Уаз карбюраторный двигатель нет холостых
Доброго дня! Нужен совет бывалых.
УАЗ 89 года, двигатель УМЗ4178, карбюратор К-126, зажигание бесконтактное. Прошел движок уже прилично, но масло не ест, не дымит и не сапунит.
На прогретом движке при нажатии на газ с холостых (понятно, без нагрузки, на нейтрали и при трогании) слегка «попердывает», захлебывается, приходится разгазовывать а лучше держать газ 2-3 сек.
На холодном с убранным подсосом обороты набирает сразу. На ходу тоже тянет ровно, без рывков и разгоняется вполне нормально для старого уазика.
Что может быть? Грешу на трамблер, он древнейший, и мне даже казалось что бегунок иногда идет с рывками, когда кривым коленвал крутил. Возможно что пружины грузиков ослабли. На хх плавают иногда обороты но не вот прям неустойчиво — работает ровно но обороты то маленькие (нормальные хх), то побольше. В принципе «плавающее» зажигание может дать такой эффект.
Прежде чем покупать новый трамблер, хочу спросить, может еще есть причины?
ЗЫ. Произошла непонятка в учетных записях, eXpeditor и Владислав из Нижнего — это я один и есть.
Доброго дня! Нужен совет бывалых.
УАЗ 89 года, двигатель УМЗ4178, карбюратор К-126, зажигание бесконтактное. Прошел движок уже прилично, но масло не ест, не дымит и не сапунит.
На прогретом движке при нажатии на газ с холостых (понятно, без нагрузки, на нейтрали и при трогании) слегка «попердывает», захлебывается, приходится разгазовывать а лучше держать газ 2-3 сек.
На холодном с убранным подсосом обороты набирает сразу. На ходу тоже тянет ровно, без рывков и разгоняется вполне нормально для старого уазика.
Что может быть? Грешу на трамблер, он древнейший, и мне даже казалось что бегунок иногда идет с рывками, когда кривым коленвал крутил. Возможно что пружины грузиков ослабли. На хх плавают иногда обороты но не вот прям неустойчиво — работает ровно но обороты то маленькие (нормальные хх), то побольше. В принципе «плавающее» зажигание может дать такой эффект.
Прежде чем покупать новый трамблер, хочу спросить, может еще есть причины?
Я трамб покупать не стал, а купил ось трамба вместе с пружинками и ваккум и все это заменил. Трамб стал работать намного лучше и детонации нет, а то я в свое время мучился с детонацией. Сейчас на двух трамблерах сделал эту замену и очень доволен. Эта ось стоит 250 руб и час на замену, а для контактных трамбов она в 2 раза дешевле.
Уаз карбюраторный двигатель нет холостых
нормальный карб. по сравнению с К151-В расход на пару литров меньше стал. да и проблем не было. а тут воздухан (чехол такой внутри «самовара») поменял и ХХ пропал.
Увы, качество изготовления карбюраторов никогда не было высоким. потому разные люди хвалят разные карбы потому, что именно этих моделей им попались удачные экземпляры. Кто-то К-151 хвалит, кто-то советует его кувалдой стукнуть и К-126 поставить, кто-то солекс. Статистически IMHO что я понял из этого всего, это:
1. К-151 — «академический» карб, сделан очень правильно в соответствии с теорией, и дает очень хороший результат. Но при условии хорошей аккуратности и терпеливости его владельца, или удачности попавшего к нему экземпляра, ибо он довольно сложен, 10 или 11 жиклеров. Мало спецов, кто его действительно знает и понимает, потому работать будет только если сам за него возьмешься. Главный недостаток — слабая механика. Но если он не проявляется и привести его в порядок, все преимущества, заложенные разработчиками-теоретиками он выдает и служит хорошо.
2. Солекс — просто удачная конструкция, несложно и эффективно. Но рассчитана на моторы 2108. Кроме того, многие пишут, что слишком часто засоры приходится чистить.
3. К-126 древняя но простая конструкция. Настроить могут даже в автосервисах, но много от него ждать не стоит.
4. ДААЗ-4178. Сделан на базе карба Оки. О нем мне сложно что-то сказать, очень противоречивы отзывы. Я юзал его прототипа, на Оке. Механика простая и надежная (хотя, как и в случае с К-151, не смог понять я, почему ооочень изредка, раз в 2 года примерно, на нем клинит газ в открытом положении, чуть не убил моторы на Оке и УАЗе так. ). А внутри конструкция извращенная донельзя, да еще и гибрид Озона и Солекса. Но на Оке это объяснялось его поперечным расположением, попалвковая камера сбоку а не спереди по ходу авто, из-за чего мотор всегда давал провал в крутом левом повороте. На УАЗе, надеюсь, все эти преизвращенства удалены. Никогда не слышал, чтобы кто-то назвал его удачным. Но многие опять-таки довольны
Уаз карбюраторный двигатель нет холостых
ситуация в следующем. с пуском проблем нет в любом состояние, но стоит лищь прогреться, холостые не держутся и двиг глохнет. вращение винтов качества, количества не дают не какого результата. обороты не реогируют не на тот, не на другой. уровень в норме, ускоритель работает (на резкое нажатия педали реагирует без тупника.) свечи 14. может в них дело? но не думаю, что они бы влияли на регулировочные винты. что делать уже не знаю.
ситуация в следующем. с пуском проблем нет в любом состояние, но стоит лищь прогреться, холостые не держутся и двиг глохнет. вращение винтов качества, количества не дают не какого результата. обороты не реогируют не на тот, не на другой. уровень в норме, ускоритель работает (на резкое нажатия педали реагирует без тупника.) свечи 14. может в них дело? но не думаю, что они бы влияли на регулировочные винты. что делать уже не знаю.
Проверьте полностью ли закрывается дроссельная заслонка при отпущеной педали газа. Карб К-131 имеет систему АСХХ, которая перестает функционировать и регулироваться если воздух идет вокруг неплотно прикрытой заслонки. Это провоцирует поступление топлива из переходных отверстий, и имеем на ХХ переобогащеную смесь. На непрогретом моторе это позволяет получить работу на ХХ, а с прогревом переобогащеная смесь нарушает работу мотора.
Причиной неплотного закрытия дросселя чаще всего бывает нарушенная регулировка привода разбалансировочного клапана, ненормальная работа которого тоже способствует проблемам с прогретым мотором. Особенно пуску горячего мотора.
спасибо кто отозвался.
сегодня перебрал сново карб. причина бональна. соритка в жеклере. в каком именно говорить не буду. не знаю
Уаз карбюраторный двигатель нет холостых
Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.
Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.
ничего не трогал, только ездил. кстати расход стал 20л\100км, а было примерно 15.
а как разобрать карб не снимая? (К151)
Отворачиваешь винты крепления верхней части корпуса карбюратора, снимаешь её и получаешь доступ к поплавковой камере и всем жиклерам без исключения . Проверь и отрегулируй, по мере надобности уровень топлива, а так же исправность (герметичность) игольчатого клапана. Возможна засорённость воздушных жиклеров . Все подробности в разделе «карбюратор».
Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.
Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.
. добрый совет от хирурга-проктолога .
Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся .
Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .
Ты ГБО всё равно поставь-КРУТО.
К концевику-включателю ЭПХХ. В разделе «карбюратор» всё это есть.
Сейчас тебе ещё посоветуют не быть лохом, а отнести всё в «Механику» , это в Москве, и тебе до неё очень далеко, но это тоже круто, поверь мне.
на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.
что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег)
в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин)
прочистил трамблер, свечи (был черный нагар ) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)
А что за датчик холостого хода? Датчик для ЭПХХ того, что дроссель отпущен? Это есть, но ЭПХХ может влиять только на то, что мотор на ХХ глохнет. Черные свечи, расход 20 литров и перебои на других режимах, тут ЭПХХ нипричем. Как правильно написали выше, похоже на перелив или засорение воздушных жиклеров. Карб действительно снимать не надо для устранения этих проблем, только откручиваем крышку его и все.
И внимательно следим, чтобы не уронить винты или что-то еще в мотор. По этой причине при разборке дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты. Если уронил, сразу отсоединяем от карба привод дросселя, потом акуратно, не шевеля привод дроссельных заслонок, снимаем карб и вытряхиваем, что уронил, заодно и в коллектор смотрим, не лежит ли что.
. добрый совет от хирурга-проктолога .
Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся .
Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .
А знаешь, что я тебе скажу. Я и разорился. На ремкомплектах. И на лечении своих нервов, однажды. Карбюратор К126ГМ был у меня, знаешь такой? Я маялся с ним четыре (ЧЕТЫРЕ. ) месяца, перебирал десять раз, притирал, продувал, прочищал, жиклёры менял, вылизывал — НЕ СМОГ победить неработающий ускорительный насос и НЕ СМОГ победить недержание холостых и симптомы перелива, которого НЕ БЫЛО. (уровень мерил, иглы менял). В одно прекрасное утро, когда мне СРОЧНО надо было ехать, ускорительный насос снова отказал, машина не заводилась. Я плюнул, снял карбюратор, отнёс его в ближайший мусорный контейнер, принёс из магазина новый ДААЗ, установил. и О ЧУДО! Оно заработало сразу и как надо, и я забыл, что такое карбюратор. Да, не стоит намекать на то, что у меня руки не оттуда растут, ибо на УАЗе я такой же карб как перебрал один раз, так и езжу три года.
Поэтому мой лозунг: Хороший карбюратор — новый карбюратор.
Круто, ага. Между прочим, очень и очень. Не догадываешься, почему я уже больше полугода не задаю вопросов в рубрике «Карбюратор»? Правильно, потому что я как раз полгода назад поставил себе ГБО, которое лучше карбюратора по всем параметрам так что твой сарказм неуместен, не ездил, не пользовал — не надо болтать.
Уаз карбюраторный двигатель нет холостых
нет, опечатался, просто уже все препробывал, на холоную все хорошо прогреваю мотор падают хх, чем дольше ездию тем обороты падают ниже
Это нормально. Главная задача чтобы ХХ были правильными на прогретом. При этом на холодном без подсоса или ручного газа их может не быть вовсе, и даже летом, и это НОРМАЛЬНО.
Правильно. Если обороты ХХ отрегулированы на прогретом, то на непрогретом будут в лучшем случае низкими и неустойчивыми . если вообще будут. А по мере прогрева ДОЛЖНЫ подниматься и достигать заданной при проведенной ранее регулировке величины. По крайней мере все регулировки производимые на моторе и карбюраторе в частности, в конечном итоге должны обеспечивать правильную работу ПРОГРЕТОГО мотора. И поэтому на холодном ему простительно и глохнуть на ХХ, не развивать мощности и даже чихать, и быть более шумным, и хуже пускаться, и в выхлопе выдавать пар итп.
Правильно. Если обороты ХХ отрегулированы на прогретом, то на непрогретом будут в лучшем случае низкими и неустойчивыми . если вообще будут. А по мере прогрева ДОЛЖНЫ подниматься и достигать заданной при проведенной ранее регулировке величины. По крайней мере все регулировки производимые на моторе и карбюраторе в частности, в конечном итоге должны обеспечивать правильную работу ПРОГРЕТОГО мотора. И поэтому на холодном ему простительно и глохнуть на ХХ, не развивать мощности и даже чихать, и быть более шумным, и хуже пускаться, и в выхлопе выдавать пар итп.
То есть следует понимать так — Вы регулируете на прогретом, всё получается, обороты правильные и стабильные, но если после регулировки оставить мотор работать на ХХ по прошествии времени, они начинают падать? Я верно понял? Или же если после регулировки , опять же всё норм, но стоит немного поездить — начинают падать? И наконец — после регулировки всё норм, поездили, тоже норм. Дали постоять пару часиков ну или ночь, а наутро с прогревом не восстанавливаются. Так вот скорее всего имеет место нестабильный уровень и перелив. Могу присоветовать дать поработать прогретому на ХХ с снятым возд фильтром и в момент когда начнут падать обороты заглянуть в карб. Так вот при нормальной работе — в нем на ХХ должно быть сухо. А при переливе, подсветив фонариком обязательно увидите что из распылителей покапывает на заслонки.