Уаз катушка зажигания пробита

Уаз катушка зажигания пробита

Затроил мотор. Свечи, провода менял, всё в норме. Нет искры на первом цилиндре(нижний вывод катушки 1-4 цилиндров). В итоге уперлись мы в катушку. Дальше в мозги лезть не стал, почти наверняка это катушка.

Ошибки двигатель по началу не выдавал, под конец(200 км с рыбалки доехали) в городе немого поморгал лампочкой.

Как проверить что это именно катушка крякнула? Есть варианты?(например прозвонить как-то)

ЗЫ:Сдохла сама по себе, тихонько, на трассе.

Затроил мотор. Свечи, провода менял, всё в норме. Нет искры на первом цилиндре(нижний вывод катушки 1-4 цилиндров). В итоге уперлись мы в катушку. Дальше в мозги лезть не стал, почти наверняка это катушка.

Ошибки двигатель по началу не выдавал, под конец(200 км с рыбалки доехали) в городе немого поморгал лампочкой.

Как проверить что это именно катушка крякнула? Есть варианты?(например прозвонить как-то)

ЗЫ:Сдохла сама по себе, тихонько, на трассе.

Если нет искры на первом то не будет и на четвертом , а так поменяй катушки местами т.е. перекинь провода с одной на другую , если на первом искра появится то катушка если нет то провод.

На первом нету, на четвертом есть. Потому и сомнения.

Провода со свечами пробовали полностью менять, результат одинаковый. На первом цилиндре(нижний вывод катушки) искры нет.

Была мысля катушки местами поменять. И посмотреть, катушка виновата или дальше по цепочке проблема. Поздно сообразил, уже дома. Завтра попробую.

Если нет искры на первом то не будет и на четвертом , а так поменяй катушки местами т.е. перекинь провода с одной на другую , если на первом искра появится то катушка если нет то провод.

На четвёртом будет,а на первом нет есть такая особенность в этих сухих катушках. Она всёравно будет работать на один цилиндр.
Поставте модуль БОШ и все ваши проблемы исчезнут и искра будет на порядок сильней.Проверенно временем.
Тут то что и нам подходит.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4128

Читайте также:  Джип вранглер рубикон новый

Ну, на двух горшках я из леса худо-бедно вылезу я надеюсь.

На трех, так я сегодня лично завелся в лесу, в -30(правда пришлось прикуривать) без подогрева, проехал 15 километров по легкому внедорожию, а потом ещё 200 км по трассе. Ну, из минусов расход чуть больше 20 литров на сотню(а в норме, литров 12), да в горку с пятой передачи на четвертую-третью переключаться приходилось.

А вот с вообще без зажигания, это будет малость проблематично. С одной единственной умершей катушкой, думаю это большая проблема.

ЗЫ:Тем более за цену бошика, я уверен наверняка можно купить 3-4 стандартных катушки. И лишние возить в запасе, это будет куда надежней.

А вы уверены, что дело именно в катушке зажигания?
Я, например, не уверен. Может провод кончиться (пробивать на массу), или с форсункой проблема, или же по железу что случилось.
Пропуски воспламенения имеют обширную основу. Провода и свечи уже отпадают, так что проблема более «глубокая».

А вы уверены, что дело именно в катушке зажигания?
Я, например, не уверен. Может провод кончиться (пробивать на массу), или с форсункой проблема, или же по железу что случилось.
Пропуски воспламенения имеют обширную основу. Провода и свечи уже отпадают, так что проблема более «глубокая».

Высоковольтный провод прозванивал(прозванивается) и менял(на заведомо исправный б/у из заначки). Свечи 2 раза менял(заведомо рабочие, б/у из заначки).

Пробовали снимать провода и проверять искру на массу, по очереди. 2-3-4-й цилиндры искрят, 1-й не искрит(с одной и той-же свечкой).

Бензин поступает, всё окей. Свечка в бензине.

В катушке, ну почти уверен. Не совсем конечно(хотя почти наверняка она), потому и спрашиваю совета как её проверить можно. Прозвонить например.

Источник

Как проверить катушку зажигания УАЗ: шаг за шагом

Как проверить катушку зажигания УАЗ: подробная инструкция

Привет! Меня зовут Дмитрий Ермохин, я автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам, как правильно проверить катушку зажигания на УАЗе.

Что такое катушка зажигания?

Катушка зажигания – это важная деталь системы зажигания автомобиля, которая отвечает за передачу высокого напряжения на свечи зажигания. Она обеспечивает искру, необходимую для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя.

Читайте также:  Самые лучшие внедорожники джипы

Как проверить катушку зажигания на УАЗе?

На УАЗе в качестве катушек зажигания обычно устанавливаются модели типа coil-on-plug или более простые модели, которые фиксируются на распределительном щите. Вот несколько шагов, которые помогут вам проверить работоспособность катушки зажигания:

Шаг 1: Подготовка к проверке

Перед началом проверки убедитесь, что двигатель остыл и автомобиль находится в безопасном месте. Вам понадобятся базовые инструменты: свечной ключ, мультиметр и схема расположения катушек зажигания.

Шаг 2: Отключение проводов

Сначала отсоедините провода от катушек зажигания. Обычно они легко снимаются при помощи специального инструмента или просто руками. Не забудьте отметить порядок, в котором они были подключены.

Шаг 3: Проверка сопротивления

Используя мультиметр, проверьте сопротивление катушки зажигания. Обычно для УАЗа рекомендуется сопротивление от 0,5 до 5 ом. Если измеренное значение сильно отличается от указанного диапазона, значит катушка зажигания требует замены.

Шаг 4: Проверка изоляции

Проверьте изоляцию катушки зажигания на наличие трещин, повреждений или утечек. Даже незначительные повреждения могут привести к неправильной работе системы зажигания. Если обнаружены повреждения, замените катушку.

Шаг 5: Проверка выходного напряжения

Подключите провода обратно к катушкам зажигания и с помощью мультиметра проверьте выходное напряжение. Убедитесь, что значение соответствует спецификациям производителя автомобиля.

Шаг 6: Замена катушки зажигания

Если вы обнаружите неисправность катушки зажигания, рекомендуется заменить ее. Приобрести качественную катушку можно в специализированных магазинах или у официальных представителей УАЗа.

Это были основные шаги для проверки катушки зажигания на УАЗе. Помните, что правильная работа системы зажигания важна для нормального функционирования двигателя. Если у вас возникают сложности или у вас есть дополнительные вопросы, лучше обратиться к профессионалам.

Видео по теме

Как проверить катушку зажигания Б116

Проверка катушки зажигания в дорожных условиях

Проверка катушек зажигания 3-мя способами.

Комментарии

первичка 3 ом.при одном из замеров первичка и вторичка соединены последовательно.на к омах это не заметно.

Зарядить и разрядить, а также проверить ёмкость мультиметром. Вам будет проще видео найти как и что подключить)

Музыка красивая, приборы серьезные, только ни слова об индуктивности. Любая катушка зажигания-это трансформатор, который имеет минимум 2 обмотки. И каждая обмотка, так как намотана определенным проводом определенного сечения, имеет свое сопротивление. Проверка тестером помогает определить только обрыв, но не исправность катушки. Есть такое понятие — «межвитковое замыкание», которое на сопротивление катушки ну никак не влияет. Сопротивление катушки соответствует паспортным данным-заявляет автор видео. А катушка неисправна, у нее один виток замкнут, и катушка играет роль нагревательного элемента, а не элемента трансформатора. Ближе к телу. Есть недорогой электронный прибор, который измеряет сопротивление, индуктивность, емкость, параметры транзисторов-он стоит копейки. И не надо этих трех бесполезных громоздких способов проверки катушки.

Читайте также:  Рулевой наконечник уаз размеры конуса

Подскажите пожалуйста,может ли коммутатор сгореть из за проблем с катушкой? Мастер в сервисе сказал, что может. Но так ли это?

Источник

Как правильно проверить катушки зажигания на двигателе ЗМЗ 409

Как проверить катушки зажигания ЗМЗ 409

ЗМЗ 409 — это четырехцилиндровый двигатель, который широко используется в российских автомобилях, таких как ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Он имеет систему зажигания, в которой катушки зажигания являются одной из ключевых компонентов. Катушки зажигания отвечают за создание высоковольтного импульса, необходимого для зажигания топлива в цилиндре двигателя.

Почему проверка катушек зажигания важна?

Правильная работа катушек зажигания критически важна для эффективного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Если катушки зажигания не функционируют должным образом, это может привести к проблемам с запуском двигателя, потере мощности, неравномерной работе, повышенному расходу топлива и даже повреждению других компонентов двигателя.

Как проверить катушки зажигания ЗМЗ 409?

Существует несколько способов проверки катушек зажигания ЗМЗ 409:

  • Визуальный осмотр: Проверьте состояние катушек зажигания на предмет коррозии, трещин или других повреждений. Если вы заметили любые повреждения, замените катушку немедленно.
  • Проверка сопротивления: Используя мультиметр, проверьте сопротивление катушек зажигания. Каждая катушка должна иметь примерно одинаковое сопротивление. Если разница превышает рекомендуемые значения, замените катушку.
  • Проверка искры: Отсоедините провод от катушки зажигания и удерживайте конец провода вблизи металлической части двигателя. Попросите кого-то завести двигатель или использовать стартер, чтобы увидеть, есть ли искра. Если искра отсутствует или слабая, это может указывать на проблему с катушкой зажигания.

Помимо проверки катушек зажигания, необходимо также убедиться, что провода и свечи зажигания в хорошем состоянии. Обратите внимание на любые признаки износа, коррозии или повреждений и замените при необходимости.

Заключение

Проверка катушек зажигания ЗМЗ 409 является важной частью регулярного обслуживания двигателя. Выполняя проверку и регулярную замену поврежденных катушек зажигания, вы можете предотвратить серьезные проблемы с работой двигателя и обеспечить его эффективную и надежную работу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector