Уаз карбюратора от жигулей
Согласен с дмитрий221976.
Экономии это не даст а проблем с тягой под нагрузкой появится достаточно. А если эксплуатация происходит преимущественно в тяжёлых условиях, то расход даже увеличится. У моего товарища стоял семёрочный карб на 402 двигле а у меня на 417 стоит 126. Он поначалу радовался что у него расход 13-14 на сотню по трассе и 17-18 по городу (у меня был по трассе 16 по городу все 20) но у моего состояние было напрочь убитое. Когда я поменял свой карб (на 126 только новый) у меня расход по трассе стал 13-14 по городу 16-17. А потом пришло время рыбалок и охот и вот тут-то товарищу крупно не повезло). Мы поехали порыбалить на недельку за 160 км. Из них 60 по трассе а остальные 100 по берегу реки (грязь, булыжники, госогоры и остальные прелести для которых УАЗка и предназначена господом богом). Так вот мне на поездку с лихвой хватило 2-х баков. А у товарища вылитело в трубу почти 100 литров. После этой поездки он выкинул семёрочный карб и поставил 126-ой. Поэтому если эксплуатировать УАЗ там, где ему положено его природой, то лучше забудь о семёрочном карбе. А если эксплуатировать его по трассе то нафига вообще нужен УАЗ? Для трассы есть более подходящие машины.
Барклай
Замена жиклёров не поможет — обогатишь смесь и перестанет хватать воздуха. Особенно это начнёт проявляться на прогретом двигле. Тяга даже может ухудшиться. С подобным подходом необходимо ставить наддув. Лишний геморрр.
Парни, вот у вас уже вторая страница обсуждения идет, а до сих пор не понятно о каком карбюраторе идет речь. На семерку ставились разные модели Озонов и Солексов, так вы хоть для себя обозначте, о чем конкретно вы говорите.
Я с год назад себе поставил «НЕЧТО ОТ СЕМЕРКИ». В общем расход (зимой и летом) уменьшился — езжу столько же, а на бензин денег меньше уходит — точнее не скажу — врать не буду. Тяги поубавилось: у меня к дому как подъезжаешь — подьем крутой длиной около 200м. Раньше я в него на 3 передаче влетал, а теперь только с разгону на 3 да и то к концу подъема вторую втыкаю. В общем не городите, люди, огород. Не стоит туды ниче от семеры впихивать!
воздушные 150 оба
топливные первый 107 (или 106, не помню точнее) вторая 162
Хотелось бы понять логику.
Здесь смесь . Топливные от ДААЗ-2105 а воздушные стоят от 2107. Я в свое время потратил оч много времени на подборку жеклеров карба ДААЗ-2105 чтобы подогнать его к мотору ЗМЗ-21 и впоследствии УМЗ-417 на а/м ГАЗ-21. И тут прослеживается следующая логика- все жеклеры должны быть несколько уменьшены. Тогда кривая зависимости обогащения смеси от расхода воздуха приводится в соответствие с настройкой К-126. Возрастает её крутизна с ростом расхода воздуха, благодаря ощутимому уменьшению ВЖ. А переобогащения на малых расходах не происходит благодаря уменьшению ТЖ. Как результат ТЖ-1кам 107 2 кам — 125, ВЖ-1кам — 100 2кам-140.
Указанные мною размерности подойдут к ДААЗ-2107 частично. Точнее совпадение первой камеры наиболее вероятно, поскольку я переточив диффузор первой камеры довел его до размера в 2107. Поэтому во второй камере 2107 возможно потребуется несколько увеличенный ТЖ — 130 или даже 135.
Уточню . Мотор у меня 417 , то есть 2.5л . Поэтому возможно для 3л настройки придется уточнять. И карбы упомянутые мною не СОЛЕКСы. Это ОЗОНы.
Ещё могу сказать, что для 3л мотора, вместо 2107 с диаметром смесительных камер 28 и 36мм все таки предпочтительнее что либо от К151 с камерами 32 и 36 мм для более полной реализации возможностей мотора.
Парни, вот у вас уже вторая страница обсуждения идет, а до сих пор не понятно о каком карбюраторе идет речь. На семерку ставились разные модели Озонов и Солексов, так вы хоть для себя обозначте, о чем конкретно вы говорите.
У меня ОЗОН ДААЗ 2107-1107010-20. T1=112 T2=150 B1=150 B2=150 Вторая камера c пневмоприводом, остальное писал выше. Тяга на низах как у бульдозера, на трассе 120 без проблем. Расход по трассе ок. 12л. двиг ЗМЗ402, зажигание родное.
Правильно. Это стандартная комплектация. Мне неоднократно ( порядка 10 раз) доводилось устанавливать такое на ГАЗ-24, 24-10, 31029, Газель и УАЗы. В одном или 2х случаях пришлось поколдовать с жеклером ХХ. А в основном в стандартном варианте этот карб на 2.5 литровых моторах себя оч неплохо показывал. Особенно в сравнении с капризами тогдашних К-151. Хозяева машин недовольства не выказывали.
Двигатель 417 карб от старой НИВЫ «2107. «. Сперва просто тупо установил, почти ничего не меняя и не приглядываясь. Т.К. у меня стоял однокамерный карбюратор с родным воздушным фильтром, то сменил коллектор, слегка расширил отверстия в карбюраторе под шпильки, воздушник поставил от 2103 (попался по-дешевке), вынул иглу ЭМ-клапана. Присобачил тросик газа вместо тяг, т.к. тяги оказались «не с той стороны» (использовал пластинку от дверного замка для фиксации оболочки троса на клапанной крышке). Тросик, кажись от ДНЕПРА — выбрал с двумя регулировочными втулками.
Первые ощущения — четко держатся холостые (может быть из-за устранения подсоса воздуха в старом перекошенном коллекторе), «Жигулевский расход топлива» и невозможность езды по трассе против ветра. Не ехал машин и все! После изучения интернета (УАЗБУКИ), скрутил в гаражах рычаг механического привода вторичной камеры со старой копейки. Отсоединил пневмопривод и организовал механическое открытие вторичной камеры. При проверке работоспособности выяснилось, что вторичная камера не открывается вообще. После продолжительных поисков выяснилась глупейшая причина — карбюратор сидит на коллекторе слишком низко и привод дросселя упирается в коллектор. Легкая доработка коллектора решила вопрос — Авто стало разгоняться даже на подъем. Расход стал от 14 до 18 л. Карбюратором доволен. Обслуживания практически не требует. Недостаток — на недопрогретом двигателе в холодную погоду обмерзает. Поэтому обязателен с осени подогрев воздуха.
Уаз карбюратора от жигулей
Вводные:
Есть УАЗ 31512, мотор УМЗ 417. Машина была куплена с карбюратором ДААЗ 2105 и соответственно воздушным фильтром от пятерки. К машине в довесок прилагался родной К-151В с родным воздушным фильтром.
На выпускном коллекторе живет конченная заслонка переключателя зима-лето. Новую заслонку с шуружками в магазинах найти не смог, поэтому решил убрать ее из потока и воспроизвести описанную на УАЗБУКЕ систему подогрева входящего в фильтр воздуха на базе волговского лаптя.
Раз уже снял коллектор, решил поработать над аэродинамикой каналов в коллекторе и в голове, а то не каналы, а такая засада, что смотреть страшно.
Интуиция подсказывает, что нужно вылизывать и ставить родной К-151В. С одной стороны, при таких переделках, разряжение во впускном коллекторе должно возрасти и жиговского карба может и не хватить на 2.4л.
С другой стороны, есть сомнения, в пятерошном воздушном фильтре, переживет ли он движение по пыльному проселку.
Буду признателен, если кто расскажет, что он бы в этой ситуации поставил и почему.
Вводные:
Есть УАЗ 31512, мотор УМЗ 417.жиговского карба может и не хватить на 2.4л.
С другой стороны, есть сомнения, в пятерошном воздушном фильтре, переживет ли он движение по пыльному проселку.
Ваши опасения небезосновательны. Пятерочного карба для 417 го мотора хватает, но с трудом. Одно увеличение диффузора первой камеры с 21 до 22.5мм обернулось ростом скорости ( на моей Волге), достигаемой на первой камере открытой до момента разрешения открытия второй, с 90 до 110км/ч. Семерочный в этом плане лучше. Ну а карбы с смесительными камерами 32х36 ещё лучше.
Ну и по поводу фильтра от ВАЗов. То что он мотор не душит, я в этом убедился не один раз, проведя несколько тестов, вообще без фильтра и с двумя элементами уложенными друг на друга. Единственно что удалось заметить, так это ощутимое снижение эффективности вентиляции картера, вследствии снижения сопротивления возд фильтра. Ни на каких других показателях ( а я проехал так порядка 3000 км) это не сказалось. А вот в условиях повышенной запыленности, скорее всего фильтр потребует более частой смены. Мне хватает раз в год ( 10-15 тыс). Но это город. В Ваших условиях наверное придется менять каждые 5-6 тыс. Волговский фильтр конечно побольше и грязеемок. Его можно будет менять реже.