Уаз карбюратора от жигулей

Уаз карбюратора от жигулей

Согласен с дмитрий221976.
Экономии это не даст а проблем с тягой под нагрузкой появится достаточно. А если эксплуатация происходит преимущественно в тяжёлых условиях, то расход даже увеличится. У моего товарища стоял семёрочный карб на 402 двигле а у меня на 417 стоит 126. Он поначалу радовался что у него расход 13-14 на сотню по трассе и 17-18 по городу (у меня был по трассе 16 по городу все 20) но у моего состояние было напрочь убитое. Когда я поменял свой карб (на 126 только новый) у меня расход по трассе стал 13-14 по городу 16-17. А потом пришло время рыбалок и охот и вот тут-то товарищу крупно не повезло). Мы поехали порыбалить на недельку за 160 км. Из них 60 по трассе а остальные 100 по берегу реки (грязь, булыжники, госогоры и остальные прелести для которых УАЗка и предназначена господом богом). Так вот мне на поездку с лихвой хватило 2-х баков. А у товарища вылитело в трубу почти 100 литров. После этой поездки он выкинул семёрочный карб и поставил 126-ой. Поэтому если эксплуатировать УАЗ там, где ему положено его природой, то лучше забудь о семёрочном карбе. А если эксплуатировать его по трассе то нафига вообще нужен УАЗ? Для трассы есть более подходящие машины.

Барклай
Замена жиклёров не поможет — обогатишь смесь и перестанет хватать воздуха. Особенно это начнёт проявляться на прогретом двигле. Тяга даже может ухудшиться. С подобным подходом необходимо ставить наддув. Лишний геморрр.

Парни, вот у вас уже вторая страница обсуждения идет, а до сих пор не понятно о каком карбюраторе идет речь. На семерку ставились разные модели Озонов и Солексов, так вы хоть для себя обозначте, о чем конкретно вы говорите.

Я с год назад себе поставил «НЕЧТО ОТ СЕМЕРКИ». В общем расход (зимой и летом) уменьшился — езжу столько же, а на бензин денег меньше уходит — точнее не скажу — врать не буду. Тяги поубавилось: у меня к дому как подъезжаешь — подьем крутой длиной около 200м. Раньше я в него на 3 передаче влетал, а теперь только с разгону на 3 да и то к концу подъема вторую втыкаю. В общем не городите, люди, огород. Не стоит туды ниче от семеры впихивать!

Читайте также:  Прокачка тормозов уаз 31514 одним

воздушные 150 оба
топливные первый 107 (или 106, не помню точнее) вторая 162

Хотелось бы понять логику.

Здесь смесь . Топливные от ДААЗ-2105 а воздушные стоят от 2107. Я в свое время потратил оч много времени на подборку жеклеров карба ДААЗ-2105 чтобы подогнать его к мотору ЗМЗ-21 и впоследствии УМЗ-417 на а/м ГАЗ-21. И тут прослеживается следующая логика- все жеклеры должны быть несколько уменьшены. Тогда кривая зависимости обогащения смеси от расхода воздуха приводится в соответствие с настройкой К-126. Возрастает её крутизна с ростом расхода воздуха, благодаря ощутимому уменьшению ВЖ. А переобогащения на малых расходах не происходит благодаря уменьшению ТЖ. Как результат ТЖ-1кам 107 2 кам — 125, ВЖ-1кам — 100 2кам-140.
Указанные мною размерности подойдут к ДААЗ-2107 частично. Точнее совпадение первой камеры наиболее вероятно, поскольку я переточив диффузор первой камеры довел его до размера в 2107. Поэтому во второй камере 2107 возможно потребуется несколько увеличенный ТЖ — 130 или даже 135.

Уточню . Мотор у меня 417 , то есть 2.5л . Поэтому возможно для 3л настройки придется уточнять. И карбы упомянутые мною не СОЛЕКСы. Это ОЗОНы.
Ещё могу сказать, что для 3л мотора, вместо 2107 с диаметром смесительных камер 28 и 36мм все таки предпочтительнее что либо от К151 с камерами 32 и 36 мм для более полной реализации возможностей мотора.

Парни, вот у вас уже вторая страница обсуждения идет, а до сих пор не понятно о каком карбюраторе идет речь. На семерку ставились разные модели Озонов и Солексов, так вы хоть для себя обозначте, о чем конкретно вы говорите.

У меня ОЗОН ДААЗ 2107-1107010-20. T1=112 T2=150 B1=150 B2=150 Вторая камера c пневмоприводом, остальное писал выше. Тяга на низах как у бульдозера, на трассе 120 без проблем. Расход по трассе ок. 12л. двиг ЗМЗ402, зажигание родное.

Читайте также:  Все об уаз 23602

Правильно. Это стандартная комплектация. Мне неоднократно ( порядка 10 раз) доводилось устанавливать такое на ГАЗ-24, 24-10, 31029, Газель и УАЗы. В одном или 2х случаях пришлось поколдовать с жеклером ХХ. А в основном в стандартном варианте этот карб на 2.5 литровых моторах себя оч неплохо показывал. Особенно в сравнении с капризами тогдашних К-151. Хозяева машин недовольства не выказывали.

Двигатель 417 карб от старой НИВЫ «2107. «. Сперва просто тупо установил, почти ничего не меняя и не приглядываясь. Т.К. у меня стоял однокамерный карбюратор с родным воздушным фильтром, то сменил коллектор, слегка расширил отверстия в карбюраторе под шпильки, воздушник поставил от 2103 (попался по-дешевке), вынул иглу ЭМ-клапана. Присобачил тросик газа вместо тяг, т.к. тяги оказались «не с той стороны» (использовал пластинку от дверного замка для фиксации оболочки троса на клапанной крышке). Тросик, кажись от ДНЕПРА — выбрал с двумя регулировочными втулками.
Первые ощущения — четко держатся холостые (может быть из-за устранения подсоса воздуха в старом перекошенном коллекторе), «Жигулевский расход топлива» и невозможность езды по трассе против ветра. Не ехал машин и все! После изучения интернета (УАЗБУКИ), скрутил в гаражах рычаг механического привода вторичной камеры со старой копейки. Отсоединил пневмопривод и организовал механическое открытие вторичной камеры. При проверке работоспособности выяснилось, что вторичная камера не открывается вообще. После продолжительных поисков выяснилась глупейшая причина — карбюратор сидит на коллекторе слишком низко и привод дросселя упирается в коллектор. Легкая доработка коллектора решила вопрос — Авто стало разгоняться даже на подъем. Расход стал от 14 до 18 л. Карбюратором доволен. Обслуживания практически не требует. Недостаток — на недопрогретом двигателе в холодную погоду обмерзает. Поэтому обязателен с осени подогрев воздуха.

Источник

Уаз карбюратора от жигулей

Вводные:
Есть УАЗ 31512, мотор УМЗ 417. Машина была куплена с карбюратором ДААЗ 2105 и соответственно воздушным фильтром от пятерки. К машине в довесок прилагался родной К-151В с родным воздушным фильтром.

На выпускном коллекторе живет конченная заслонка переключателя зима-лето. Новую заслонку с шуружками в магазинах найти не смог, поэтому решил убрать ее из потока и воспроизвести описанную на УАЗБУКЕ систему подогрева входящего в фильтр воздуха на базе волговского лаптя.

Читайте также:  Регулировка дворников уаз хантер

Раз уже снял коллектор, решил поработать над аэродинамикой каналов в коллекторе и в голове, а то не каналы, а такая засада, что смотреть страшно.

Интуиция подсказывает, что нужно вылизывать и ставить родной К-151В. С одной стороны, при таких переделках, разряжение во впускном коллекторе должно возрасти и жиговского карба может и не хватить на 2.4л.
С другой стороны, есть сомнения, в пятерошном воздушном фильтре, переживет ли он движение по пыльному проселку.

Буду признателен, если кто расскажет, что он бы в этой ситуации поставил и почему.

Вводные:
Есть УАЗ 31512, мотор УМЗ 417.жиговского карба может и не хватить на 2.4л.
С другой стороны, есть сомнения, в пятерошном воздушном фильтре, переживет ли он движение по пыльному проселку.

Ваши опасения небезосновательны. Пятерочного карба для 417 го мотора хватает, но с трудом. Одно увеличение диффузора первой камеры с 21 до 22.5мм обернулось ростом скорости ( на моей Волге), достигаемой на первой камере открытой до момента разрешения открытия второй, с 90 до 110км/ч. Семерочный в этом плане лучше. Ну а карбы с смесительными камерами 32х36 ещё лучше.

Ну и по поводу фильтра от ВАЗов. То что он мотор не душит, я в этом убедился не один раз, проведя несколько тестов, вообще без фильтра и с двумя элементами уложенными друг на друга. Единственно что удалось заметить, так это ощутимое снижение эффективности вентиляции картера, вследствии снижения сопротивления возд фильтра. Ни на каких других показателях ( а я проехал так порядка 3000 км) это не сказалось. А вот в условиях повышенной запыленности, скорее всего фильтр потребует более частой смены. Мне хватает раз в год ( 10-15 тыс). Но это город. В Ваших условиях наверное придется менять каждые 5-6 тыс. Волговский фильтр конечно побольше и грязеемок. Его можно будет менять реже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector