Уаз каркас безопасности размеры

Содержание
  1. Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
  2. 2 Ответ от Хантер911 20.05.2014 13:51:21
  3. Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
  4. 3 Ответ от Hi Com 21.05.2014 08:03:50
  5. Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
  6. 4 Ответ от yakut 21.05.2014 14:15:01
  7. Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
  8. 5 Ответ от Евгений83 21.05.2014 14:27:56
  9. Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
  10. 6 Ответ от Апостол 21.05.2014 14:49:25
  11. Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
  12. 7 Ответ от Евгений83 21.05.2014 14:54:18
  13. Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
  14. 8 Ответ от Апостол 21.05.2014 15:16:33
  15. Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
  16. 9 Ответ от Oktan 21.05.2014 21:39:37
  17. Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
  18. 10 Ответ от Евгений83 21.05.2014 21:48:06
  19. Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
  20. 11 Ответ от Smax469 21.05.2014 22:05:06
  21. Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
  22. Уаз каркас безопасности размеры
  23. Уаз каркас безопасности размеры
  24. Уаз каркас безопасности размеры

Подскажите конструкцию каркаса безопасности.

На Хантере решил снять крышу,теперь возник вопрос с каркасом безопасности под заводской тент и задней дверью. Подскажите с какой трубы,какой диаметр,может есть какие у кого чертежи. И как быть с задней дверью откидная с 469 подходит нет, если петли наварить?

Отредактировано Hi Com (19.05.2014 15:07:17)

2 Ответ от Хантер911 20.05.2014 13:51:21

  • Хантер911
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: город-Герой Новороссийск
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 144

Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.

Если эта тема обсуждалась уже прошу меня простить т.к. я ничего не смог найти ,подскажите либо ссылкой или по теме.

3 Ответ от Hi Com 21.05.2014 08:03:50

Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.

Хантер911, на уазбуке посмотри.

4 Ответ от yakut 21.05.2014 14:15:01

Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.

Я наоборот на козла дверь ставил, все делается, надо снизу петли под борт приваривать, ну и затвор борта делать, можно конечно замки сделать по принципу как на оружейных ящиках

5 Ответ от Евгений83 21.05.2014 14:27:56

Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.

Хантер911, Собираюсь озадачить своего рихтовщика этим где-то в июне-июле. Буду со своим экспериментировать, если интересно, потом покажу что получилось, правда не под стандартный тент, а то сегодня в пробке постоял, в черной машине — это Труба, думаю, толстостенка 50-ка (2-дюймовка) будет, должно хватить. Конструкция скорее всего, будет в виде 2 связанных между собой дуг в районе центр. стойки и за задним сидением и от задней дуги по диагонали в угол рундука и заднего крыла с внутренней стороны. Но пока это все на пальцах, что-то конкретное будет ясно по факту.

6 Ответ от Апостол 21.05.2014 14:49:25

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751

Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.

Зачем так нагружать авто. Берёшь трубу безшовную, толщину не помню вроде 2,5. Гнёшь переднюю дугу и главную дугу, в РАФовских техтребованиях есть, размеры сам замерь. Если правильно каркас сделаешь, он может водителю и штурману жизнь спасти. А для каких целей брать толстостенную трубу непонятно. Проходил наш каркас краштест. Форма автомобиля сохранена, фелезо всё изжовано, жизненное пространство сохранило свои размеры, экипаж цел.

Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

7 Ответ от Евгений83 21.05.2014 14:54:18

Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.

Апостол, А там, в требованиях, разве не крест на крест за передними сидениями форма? Просто дуга (без креста) выдержит «уши»? Я в направлении толстостенной думал только в виду запаса прочности.
П.С. тему нашел http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=10866

Отредактировано Евгений83 (21.05.2014 15:03:11)

8 Ответ от Апостол 21.05.2014 15:16:33

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751
Читайте также:  Вся система охлаждения уаз

Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.

Там должна быть диагональная вставка или на главной дуге или на раскосах, которые идут от главной дуги к задней части авто. Диагональную вставку можно сделать съёмной. В этом авто распорка не делалась, что бы не занимать место.
http://images.vfl.ru/ii/1400674361/f0de8218/5200391_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1400674451/aca3e948/5200400_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1400674493/2b7ce8d6/5200405_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1400674575/f3766ed3/5200433_s.jpg

Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

9 Ответ от Oktan 21.05.2014 21:39:37

Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.

Евгений83, смысл в том, что каркас, способный выдержать многие издевательства, плохо совместим с задними сиденьями. Отсутствие диагональной распорки в главной дуге или задних распорках — это сделка с совестью.

Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

10 Ответ от Евгений83 21.05.2014 21:48:06

Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.

Это понятно, просто пытаюсь найти компромисс, дело в том, что я не котлету леплю, и издеваться над ним особо не собираюсь, функция одна — безопасность при маловероятном опрокидывании. Машина в гонках и соревнованиях не участвует.

11 Ответ от Smax469 21.05.2014 22:05:06

Re: Подскажите конструкцию каркаса безопасности.

Как я понимаю, глобальный минус безшовной трубы — это очень трудно найти под нее трубогиб.

Источник

Уаз каркас безопасности размеры

Есть реальный интерес.
Попрошу в бронь за мной.
Окончательная цена какая будет с учетом торга?
Как решить вопрос по доставке из Вологды?
Телефон?

ps:
под РАФ его доварить надо не много:
поперечины или а-образника на крыше не хватает

Есть реальный интерес.
Попрошу в бронь за мной.
Окончательная цена какая будет с учетом торга?
Как решить вопрос по доставке из Вологды?
Телефон?

ps:
под РАФ его доварить надо не много:
поперечины или а-образника на крыше не хватает

Ок. Бронь принята.
По доставке либо ТК, либо попробую договориться с Газелькой (ездит знакомый 3-4 раза в месяц (но его надо будет встретить и разгрузить).
Остальное в личке.

Пы.Сы.
На момент изготовления каркаса соответствовал требованиям РАФа на 100%. может что и изменилось.

Ок. Бронь принята.
По доставке либо ТК, либо попробую договориться с Газелькой (ездит знакомый 3-4 раза в месяц (но его надо будет встретить и разгрузить).
Остальное в личке.

Пы.Сы.
На момент изготовления каркаса соответствовал требованиям РАФа на 100%. может что и изменилось.

Вадим, полный крест в задней дуге- рекомендуется, достаточно и одной раскосины. В проёме крыши (над водителем и штурманом) необходима, как минимум одна диагональ из переднего левого угла в правый задний.

«shrek» Есть вопрос по верхней (горизонтальной) части передней дуги: На фото 4 и 5 видны какие то поперечные полосы- что это? Зачищенные сварные швы или что? Если это швы, то переднюю дугу надо менять- для соответствия ТТ РАФ. Дай пож фото именно этой части передней дуги.

Источник

Уаз каркас безопасности размеры

Смотря что понимать под словом » каркас безопсности». Чтоб эта штуковина реально работала как каркас, она должна жестко завязывать все пространство в том числе и по диагоналям. Если это все сделать, то места в булке не останется. Я себе сделал. Но у меня это элемент силивого каркаса. Он завязан непосредственно на силовой набор пола из профиля 50х50 и идет по всему периметру машины, включая переднюю часть . Трах — тибедох при внедрении не детский совершенно. Причем с полной ампутацией передней панели с приборами , и всех вертикальных лонжеронов кузова и поперечин крыши.

Читайте также:  Снимаем стартер на chevrolet niva

Конечно если делать полный каркас, чтобы сохранить пространство во всём кузове, то это, как сказал Олег гиморой полный. Но, если по проще, чтобы крыша кабины не сплющила голову, можно сделать мощную дугу безопасности по типу как у пикапов. На место перегородки трубу где-нибудь на 89 — 108 с откосами назад. Усилить днище хотя бы до откосов или выйти через дно к раме. Всё ИМХО.

Хотелось бы конечно еще и внешний ))) Собственно вопрос. Делал ли кто внутренний каркас. На случай скажем опрокидывания. Внешний насколько я могу догадываться узаконить никак, ибо это выступающие части автомобиля которые запрещены по новому техрегламенту. Несколько раз кренился так, что можно было вытряхивать потом из штанов, но бог миловал. Кто делал, поделитесь опытом, желательно с фото.

Доброго времени суток, если интересует безопасность при опрокидывании, то хватит просто дуг. Ставили такие дуги на уаз, крепятся на штатные места.Устанавливаются в виде буквы «П» из профиля трубы 25х50х2 слева и справа от бокового проема двери.На боковых стойках присутствуют закладные для крепления штатных откидных «лавок», на крыше в местах крепления ручек. Т.к. «буханка» нестандартный авто, то приходится делать все по месту. У таких дуг есть еще одно преимущество — не образуется трещин на двери и боковой панели. Завязывать такие дуги с полом нельзя, кузов должен играть иначе он сломается, есть опыт.

Ехал на третьей,слишком быстро получалось,хотел переключиться на вторую,но из-за тормозов не смог снизить скорость и включить передачу.Ну и понеслось.Там спуск с перепадом высот метров пятьсот,внизу деревня,но до нее я не доехал бы,дорога слишком круто извивается.Короче принял решение уходить с дороги,как только увижу относительно чистый от леса участок.От удара о придорожную канаву оторвалось колесо с поворотным кулаком и мы сделали уши через кабину,причем,судя по небольшим повреждениям передка,переворот произошел в воздухе и удар задней частью. Долго не мог сообразить,в каком положении находится машина,т.к. оторвавшееся колесо повисло на рулевой тяге напротив водительской форточки и сбивало меня с понталыку.Ну потом через эту форточку и вылез.
Насчет того,что сделаю лучше,так это само собой,но что сделаю теперь точно — каркас безопасности.Не дай Бог,чтобы он пригодился,но если это произойдет,то эта железяка — моя или моих близких жизнь.

Мне кажется, что если начинать усиливать дугами бухань, то начинать надо с кабины и «морды». Если смотреть на фото последствий различных аварий, то самые, мягко говоря, неприятные — это последствие лобовых ударов. Так что я начинал бы с защиты ноги и выше, а потом уже каркас от опрокидывания..

У меня например в буханке 97 года, ремни в принципе не предусмотрены. Поэтому имхо от лобового удара никакой каркас не поможет, да и сдается мне в данной компоновке кузова ремень это вообще лишний атрибут, что так убъет рулем или кузовом, а вот от опрокидывания шанс есть выжить.

Источник

Уаз каркас безопасности размеры

хочу соорудить каркас безопасности.
Желания следующие:
1. чтоб можно было прилеч набок или крышу без последствий(кулбитов на 100км.ч не предвидеться;
2. чтоб на него вешался тент(штатный или самодельный — это уже второй вопрос, т.к. можно скосить задний угол, уж слишком часто им цепляешь в лесу);
3. чтоб к нему прилегали надставки нормально;
4. что выглядел нормально;

Читайте также:  Предохранитель генератора niva chevrolet

вау, скока я всего хочу (все сейчас и бесплатно и качественно, щютка )

отсюда вытекает главный вопрос: как поставить центральную дугу(над головой передних пассажиров) , так, чтоб лна до пола доходила, к надставкам прилегала, и чтоб баки на местах оставить??

мож кто че знает, или фоты есть? буду очень признателен, если че, патом отчет сооружу.

Поищи поиском,гдето должно быть.
Может просто дублирующий каркас сделать или с использованием того, что есть сейчас.

поиском искал, ниче не нашел, хотя самому кажеться, что гдето видел

за фотоотчет бальшое спасибо. очень даже ничего( и отчет и каркас),
но этот вариант мне к сожалению не подходит, т.к. в машине обычно ездиит 5-6 человек, и мне нужны задние сиденья. вот и маюсь теперь : как его сгородить.. неахота иметь 2 каркаса, один для себя, другоя для тента. нада както более универсально придумать.

я уже думал в стойку между дверями трубу запустить, но тогда баки мешают(точнее горловины), и думал ступенькой сделать центральную дугу, чтоб она ниже борта шла рядом со стойкой кузова, а выше — между надставок. я на распутье

у соседа моего по гаражу в УАЗе дуги поменяны. Сделаны из дюймовой трубы, форма штатная. Нада как то сфоткать это дело. А потом себе такой же сгородить.

А не судьба поставить дугу центральную просто приварив к стойкам между дверей, а вторую к верху стойки за задними дверями. соеденить их и поставить с переди также.. а с зади просто пустить под скос до стоек заднего борта! и всё.
Только вот ГИБДД этого не одобрит. Тогда надо делать копию стандартного тента.
Или сотавить переднюю рамку и сделать экспидиционный багажник как предлогал Син. борода.
См на форуме щас непомню где.

поиском искал, ниче не нашел, хотя самому кажеться, что гдето видел

за фотоотчет бальшое спасибо. очень даже ничего( и отчет и каркас),
но этот вариант мне к сожалению не подходит, т.к. в машине обычно ездиит 5-6 человек, и мне нужны задние сиденья. вот и маюсь теперь : как его сгородить.. неахота иметь 2 каркаса, один для себя, другоя для тента. нада както более универсально придумать.

я уже думал в стойку между дверями трубу запустить, но тогда баки мешают(точнее горловины), и думал ступенькой сделать центральную дугу, чтоб она ниже борта шла рядом со стойкой кузова, а выше — между надставок. я на распутье

Так задние сиденья на 100 процентов функциональны и даже складываются.
единственное неудобство — переключение дальнего-ближнего ногой.

дюйма кажеться маловато. я както рассчитывал, чтоб наружний диаметр трубы был около 50мм.
за борт крепить категорически не хочу. чтоб понять почему подойди к машине, возьмись за стойку между дверями и пошатай поперек машины. не знаю как у кого, но я эту стойку с прикрученым каркасом(штатным) на несколько сантиметров могу подвинуть. а каркас БЕЗОПАСНОСТИ — это должна быть штука солидная.
с ГАИ(из хохляндии я) проблем по идее не должно быть(у нас один чувак ездиить с нестандартным тентом и никаких проблем. этож не тормоза..)
последний пост немного не понял, причем тут свет(он у меня на руле) и как это задние сиденья функциональны, если поперек дверного проема идет укосина.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector