в переключателе или где-то ещё в системе. Соответственно, тока уже не хватает на лампочку.

отключаются поворотники

andreas » Сер серпня 29, 2007 14:46

А у меня такая хрень -когда горят только габариты поворотники работают,а когда вместе с габаритами включаются фары -плворотники уже не работают. в чем может быть дело?

andreas Участник форума Повідомлення: 135 З нами з: Суб січня 20, 2007 18:48 Звідки: KIEV

BoBeG » Сер серпня 29, 2007 16:09

Живлення для реле поворотів береться від Аварійки яка в свою чергу бере живлення напряму від запобіжника .
Перше що приходить в голову щось намучено з проводкою
бо щось слабо віриться шо коли ввімкнені фари і габарити не достатньо напруги для спрацювання реле поворотів , хоча якшо на реле і так замала напруга доходить то тоді можливо .
Треба тестером тобі перевірити ланки живлення і керуючі в реле поворотів.

Читайте также:  Электропроводка уаз 3962 старого образца

УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101

Onega » Сер серпня 29, 2007 19:45

BoBeG написав: Живлення для реле поворотів береться від Аварійки яка в свою чергу бере живлення напряму від запобіжника .
.

на кнопку аварийки приходит два питания, одно — через замок зажигания (обслуживает повороты), второе сразу из бортсети (обслуживает аварийку).

проверь, глюки распространяются только на повороты, или на аварийку тоже.

P.S. какого года машина, как выглядит реле поворотов?

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

andreas » Сер вересня 19, 2007 18:19

BoBeG написав: Живлення для реле поворотів береться від Аварійки яка в свою чергу бере живлення напряму від запобіжника .
.

на кнопку аварийки приходит два питания, одно — через замок зажигания (обслуживает повороты), второе сразу из бортсети (обслуживает аварийку).

проверь, глюки распространяются только на повороты, или на аварийку тоже.

P.S. какого года машина, как выглядит реле поворотов?

Аварийки у меня вообще нет .вернее есть только красная кнопка к которой ничего не подключено.когда я покупал машину старый хозяин сказал мне что на уазы аварийку не ставят ,ну типа на военых машинах она ник чему.машина УАЗ-469 82 года выпуска .поворотники находятся слева от рулевой колонки.Замок зажигания находится на приборной панели. А я вот думаю,может у меня просто сел аккумулятор и из-за этого вся хрень и происходит.попробую зарядить и проверить

andreas Участник форума Повідомлення: 135 З нами з: Суб січня 20, 2007 18:48 Звідки: KIEV

Onega » Сер вересня 19, 2007 20:04

andreas написав: Аварийки у меня вообще нет .вернее есть только красная кнопка к которой ничего не подключено.когда я покупал машину старый хозяин сказал мне что на уазы аварийку не ставят ,ну типа на военых машинах она ник чему.машина УАЗ-469 82 года выпуска .поворотники находятся слева от рулевой колонки.Замок зажигания находится на приборной панели. А я вот думаю,может у меня просто сел аккумулятор и из-за этого вся хрень и происходит.попробую зарядить и проверить

Если реле поворотов\аварийки «электронное» (металлическая, или пластиковая коробка с 8_ю выводами) — то да, она может глючить при низком бортовом напряжении.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

Читайте также:  Фонарь передний уаз зил

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Источник

Уаз контрольная лампа указателей поворота

Немного по другому было, но вдруг пригодиться:
Было так, что контролька то моргала, то постоянно горела. Все поворотники нормально работали и аварийка тоже. Реле переставлял — без толку. Путем пристального осмотра нашел замыкание на массу в заднем левом фонаре. Может на саму контрольку контакт «гуляет»?

Ребята, помогите советом! подрулевые- камазовские, при включении поворотников контролька на панели мигает только один раз, потом гаснет.. ну, иногда пару раз мигнет, хотя сами поворотники нормально работают. все лампы целы. Не могу понять- куда копать, и почему такое возникает. Может, кто сталкивался с подобным.

Нет, все штатное, я этим не страдаю. причем- с аварийкой контролька робит как часы. ничё не понимаю..

Ребята, помогите советом! подрулевые- камазовские, при включении поворотников контролька на панели мигает только один раз, потом гаснет.. ну, иногда пару раз мигнет, хотя сами поворотники нормально работают. все лампы целы. Не могу понять- куда копать, и почему такое возникает. Может, кто сталкивался с подобным.

лампочки поставил не те что должны там стоять. Наверное по мощности больше. У меня такая хрень была когда мне захотелось чтобы поворотники ярче мигали

Нет, все штатное, я этим не страдаю. причем- с аварийкой контролька робит как часы. ничё не понимаю..

Хм, странно. Точно такое же было когда стояли светодиоды (так же аварийка работала, а поворотники один раз отработает и все. ) как только поменял все на лампочки, стало отлично работать. Хотя тоже голову всю сломал и рэле менял, не помогло.

Нет, все штатное, я этим не страдаю. причем- с аварийкой контролька робит как часы. ничё не понимаю..

было тоже самое,только еще при включении габарит загоралась контр лампа дальнего света, в итоге не было массы,не помню правда на что именно,но был оторван провод массы

Если реле поворотов типа рс950-большая плоская коробка-то причина может быть такая-мал ток на лампы.В РС950 вывод на контрольку идет от отдельного элемента внутри реле,который зависит от силы тока уходящего в лампы.Если ток меньше какого-то предела-контролька не мигает.В момент первого включения,когда лампы холодные,ток чуть больше.Должны стоять две лампы по 21вт и 5 в боковом повторителе.Проверь мощность ламп.Можно попробовать в повторитель поставить 10 вт,посмотреть на результат.У меня такое было на холостом ходу-напряжение в борт.сети падало с 14 до 12.5.Стоило чуть поднять обороты-контролька начинает мигать.Надо проверять лампы-напряжение-проводку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector